Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
BANGKOK писал(а) 06 апр 2018, 17:23:В-четвёртых, не было фильмов на русском языке. Вообще ни одного. Ранее было, хоть и немного.
BANGKOK писал(а) 06 апр 2018, 17:23:Во-вторых, перестали раздавать теплые влажные салфетки перед обедом. Тоже не критично, но ранее это было.
BANGKOK писал(а) 06 апр 2018, 17:23:В-третьих, вместо нормальных наушников теперь бюджетные "затычки" (в Airbus A-320)
BANGKOK писал(а) 06 апр 2018, 17:23:В-пятых, раньше стюардессы как-то чаще ходили по салону и можно было попросить воду и пиво. Сейчас как-то во всех самолетах они присутствовали только на раздаче обеда и потом. после уборки посуды, старались на глаза не попадаться.
Возможно, борт был условно подменный. То есть не тот, который в основном ставят на данное направление. Соотвтственно в систему не были загружены фильмы с русским переводом. Например, на плече Абу-Даби-Кувейт были фильтмы только на английском, арабском и хинди.BANGKOK писал(а) 06 апр 2018, 17:23:В-четвёртых, не было фильмов на русском языке. Вообще ни одного. Ранее было, хоть и немного.
На ночных перелетах это скорее норма. Зачем пассажиров лишний раз беспокоить, ночь же. А те, кому что-то нужно, вполне могут воспользоваться кнопкой вызова.BANGKOK писал(а) 06 апр 2018, 17:23:В-пятых, раньше стюардессы как-то чаще ходили по салону и можно было попросить воду и пиво. Сейчас как-то во всех самолетах они присутствовали только на раздаче обеда и потом. после уборки посуды, старались на глаза не попадаться.
В случае с узкофюзеляшными самолетами (А-320) в Абу-Даби это опять же скорее норма. Там не всегда хватает стоянок с телетрапами даже для широкофюзеляжных самолетов.BANGKOK писал(а) 06 апр 2018, 17:23:В-шестых, даже после ввода в эксплуатацию новых залов в аэропорту в Абу-Даби по-прежнему самолеты не подавались к рукаву, а нужно было ехать на автобусе. Но это конечно также не критичные недостаток, так, мелкая "придирка".
Малое количество пассажиров - это точно характеристика B787? Уж извините за занудство.BANGKOK писал(а) 06 апр 2018, 17:23:Очень понравился Boeing 787 - комфортный микроклимат, большие иллюминаторы, малое количество пассажиров (менее 25% от максимальной вместимости).
krand74 писал(а) 18 апр 2018, 17:42:Bangkok, так Вы бы поделились информацией, интересно узнать, так сказать из первоисточника. А из Минска они естественно номер один, но цена не всегда вкусная))) Да и по Finnair, по отзывам, не все так хорошо, разве что для галочки.
Capricornus_ писал(а) 31 май 2018, 18:32:Зажали тысячу рублей, злодеи.
А это не считается?Capricornus_ писал(а) 31 май 2018, 18:32:offered USD 200 Travel Voucher as compensation
BANGKOK писал(а) 18 апр 2018, 17:00:Ещё забыл добавить, что из Минска в Абу-Даби на соседнем кресле летела стюардесса Etihad, тоже из Беларуси родом, очень красивая. Работникам авиакомпании билеты продают за 10% от тарифа, поэтому можно в отпуск слетать совсем дешево, но это скорее всего нормальная практика для авиакомпаний (возможно, где-то вообще бесплатно возят сотрудников).
Так вот эта соседка много чего интересного рассказывала о своей работе (о качестве самолетной пищи, особенностях и странностях пассажиров разных национальностей, некотором кризисе авиакомпании). Ещё в полете угощала вкусными орешками из бизнесс-класса (смесь различных сортов) и подарила фирменную ручку Etihad, так что тот полет запомнился.
Собираюсь ли использовать Etihad в дальнейшем - скорее да, чем нет. Возможно, сервис и стал чуть хуже, но все ещё на высоком уровне. Кроме того, из Минска других вариантов улететь в Азию не так и много. Есть турки, Аэрофлот и иногда китайцы. С лета ещё Finnair начинает полеты, интересная возможность пролететь над Сибирью
P.S. Фильмов на русском языке точно не было. Та самая соседка стюардесса тоже говорила, что есть, т.к. в бортовом журнале они были указаны, но по факту не было...
Gala68 писал(а) 10 июн 2018, 16:08:Я правильно понимаю, места за мной остаются и заранее мне проходить онлайн регистрацию не обязательно?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж