Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Antonych999, MateoSonriente и гости: 19

Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #241

Сообщение LittleOne » 21 май 2009, 15:23

Предстоит лететь в сентябре из Лиссабона в Париж на Aigle Azur. Информации по ним на форуме не нашел. Подскажите, кто летал этой компанией? Какие отзывы? Понимаю, что билет уже купил, просто интересно узнать, кто такие . Выбрал их, потому что самый бюджетный вариант. В Вики написано, что летают с 1946 года .

Актуальная тема сентябрь 2019 : Банкротство Aigle Azur

Аватара пользователя
LittleOne
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 29.12.2007
Город: Бостон
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 29
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #242

Сообщение Бивень » 27 авг 2018, 18:30

По факту на ручную кладь, по крайней мере в моем случае, не смотрят...
Бивень
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 34

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #243

Сообщение tanya0512 » 09 сен 2018, 01:55

всем привет!
ситуцация: мой билет на сентябрь был куплен 3 марта, обратный отменили "по решению российских властей" 26 марта, Aerobilet мне прислали такое письмо

"Ваши рейс отменен по решению Российских властей
В связи с отменой рейсов можем запросить полный возврат , срок рассмотрения от 14дней
Подтверждаете отмену билетов?"

другой рейс не предложили, я запросила возврат и затем авиакомпания сама мне предложила поменять билет, пишу в Aerobilet про это , их ответ "Вам авиакомпания предложила оформить обмен? Если да, обратитесь пожалуйста тогда к перевозчику напрямую"

в общем думала все ок, Aigle Azur поменяли мне дату на день позже,прислали 19 апреля билеты. возврата денег на карту соответственно не было

в итоге сейчас пытаюсь зарегистрироваться на рейс на официальном сайте Aigle, ввожу данные, и

ERROR: No Passengers Found
No booking has been retrieved. Please check your identification details.

что посоветуете делать? вылет завтра, зарегистрироваться не получается, у Aigle Azur выходной
tanya0512
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 09.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 32
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #244

Сообщение Бивень » 09 сен 2018, 09:35

Я бы проверил правильность вбивания данных, проверил бы обратную бронь, распечатал бы все доки и ехал в эропорт пораньше для разборок. На крайний случай там бы докупил билет туда, а по возвращении начал разбираться...
Бивень
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 34

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #245

Сообщение Котэ Кэт » 09 сен 2018, 12:33

tanya0512 писал(а) 09 сен 2018, 01:55:всем привет!
ситуцация: мой билет на сентябрь был куплен 3 марта, обратный отменили "по решению российских властей" 26 марта, Aerobilet мне прислали такое письмо

"Ваши рейс отменен по решению Российских властей
В связи с отменой рейсов можем запросить полный возврат , срок рассмотрения от 14дней
Подтверждаете отмену билетов?"

другой рейс не предложили, я запросила возврат и затем авиакомпания сама мне предложила поменять билет, пишу в Aerobilet про это , их ответ "Вам авиакомпания предложила оформить обмен? Если да, обратитесь пожалуйста тогда к перевозчику напрямую"

в общем думала все ок, Aigle Azur поменяли мне дату на день позже,прислали 19 апреля билеты. возврата денег на карту соответственно не было

в итоге сейчас пытаюсь зарегистрироваться на рейс на официальном сайте Aigle, ввожу данные, и

ERROR: No Passengers Found
No booking has been retrieved. Please check your identification details.

что посоветуете делать? вылет завтра, зарегистрироваться не получается, у Aigle Azur выходной

А вы до этого на сайте их не логинились? Я с первого раза тоже не попала, вышло только когда я прям из билета путём копировать/вставить данные ввела.. что уж им там не так было не знаю
Аватара пользователя
Котэ Кэт
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 27.03.2018
Город: Калуга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 33
Страны: 21

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #246

Сообщение tanya0512 » 09 сен 2018, 12:58

зарегистрировалась, то же самое(
tanya0512
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 09.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 32
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #247

Сообщение Котэ Кэт » 09 сен 2018, 13:51

А у них вообще онлайн регистрация из Москвы работает? Кто-нибудь регистрировался?
Аватара пользователя
Котэ Кэт
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 27.03.2018
Город: Калуга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 33
Страны: 21

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #248

Сообщение Бивень » 09 сен 2018, 14:43

Я регился и туда и обратно в начале августа.
Бивень
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 34

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #249

Сообщение tanya0512 » 09 сен 2018, 14:46

похоже дело не в aigle azur , а в мошеннической компании Aerobilet. созвонилась с ними, на телефоне сплошные жители средней азии, говорят а что ваш билет был отменен, но на вопрос где деньги - молчание
tanya0512
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 09.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 32
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #250

Сообщение Котэ Кэт » 20 сен 2018, 11:25

tanya0512 писал(а) 09 сен 2018, 14:46:похоже дело не в aigle azur , а в мошеннической компании Aerobilet. созвонилась с ними, на телефоне сплошные жители средней азии, говорят а что ваш билет был отменен, но на вопрос где деньги - молчание

Чем закончилось то? Вы улетели? Вам деньги вернули?
Аватара пользователя
Котэ Кэт
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 27.03.2018
Город: Калуга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 33
Страны: 21

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #251

Сообщение tanya0512 » 20 сен 2018, 18:21

улетели на Air France)

короче Aerobilet просто адская контора которая сидит в турции. Сходили в офис к Aigle Azur они все проверили и говорят что деньги вернули еще в апреле. (естественно не мне)
tanya0512
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 09.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 32
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #252

Сообщение volgobelov » 20 сен 2018, 18:33

Кто подскажет как узнать подробности? Есть билет Париж Москва на Начало октября, улечу ли я?
volgobelov
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 10.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #253

Сообщение tanya0512 » 20 сен 2018, 18:34

можно написать Aigle Azur и спросить. но вообще мой билет просто не нашелся на их оф сайте, тогда я и поняла что все пропало)
tanya0512
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 09.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 32
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #254

Сообщение volgobelov » 20 сен 2018, 21:17

А в каком разделе сайта вы искали свой билет? Тоже хочу попробовать, не могу найти куда вводить
volgobelov
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 10.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #255

Сообщение tanya0512 » 21 сен 2018, 00:00

tanya0512
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 09.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 32
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #256

Сообщение volgobelov » 01 окт 2018, 10:46

Вообщем все прошло как надо. Регистрация открывается за сутки до вылета, ввёл свои данные и все. До этого не выдавали данные при вводе потому, что регистрация открывается за сутки. Самолёт а320, еда платная, стюардессы вежливые
volgobelov
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 10.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #257

Сообщение Котэ Кэт » 07 окт 2018, 20:00

volgobelov писал(а) 01 окт 2018, 10:46:Вообщем все прошло как надо. Регистрация открывается за сутки до вылета, ввёл свои данные и все. До этого не выдавали данные при вводе потому, что регистрация открывается за сутки. Самолёт а320, еда платная, стюардессы вежливые

А ручную кладь у вас мерили/смотрели?)
Аватара пользователя
Котэ Кэт
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 27.03.2018
Город: Калуга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 33
Страны: 21

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #258

Сообщение volgobelov » 07 окт 2018, 20:03

За ручную кладь мой совет: не париться. Никто ничего не смотрет, при мне летели девочки и ржали что они просто с огромными чемоданами прошли незамеченными на борт. А что касается рюкзаков и сумок небольших вообще вопросов нет
volgobelov
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 10.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #259

Сообщение SanctaMaria » 30 окт 2018, 10:13

Cimba2000 писал(а) 11 июл 2018, 21:11:Подскажите пожалуйста! Билеты были куплены на перелёт по направлению Париж - Сан-Паулу (рейс ZI35) реализуемый авиакомпанией Aigle Azur в период февраль 2019 года.
Вопрос заключается в том, что если я куплю самый ближайший по времени к приобретенному рейсу билет на перелёт по направлению Москва-Париж этой же авиакомпанией, то могу ли я попросить объединить мои полёты в единый билет из двух сегментов (Москва - Париж - Сан-Паулу)?
Причина:
- отсутствие желания делать визу в Париж из-за пересадки там;
- ответственность за риски не попасть на следующий рейс из-за опаздывания предыдущего перелёта автоматически берёт на себя авиакомпания.

Спасибо за внимание и за ответы (если они будут)!


Как вы слетали, расскажите, пожалуйста, как прошло? Кто-то летал еще ими со самостоятельной стыковкой?

Мне их моск офис сказали, что за отдельные билеты не ручаются, но если получится зарегистрировать багаж сразу в Москве, то проблем не должно быть. А вот получится или нет не гарантируют, это только стойка в ДМЕ видит. А они работают правильно понимаю, что 2 дня в неделю...

Poseidon писал(а) 11 июл 2018, 21:17:Cimba2000
Никакой ответственности за нестыковку не будет у Вас. Тут билеты отдельные в любом случае, да и авиакомпания ещё та.. Сделайте визу и в любом случае не стыкуйте эти рейсы. Вероятность изменения расписания велика.


Можно купить целый билет у kiwi 1 в 1 такой же, а kiwi дает гарантии? Так лучше, как считаете? Единый билет с пересадкой на сайте самой авиакомпании стоит дороже, может это и есть плата за перенос багажа и риски? Тогда интересно из каких денег это покрывают kiwi..

И второй вопрос, кто им писал, на почту в эгль азюр не отвечают в принципе или очень очень медленно, но есть смысл ждать? Как еще с ними связываться, звонить во Францию?
SanctaMaria
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 07.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 108
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #260

Сообщение Недопонимающая » 30 окт 2018, 11:22

SanctaMaria писал(а) 30 окт 2018, 10:13:И второй вопрос, кто им писал, на почту в эгль азюр не отвечают в принципе или очень очень медленно, но есть смысл ждать? Как еще с ними связываться, звонить во Францию?


Я писала, толку ноль, но у них тогда был аврал с отменой рейсов, может, поэтому, а может и нет.
Звонить - не во Францию, в Португалию. Отвечают быстро, по английски говорят, выгодно со скайпа, номер и какие циферки нажимать в теме есть, полистайте.
Недопонимающая
полноправный участник
 
Сообщения: 204
Регистрация: 18.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #261

Сообщение SanctaMaria » 31 окт 2018, 19:56

Недопонимающая писал(а) 30 окт 2018, 11:22:
SanctaMaria писал(а) 30 окт 2018, 10:13:И второй вопрос, кто им писал, на почту в эгль азюр не отвечают в принципе или очень очень медленно, но есть смысл ждать? Как еще с ними связываться, звонить во Францию?


Я писала, толку ноль, но у них тогда был аврал с отменой рейсов, может, поэтому, а может и нет.
Звонить - не во Францию, в Португалию. Отвечают быстро, по английски говорят, выгодно со скайпа, номер и какие циферки нажимать в теме есть, полистайте.


Забыла отметиться, если кто-то будет задаваться таким вопросом, на email отвечают, но не шустро и не по существу, а с просьбой перезвонить в колл центр. Как мне кажется, такие ответы можно и автоматически рассылать, наверное. В общем, на почту не рассчитываем.
SanctaMaria
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 07.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 108
Страны: 27
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль