А нужен ли нам Аэрофлот??

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #241

Сообщение Alan » 07 июл 2010, 01:18

Ну так к нам во Владивосток Аэрофлот как бы пришел (с революционными тарифами на местные перевозки по Дальнему Востоку) и даже имел планы на международные рейсы из Владивостока, но потом резко ушел, пересадив пассажиров с уже купленными билетами на кого придется. Хм
"Знающие люди" (tm) говорят, что Владавиа дало Аэрофлоту откупных, чтобы не ломать тут бизнес, тем более перед сезоном. Аэрофлот решил, что лучше 50% сразу (налом ), чем 100% с геморроем (нас же еще возить надо) и свернулся до поры.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 47
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #242

Сообщение Petrovkiev » 07 июл 2010, 12:56

Sashko писал(а):
Petrovkiev писал(а): Просто пока не могу найти никаких плюсов, чтобы ими полететь.


Как Вам такой повод: KBP-SVO-KJA и обратно за 2300 грн?


А если полета не случится и ли, например, полет будет через, скажем, Пекин, то что делать в этом случае?
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #243

Сообщение Sashko » 07 июл 2010, 13:17

Petrovkiev писал(а): А если полета не случится и ли, например, полет будет через, скажем, Пекин, то что делать в этом случае?


Пжл, яснее излагайте свои мысли. Я имел в виду, что пересадочные тарифы АФ порой очень привлекательны.
А уж лететь ли Вам в Красноярск за 300 дол - решать Вам.
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #244

Сообщение A_RU » 07 июл 2010, 15:35

Alan писал(а):Ну так к нам во Владивосток Аэрофлот как бы пришел (с революционными тарифами на местные перевозки по Дальнему Востоку) и даже имел планы на международные рейсы из Владивостока, но потом резко ушел, пересадив пассажиров с уже купленными билетами на кого придется. Хм
"Знающие люди" (tm) говорят, что Владавиа дало Аэрофлоту откупных, чтобы не ломать тут бизнес, тем более перед сезоном. Аэрофлот решил, что лучше 50% сразу (налом ), чем 100% с геморроем (нас же еще возить надо) и свернулся до поры.


Говорят загрузки не было у них и действительно похоже на то - потому что я ни разу не встречала, чтобы местное представительство Аэрофлота обзванивало агентства и просило их продавать билеты по ДВ направлениям, а в тех случаях реально было так... Да и друзья летали в ЮЮС по крайней мере - реально говорят по 10 человек на самолет и туда, и обратно - хоть конем ходи

Во Владик из Ха считаю неправильное время вылета/прилета, сделали бы ранний вылет туда и соответственно прилет и в этот же день вечером обратный рейс - люди бы явно променяли поезд на самолет АФ, но видимо не судьба пока, а может действительно заплатили...
Аватара пользователя
A_RU
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 29.06.2010
Город: Praha
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #245

Сообщение Petrovkiev » 08 июл 2010, 06:14

Sashko писал(а):
Petrovkiev писал(а): А если полета не случится и ли, например, полет будет через, скажем, Пекин, то что делать в этом случае?


Пжл, яснее излагайте свои мысли. Я имел в виду, что пересадочные тарифы АФ порой очень привлекательны.
А уж лететь ли Вам в Красноярск за 300 дол - решать Вам.


С Вашего разрешения я попробую изложить свои мысли яснее. Приведу в пример несколько именно аэрофлотовских историй, которые случились именно лично со мной - может это развлечет:
История 1:
Рейс из Амстердам-Москва. Все до удивления для SU вовремя - зарегистрировался, захожу в самолет и тут вижу, что на моем любимом месте 1А сидит другой человек. Обращаюсь к стюардессе с просьбой рассадить нас всех правильно, а она мне и говорит, что все мол в порядке - это его место - просто человек летит в Брюссель. Видимо моя физиономия превратилась в большой вопросительный знак, т.к. она поспешно добавила, что людей на рейс было маловато, вот и решили объединить два рейса.
Не знаю как мало было людей, но в бизнесе места точно хватило не всем)))
Такой же примерно случай произошел со мной в Швейцарии. Тогда они объединили Женеву и Цюрих.
История 2:
Мой рейс Бангкок-Москва. Тогда еще SU летал по этому маршруту 3 раза в неделю. Зная особенности авиакомпании, за день до вылета посылаю парня из отеля в бангкокский офис SU для подтверждения моего места, билета и чего там еще надо было подтверждать. На следующий день заблаговременно, с учетом пробок в городе, выезжаю в аэропорт. Подхожу к стойке регистрации за примерно 2 ч 15 мин до вылета и вижу горящую красную надпись "LAST CALL". Смотрю на табло и ужасаюсь - время вылета стоит на час раньше!!! Обезумевшая толпа лезет на стойки, пытаясь успеть зарегистрироваться. По итогу в самолете стюардесса мне показывает местного представителя авиакомпании, которого с билетом в руках я спрашиваю причину. Тот задает вопрос о том где я покупал билет - отвечаю, что в Киеве. "Не знаю, что там в этом Киеве пишут в билетах - летим по расписанию!", - кричит он мне и пытается удрать. Успеваю схватить за пиджак. "А этот синий штамп, - говорю - кто вчера в Бангкоке ставил?". С воплем о том, чтобы ему не мешали работать снова вырывается и убегает.

Если Вас это забавляет, то напишите - это далеко не все лично мои веселые SU-истории
Поскольку последние минимум лет 5 к SU не прикасаюсь, то и интересовался - может там все уже изменилось. А то, несмотря на любую цену вместо Красноярска попасть в тот же Пекин как-то неохота.
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #246

Сообщение paulmoscow » 08 июл 2010, 07:16

Petrovkiev писал(а):Поскольку последние минимум лет 5 к SU не прикасаюсь, то и интересовался - может там все уже изменилось.

Основная проблема с ерофлотом сейчас - программа сокращения издержек. Как водится, экономят на слабых и беззащитных (бортпроводниках), а начальство в то же самое время арендует для себя огромный офис на Арбате.

На практике такая экономия приводит к задерганным ничего не успевающим бортпроводникам (например, в А330 на 260 пассажиров эконома приходится 4 стюарда), а потенциально, при возникновении необходимости в эвакуации, дело может дойти и до реальных жертв.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #247

Сообщение zerokol » 08 июл 2010, 08:42

paulmoscow писал(а):Основная проблема с ерофлотом сейчас - программа сокращения издержек. Как водится, экономят на слабых и беззащитных (бортпроводниках), а начальство в то же самое время арендует для себя огромный офис на Арбате.На практике такая экономия приводит к задерганным ничего не успевающим бортпроводникам (например, в А330 на 260 пассажиров эконома приходится 4 стюарда), а потенциально, при возникновении необходимости в эвакуации, дело может дойти и до реальных жертв.

это имхо не только у них, в турков заметил то же самое.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45086
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #248

Сообщение Petrovkiev » 08 июл 2010, 11:47

paulmoscow писал(а):Основная проблема с ерофлотом сейчас - программа сокращения издержек. Как водится, экономят на слабых и беззащитных (бортпроводниках), а начальство в то же самое время арендует для себя огромный офис на Арбате.


С бортпроводниками как раз никаких проблем у меня никогда не было, а вот огромный офис аэрофлота на Елисейских полях, который там был, по-моему, со времен Союза похоже куда-то делся - не нашел его - может просмотрел?
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #249

Сообщение paulmoscow » 08 июл 2010, 12:09

Petrovkiev писал(а):С бортпроводниками как раз никаких проблем у меня никогда не было

Сейчас зато будут. Как минимум придется долго ждать жратву и уборку мусора.
а вот огромный офис аэрофлота на Елисейских полях, который там был, по-моему, со времен Союза похоже куда-то делся - не нашел его - может просмотрел?

Где был, там и остался:
http://www.aeroflot.aero/cms/about/par
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #250

Сообщение Petrovkiev » 08 июл 2010, 12:48

paulmoscow писал(а):Сейчас зато будут. Как минимум придется долго ждать жратву и уборку мусора.
а вот огромный офис аэрофлота на Елисейских полях, который там был, по-моему, со времен Союза похоже куда-то делся - не нашел его - может просмотрел?

Где был, там и остался:
http://www.aeroflot.aero/cms/about/par


Про проводников согласен - просто до сих пор они мне казались лучшей частью авиакомпании. Офис может и на той же улице, но огромную надпись на большом доме "Аэрофлот", которую я хотел показать знакомым правда чего-то не нашел.
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #251

Сообщение dbms » 08 июл 2010, 12:49

Alan писал(а):Ну так к нам во Владивосток Аэрофлот как бы пришел (с революционными тарифами на местные перевозки по Дальнему Востоку) и даже имел планы на международные рейсы из Владивостока, но потом резко ушел, пересадив пассажиров с уже купленными билетами на кого придется. Хм
"Знающие люди" (tm) говорят, что Владавиа дало Аэрофлоту откупных, чтобы не ломать тут бизнес, тем более перед сезоном. Аэрофлот решил, что лучше 50% сразу (налом ), чем 100% с геморроем (нас же еще возить надо) и свернулся до поры.

там все проще - Владавию просто подарили Аэрофлоту, а самому с собой конкурировать, попутно добивая новую дочку, у нацпера желания почему-то не возникло
dbms
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.02.2009
Город: Берлин
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 27

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #252

Сообщение Elk » 08 июл 2010, 17:45

Нам, красноярцам, очень нужен!
Т.к. альтернатив нет и никуда кроме как ими и не улетишь, если конечно не брать в расчет С7, трансаэро, ютэйр и иже с ними - но это класс пониже.
У аэрофлота с нашего направления все без нареканий, кроме как иногда старушки попадутся стюардессы моразматички, вот кого бы сбросил за борт!
Очень бы хотел чтобы Красноярск стал базовым аэропортом, но пока тишина. Поэтому все полеты - через Москву
Аватара пользователя
Elk
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 27.11.2004
Город: Golubaya Tayga
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 3

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #253

Сообщение Гость » 11 июл 2010, 11:47

Petrovkiev писал(а):Поскольку последние минимум лет 5 к SU не прикасаюсь, то и интересовался - может там все уже изменилось. А то, несмотря на любую цену вместо Красноярска попасть в тот же Пекин как-то неохота.



Нет ничего не изменилось

Вчера посетил терминал D аэропорта Шереметьево (только не говорите, что к Аэрофлоту это не имеет отношение )

Такого хаоса я давно не видел.

в течении 30 минут я безуспешно пытался проехать к паркингу.
все прилегающие дороги были заняты неправильно припаркованными автомобилями.
из пяти пропускных шлагбаумов работал один
проезд на вип парковку закрыт.

Хаос, реальный хаос!!!
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #254

Сообщение Avicenna » 11 июл 2010, 14:33

Elk писал(а):Нам, красноярцам, очень нужен!
Т.к. альтернатив нет и никуда кроме как ими и не улетишь, если конечно не брать в расчет С7, трансаэро, ютэйр и иже с ними - но это класс пониже.
У аэрофлота с нашего направления все без нареканий, кроме как иногда старушки попадутся стюардессы моразматички, вот кого бы сбросил за борт!
Очень бы хотел чтобы Красноярск стал базовым аэропортом, но пока тишина. Поэтому все полеты - через Москву
Это кто классом пониже земляк слетай крк-мск ютэйром говнофлот там рядом не стоял по обслуживанию на борту
Аватара пользователя
Avicenna
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 29.05.2009
Город: красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 9

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #255

Сообщение Elk » 11 июл 2010, 15:51

ИМХО забыл добавить. Ютэйром летал, больше не полечу.
Аватара пользователя
Elk
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 27.11.2004
Город: Golubaya Tayga
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 3

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #256

Сообщение Sincerely yours » 19 июл 2010, 22:18

Elk писал(а):Нам, красноярцам, очень нужен!
Т.к. альтернатив нет и никуда кроме как ими и не улетишь, если конечно не брать в расчет С7, трансаэро, ютэйр и иже с ними - но это класс пониже.
У аэрофлота с нашего направления все без нареканий, кроме как иногда старушки попадутся стюардессы моразматички, вот кого бы сбросил за борт!
Очень бы хотел чтобы Красноярск стал базовым аэропортом, но пока тишина. Поэтому все полеты - через Москву


S7, UT, UN и SU - абсолютно одинаковый Бизнес на рейсах из Красноярска. Мне можно не верить, просто проверьте!))
"Класс пониже" - это Скайэкспресс и Авианова, но их на этой линии нет.
Отличие Аэрофлота для внутрироссийских рейсов - торговая марка. Многие ведутся))

Чей-то не понял зачем красноярцам АФЛ. Летает он оттудова тока в Шарик. Какое-то время был рейс в Норильск, так тарифы заломили такие, что даже антимонополька возбухнула, снизили тарифы - ушли с линии. Остались 2 рейса в день в Москву ... зачем он нужен-то вам? И почему не Кавминводы - у них хоть рейсы в несколько пунктов из KJA?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #257

Сообщение Sincerely yours » 19 июл 2010, 22:27

Alan писал(а):Ну так к нам во Владивосток Аэрофлот как бы пришел (с революционными тарифами на местные перевозки по Дальнему Востоку) и даже имел планы на международные рейсы из Владивостока, но потом резко ушел, пересадив пассажиров с уже купленными билетами на кого придется. Хм
"Знающие люди" (tm) говорят, что Владавиа дало Аэрофлоту откупных, чтобы не ломать тут бизнес, тем более перед сезоном. Аэрофлот решил, что лучше 50% сразу (налом ), чем 100% с геморроем (нас же еще возить надо) и свернулся до поры.


Троекратное УРА дальневосточному филиалу АФЛ!
Там никто не собирался снижать тарифы, ввели промо при запуске ... есесьно, при такой локальной сетке и частотах транзитников не соберешь, а без них возить по региону некого. Полетали с загрузкой 30-40%%, напривозили убытков, успокоились.
Вывод - господа, перед запуском проекта пишите бизнес-план, и делайте это не для галочки в Росавиации, а для себя
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #258

Сообщение Elk » 20 июл 2010, 02:13

Sincerely yours писал(а):
Elk писал(а):Нам, красноярцам, очень нужен!
Т.к. альтернатив нет и никуда кроме как ими и не улетишь, если конечно не брать в расчет С7, трансаэро, ютэйр и иже с ними - но это класс пониже.
У аэрофлота с нашего направления все без нареканий, кроме как иногда старушки попадутся стюардессы моразматички, вот кого бы сбросил за борт!
Очень бы хотел чтобы Красноярск стал базовым аэропортом, но пока тишина. Поэтому все полеты - через Москву


S7, UT, UN и SU - абсолютно одинаковый Бизнес на рейсах из Красноярска. Мне можно не верить, просто проверьте!))
"Класс пониже" - это Скайэкспресс и Авианова, но их на этой линии нет.
Отличие Аэрофлота для внутрироссийских рейсов - торговая марка. Многие ведутся))

Чей-то не понял зачем красноярцам АФЛ. Летает он оттудова тока в Шарик. Какое-то время был рейс в Норильск, так тарифы заломили такие, что даже антимонополька возбухнула, снизили тарифы - ушли с линии. Остались 2 рейса в день в Москву ... зачем он нужен-то вам? И почему не Кавминводы - у них хоть рейсы в несколько пунктов из KJA?

Не верю!
S7 и SU бизенс классы разные как класс. В S7 8 широких сидений и все!
Аватара пользователя
Elk
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 27.11.2004
Город: Golubaya Tayga
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 3

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #259

Сообщение Mucha » 20 июл 2010, 02:59

keriman писал(а):
Нет ничего не изменилось
Вчера посетил терминал D аэропорта Шереметьево (только не говорите, что к Аэрофлоту это не имеет отношение )
Такого хаоса я давно не видел.
в течении 30 минут я безуспешно пытался проехать к паркингу.
все прилегающие дороги были заняты неправильно припаркованными автомобилями.
из пяти пропускных шлагбаумов работал один
проезд на вип парковку закрыт.
Хаос, реальный хаос!!!


Конечно, Вы правы! Аэрофлот занял все прилегающие к терминалу дороги.

Думаем, что пишем?

А потом из-за таких, мягко скажем, несправедливых наездов наше новое начальство увольняет половину сотрудников за "хамское отношение" к подобным вам ВИП-пассажирам...
А пробки-то "левые" таксисты создают, будь они неладны, при том, что ГИБДДшники на все это закрывают глаза - угадайте, почему?
Последний раз редактировалось Mucha 20 июл 2010, 03:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mucha
полноправный участник
 
Сообщения: 268
Регистрация: 19.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 54
Страны: 72
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #260

Сообщение FlyingCat » 20 июл 2010, 03:04

Боюсь ошибиться, но, по-моему Искренне наш вылетел нах из Экспедии.
Не видно ни на международных рейсах, ни на внутренних.
Аватара пользователя
FlyingCat
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 29.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Страны: 87
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль