"Знающие люди" (tm) говорят, что Владавиа дало Аэрофлоту откупных, чтобы не ломать тут бизнес, тем более перед сезоном. Аэрофлот решил, что лучше 50% сразу (налом ), чем 100% с геморроем (нас же еще возить надо) и свернулся до поры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Sashko писал(а):Petrovkiev писал(а): Просто пока не могу найти никаких плюсов, чтобы ими полететь.
Как Вам такой повод: KBP-SVO-KJA и обратно за 2300 грн?
Petrovkiev писал(а): А если полета не случится и ли, например, полет будет через, скажем, Пекин, то что делать в этом случае?
Alan писал(а):Ну так к нам во Владивосток Аэрофлот как бы пришел (с революционными тарифами на местные перевозки по Дальнему Востоку) и даже имел планы на международные рейсы из Владивостока, но потом резко ушел, пересадив пассажиров с уже купленными билетами на кого придется. Хм
"Знающие люди" (tm) говорят, что Владавиа дало Аэрофлоту откупных, чтобы не ломать тут бизнес, тем более перед сезоном. Аэрофлот решил, что лучше 50% сразу (налом ), чем 100% с геморроем (нас же еще возить надо) и свернулся до поры.
Sashko писал(а):Petrovkiev писал(а): А если полета не случится и ли, например, полет будет через, скажем, Пекин, то что делать в этом случае?
Пжл, яснее излагайте свои мысли. Я имел в виду, что пересадочные тарифы АФ порой очень привлекательны.
А уж лететь ли Вам в Красноярск за 300 дол - решать Вам.
Petrovkiev писал(а):Поскольку последние минимум лет 5 к SU не прикасаюсь, то и интересовался - может там все уже изменилось.
paulmoscow писал(а):Основная проблема с ерофлотом сейчас - программа сокращения издержек. Как водится, экономят на слабых и беззащитных (бортпроводниках), а начальство в то же самое время арендует для себя огромный офис на Арбате.На практике такая экономия приводит к задерганным ничего не успевающим бортпроводникам (например, в А330 на 260 пассажиров эконома приходится 4 стюарда), а потенциально, при возникновении необходимости в эвакуации, дело может дойти и до реальных жертв.
paulmoscow писал(а):Основная проблема с ерофлотом сейчас - программа сокращения издержек. Как водится, экономят на слабых и беззащитных (бортпроводниках), а начальство в то же самое время арендует для себя огромный офис на Арбате.
Petrovkiev писал(а):С бортпроводниками как раз никаких проблем у меня никогда не было
а вот огромный офис аэрофлота на Елисейских полях, который там был, по-моему, со времен Союза похоже куда-то делся - не нашел его - может просмотрел?
paulmoscow писал(а):Сейчас зато будут. Как минимум придется долго ждать жратву и уборку мусора.а вот огромный офис аэрофлота на Елисейских полях, который там был, по-моему, со времен Союза похоже куда-то делся - не нашел его - может просмотрел?
Где был, там и остался:
http://www.aeroflot.aero/cms/about/par
Alan писал(а):Ну так к нам во Владивосток Аэрофлот как бы пришел (с революционными тарифами на местные перевозки по Дальнему Востоку) и даже имел планы на международные рейсы из Владивостока, но потом резко ушел, пересадив пассажиров с уже купленными билетами на кого придется. Хм
"Знающие люди" (tm) говорят, что Владавиа дало Аэрофлоту откупных, чтобы не ломать тут бизнес, тем более перед сезоном. Аэрофлот решил, что лучше 50% сразу (налом ), чем 100% с геморроем (нас же еще возить надо) и свернулся до поры.
Petrovkiev писал(а):Поскольку последние минимум лет 5 к SU не прикасаюсь, то и интересовался - может там все уже изменилось. А то, несмотря на любую цену вместо Красноярска попасть в тот же Пекин как-то неохота.
Это кто классом пониже земляк слетай крк-мск ютэйром говнофлот там рядом не стоял по обслуживанию на бортуElk писал(а):Нам, красноярцам, очень нужен!
Т.к. альтернатив нет и никуда кроме как ими и не улетишь, если конечно не брать в расчет С7, трансаэро, ютэйр и иже с ними - но это класс пониже.
У аэрофлота с нашего направления все без нареканий, кроме как иногда старушки попадутся стюардессы моразматички, вот кого бы сбросил за борт!
Очень бы хотел чтобы Красноярск стал базовым аэропортом, но пока тишина. Поэтому все полеты - через Москву
Elk писал(а):Нам, красноярцам, очень нужен!
Т.к. альтернатив нет и никуда кроме как ими и не улетишь, если конечно не брать в расчет С7, трансаэро, ютэйр и иже с ними - но это класс пониже.
У аэрофлота с нашего направления все без нареканий, кроме как иногда старушки попадутся стюардессы моразматички, вот кого бы сбросил за борт!
Очень бы хотел чтобы Красноярск стал базовым аэропортом, но пока тишина. Поэтому все полеты - через Москву
Alan писал(а):Ну так к нам во Владивосток Аэрофлот как бы пришел (с революционными тарифами на местные перевозки по Дальнему Востоку) и даже имел планы на международные рейсы из Владивостока, но потом резко ушел, пересадив пассажиров с уже купленными билетами на кого придется. Хм
"Знающие люди" (tm) говорят, что Владавиа дало Аэрофлоту откупных, чтобы не ломать тут бизнес, тем более перед сезоном. Аэрофлот решил, что лучше 50% сразу (налом ), чем 100% с геморроем (нас же еще возить надо) и свернулся до поры.
Sincerely yours писал(а):Elk писал(а):Нам, красноярцам, очень нужен!
Т.к. альтернатив нет и никуда кроме как ими и не улетишь, если конечно не брать в расчет С7, трансаэро, ютэйр и иже с ними - но это класс пониже.
У аэрофлота с нашего направления все без нареканий, кроме как иногда старушки попадутся стюардессы моразматички, вот кого бы сбросил за борт!
Очень бы хотел чтобы Красноярск стал базовым аэропортом, но пока тишина. Поэтому все полеты - через Москву
S7, UT, UN и SU - абсолютно одинаковый Бизнес на рейсах из Красноярска. Мне можно не верить, просто проверьте!))
"Класс пониже" - это Скайэкспресс и Авианова, но их на этой линии нет.
Отличие Аэрофлота для внутрироссийских рейсов - торговая марка. Многие ведутся))
Чей-то не понял зачем красноярцам АФЛ. Летает он оттудова тока в Шарик. Какое-то время был рейс в Норильск, так тарифы заломили такие, что даже антимонополька возбухнула, снизили тарифы - ушли с линии. Остались 2 рейса в день в Москву ... зачем он нужен-то вам? И почему не Кавминводы - у них хоть рейсы в несколько пунктов из KJA?
keriman писал(а):
Нет ничего не изменилось
Вчера посетил терминал D аэропорта Шереметьево (только не говорите, что к Аэрофлоту это не имеет отношение )
Такого хаоса я давно не видел.
в течении 30 минут я безуспешно пытался проехать к паркингу.
все прилегающие дороги были заняты неправильно припаркованными автомобилями.
из пяти пропускных шлагбаумов работал один
проезд на вип парковку закрыт.
Хаос, реальный хаос!!!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж