Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
c0pyr1ght писал(а) 13 авг 2018, 15:01:Здравствуйте! Прошу прощения, если уже было. В конце сентября Етихадами летим с женой Минск - Абу-Даби - Бангкок, в середине октября тем же путём обратно. Подскажите, стоит ли брать какое-либо спец. меню? Есть ли какие-то подводные камни с местами в самолетах (A320 в Абу-Даби и Boeing 777 в Бангкок), стоит ли доплачивать сейчас за регистрацию выбранных мест, или дождаться 24 часов до вылета? Спасибо!
krand74 писал(а) 13 авг 2018, 16:54:iwan писал(а) 13 авг 2018, 16:44:Бронируют места бесплатно. В апреле купил билеты до Бангкока и обратно на сентябрь. Потом позвонил в офис и мне забронировали места на всех отрезках перелета.
Уже не прокатит. Из Минска 100%, только платно или за сутки.
c0pyr1ght писал(а) 13 авг 2018, 17:08:Тогда такой вопрос: стоит ли бронировать места платно, чтобы быть уверенными, что не окажемся не посажены в самолёт из-за овербукинга?
И если забронировать 1 место у окна, а не 2 места, нас с женой посадят рядом, или есть шанс, что второго путешественника рядом не посадят?
и по вашему опыту - полная ли посадка в этом направлении из Минска?
c0pyr1ght писал(а) 13 авг 2018, 17:08:Тогда такой вопрос: стоит ли бронировать места платно, чтобы быть уверенными, что не окажемся не посажены в самолёт из-за овербукинга?
c0pyr1ght писал(а) 13 авг 2018, 17:08:И если забронировать 1 место у окна, а не 2 места, нас с женой посадят рядом, или есть шанс, что второго путешественника рядом не посадят?
Вопрос скорее следует задать представителям авиакомпании. Вряд ли таковые здесь водятся. Хотя вдруг?!Qarootoramma писал(а) 13 авг 2018, 17:14:Подскажите пожалуйста а почему так редко Этихад в Москву летает и на маленьких самолетах? Вроде я помню они анонсировали несколько рейсов на Москву в день и хотели летать на 787. А в результате то что я вижу сейчас - это летают 1 раз в день на маленьком А321. В сравнении с Катарами и Эмиратами просто все намного хуже, те летают по 3 и по 2 раза в день, а Эмираты тем более на 777.
Qarootoramma писал(а) 13 авг 2018, 17:14:Подскажите пожалуйста а почему так редко Этихад в Москву летает и на маленьких самолетах? Вроде я помню они анонсировали несколько рейсов на Москву в день и хотели летать на 787. А в результате то что я вижу сейчас - это летают 1 раз в день на маленьком А321. В сравнении с Катарами и Эмиратами просто все намного хуже, те летают по 3 и по 2 раза в день, а Эмираты тем более на 777.
merial писал(а) 13 авг 2018, 19:48:Эмирейтс периодически ставят 321
G-Alex писал(а) 13 авг 2018, 20:52:merial писал(а) 13 авг 2018, 19:48:Эмирейтс периодически ставят 321
Тут бы я с Вами поспорил
merial писал(а) 13 авг 2018, 21:00:G-Alex писал(а) 13 авг 2018, 20:52:Тут бы я с Вами поспорил
Ok, с моделью может и наврал. :-) Маленькие самолеты ставят.
krand74 писал(а) 13 авг 2018, 21:13:По цене есть конкуренты уже. По остальному, однозначно нет.
valodka писал(а) 13 авг 2018, 21:02:У Emirates во флоте только B777 и A380.
Bigheadman писал(а) 13 авг 2018, 19:18:Вопрос скорее следует задать представителям авиакомпании. Вряд ли таковые здесь водятся. Хотя вдруг?!
А если поразмышлять, то на поверхности лежит вариант (не утверждаю, что он верный) - пассажиропоток на данном направлении не настолько большой, чтобы стабильно загружать широкофюзеляжный самолет. Это бизнес.
Qarootoramma писал(а) 13 авг 2018, 23:13:Поэтому выглядит странно, что Этихад при своей большой маршрутной сетке летая один раз в день на Москву, не ставит хотя бы один большой самолет типа 330 или 787
Poseidon писал(а) 13 авг 2018, 23:31:Qarootoramma писал(а) 13 авг 2018, 23:13:Поэтому выглядит странно, что Этихад при своей большой маршрутной сетке летая один раз в день на Москву, не ставит хотя бы один большой самолет типа 330 или 787
Значит не считают нужным, им хватает пока то что есть. Нужно будет - поставят.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж