Irina 1506 » 31 июл 2019, 22:45
Летели Москва-Пекин-Токио и обратно в мае. Полет нареканий ни один не вызвал, все вовремя (за исключением одного сегмента не по вине авиакомпании, о чем ниже). Летаю ими в Пекин не в первый раз, в том числе в страны Азии со стыковками, авиакомпания нравится!
Перелет до Токио со стыковкой в Пекине без выхода из "чистой" зоны прошел прекрасно. Все вовремя, даже заранее приземлились, отлично кормили. Наливали вино и пиво. Оба сегмента отлично, быстро, качественно, без проблем.
На сегменте Пекин-Москва были две русские стюардессы, что бывает в китайских авиакомпаниях, но не часто (видела такое на перелете Hnair в 2012). Почему-то сразу после взлета молоко и сахар закончились. Ну это очень странно для авиакомпании такого уровня. А в остальном все Ок.
На всех сегментах взлеты и посадки комфортные, обслуживание хорошее.
Токио-Пекин. При подлете началась сильная турбулентность, в окно был виден грозовой фронт. Покружили над Пекином и сели в Тяньцзинь с опозданием примерно час, в 19.30. Знакомые китайцы прислали фото жуткого града и грозы. Перед посадкой очень болтало.
6 часов в ожидании вылета в Пекин . Сидели в самолете все это время. Дали бутылку воды и пачку печенья, и маленький пакетик молока. Потом московский офис сообщил, что у них не европейские стандарты, и питание не положено.
Соседний в нами на парковке самолет выгрузили часов в 20 (при таком раскладе мы сами бы успели быстро доехать в Пекин на скоростном поезде за 30 минут, но нас мурыжили, а почему нас как них не отпустили?!!!). В районе 22 покатали по взлетному полю, типа вылетаем, потом снова отменили вылет. И около часа ночи отменили рейс. А прилететь должны были в 18.30. Повезли автобусами до Пекина, около 4 утра были в аэропорту, в 4.30 в отеле. Да, я понимаю, погода. Причем у меня уже второй раз так в мае в Пекине, но в прошлый раз Hnair нас в итоге посадили в Пекине в грозу после попытки сесть в Тяньцзине. Но реакция московского офиса...
Не хочу заострять на этом внимание, но некто Константин отвечал просто, что хотите претензию - нужен ваучер. Но при форс-мажоре претензии не принимаем. Но для претензии нужен ваучер. И так бесконечно, круговорот ответов. Так определитесь же, вам ваучер нужен, или нет повода для претензии??? На мой взгляд ответ из серии " отвяжитесь". А я просто спросила, имеем ли мы право на компенсацию. Нет - значит нет. А тут было так: "нет, не имеете, но можете предъявить претензию при наличии ваучера, но без него нельзя, но вам все же не положено, но ваучер для компенсации нужен) Сообщил, что отправил запрос китайской стороне, но они не отвечают, и российский офис это поправить не в состоянии! Они не знают, почему китайцы им не отвечают... Зато я знаю. При форс-мажоре в Китае ничего не положено в качестве компенсации. Я уже знаю, изучив интернет сама, а Константин нет.
А самое главное, что мне просто перестали отвечать в какой-то момент. Да и зачем, правда. Клиенту же можно не отвечать, если он не имеет права на компенсацию. В общем общением с московским офисом и Константином я не то, что не довольна, в шоке несколько. Хотя можно было изначально четко написать, что компенсации не будет, и ваучер не нужен, и все, вопрос закрыт. Одним письмом! Примерно на втором письме поняла, что это пустая болтовня, не имеющая отношения к качеству сервиса авиакомпании в целом. Какая-то чушь и пустая трата времени их и нашего... Зачем давать пустые обещания, которые не имеют никакой ценности?!!!
Не забудьте, нас 6 часов продержали в самолете без еды и воды практически. Я понимаю, стандарты в Европе и Китае отличаются в таких случаях. Но почему бы сотруднику все четко и ясно сразу не написать, а не морочить голову.
В итоге. Авиакомпания хорошая, и полечу ими снова. Отличные взлеты и посадки, хорошее обслуживание. Очень хорошие предложения по перелетам в страны Азии и Океании со стыковкой в Пекине, в Окленд очень хорошее предложение, смотрим его уже пару месяцев.
Не разочаровали в плане качества авиаперевозок. Но! Московский офис вообще не имеет понятия, как работать с клиентами. Ощущение, что Константин где-то в 90-х застрял по уровню сервиса.
На перелете Пекин-Москва нашла среди фильмов новую Лару Крофт на русском. Хотя уже смотрела, получила удовольствие от просмотра) Там достаточно таких фильмов, только поискать надо. Москва-Пекин спали, а на перелетах до и из Токио просто все быстро, не до фильмов.