Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2451

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский
Похожие темы

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2452

Сообщение Danusha0803 » 02 ноя 2016, 12:27

Подскажите, пожалуйста, что то не нашла на сайте, сейчас еду даже за плату нельзя заказать?
Аватара пользователя
Danusha0803
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 04.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2453

Сообщение АлеxандрS » 02 ноя 2016, 15:24

Danusha0803 писал(а) 02 ноя 2016, 12:27:Подскажите, пожалуйста, что то не нашла на сайте, сейчас еду даже за плату нельзя заказать?

Летал 23.10.2016 из Внуково. Перед посадкой (уже после прохождения досмотра) непосредственно к гейту подъехала женщина с тележкой-прилавком и громко вещала, обращаясь к пассажирам, что она продаёт продукты в дорогу специально для рейсов "Победы". Утверждала, что это согласовано с авиакомпанией и разрешено к проносу на борт. Происходило это на глазах у агентов по посадке, поэтому думаю всё честно. В ассортименте были сэндвичи, чипсы, напитки в пластиковых бутылках и соки в тетрапаке, сладости и т.п.
Аватара пользователя
АлеxандрS
активный участник
 
Сообщения: 609
Регистрация: 12.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 43
Страны: 13
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2454

Сообщение Andriano_33 » 02 ноя 2016, 15:50

По поводу женщины с прилавком. Был свидетелем в январе следующей ситуации.
Во Внуково стояла дама и продавала пирожки, тоже кричала про Победу и стояла рядом с гейтом, кто-то брал эти пирожки, продавец клала их в пакет, и теперь внимание, человек взял пакетик и пошел к выходу, и там его сотрудник авиакомпании предупредил, что с пакетом нельзя: "Несите пироги в руках".
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2455

Сообщение nekto1 » 02 ноя 2016, 18:56

А как обстоят дела со спинкой кресла, можно ли ее откидывать чисто технически?
Или они заблокированы намертво?
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 66
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2456

Сообщение 8008 » 02 ноя 2016, 19:01

nekto1 писал(а) 02 ноя 2016, 18:56:Или они заблокированы намертво?

Заблокированы механизмы откидывания, активируемые кнопкой, т. е. кнопка нажимается, но ничего не происходит.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2457

Сообщение nekto1 » 02 ноя 2016, 19:08

8008 писал(а) 02 ноя 2016, 19:01:кнопка нажимается, но ничего не происходит

И это "безобразие" на всех самолетах, рейсах и направлениях Победы?
Исключений нет?
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 66
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2458

Сообщение 8008 » 02 ноя 2016, 19:09

nekto1 писал(а) 02 ноя 2016, 19:08:Исключений нет?

Нет
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2459

Сообщение Chami Li » 02 ноя 2016, 19:13

Оффтоп удален. Убедительная просьба к участникам не устраивать из информационной темы Курилку.
Следующая попытка для желающих продолжить "курить" может закончиться печально.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2460

Сообщение tecco » 03 ноя 2016, 08:02

В связи с ультракороткой пересадкой между аэропортами мое прибытие на такси к входу в терминал А Внуково предполагается за 50 минут до вылета. Со мной у меня небольшая сумка 10 кг. Я могу не успеть к стойкам регистрации и поэтому хочу воспользоваться online регистрацией Победы, но именно у этой компании ее не проходил, и тут не нашел ответ на следующий вопрос: если я пройду online регистрацию на сайте Победы, заранее оплатив багаж в салон, и распечатаю предварительно посадочный талон на принтере, то пустят ли меня в зону досмотра и далее в самолет с таким распечатанным талоном или надо будет все же пройти во Внуково к стойкам регистрации Победы для чего-то, например, для того чтобы получить бирку ручной клади? Иными словами, можно ли как-то избежать стойки регистрации Победы в аэропорту, сэкономив на этом время? Как еще можно выиграть время до посадки в самолет?
Аватара пользователя
tecco
активный участник
 
Сообщения: 546
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва - Махачкала
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2461

Сообщение i_crust » 03 ноя 2016, 08:17

Вопрос скорее для темы "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры
Но вкратце: да, на оплаченный багаж лепится бирка с надписью "1000 рублей" и без неё могут возникнуть проблемы на гейте.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2462

Сообщение tecco » 03 ноя 2016, 09:23


Я ее смотрел. Там в основном вопросы о размерах багажа. Меня же главным образом интересует - как можно попасть в самолет, минуя стойку регистрации во Внуково. То есть что подразумевает термин электронная регистрация у Победы? То же, что и у других компаний, или имеется какая-то специфика? Вопрос насчет ручной клади уже производный. Конкретно меня интересует следующая деталь - при электронной регистрации на сайте Победы с распечатанным на принтере посадочным талоном можно ли попасть на борт самолета или же требуется обязательно подойти на стойку регистрации обменять этот талон на стандартный бланк? В таком случае электронная регистрация теряет всякий смысл для пассажира, но у Победы многие вещи таят в себе скрытый опосредованный смысл, который узреть бывает не всегда очевидно. Вот отчего возник вопрос - смогу ли я, распечатав предварительно посадочный талон, пройти во Внуково на посадку в самолет Победы. И если да, то вопрос по ручной клади - раз они декларируют, что ручную кладь можно оплатить и на выходе на посадку (пусть дороже, но можно), значит можно его оплатить, имея на руках и распечатанный посадочный. Самостоятельно распечатанный посадочный талон равносилен ли у Победы талону, выданному на стойке регистрации? Вот суть вопроса, если невнятно сначала выразился, прошу простить.
Ну и да, если при этом оплатил ручную кладь предварительно на сайте, нужно ли идти за биркой на стойку регистрации?
Аватара пользователя
tecco
активный участник
 
Сообщения: 546
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва - Махачкала
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2463

Сообщение 8008 » 03 ноя 2016, 09:47

Tecco писал(а) 03 ноя 2016, 09:23:Ну и да, если при этом оплатил ручную кладь предварительно на сайте, нужно ли идти за биркой на стойку регистрации?

На практике не проверял, но думаю, можно вопрос "отсутствия бирки" и "картонного посадочного" объяснить на гейте как "...на регистрации ее не было, накупил потом тут (в магазинах)", поэтому на стойку и не ходил...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2464

Сообщение Danusha0803 » 03 ноя 2016, 15:34

Что то я не поняла прикола, они заранее назначают места?
И если ты сам пересядешь на свободное или поменяешься, то все, расстрел?
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Аватара пользователя
Danusha0803
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 04.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2465

Сообщение i_crust » 03 ноя 2016, 19:33

8008 писал(а) 03 ноя 2016, 09:47:объяснить на гейте как "...на регистрации ее не было

Для предварительно оплаченной ручной клади - не прокатит. На гейте вполне могут отказаться проверять в системе наличие оплаты, а упереться в отсутствие бирки (а вдруг вы свою бирку другому пассажиру вручили?) и заставить заплатить снова, причём уже не 999 и не 1500, а 2000. Но если автору вопроса критично важно успеть на рейс - можно сознательно не оплачивать на сайте. Успеет - возьмет за 1500 на стойке, нет - за 2000 на гейте.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2466

Сообщение nekto1 » 04 ноя 2016, 00:10

"Победа" передумала летать в Ереван из-за дорогого обслуживания в аэропорту

По словам источника в авиакомпании, за каждого пассажира там просят по 50 евро, а это больше, чем сам тариф лоукостера.
Российская авиакомпания-лоукостер "Победа" откажется от допуска на рейсы из Ростова-на-Дону в Ереван из-за высокой стоимости обслуживания пассажиров в аэропорту "Звартноц", сообщил "Интерфаксу" источник в авиакомпании.
"Мы решили отказаться от полетов в Ереван из-за непомерно высокой стоимости аэропортового обслуживания пассажиров. В "Звартноце" она составляет 50 евро на человека - больше, чем наш тариф", - сказал собеседник агентства.
Допуск на регулярные рейсы Ростов-на-Дону - Ереван с частотой четыре раза в неделю "Победа" получила в июле, однако полеты так и не начались.
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 66
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2467

Сообщение Poseidon » 04 ноя 2016, 00:29

nekto1 писал(а) 04 ноя 2016, 00:10:"Победа" передумала летать в Ереван из-за дорогого обслуживания в аэропорту

Зато она окажется в Пизе уже до конца года.

https://пиздит не пердит/news/2016/11/02/poleti/
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45855
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3865 раз.
Поблагодарили: 13836 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2468

Сообщение Ванс » 04 ноя 2016, 02:03

Так в Ереван или в Гюмри не летит?
Аватара пользователя
Ванс
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 05.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 42
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2469

Сообщение nekto1 » 04 ноя 2016, 09:33

Ванс писал(а) 04 ноя 2016, 02:03:Так в Ереван или в Гюмри не летит?

Не будет летать из Ростова в Ереван.
Будет летать из Москвы в Гюмри.
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 66
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2470

Сообщение Марина Н » 04 ноя 2016, 19:09

Danusha0803 писал(а) 03 ноя 2016, 15:34:И если ты сам пересядешь на свободное или поменяешься, то все, расстрел?

Если садиться на «несвои» места, то это надо делать сразу, т.к. пересаживаться запрещают категорически. Это объяснимо, ведь стюардессы выполняют свои должностные инструкции, чтобы впредь пассажиры платили за выбор места. При 2-х одновременных желаниях при путешествии вдвоём: сидеть рядом и не доплачивать за пересадку «второго» -логичным мне кажется такой вариант: незадолго до полёта посмотреть свободные места, чтобы увеличить вероятность, что облюбованное место свободно (очевидно то, что рядом с одним из выданных «автоматически», обычно выдавали в разных ценовых категориях и далеко друг от друга).
Марина Н
почетный путешественник
 
Сообщения: 2067
Регистрация: 27.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Возраст: 47
Страны: 54
Отчеты: 75
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2471

Сообщение Demaxxx » 05 ноя 2016, 01:01

Друзья, подскажите, если рейс перенесли, в течении какого времени можно позвонить в победу и поменять рейс на другой?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Demaxxx
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 22.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 35

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2472

Сообщение 8008 » 05 ноя 2016, 01:09

Demaxxx писал(а) 05 ноя 2016, 01:01:в течении какого времени можно позвонить в победу и поменять рейс на другой?

В их сообщениях фигурирует "...до вылета рейса" (данные на февраль 2016)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2473

Сообщение Demaxxx » 05 ноя 2016, 13:17

8008, Да действительно. Рейс на конец ноября, перенесли они сами в начале октября (на день позже). Сегодня без проблем позвонил и сменил дату вылета на день раньше
Аватара пользователя
Demaxxx
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 22.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 35

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2474

Сообщение bornikkk » 05 ноя 2016, 14:11

В связи с переносом рейса у меня получается стыковка 45 мин, Милан-Москва, Москва-Белгород, не реально?
Разными билетами
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1337
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2475

Сообщение nekto1 » 05 ноя 2016, 14:14

Судя по всему надо будет получать багаж, если Вы его сдавать будете...
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 66
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2476

Сообщение merial » 05 ноя 2016, 15:04

bornikkk писал(а) 05 ноя 2016, 14:11:не реально?

Нет.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2477

Сообщение Xscape » 05 ноя 2016, 19:05

bornikkk писал(а) 05 ноя 2016, 14:11:В связи с переносом рейса у меня получается стыковка 45 мин, Милан-Москва, Москва-Белгород, не реально?
Разными билетами


Обычно регистрацию на рейс закрывают за 40 минут до вылета, а учитывая хотя бы паспортный контроль с международного рейса, вы явно не успеете на следующий. Добавьте сюда ожидание получения багажа и возможную задержку первого рейса - шансов практически нет(
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2478

Сообщение Jrik » 06 ноя 2016, 00:11

В связи с переносом рейса у меня получается стыковка 45 мин, Милан-Москва, Москва-Белгород, не реально?
Разными билетами

Теоретически успеть реально. Если не сдавать багаж (лететь вообще без него, так как ручной клади у Победы считай и нет). И если заранее пройти онлайн регистрацию на второй рейс. То в принципе, за 25 минут (время от посадки первого рейса, до закрытия гейта на второй рейс) - успеть можно. Главное бежать первым на паспортный контроль. Во Внуково особых очередей на нем не бывает. Далее сразу бежать на посадку на второй рейс.
Но реально шансов не особо много, Победа возит на автобусе, народ будет из самолета выходить медленно, потом автобус будет минут 5-ть ехать до Терминала итд.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6663
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2479

Сообщение andrs » 06 ноя 2016, 04:17

Не надо обольщаться. Шансов ни каких нет, ну разве что надеяться на прилет с опережением и задержку второго рейса.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1652
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2480

Сообщение YPAH » 10 ноя 2016, 16:56

Подскажите, пожалуйста, когда появятся, как в прошлом году, рейсы во Францию? Были вроде бы зимой рейсы.
YPAH
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 26.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2481

Сообщение 8008 » 10 ноя 2016, 17:37

В прошлом году было 2 "новогодних" рейса в Зальцбург, во Францию рейсов Победы не было.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2482

Сообщение YPAH » 10 ноя 2016, 18:52

Точно? В интернете на конец 2015 года про 10-17 рейсов в Шамбери писали. Включая и этот форум. Росавиация дала добро год назад.
YPAH
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 26.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2483

Сообщение Huītzilōpōchtli » 10 ноя 2016, 20:46

Кто писал? Где писал?
Никаких рейсов в Шамбери не было, и в этом году не будет.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2484

Сообщение niksr » 13 ноя 2016, 12:18

История такая. Летаю с сумкой для ноутбука уже лет пять, в том числе и на Победе много раз.
В какой-то момент, в 5 утра, в Екатеринбурге, мне отказывают в том, чтобы взять ее в салон, заставляя сдать в багаж (в бесплатный, т. к. другого багажа у меня нет). Причем делают это в грубой и безапелляционной форме (на видео по ссылке).
В чем рациональный смысл сего действия - не понятно (сумка прекрасно входит под сиденье, и я даже никогда не кладу ее на полку над сиденьями, т. к. обычно работаю в полете). У меня одно объяснение - это социальный эксперимент, безо всякого сомнения сотрудник поступал так, чувствуя свое право. Цель эксперимента - выяснить, до каких пор можно опускать клиентов, т. е. не тратиться на всякий клиентский сервис и прочее. То есть определить границы девиза "делай что хочешь".

Написал жалобы в авиакомпанию, Росавиацию, Роспотребнадзор (далее в тексте - РПН).
Из Победы быстро прислали ответ, что сотрудник во всем прав, и они будут рады видеть меня на борту опять.
Из Росавиации прислали ответ, что авиакомпания вправе устанавливать свои правила (и плевать они хотели на всякие воздушные кодексы, которые сами и приняли). Судя по единству стиля с Победой, ответ писал либо один и тот же человек либо ответы согласованы. Коллаборейшн у них, судя по всему, на высоте.
Из Роспотребнадзора - Победа! - ответили, что провели плановую проверку и Победу оштрафовали.
В своей жалобе я не высказывал материальных претензий, но (что уж там мелочиться) просил приостановить деятельность авиакомпании до устранения нарушений.
Далее в ответе РПН напоминает, что у него нет таких полномочий, однако они мне рекомендуют обратиться в суд за возмещением морального вреда и замечают, что готовы быть его участниками.

Видео момента регистрации: https://youtu.be/qEf3RfP0fQ4
Фрагмент ответа РПН https://drive.google.com/file/d/0B53y1mgkmPI1M0hKQ1JCYVFpSEE/view
Последний раз редактировалось niksr 13 ноя 2016, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
niksr
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 13.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2485

Сообщение bornikkk » 13 ноя 2016, 13:23

Интересный отзыв. На видео поведение сотрудника похоже скорее не на социальный эксперимент, а на малоадекватное самодурство, на выложенном фрагменте.
А не могли бы вы размеры и внешний вид сумки предоставить? Чтобы был ясен предмет спора.
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1337
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2486

Сообщение niksr » 13 ноя 2016, 13:31

Фрагмент обращения в инстанции, с указанием размера багажа:
В соответствии с п. 122 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (ред. от 16.07.2014) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (далее «Приказ») пассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы (далее - норма бесплатного провоза багажа). Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира. В соответствии с п. 133 Приказа в качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна. В соответствии с п. 123 Приказа Перевозчик обязан принять к перевозке багаж в пределах нормы бесплатного провоза багажа.

В соответствии с «Правилами перевозки», размещёнными на официальном сайте авиакомпании «Победа» (адрес в сети Интернет: http://www.pobeda.aero/information/trav ... ions#rules, далее «Правила»),
абзац 15 главы 2 «Значение некоторых терминов, используемых в настоящих Условиях перевозки» «Багаж незарегистрированный (ручная кладь)» означает багаж пассажиров, кроме зарегистрированного, перевозимый в салоне воздушного судна ООО Авиакомпания «Победа» с согласия Перевозчика. Габариты платной ручной клади в упакованном виде не могут превышать 55 см х 40 см х 20 см. Вес ручной клади не может превышать 10 (десять) кг.

Размер моего портфеля составляет 45 см х 36 см х 16 см (см. Приложение с фотографией портфеля), вес на момент регистрации составлял 5 кг, что подтверждается отметкой на багажной квитанции. Следовательно, на основании п. 133 Приказа и главы 2 Правил портфель подходит под определение «ручная кладь», которую перевозчик, в соответствии с пп. 122, 123, 133 Правил был обязан принять к перевозке в салоне воздушного судна, однако в этом мне было отказано.
niksr
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 13.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2487

Сообщение nekto1 » 13 ноя 2016, 15:41

С 21 ноября "Победа" начнет продажу авиабилетов на рейс Москва-Гюмри.
Победа будет осуществлять рейсы из московского аэропорта "Внуково" в гюмрийский аэропорт "Ширак". Предусматривается осуществлять полеты 3 раза в неделю – по вторникам, четвергам и воскресеньям. Они будут происходить в дневные часы. А с 15 декабря Победа начнет постоянные рейсы. Минимальная стоимость билетов – 999 рублей, однако количество авиабилетов по такой стоимости будет ограничено.
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 66
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2488

Сообщение Poseidon » 13 ноя 2016, 22:22

niksr писал(а) 13 ноя 2016, 13:31:портфель подходит под определение «ручная кладь», которую перевозчик, в соответствии с пп. 122, 123, 133 Правил был обязан принять к перевозке в салоне воздушного судна, однако в этом мне было отказано.

Он по мнению сотрудника авиакомпании не подходит под определение "портфель".
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45855
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3865 раз.
Поблагодарили: 13836 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2489

Сообщение Алексей Евгеньевич » 17 ноя 2016, 22:38

Размер моего портфеля составляет 45 см х 36 см х 16 см

Они сделали хитрое ограничение - не более 75 см в 3-х измерениях!
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2490

Сообщение Базиль Пупкин » 24 ноя 2016, 10:30

Заметил особенность у Победы: билет куплен на 3 человек, все 3 человека вписаны в единый документ. Если один из них не является на рейс туда, обратный рейс отменяется только для неяивившегося или на всех троих?
2016 год
авиа: 40 полетов, 2.1x раз вокруг земли
авто: 24 страны (уник.), 0.7х раз вокруг земли
Базиль Пупкин
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.07.2015
Город: Новый Амстердам
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 63

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2491

Сообщение marussya » 24 ноя 2016, 10:37

Только на неявившегося, проверено лично полгода назад
Аватара пользователя
marussya
полноправный участник
 
Сообщения: 469
Регистрация: 20.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2492

Сообщение SolarKitten » 24 ноя 2016, 15:35

niksr писал(а) 13 ноя 2016, 13:31:Размер моего портфеля составляет 45 см х 36 см х 16 см


9.2. Норма Багажа, перевозимого без дополнительной платы.
9.2.1. Пассажир может провезти бесплатно не более 10 кг Зарегистрированного багажа. Зарегистрированный багаж перевозится в багажном отсеке воздушного судна.
9.2.2. Сверх установленной нормы провозимого без доплаты Зарегистрированного багажа, Пассажир может без доплаты провезти с собой в салоне воздушного судна по одному предмету из перечня, установленного пунктом 135 ФАП-82 (Ручная кладь).
9.2.3. Обратите внимание:
- один Пассажир может бесплатно провезти с собой в салоне воздушного судна либо одну дамскую сумочку, либо один портфель. Габариты этих предметов не должны превышать 75 см по сумме трех измерений.
- портативный компьютер должен быть без чехла.
- портплед должен содержать в себе только костюм.

(с) Правила перевозки

Так что формально сотрудник Победы увы, прав.

P.S. Лично мой портфель для перелета "Победой" выглядит вот так. 35х25х10..20.
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2493

Сообщение 8008 » 24 ноя 2016, 15:44

SolarKitten писал(а) 24 ноя 2016, 15:35:Так что формально сотрудник Победы увы, прав.

Так, в самих ФАП габаритов портфеля то нет... Получается Победа ссылается на ФАП, но устанавливает "дополнения" к ним самостоятельно?))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2494

Сообщение SolarKitten » 24 ноя 2016, 16:16

8008 писал(а) 24 ноя 2016, 15:44:Так, в самих ФАП габаритов портфеля то нет... Получается Победа ссылается на ФАП, но устанавливает "дополнения" к ним самостоятельно?))


Ответил в профильной теме, а то мы уклонились уже.
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2495

Сообщение Варфарин » 25 ноя 2016, 16:34

Позавчера улетал из Белгорода. Удивило, что всего за 10 часов до вылета я смог купить билет за 999 руб. (+20 руб. комиссии).
Что интересно, когда летели из Москвы вдвоем с дочерью места дали в разных рядах: 11 и 24, хотя билеты покупались одновременно. А вот назад, так как я покупал позднее, а регистрировались на стойке в аэропорту последовательно, места дали рядом. Естественно, без доплаты.
Варфарин
путешественник
 
Сообщения: 1088
Регистрация: 22.04.2008
Город: Мытищи
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 65
Страны: 3

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2496

Сообщение Borislove » 26 ноя 2016, 01:56

Через несколько часов состоится первый полет Победой. При онлайн регистрации нас с другом "разбросало" по разным рядам. Судя по всему соседние места посередине будут свободны (сейчас отмечены как свободные + дешёвые билеты по-прежнему есть в продаже).
Можно ли будет пересесть на обычное свободное место в салоне? Как к этому относятся бортпроводники? (У S7 в этом плане очень лояльно).
Borislove
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 26.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2497

Сообщение 8008 » 26 ноя 2016, 02:03

Borislove писал(а) 26 ноя 2016, 01:56:Как к этому относятся бортпроводники?

Сделаем скидку, что читать тему Вам некогда)) Отрицательно они относятся))
Borislove писал(а) 26 ноя 2016, 01:56:Можно ли будет пересесть на обычное свободное место в салоне?

Можно, если не привлечете внимание...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2498

Сообщение SolarKitten » 26 ноя 2016, 12:01

Borislove писал(а) 26 ноя 2016, 01:56:Можно ли будет пересесть на обычное свободное место в салоне? Как к этому относятся бортпроводники?

Отрицательно, пересаживаться на Победе запрещено и за этим следят. Но если хотите, можете воспользоваться лайфхаком - заходите в самолет последними и если интересующие вас места свободны - просто на них садитесь, в этом случае с вероятностью 90% никто не заметит что вы сели не на свое место.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2499

Сообщение 8008 » 26 ноя 2016, 12:09

Borislove писал(а) 26 ноя 2016, 01:56:Через несколько часов состоится первый полет Победой.

Коллега, как все прошло?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2500

Сообщение Danusha0803 » 27 ноя 2016, 21:29

SolarKitten писал(а) 26 ноя 2016, 12:01:Отрицательно, пересаживаться на Победе запрещено и за этим следят. Но если хотите, можете воспользоваться лайфхаком - заходите в самолет последними и если интересующие вас места свободны - просто на них садитесь, в этом случае с вероятностью 90% никто не заметит что вы сели не на свое место.


а если рядом со мной 2 места свободно, я могу полежать, или это тоже запрещено?))
Аватара пользователя
Danusha0803
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 04.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2501

Сообщение 8008 » 27 ноя 2016, 21:32

Danusha0803 писал(а) 27 ноя 2016, 21:29:а если рядом со мной 2 места свободно, я могу полежать,

Можете
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль