Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2461

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2462

Сообщение tecco » 03 ноя 2016, 09:23


Я ее смотрел. Там в основном вопросы о размерах багажа. Меня же главным образом интересует - как можно попасть в самолет, минуя стойку регистрации во Внуково. То есть что подразумевает термин электронная регистрация у Победы? То же, что и у других компаний, или имеется какая-то специфика? Вопрос насчет ручной клади уже производный. Конкретно меня интересует следующая деталь - при электронной регистрации на сайте Победы с распечатанным на принтере посадочным талоном можно ли попасть на борт самолета или же требуется обязательно подойти на стойку регистрации обменять этот талон на стандартный бланк? В таком случае электронная регистрация теряет всякий смысл для пассажира, но у Победы многие вещи таят в себе скрытый опосредованный смысл, который узреть бывает не всегда очевидно. Вот отчего возник вопрос - смогу ли я, распечатав предварительно посадочный талон, пройти во Внуково на посадку в самолет Победы. И если да, то вопрос по ручной клади - раз они декларируют, что ручную кладь можно оплатить и на выходе на посадку (пусть дороже, но можно), значит можно его оплатить, имея на руках и распечатанный посадочный. Самостоятельно распечатанный посадочный талон равносилен ли у Победы талону, выданному на стойке регистрации? Вот суть вопроса, если невнятно сначала выразился, прошу простить.
Ну и да, если при этом оплатил ручную кладь предварительно на сайте, нужно ли идти за биркой на стойку регистрации?
Аватара пользователя
tecco
активный участник
 
Сообщения: 542
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва - Махачкала
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2463

Сообщение 8008 » 03 ноя 2016, 09:47

Tecco писал(а) 03 ноя 2016, 09:23:Ну и да, если при этом оплатил ручную кладь предварительно на сайте, нужно ли идти за биркой на стойку регистрации?

На практике не проверял, но думаю, можно вопрос "отсутствия бирки" и "картонного посадочного" объяснить на гейте как "...на регистрации ее не было, накупил потом тут (в магазинах)", поэтому на стойку и не ходил...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2464

Сообщение Danusha0803 » 03 ноя 2016, 15:34

Что то я не поняла прикола, они заранее назначают места?
И если ты сам пересядешь на свободное или поменяешься, то все, расстрел?
2.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Danusha0803
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 04.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2465

Сообщение i_crust » 03 ноя 2016, 19:33

8008 писал(а) 03 ноя 2016, 09:47:объяснить на гейте как "...на регистрации ее не было

Для предварительно оплаченной ручной клади - не прокатит. На гейте вполне могут отказаться проверять в системе наличие оплаты, а упереться в отсутствие бирки (а вдруг вы свою бирку другому пассажиру вручили?) и заставить заплатить снова, причём уже не 999 и не 1500, а 2000. Но если автору вопроса критично важно успеть на рейс - можно сознательно не оплачивать на сайте. Успеет - возьмет за 1500 на стойке, нет - за 2000 на гейте.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2466

Сообщение nekto1 » 04 ноя 2016, 00:10

"Победа" передумала летать в Ереван из-за дорогого обслуживания в аэропорту

По словам источника в авиакомпании, за каждого пассажира там просят по 50 евро, а это больше, чем сам тариф лоукостера.
Российская авиакомпания-лоукостер "Победа" откажется от допуска на рейсы из Ростова-на-Дону в Ереван из-за высокой стоимости обслуживания пассажиров в аэропорту "Звартноц", сообщил "Интерфаксу" источник в авиакомпании.
"Мы решили отказаться от полетов в Ереван из-за непомерно высокой стоимости аэропортового обслуживания пассажиров. В "Звартноце" она составляет 50 евро на человека - больше, чем наш тариф", - сказал собеседник агентства.
Допуск на регулярные рейсы Ростов-на-Дону - Ереван с частотой четыре раза в неделю "Победа" получила в июле, однако полеты так и не начались.
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3307
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2467

Сообщение Poseidon » 04 ноя 2016, 00:29

nekto1 писал(а) 04 ноя 2016, 00:10:"Победа" передумала летать в Ереван из-за дорогого обслуживания в аэропорту

Зато она окажется в Пизе уже до конца года.

https://пиздит не пердит/news/2016/11/02/poleti/
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2468

Сообщение Ванс » 04 ноя 2016, 02:03

Так в Ереван или в Гюмри не летит?
Аватара пользователя
Ванс
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 05.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2469

Сообщение nekto1 » 04 ноя 2016, 09:33

Ванс писал(а) 04 ноя 2016, 02:03:Так в Ереван или в Гюмри не летит?

Не будет летать из Ростова в Ереван.
Будет летать из Москвы в Гюмри.
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3307
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2470

Сообщение Марина Н » 04 ноя 2016, 19:09

Danusha0803 писал(а) 03 ноя 2016, 15:34:И если ты сам пересядешь на свободное или поменяешься, то все, расстрел?

Если садиться на «несвои» места, то это надо делать сразу, т.к. пересаживаться запрещают категорически. Это объяснимо, ведь стюардессы выполняют свои должностные инструкции, чтобы впредь пассажиры платили за выбор места. При 2-х одновременных желаниях при путешествии вдвоём: сидеть рядом и не доплачивать за пересадку «второго» -логичным мне кажется такой вариант: незадолго до полёта посмотреть свободные места, чтобы увеличить вероятность, что облюбованное место свободно (очевидно то, что рядом с одним из выданных «автоматически», обычно выдавали в разных ценовых категориях и далеко друг от друга).
Марина Н
почетный путешественник
 
Сообщения: 2068
Регистрация: 27.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Возраст: 47
Страны: 54
Отчеты: 75
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2471

Сообщение Demaxxx » 05 ноя 2016, 01:01

Друзья, подскажите, если рейс перенесли, в течении какого времени можно позвонить в победу и поменять рейс на другой?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Demaxxx
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 22.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 35

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2472

Сообщение 8008 » 05 ноя 2016, 01:09

Demaxxx писал(а) 05 ноя 2016, 01:01:в течении какого времени можно позвонить в победу и поменять рейс на другой?

В их сообщениях фигурирует "...до вылета рейса" (данные на февраль 2016)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2473

Сообщение Demaxxx » 05 ноя 2016, 13:17

8008, Да действительно. Рейс на конец ноября, перенесли они сами в начале октября (на день позже). Сегодня без проблем позвонил и сменил дату вылета на день раньше
Аватара пользователя
Demaxxx
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 22.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 35

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2474

Сообщение bornikkk » 05 ноя 2016, 14:11

В связи с переносом рейса у меня получается стыковка 45 мин, Милан-Москва, Москва-Белгород, не реально?
Разными билетами
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1329
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2475

Сообщение nekto1 » 05 ноя 2016, 14:14

Судя по всему надо будет получать багаж, если Вы его сдавать будете...
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3307
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2476

Сообщение merial » 05 ноя 2016, 15:04

bornikkk писал(а) 05 ноя 2016, 14:11:не реально?

Нет.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2477

Сообщение Xscape » 05 ноя 2016, 19:05

bornikkk писал(а) 05 ноя 2016, 14:11:В связи с переносом рейса у меня получается стыковка 45 мин, Милан-Москва, Москва-Белгород, не реально?
Разными билетами


Обычно регистрацию на рейс закрывают за 40 минут до вылета, а учитывая хотя бы паспортный контроль с международного рейса, вы явно не успеете на следующий. Добавьте сюда ожидание получения багажа и возможную задержку первого рейса - шансов практически нет(
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2478

Сообщение Jrik » 06 ноя 2016, 00:11

В связи с переносом рейса у меня получается стыковка 45 мин, Милан-Москва, Москва-Белгород, не реально?
Разными билетами

Теоретически успеть реально. Если не сдавать багаж (лететь вообще без него, так как ручной клади у Победы считай и нет). И если заранее пройти онлайн регистрацию на второй рейс. То в принципе, за 25 минут (время от посадки первого рейса, до закрытия гейта на второй рейс) - успеть можно. Главное бежать первым на паспортный контроль. Во Внуково особых очередей на нем не бывает. Далее сразу бежать на посадку на второй рейс.
Но реально шансов не особо много, Победа возит на автобусе, народ будет из самолета выходить медленно, потом автобус будет минут 5-ть ехать до Терминала итд.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6633
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2479

Сообщение andrs » 06 ноя 2016, 04:17

Не надо обольщаться. Шансов ни каких нет, ну разве что надеяться на прилет с опережением и задержку второго рейса.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1647
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2480

Сообщение YPAH » 10 ноя 2016, 16:56

Подскажите, пожалуйста, когда появятся, как в прошлом году, рейсы во Францию? Были вроде бы зимой рейсы.
YPAH
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 26.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2481

Сообщение 8008 » 10 ноя 2016, 17:37

В прошлом году было 2 "новогодних" рейса в Зальцбург, во Францию рейсов Победы не было.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль