Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #251

Сообщение makus » 25 фев 2015, 15:47

Анжела Борисовна писал(а) 25 фев 2015, 15:23:Вот и взяли 6А и 2L, больше, собственно, свободных мест сейчас на схеме и нет. Либо только в середину, без иллюминаторов.


Ну такая схема несколько противоречит вашему "отдалиться от прохода", но не суть. Вам правильно советуют выбрать середину с двойными местами. Да и в чем проблема то см проходом? Он широкий и суета в нам на пару порядков меньше, чем в экономе, не напряжно.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #252

Сообщение Гость » 14 мар 2015, 15:53

Ну, вот и ответ. Самые лучшие места - это места, где двое пассажиров рядом, причём лучше только тому, кто сидит в том кресле, у которого с одной стороны нет этой широкой тумбы. Потому что тогда в нише в кресле впереди сидящего пассажира нет "полочки", ограничивающей положение ног, и вы вольны крутиться в кровати так, как вам заблагорассудится, не вынимая ног из ниши с оттоманки и не поднимая кресло, чтоб переместить своё положение в кровати. В JFK на вылете у гейта нас почему-то пересадили так, что мы оказались вообще в разных блоках и разных рядах, я посредине рядом с другим пассажиром, а муж - в конце у окна и рядом с кем-то ещё, потом мы поменялись с каким-то финским джентльменом прямо на месте, в итоге оказались в т.н. "центральном блоке": я сидела 4D, муж сел в 4H, у меня была эта дурацкая полочка, а муж ростом 185 улёгся, преспокойно сунул ноги в нишу и заснул мертвецким сном, и ничто ему там не мешало выспаться до самого утра. Соответственно, если смотреть по лэйауту бизнес-салона, на 4L тоже хорошее сиденье для того, чтоб разложить его в кровать и выспаться.

Хорошая подушка, отличное одеяло, кровать очень удобная. Минусов, кроме вышеупомянутого, я не нашла. Кровать плоская, 180°.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #253

Сообщение G-Alex » 14 май 2015, 18:11

В ближайшем будущем предстоит перелет в Мельбурн через Доху. Билеты будут в эконом. Думаю сделать апгрэйд до бизнеса за мили - 13,5 часов тяжеловато в самолете просидеть как никак и 6 часов на пересадке в Дохе. Понятно, что будит время и поспать и поесть, но хотелось бы за время перелета и поработать - интересует есть ли на 773 интернет на борту, где то читал что нету.
221 flights
605 644 km
37.4 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1004
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 41
Страны: 45
Пол: Мужской


Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #255

Сообщение G-Alex » 16 май 2015, 23:09

zerokol писал(а) 16 май 2015, 19:19:Не любой эконом апгрейдится за мили.

Бронь проверял, для меня доступен апгрэйд
221 flights
605 644 km
37.4 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1004
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 41
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #256

Сообщение Un-drei » 20 май 2015, 14:35

G-Alex писал(а) 14 май 2015, 18:11:интересует есть ли на 773 интернет на борту

По всему выходит, что нет.

В общем: http://www.qatarairways.com/us/en/onboa ... ivity.page

Частности:
* http://support.qatarairways.com/entries ... t-onboard-
Internet onboard is delivered through a GSM mobile network and Wi-Fi. GSM data service works in the same way as international roaming, with costs being included in passengers’ monthly bills.
Wi-Fi internet services can be purchased online onboard.

* http://support.qatarairways.com/entries ... e-onboard-:
Wi-Fi Internet service is available on all A350, A380, B787, A319 and selected A330 and A320 type aircraft.
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #257

Сообщение Reamonn » 24 май 2015, 20:55

G-Alex писал(а) 14 май 2015, 18:11:В ближайшем будущем предстоит перелет в Мельбурн через Доху. Билеты будут в эконом. Думаю сделать апгрэйд до бизнеса за мили - 13,5 часов тяжеловато в самолете просидеть как никак и 6 часов на пересадке в Дохе. Понятно, что будит время и поспать и поесть, но хотелось бы за время перелета и поработать - интересует есть ли на 773 интернет на борту, где то читал что нету.

В прошлом году летели именно на 773, интернета не было.
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 46
Страны: 50

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #258

Сообщение G-Alex » 05 июн 2015, 20:30

Сам себе и отвечаю - все еще нет интернета, ну а в целом полет прошел неплохо!
221 flights
605 644 km
37.4 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1004
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 41
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #259

Сообщение SergCFC » 05 июн 2015, 20:43

G-Alex писал(а) 05 июн 2015, 20:30:Сам себе и отвечаю - все еще нет интернета, ну а в целом полет прошел неплохо!

А апгрейд до бизнеса сделали?
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 48
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #260

Сообщение G-Alex » 05 июн 2015, 21:09

SergCFC писал(а) 05 июн 2015, 20:43:
G-Alex писал(а) 05 июн 2015, 20:30:Сам себе и отвечаю - все еще нет интернета, ну а в целом полет прошел неплохо!

А апгрейд до бизнеса сделали?

Да делал апгрэйд с эконома за 2-3 дня до вылета через сайт. Плечо dme-doh не подтвердили, а вот doh-mel подтвердили.
221 flights
605 644 km
37.4 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1004
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 41
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #261

Сообщение Un-drei » 08 июн 2015, 11:46

G-Alex писал(а) 05 июн 2015, 21:09:делал апгрэйд с эконома за 2-3 дня до вылета через сайт. Плечо dme-doh не подтвердили, а вот doh-mel подтвердили.

В Дохе был бизнес-зал? По билету, имеется в виду.
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #262

Сообщение G-Alex » 11 июн 2015, 12:09

Un-drei писал(а) 08 июн 2015, 11:46:В Дохе был бизнес-зал? По билету, имеется в виду.

Да, все как полагается, просканировали билет и на второй этаж в Аль Мурджан. В прошлом году посещал зал для статусников в старом ап - так это две большие разницы!!
221 flights
605 644 km
37.4 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1004
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 41
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #263

Сообщение alt22 » 10 июл 2015, 23:51

На майские летал в Сингапур Катарцами. Вылет из Стокгольма, так как была акция (около 60 тыс рублей).
3 сегмента на Дримлайнере, 1 на А350. Был приятно удивлен. До этого летал в бизнесе Катарцев всего один раз 5 лет назад, и тогда мне не очень понравилось, хотя это был буквально третий опыт бизнес-класса в жизни.
1. Бизнес-залы. В Стокгольме зал аэропорта, так себе, на троечку. Был уверен, что в Сингапуре есть зал one world, но нет, дали приглашение тоже в один из аэропортовых. Маленький, уютный, с неожиданно вкусной едой.
В Дохе новый зал по-настоящему впечатлил. К сожалению, обе стыковки были буквально 1,5 часа, хотя я бы в этом зале провел с удовольствием и все 3-4. Зал невероятно огромный: наверное, я даже никогда не был в зале подобного размера. При этом, все очень грамотно разделено на уютные зоны, а на втором этаже находится большой ресторан (я до него так и не добрался). Душ, комнаты для отдыха, детские комнаты, курилка, бутербродная, семейные комнаты, уголок с кофе, уголок с напитками - всего не перечислишь. К сожалению, не знаю, есть ли отдельный зал для первого класса и насколько он хорош.
2. В Дохе, несмотря на новый аэропорт, все равно не хватает телетрапов: оба раза посадка была через автобусы. Причем, в первый раз для бизнеса был отдельный автобус обычного размера, но с мягкими креслами, а во второй ехали вместе с экономом.
3. Кресла отличные, 180 градусов, спится очень хорошо. Компоновка 1-2-1. Большие мягкие подушки, плед-одеяло.
4. Обслуживание на высоком уровне. Все 4 сегмента салон был заполнен на 90%, но стюардессы сумели обеспечить внимание абсолютно всем пассажирам.
5. Еда и напитки понравились, все очень вкусно. Особенно запомнился омлет - самый вкусный омлет, который мне удавалось отведывать в воздухе.
6. Все почему-то сходят с ума от А350, но я ничего особенного в нем не заметил. Салон буквально на полметра шире Дримлайнера, мониторы шире буквально на 1 дюйм и в бизнесе на 2 ряда больше - остальное все абсолютно одинаковое.
Вердикт: с удовольствием полечу Карарцами куда-нибудь еще раз.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #264

Сообщение Un-drei » 15 июл 2015, 13:31

alt22 писал(а) 10 июл 2015, 23:51:Компоновка 1-2-1.

Ого. 1-2-1 в бизнесе? Красавцы.
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #265

Сообщение Shweda » 15 июл 2015, 13:33

Un-drei писал(а) 15 июл 2015, 13:31:
alt22 писал(а) 10 июл 2015, 23:51:Компоновка 1-2-1.

Ого. 1-2-1 в бизнесе? Красавцы.


Ненавижу такую компоновку. Лететь не у окошка - скучно и странно, но лететь не рядом с мужем еще хуже.
Приходится окошком жертвовать
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #266

Сообщение SergCFC » 16 июл 2015, 12:11

В Дохе зал первого и бизнес залов объединены. А так да, здоровый. Кухня только мне не понравилась в их ресте, не вкусная и выбор не очень. Эмираты и Этихады значительно лучше.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 48
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #267

Сообщение Гость » 25 июл 2015, 15:01

Кто знает, какой бизнес-класс в Боинге 777 ТСО на маршруте VKO-JFK и обратно? Там есть Империал, сказали мне по телефону ТСО. А что там с бизнес-классом? Angle-lie bed буковкой Z или Recliner seats? В колл-центре не знают.

Аэрофлот, зараза, поменял на обратном пути мне Боинг 777-300ER на Airbus A330-300 с Z-раскладывающимися креслами в бизнесе. Чешу репу, зачем платила €1237.33 OW.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #268

Сообщение ВладШи » 26 июл 2015, 08:15

Анжела Борисовна писал(а) 25 июл 2015, 15:01:Кто знает, какой бизнес-класс в Боинге 777 ТСО на маршруте VKO-JFK и обратно? Там есть Империал, сказали мне по телефону ТСО. А что там с бизнес-классом? Angle-lie bed буковкой Z или Recliner seats? В колл-центре не знают.

Аэрофлот, зараза, поменял на обратном пути мне Боинг 777-300ER на Airbus A330-300 с Z-раскладывающимися креслами в бизнесе. Чешу репу, зачем платила €1237.33 OW.


Смотря какой 777-ой. Если 200, то УГ. Если 300, то это от сингапурцев - кровать под небольшим углом.
ВладШи
активный участник
 
Сообщения: 547
Регистрация: 26.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #269

Сообщение Гость » 26 июл 2015, 20:46

ВладШи писал(а) 26 июл 2015, 08:15:Смотря какой 777-ой. Если 200, то УГ. Если 300, то это от сингапурцев - кровать под небольшим углом.

Посмотрела. Действительно, 777-200. И действительно, УГ.

Даже стало интересно, не стыдно ли Трансаэро ставить такое на перелёты в США. Зато в Питер летает 777-300 (самолично опробовала).

До меня дошло, что у ТСО нет, по сути, нормального бизнес-класса. Стыдобище.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #270

Сообщение zerokol » 26 июл 2015, 21:22

Анжела Борисовна писал(а) 26 июл 2015, 20:46:До меня дошло, что у ТСО нет, по сути, нормального бизнес-класса. Стыдобище.

а пацаны то давно это знают мне alt22 еще год назад говорил
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #271

Сообщение Гость » 27 июл 2015, 00:20

Получается, они сосредоточились на своём первом классе "Империал" и теперь для них бизнес-класс - это неважно?
Я-то сдуру взяла бизнес Трансаэро в JFK.

http://mirror.alex-v.com/wp-content/upl ... G_0406.jpg

С тем же успехом могла б Люфтганзой лететь - у них тоже бизнес-класс никакущий.

Сделала для себя вывод, что бизнес-класс у Трансаэро стоит брать только в Лондон. Хоть кормят пристойно - суши, супчик, голубцы.
Последний раз редактировалось Гость 27 июл 2015, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #272

Сообщение Oleg,Chicago » 27 июл 2015, 02:33

С тем же успехом могла б Люфтганзой лететь - у них тоже бизнес-класс никакущий.


Я бы возразил по поводу бизнес класса у Люфтханзы...180 градусов иимеется + всё остальное никак не хуже других европейских перевозчиков, а если взять 747-8, то очень хорошо)
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1645+, 5800000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3418
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #273

Сообщение makus » 27 июл 2015, 02:54

Анжела Борисовна писал(а) 27 июл 2015, 00:20:Получается, они сосредоточились на своём первом классе "Империал" и теперь для них бизнес-класс - это неважно?


Что можно понять из данного фото такого качества и размера. Приведите в читаемый размер, потом размещайте
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #274

Сообщение Гость » 27 июл 2015, 11:51

Ну вы с телефона смотрите. Попробуйте с ПК.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #275

Сообщение zerokol » 27 июл 2015, 12:55

фотка вполне нормального размера. Качество стандартное, при съемке мобильным телефоном в самолете. УГ уж точно видно
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #276

Сообщение Гость » 27 июл 2015, 19:15

Я предыдущий раз летала в Штаты Finnair.

Для сравнения:

Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #277

Сообщение G-Alex » 09 сен 2015, 20:24

Коллеги, подскажите у кого был опыт в бизнесе на дримлайнере Катарцев. Взял на Бали ими перелет. Лечу вдвоем с женой, поэтому рассматриваю центральный ряд. Есть какие то принципиальные различия между рядами? Рассматриваю первый ряд, но ситгуру пишет, что могут быть неудобства из за близко расположенной кухни.
221 flights
605 644 km
37.4 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1004
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 41
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #278

Сообщение TUKTUK2 » 09 сен 2015, 20:46

G-Alex писал(а) 09 сен 2015, 20:24:Лечу вдвоем с женой, поэтому рассматриваю центральный ряд.


Летал 4 дня назад - центральный для двоих однозначно.

Все ряды практически одинаковые и да - первый ряд показался не очень из за близости к входу(кухне) ну и шторам
Enough
TUKTUK2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 09.03.2010
Город: TheWorld
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 108
Страны: 80

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #279

Сообщение sergeytrepa » 12 сен 2015, 14:27

Лучший бизнес из немалого кол-ва опробованных - новый Smartium B class у Aziana на A380
..каюта получше многих 1 класса+сервис (да и 25-летний Sandyman больше не попадался ), жаль тока полет короткий, 4 часа HKG-ICN
sergeytrepa
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 05.09.2015
Город: Санта Клара
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #280

Сообщение vovcheek » 13 сен 2015, 10:17

sergeytrepa писал(а) 12 сен 2015, 14:27:Лучший бизнес из немалого кол-ва опробованных - новый Smartium B class у Aziana на A380
..каюта получше многих 1 класса+сервис (да и 25-летний Sandyman больше не попадался ), жаль тока полет короткий, 4 часа HKG-ICN

А фото есть?
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #281

Сообщение sergeytrepa » 13 сен 2015, 12:31

vovcheek писал(а) 13 сен 2015, 10:17:
sergeytrepa писал(а) 12 сен 2015, 14:27:Лучший бизнес из немалого кол-ва опробованных - новый Smartium B class у Aziana на A380
..каюта получше многих 1 класса+сервис (да и 25-летний Sandyman больше не попадался ), жаль тока полет короткий, 4 часа HKG-ICN

А фото есть?

нет, есть целое кино на их сайте.. соответствует
sergeytrepa
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 05.09.2015
Город: Санта Клара
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #282

Сообщение Steame » 06 окт 2015, 21:54

Скажите, кто в курсе, Катары пижаму дают по умолчанию всем или надо специально просить? В том числе на "дневных" рейсах (в/из Москвы).
И могу ли я ее забрать в качестве сувенира? или плед (в скромную коллекцию пледов )
Steame
участник
 
Сообщения: 141
Регистрация: 31.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 55

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #283

Сообщение SergCFC » 06 окт 2015, 23:00

В бизнесе до Дохи пижам нет.Типа ближнемагистральный. А если полетите на дальнее, например Доха-Лондон, то дадут. Забрать можете, как и плед.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 48
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #284

Сообщение Steame » 06 окт 2015, 23:42

ОК, а случайно не знаете, ЮВА (Бангкок/Сайгон/Сингапур) считаются ближне/средене- или дальнемагистральными?
Steame
участник
 
Сообщения: 141
Регистрация: 31.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 55

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #285

Сообщение SergCFC » 06 окт 2015, 23:52

Из Дохи в Синг стоит новейший А350 с бизнесом фул-бэд. Протяжённость рейса 7.50. Пижама будет, с гарантией.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 48
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #286

Сообщение Боцмэн » 07 окт 2015, 00:02

Steame писал(а) 06 окт 2015, 23:42:ОК, а случайно не знаете, ЮВА (Бангкок/Сайгон/Сингапур) считаются ближне/средене- или дальнемагистральными?

При полёте в Сайгон тоже дают, но по просьбе.
И аккуратнее с размерами, они американские))
Хорошего понемногу. Но почаще!

«На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонёк на крыле моего самолёта, что летит над вами.» Д.Клуни

Колумбия. А почему бы и нет? (март-апрель 11)
Биатлонная Италия
Аватара пользователя
Боцмэн
почетный путешественник
 
Сообщения: 4575
Регистрация: 05.06.2009
Город: Город-Герой, но не Москва
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 665 раз.
Возраст: 57
Страны: 71
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #287

Сообщение SergCFC » 07 окт 2015, 00:06

Забыл добавить. Катары пижамы делают совместно с Missoni. Для мальчиков тёмные, для девочек светлые кремовые. Самые лучшие пижамы из всех авиакомпаний, которыми пришлось полетать.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 48
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #288

Сообщение Steame » 07 окт 2015, 00:27

Угу, хочу жену на ДР побаловать, у нас пока пижмы не было (скромный опыт бизнеса )
размеры (с учетом пивого хранилища ) не особо критичны .
Steame
участник
 
Сообщения: 141
Регистрация: 31.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 55

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #289

Сообщение AlexChe » 07 окт 2015, 12:02

SergCFC писал(а) 07 окт 2015, 00:06:Забыл добавить. Катары пижамы делают совместно с Missoni. Для мальчиков тёмные, для девочек светлые кремовые. Самые лучшие пижамы из всех авиакомпаний, которыми пришлось полетать.


На плече Доха-Денпасар (В-787) - Женские пижамы были серые. Мужские не знаю, себе не брал..
AlexChe
участник
 
Сообщения: 132
Регистрация: 18.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #290

Сообщение Kamoloff » 27 окт 2015, 09:39

Подскажите кто летал по направлению БА (EZE) / Стоимость билетов примерно одинаковая у итальянцев, KLM, AF. У кого есть опыт?
Kamoloff
полноправный участник
 
Сообщения: 224
Регистрация: 05.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 54
Страны: 95
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #291

Сообщение Tstor » 27 окт 2015, 11:07

Конечно же Alitalia
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2605
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #292

Сообщение sergeytrepa » 27 окт 2015, 11:23

Kamoloff писал(а) 27 окт 2015, 09:39:Подскажите кто летал по направлению БА (EZE) / Стоимость билетов примерно одинаковая у итальянцев, KLM, AF. У кого есть опыт?

Лечу сам 24.12.2015 в БА Турками (бизнес), ИМХО наилучшее соотношение цена/качество/удобство/время/лонж/жратва и т.д.. тока Первого у них уже не стало, придется обратно Люфтами "мыкаться"..
обращ. если что (попутчиков ищу..)
sergeytrepa
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 05.09.2015
Город: Санта Клара
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #293

Сообщение thevery » 27 окт 2015, 12:26

sergeytrepa писал(а) 27 окт 2015, 11:23:
Kamoloff писал(а) 27 окт 2015, 09:39:Подскажите кто летал по направлению БА (EZE) / Стоимость билетов примерно одинаковая у итальянцев, KLM, AF. У кого есть опыт?

Лечу сам 24.12.2015 в БА Турками (бизнес), ИМХО наилучшее соотношение цена/качество/удобство/время/лонж/жратва и т.д.. тока Первого у них уже не стало, придется обратно Люфтами "мыкаться"..
обращ. если что (попутчиков ищу..)

У турков в бизнесе 2-3-2 же вроде?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3736
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #294

Сообщение Alександр » 27 окт 2015, 12:28

Да, 2-3-2, что не очень удобно
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #295

Сообщение sergeytrepa » 27 окт 2015, 13:45

Alександр писал(а) 27 окт 2015, 12:28:Да, 2-3-2, что не очень удобно

а почему (если канешна не последний билет схватил и одного в центр посадили, без выбора )?
а втроем может кому даже удобнее, да и это все же бизнес Б-777...
мой пост больше касался всех факторов в совокупности.
sergeytrepa
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 05.09.2015
Город: Санта Клара
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #296

Сообщение Alександр » 27 окт 2015, 13:55

Потому что нет приватности-7 человек в ряду. У сингов, катаров, каттаев и пр максимум 4 кресла в ряд на длинных рейсах
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #297

Сообщение Flyer-DV » 27 окт 2015, 14:53

SergCFC писал(а) 06 окт 2015, 23:52:Из Дохи в Синг стоит новейший А350 с бизнесом фул-бэд. Протяжённость рейса 7.50. Пижама будет, с гарантией.

Только если попросить.
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2225
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 65
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #298

Сообщение sergeytrepa » 27 окт 2015, 15:14

Alександр писал(а) 27 окт 2015, 13:55:Потому что нет приватности-7 человек в ряду. У сингов, катаров, каттаев и пр максимум 4 кресла в ряд на длинных рейсах

ну уж если приватность в приоритете - то "новый Smartium B class у Aziana на A380" рулит:
почти сьют, комп. 1-2-1 и 1-1-1-1 !!! (уже писал выше), но исх. вопрос был про полет В БА - че то не припомню, когда синги-каттаи начали в Аргентину летать
sergeytrepa
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 05.09.2015
Город: Санта Клара
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #299

Сообщение Alександр » 27 окт 2015, 15:19

Исходный вопрос был о выборе между AZ, KL, AF, Вы сообщили о ТК. Я высказал свое мнение, что 2-3-2 у ТК неудобная конфигурация
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #300

Сообщение sergeytrepa » 27 окт 2015, 15:28

Alександр писал(а) 27 окт 2015, 15:19:Исходный вопрос был о выборе между AZ, KL, AF, Вы сообщили о ТК. Я высказал свое мнение, что 2-3-2 у ТК неудобная конфигурация

что бы закончить прения - согласен: 28 мест в бизнесе Б-777 2-3-2 в 4 ряда на любителя (хоть это и увеличивает доступность ), да тока AZ чем лучше? .. а у AF - ценник зашкаливает..
sergeytrepa
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 05.09.2015
Город: Санта Клара
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 65
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль