Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #261

Сообщение Un-drei » 08 июн 2015, 11:46

G-Alex писал(а) 05 июн 2015, 21:09:делал апгрэйд с эконома за 2-3 дня до вылета через сайт. Плечо dme-doh не подтвердили, а вот doh-mel подтвердили.

В Дохе был бизнес-зал? По билету, имеется в виду.
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #262

Сообщение G-Alex » 11 июн 2015, 12:09

Un-drei писал(а) 08 июн 2015, 11:46:В Дохе был бизнес-зал? По билету, имеется в виду.

Да, все как полагается, просканировали билет и на второй этаж в Аль Мурджан. В прошлом году посещал зал для статусников в старом ап - так это две большие разницы!!
191 flights
516 350 km
31.6 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1007
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 41
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #263

Сообщение alt22 » 10 июл 2015, 23:51

На майские летал в Сингапур Катарцами. Вылет из Стокгольма, так как была акция (около 60 тыс рублей).
3 сегмента на Дримлайнере, 1 на А350. Был приятно удивлен. До этого летал в бизнесе Катарцев всего один раз 5 лет назад, и тогда мне не очень понравилось, хотя это был буквально третий опыт бизнес-класса в жизни.
1. Бизнес-залы. В Стокгольме зал аэропорта, так себе, на троечку. Был уверен, что в Сингапуре есть зал one world, но нет, дали приглашение тоже в один из аэропортовых. Маленький, уютный, с неожиданно вкусной едой.
В Дохе новый зал по-настоящему впечатлил. К сожалению, обе стыковки были буквально 1,5 часа, хотя я бы в этом зале провел с удовольствием и все 3-4. Зал невероятно огромный: наверное, я даже никогда не был в зале подобного размера. При этом, все очень грамотно разделено на уютные зоны, а на втором этаже находится большой ресторан (я до него так и не добрался). Душ, комнаты для отдыха, детские комнаты, курилка, бутербродная, семейные комнаты, уголок с кофе, уголок с напитками - всего не перечислишь. К сожалению, не знаю, есть ли отдельный зал для первого класса и насколько он хорош.
2. В Дохе, несмотря на новый аэропорт, все равно не хватает телетрапов: оба раза посадка была через автобусы. Причем, в первый раз для бизнеса был отдельный автобус обычного размера, но с мягкими креслами, а во второй ехали вместе с экономом.
3. Кресла отличные, 180 градусов, спится очень хорошо. Компоновка 1-2-1. Большие мягкие подушки, плед-одеяло.
4. Обслуживание на высоком уровне. Все 4 сегмента салон был заполнен на 90%, но стюардессы сумели обеспечить внимание абсолютно всем пассажирам.
5. Еда и напитки понравились, все очень вкусно. Особенно запомнился омлет - самый вкусный омлет, который мне удавалось отведывать в воздухе.
6. Все почему-то сходят с ума от А350, но я ничего особенного в нем не заметил. Салон буквально на полметра шире Дримлайнера, мониторы шире буквально на 1 дюйм и в бизнесе на 2 ряда больше - остальное все абсолютно одинаковое.
Вердикт: с удовольствием полечу Карарцами куда-нибудь еще раз.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #264

Сообщение Un-drei » 15 июл 2015, 13:31

alt22 писал(а) 10 июл 2015, 23:51:Компоновка 1-2-1.

Ого. 1-2-1 в бизнесе? Красавцы.
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #265

Сообщение Shweda » 15 июл 2015, 13:33

Un-drei писал(а) 15 июл 2015, 13:31:
alt22 писал(а) 10 июл 2015, 23:51:Компоновка 1-2-1.

Ого. 1-2-1 в бизнесе? Красавцы.


Ненавижу такую компоновку. Лететь не у окошка - скучно и странно, но лететь не рядом с мужем еще хуже.
Приходится окошком жертвовать
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #266

Сообщение SergCFC » 16 июл 2015, 12:11

В Дохе зал первого и бизнес залов объединены. А так да, здоровый. Кухня только мне не понравилась в их ресте, не вкусная и выбор не очень. Эмираты и Этихады значительно лучше.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #267

Сообщение Гость » 25 июл 2015, 15:01

Кто знает, какой бизнес-класс в Боинге 777 ТСО на маршруте VKO-JFK и обратно? Там есть Империал, сказали мне по телефону ТСО. А что там с бизнес-классом? Angle-lie bed буковкой Z или Recliner seats? В колл-центре не знают.

Аэрофлот, зараза, поменял на обратном пути мне Боинг 777-300ER на Airbus A330-300 с Z-раскладывающимися креслами в бизнесе. Чешу репу, зачем платила €1237.33 OW.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #268

Сообщение ВладШи » 26 июл 2015, 08:15

Анжела Борисовна писал(а) 25 июл 2015, 15:01:Кто знает, какой бизнес-класс в Боинге 777 ТСО на маршруте VKO-JFK и обратно? Там есть Империал, сказали мне по телефону ТСО. А что там с бизнес-классом? Angle-lie bed буковкой Z или Recliner seats? В колл-центре не знают.

Аэрофлот, зараза, поменял на обратном пути мне Боинг 777-300ER на Airbus A330-300 с Z-раскладывающимися креслами в бизнесе. Чешу репу, зачем платила €1237.33 OW.


Смотря какой 777-ой. Если 200, то УГ. Если 300, то это от сингапурцев - кровать под небольшим углом.
ВладШи
активный участник
 
Сообщения: 547
Регистрация: 26.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #269

Сообщение Гость » 26 июл 2015, 20:46

ВладШи писал(а) 26 июл 2015, 08:15:Смотря какой 777-ой. Если 200, то УГ. Если 300, то это от сингапурцев - кровать под небольшим углом.

Посмотрела. Действительно, 777-200. И действительно, УГ.

Даже стало интересно, не стыдно ли Трансаэро ставить такое на перелёты в США. Зато в Питер летает 777-300 (самолично опробовала).

До меня дошло, что у ТСО нет, по сути, нормального бизнес-класса. Стыдобище.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #270

Сообщение zerokol » 26 июл 2015, 21:22

Анжела Борисовна писал(а) 26 июл 2015, 20:46:До меня дошло, что у ТСО нет, по сути, нормального бизнес-класса. Стыдобище.

а пацаны то давно это знают мне alt22 еще год назад говорил
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #271

Сообщение Гость » 27 июл 2015, 00:20

Получается, они сосредоточились на своём первом классе "Империал" и теперь для них бизнес-класс - это неважно?
Я-то сдуру взяла бизнес Трансаэро в JFK.

http://mirror.alex-v.com/wp-content/upl ... G_0406.jpg

С тем же успехом могла б Люфтганзой лететь - у них тоже бизнес-класс никакущий.

Сделала для себя вывод, что бизнес-класс у Трансаэро стоит брать только в Лондон. Хоть кормят пристойно - суши, супчик, голубцы.
Последний раз редактировалось Гость 27 июл 2015, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #272

Сообщение Oleg,Chicago » 27 июл 2015, 02:33

С тем же успехом могла б Люфтганзой лететь - у них тоже бизнес-класс никакущий.


Я бы возразил по поводу бизнес класса у Люфтханзы...180 градусов иимеется + всё остальное никак не хуже других европейских перевозчиков, а если взять 747-8, то очень хорошо)
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1645+, 5800000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3393
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #273

Сообщение makus » 27 июл 2015, 02:54

Анжела Борисовна писал(а) 27 июл 2015, 00:20:Получается, они сосредоточились на своём первом классе "Империал" и теперь для них бизнес-класс - это неважно?


Что можно понять из данного фото такого качества и размера. Приведите в читаемый размер, потом размещайте
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #274

Сообщение Гость » 27 июл 2015, 11:51

Ну вы с телефона смотрите. Попробуйте с ПК.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #275

Сообщение zerokol » 27 июл 2015, 12:55

фотка вполне нормального размера. Качество стандартное, при съемке мобильным телефоном в самолете. УГ уж точно видно
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #276

Сообщение Гость » 27 июл 2015, 19:15

Я предыдущий раз летала в Штаты Finnair.

Для сравнения:

Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #277

Сообщение G-Alex » 09 сен 2015, 20:24

Коллеги, подскажите у кого был опыт в бизнесе на дримлайнере Катарцев. Взял на Бали ими перелет. Лечу вдвоем с женой, поэтому рассматриваю центральный ряд. Есть какие то принципиальные различия между рядами? Рассматриваю первый ряд, но ситгуру пишет, что могут быть неудобства из за близко расположенной кухни.
191 flights
516 350 km
31.6 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1007
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 41
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #278

Сообщение TUKTUK2 » 09 сен 2015, 20:46

G-Alex писал(а) 09 сен 2015, 20:24:Лечу вдвоем с женой, поэтому рассматриваю центральный ряд.


Летал 4 дня назад - центральный для двоих однозначно.

Все ряды практически одинаковые и да - первый ряд показался не очень из за близости к входу(кухне) ну и шторам
Enough
TUKTUK2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 09.03.2010
Город: TheWorld
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 108
Страны: 80

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #279

Сообщение sergeytrepa » 12 сен 2015, 14:27

Лучший бизнес из немалого кол-ва опробованных - новый Smartium B class у Aziana на A380
..каюта получше многих 1 класса+сервис (да и 25-летний Sandyman больше не попадался ), жаль тока полет короткий, 4 часа HKG-ICN
sergeytrepa
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 05.09.2015
Город: Санта Клара
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #280

Сообщение vovcheek » 13 сен 2015, 10:17

sergeytrepa писал(а) 12 сен 2015, 14:27:Лучший бизнес из немалого кол-ва опробованных - новый Smartium B class у Aziana на A380
..каюта получше многих 1 класса+сервис (да и 25-летний Sandyman больше не попадался ), жаль тока полет короткий, 4 часа HKG-ICN

А фото есть?
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль