Сейчас этот форум просматривают: Galina_Snegg, marussya и гости: 29
Quoondo писал(а) 05 окт 2012, 11:29:А куда уже заявлен 777?
strannix писал(а) 05 окт 2012, 11:51:Quoondo писал(а) 05 окт 2012, 11:29:А куда уже заявлен 777?
В частности, Бангкок. И нью-Йорк проскальзывал вроде, если правильно помню
makus писал(а) 05 окт 2012, 10:27:Хреновый будет эконом, тесный, как у всех 777. Если предположить, что ширина проходов в 330-200/300 и 777-300ER одинакова, то без их учета каждый пассажир в ряду имеет у 330 66 см пространства, а у 777 58,6 см пространства. Реально, с учетом проходов, конечно, меньше, но пропорции сохраняются.
Но места по уже купленным билетам, там, где заявлен 777, еще не предоставляются.
Hidalgo писал(а) 06 окт 2012, 12:12:Однако, в тесном варианте 777 еще и проход уже, так что комфорт по сравнению с 330 страдает.
Hidalgo писал(а) 06 окт 2012, 12:12:Только еще раз повторю - не говорите про все 777! Есть еще как минимум два варианта исполнения эконома
Да пофигу что корректно и некорректно с инженерной точки зрения. Актнально, что летает на данном маршруте в данный момент, от того и сравниваем. Летал бы МСК-ДжФКей 330 и Ту-114 - и их бы сравнивали бы.Vovi1974 писал(а) 06 окт 2012, 14:01:330 с 777 все же некоректно сранивать. Аналог 330 это 767/787, а вот аналога 777 у айрбаса пока нет - ждем 350й.
makus писал(а) 05 окт 2012, 10:27:Vovi1974 писал(а) 05 окт 2012, 10:16:Если предположить, что ширина проходов в 330-200/300 и 777-300ER одинакова, то без их учета каждый пассажир в ряду имеет у 330 66 см пространства, а у 777 58,6 см пространства
Ширина салона известна, количество мест в ряду известно.makus писал(а) 05 окт 2012, 10:27:Если предположить, что ширина проходов в 330-200/300 и 777-300ER одинакова, то без их учета каждый пассажир в ряду имеет у 330 66 см пространства, а у 777 58,6 см пространства
А Вы это как высчитали?
Nick22 писал(а) 07 окт 2012, 20:59:И какая ширина салона?
Nick22 писал(а) 07 окт 2012, 21:52:Надо бы прежде чем делить ширину салона на количество мест из ширины вычесть два прохода - результат чуть изменится, но не значительно - в любом случае теснее. Салон стал шире на 58 см, а вставили 2 места.
Хреновый будет эконом, тесный, как у всех 777. Если предположить, что ширина проходов в 330-200/300 и 777-300ER одинакова, то без их учета каждый пассажир в ряду имеет у 330 66 см пространства, а у 777 58,6 см пространства. Реально, с учетом проходов, конечно, меньше, но пропорции сохраняются.
makus писал(а) 11 окт 2012, 15:46:
Бизнес и эконом+ все нормально, просто эконом - отстой, очень тесно, у 330 свободнее. А зачем ему в ролике крылья от 787 приделали?
Даниэль из Риги писал(а) 11 окт 2012, 18:46: Есть ли у нас шанс за 24 часа до вылета выбрать нормальные (двойные) места в самолёте !
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж