Самолёты Аэрофлота

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Galina_Snegg, svetlana292, Yandex [Bot], Турик_ и гости: 28

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #261

Сообщение Quoondo » 05 окт 2012, 11:29

А куда уже заявлен 777?
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #262

Сообщение strannix » 05 окт 2012, 11:51

Quoondo писал(а) 05 окт 2012, 11:29:А куда уже заявлен 777?

В частности, Бангкок. И нью-Йорк проскальзывал вроде, если правильно помню
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5159
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #263

Сообщение Vovi1974 » 05 окт 2012, 11:53

Quoondo писал(а) 05 окт 2012, 11:29:А куда уже заявлен 777?


Пока так: Re: Самолёты Аэрофлота
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #264

Сообщение makus » 05 окт 2012, 12:42

strannix писал(а) 05 окт 2012, 11:51:
Quoondo писал(а) 05 окт 2012, 11:29:А куда уже заявлен 777?

В частности, Бангкок. И нью-Йорк проскальзывал вроде, если правильно помню

Много куда (см верхнее сообщение) у меня на НЙ летом уже стоит.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #265

Сообщение Hidalgo » 06 окт 2012, 12:12

makus писал(а) 05 окт 2012, 10:27:Хреновый будет эконом, тесный, как у всех 777. Если предположить, что ширина проходов в 330-200/300 и 777-300ER одинакова, то без их учета каждый пассажир в ряду имеет у 330 66 см пространства, а у 777 58,6 см пространства. Реально, с учетом проходов, конечно, меньше, но пропорции сохраняются.

Но места по уже купленным билетам, там, где заявлен 777, еще не предоставляются.

Эконом тесный не у всех 777, тут важно 9 или 10 кресел в одном ряду.
В данном случае эконом будет тесный, по аналогии с Air France, где компоновка 3-4-3, очень узкие подлокотники и всего 17 дюймов ширина. Такой вариант даже называется не Economy, а Tourist. На A330 стандартная ширина кресла - 18 дюймов. Однако, в тесном варианте 777 еще и проход уже, так что комфорт по сравнению с 330 страдает.

Только еще раз повторю - не говорите про все 777! Есть еще как минимум два варианта исполнения эконома - 3-3-3 и 2-5-2.
Например, у Singapore Airlines 3-3-3, там ширина кресла адекватная - 19 дюймов, то есть на 5 сантиметров шире.
Ну и вообще любой пример с 3-3-3 (Turkish, United и т.д.) привлекательнее, чем 3-4-3.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #266

Сообщение makus » 06 окт 2012, 12:32

Hidalgo писал(а) 06 окт 2012, 12:12:Однако, в тесном варианте 777 еще и проход уже, так что комфорт по сравнению с 330 страдает.

Так и я о чем. В общем стандартно (787 не летал еще) по комфорту Боинги обычно проигрывают Эрбасам (хоть в сравнении 737 vs 319/20/21)
Hidalgo писал(а) 06 окт 2012, 12:12:Только еще раз повторю - не говорите про все 777! Есть еще как минимум два варианта исполнения эконома

Есть, но их искать надо (не подстраиваться же куда они летают), но стандартно попадаются теснющие кабины. У тех же Эмиратов тесные 777, да и еще какой-то "эргономист" придумал типа валика неубирающегося в спинке кресла.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #267

Сообщение Vovi1974 » 06 окт 2012, 14:01

330 с 777 все же некоректно сранивать. Аналог 330 это 767/787, а вот аналога 777 у айрбаса пока нет - ждем 350й.
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #268

Сообщение makus » 06 окт 2012, 14:50

Vovi1974 писал(а) 06 окт 2012, 14:01:330 с 777 все же некоректно сранивать. Аналог 330 это 767/787, а вот аналога 777 у айрбаса пока нет - ждем 350й.
Да пофигу что корректно и некорректно с инженерной точки зрения. Актнально, что летает на данном маршруте в данный момент, от того и сравниваем. Летал бы МСК-ДжФКей 330 и Ту-114 - и их бы сравнивали бы.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #269

Сообщение Nick22 » 07 окт 2012, 18:57

makus писал(а) 05 окт 2012, 10:27:
Vovi1974 писал(а) 05 окт 2012, 10:16:Если предположить, что ширина проходов в 330-200/300 и 777-300ER одинакова, то без их учета каждый пассажир в ряду имеет у 330 66 см пространства, а у 777 58,6 см пространства

А Вы это как высчитали?
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #270

Сообщение makus » 07 окт 2012, 19:10

makus писал(а) 05 окт 2012, 10:27:Если предположить, что ширина проходов в 330-200/300 и 777-300ER одинакова, то без их учета каждый пассажир в ряду имеет у 330 66 см пространства, а у 777 58,6 см пространства

А Вы это как высчитали?
Ширина салона известна, количество мест в ряду известно.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #271

Сообщение Nick22 » 07 окт 2012, 20:59

И какая ширина салона?
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #272

Сообщение makus » 07 окт 2012, 21:31

Nick22 писал(а) 07 окт 2012, 20:59:И какая ширина салона?


5,28 для серии 330 (компоновка 2-4-2), 5,86 для серии 777 (компоновка 3-4-3). Естественно ширина салона величина не постоянная, но рассаматриваем основную часть фюзеляжа.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #273

Сообщение Nick22 » 07 окт 2012, 21:52

Надо бы прежде чем делить ширину салона на количество мест из ширины вычесть два прохода - результат чуть изменится, но не значительно - в любом случае теснее. Салон стал шире на 58 см, а вставили 2 места.
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #274

Сообщение makus » 07 окт 2012, 23:08

Nick22 писал(а) 07 окт 2012, 21:52:Надо бы прежде чем делить ширину салона на количество мест из ширины вычесть два прохода - результат чуть изменится, но не значительно - в любом случае теснее. Салон стал шире на 58 см, а вставили 2 места.

Если вы перечитаете мои сообщения чуть выше - я это учитываю. Изначально мною было писано так:
Хреновый будет эконом, тесный, как у всех 777. Если предположить, что ширина проходов в 330-200/300 и 777-300ER одинакова, то без их учета каждый пассажир в ряду имеет у 330 66 см пространства, а у 777 58,6 см пространства. Реально, с учетом проходов, конечно, меньше, но пропорции сохраняются.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #275

Сообщение mill » 11 окт 2012, 15:35

В777 Искренне нашего
http://www.youtube.com/watch?v=C-Qz3W-mwT4
mill
полноправный участник
 
Сообщения: 447
Регистрация: 22.05.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #276

Сообщение makus » 11 окт 2012, 15:46

mill писал(а) 11 окт 2012, 15:35:В777 Искренне нашего
http://www.youtube.com/watch?v=C-Qz3W-mwT4


Бизнес и эконом+ все нормально, просто эконом - отстой, очень тесно, у 330 свободнее. А зачем ему в ролике крылья от 787 приделали?
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #277

Сообщение Ksafr » 11 окт 2012, 17:07

makus писал(а) 11 окт 2012, 15:46:
mill писал(а) 11 окт 2012, 15:35:В777 Искренне нашего
http://www.youtube.com/watch?v=C-Qz3W-mwT4


Бизнес и эконом+ все нормально, просто эконом - отстой, очень тесно, у 330 свободнее. А зачем ему в ролике крылья от 787 приделали?


Интересно, а мне показалось, что эконом наоборот просторней... (на видео)

Хотя, по моему опыту, эконом в эйрбасах всегда комфортнее, чем в боингах (одной авиакомпании). Не знаю, пчему, по идее кресла зависят от авиакомпании, а не от типа самолета, но вот такой, так сказать, consumer insight...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #278

Сообщение Quoondo » 11 окт 2012, 18:27

Товарищи, подсчитывая ширину кресел у боингов и эрбасов не забываем учитывать шаг кресел. У 767 нордвинда вообще компоновка 2+4+2, но зато и шаг кресел какой! Для меня 330 su однозначно воспринимается как отстой. Зато в 777 Эмиратов несмотря на схему 3+4+3 большой шаг кресел и достаточно места перед ногами. Наверное считая уровень комфорта самолета необходимо считать площадь салона, приходящаяся на одного пакса. Это было бы наверное самое правильное решение.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #279

Сообщение Даниэль из Риги » 11 окт 2012, 18:46

В Феврале купил билеты на Ноябрь Москва - Бангкок, класс бронирования LPXA. Позвонил в офис аэрофлота на днях и мне сказали что места в салоне я могу выбрать только за 24 до вылета при онлайн регистрации. Супруга в ауте, каждый день спрашивает меня- а вдруг самолёт будет так заполнен что посадят раздельно да ещё в разных частях самолёта. Есть ли у нас шанс за 24 часа до вылета выбрать нормальные (двойные) места в самолёте или при таком позднем варианте это не реально так как направление топовое и народу всегда под завязку
Заранее спасибо!
Даниэль из Риги
Навечно в списке
 
Сообщения: 1647
Регистрация: 29.10.2007
Город: Рига
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Возраст: 52
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #280

Сообщение Nick22 » 11 окт 2012, 18:52

Даниэль из Риги писал(а) 11 окт 2012, 18:46: Есть ли у нас шанс за 24 часа до вылета выбрать нормальные (двойные) места в самолёте !


За 24 часа почти наверняка сможете выбрать. Регистрируйтесь он-лайн как только регистрация откроется - иногда это бывает не за 24 часа а позднее на 20 мин - 4 часа.
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль