Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: tabran460 и гости: 35

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2721

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2722

Сообщение SolarKitten » 13 янв 2017, 20:43

Lapine писал(а) 13 янв 2017, 20:24:На мой взгляд, любая а/к должна разрешать провозить самые необходимые прибамбасы (хотя бы дет.питание и памперсы) для ребенка бесплатно и в отдельной таре. Иначе пусть честно объявляют себя child free.

Я традиционно замечу что никто никого насильно не тащит. Необходимые для ребенка в коротком полете вещи (пара банок с питанием и 1-2 памперса) вполне влезают в пресловутый портфель/дамскую сумочку. Не устраивает - покупайте платный багаж в салон или летите другой компанией.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17493
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3393 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2723

Сообщение Lapine » 13 янв 2017, 20:56

andrs писал(а) 13 янв 2017, 20:39:Только ведь нашему паксу палец покажи, так он его с удовольствием откусит.


8008 писал(а) 13 янв 2017, 20:43:Разреши они "младенческий пакет" - я Вас уверяю, появятся желающие напихать в него и взрослых шмоток, мало ли какую одежду их чадо носит - "...не Ваше дело!"...))


Не надо обобщать. Есть и вполне законопослушные граждане. Почему они должны расплачиваться за тех, кто правила нарушает? Контроль правил, созданных авиакомпанией, является её проблемой, а не проблемой пассажира.

SolarKitten писал(а) 13 янв 2017, 20:43:Необходимые для ребенка в коротком полете вещи (пара банок с питанием и 1-2 памперса) вполне влезают в пресловутый портфель/дамскую сумочку.


Вот сразу видно, что Вы Мэ, а не Жо. Ибо не влезают (или влезают, но не оставляют маме/папе места на собственные тоже очень необходимые вещи - и это когда летят и мама, и папа). Кроме памперсов, ребенку нужна сменная одежда (на случай, если в самолете жарко/холодно или описался/обкакался (уж извините)), игрушки (в частности, чтобы он не доставал соседей), еда, которая уже не считается детской (если ребенку больше максимум полутора лет, то он ест котлеты, овощи и т.п., и он не будет терпеть голод или удовольствоваться шоколадками, как взрослые).

8008 писал(а) 13 янв 2017, 20:43: т.к. они денег за инфанта не просят


Думаете, только инфанту нужна сменная одежда, еда и иногда даже памперсы? Почему ребенок старше 2 лет, на которого куплен билет с местом, должен иметь при себе обязательно или "дамскую сумку", или "портфель"? Разрешите провозить тех же габаритов, но любую удобную для родителей/ребенка сумку.

SolarKitten писал(а) 13 янв 2017, 20:43:летите другой компанией.


Собственно, так и делаю. Победой не летала ни разу и не буду, начитавшись этой темы.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6005
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2724

Сообщение 8008 » 13 янв 2017, 21:06

Lapine писал(а) 13 янв 2017, 20:56:Контроль правил, созданных авиакомпанией, является её проблемой, а не проблемой пассажира.

Вот они и решили "проблему дополнительного контроля" - нельзя пакет и все...
Lapine писал(а) 13 янв 2017, 20:56:Разрешите провозить тех же габаритов, но любую удобную для родителей/ребенка сумку.

Вот тут я согласен, "детский рюкзак" (или что то подобное) для пассажиров 2-12 могли бы и разрешить, наверное))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2725

Сообщение SolarKitten » 13 янв 2017, 21:17

Lapine писал(а) 13 янв 2017, 20:56:
SolarKitten писал(а) 13 янв 2017, 20:43:Необходимые для ребенка в коротком полете вещи (пара банок с питанием и 1-2 памперса) вполне влезают в пресловутый портфель/дамскую сумочку.

Вот сразу видно, что Вы Мэ, а не Жо. Ибо не влезают (или влезают, но не оставляют маме/папе места на собственные тоже очень необходимые вещи - и это когда летят и мама, и папа). Кроме памперсов, ребенку нужна сменная одежда (на случай, если в самолете жарко/холодно или описался/обкакался (уж извините)), игрушки (в частности, чтобы он не доставал соседей), еда, которая уже не считается детской (если ребенку больше максимум полутора лет, то он ест котлеты, овощи и т.п., и он не будет терпеть голод или удовольствоваться шоколадками, как взрослые).

Если вы экономите, везете ребенка на руках и считаете что без этих предметов он выжить не может - не вижу никакой проблемы. Платите 999 рублей, берете в салон сумку/рюкзак и набиваете всем что душа пожелает. Если же ребенок летит с местом - тем более проблем нету, ибо на него положен пресловутый портфель/дамская сумочка в салон, куда все вами перечисленное влезает.

8008 писал(а) 13 янв 2017, 21:06:"детский рюкзак" (или что то подобное) для пассажиров 2-12 могли бы и разрешить, наверное))

Пассажир 2-12 (равно как и 0-2 с местом) в плане перевозки багажа считается вполне полноценным, см. чуть выше
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17493
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3393 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2726

Сообщение Lapine » 13 янв 2017, 21:24

Argentum777 писал(а) 13 янв 2017, 18:21:Опять же тот же RyanAir


Я бы с Райанами и другими "нормальными" лоукостерами вообще не сравнивала, ибо у них бесплатный багаж берётся в салон, соответственно, пассажир может оттуда практически в любой момент достать нужную вещь (ту же детскую). А у Победы то, что бесплатно (за известными, весьма смешными по объему в случае детей исключениями), сдается в багажное отделение.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6005
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2727

Сообщение joy_ » 14 янв 2017, 16:47

Я бы так сказал - "Победой" имеет смысл лететь, только когда ценник на некоем направлении ниже, чем у других авиакомпаний.
В случае Европы это, как правило, так. В случае перелётов по России, прихожу к выводу, далеко нет. Победа на уровне или дороже других авиакомпаний. Некоторые из них принимают бесплатно багаж, у других дешевые тарифы с платным багажом, но по ручной клади зато вполне приемлемые ограничения.
Ну и если купил задешево - зачем ругаться? Это все равно что ругаться, как страшно некомфортно ехать в плацкарте. Или как тяжело сидеть всю ночь в автобусе.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2565
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2728

Сообщение otemanu » 14 янв 2017, 21:09

Вчера отменили рейс из СПБ в Киров.
На февраль-март не продаются билеты Москва-Киров. Неужели прекращают в Киров летать?
otemanu
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 17.01.2015
Город: Киров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2729

Сообщение 8008 » 14 янв 2017, 21:16

otemanu писал(а) 14 янв 2017, 21:09:Неужели прекращают в Киров летать?

Очень похоже на то
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2730

Сообщение art720 » 14 янв 2017, 22:33

Я б к минусам Победы бы отнёс их странную политику по поступлению в продажу билетов. Во-первых, эти "полугодия", причём неравномерные. В октябре ограничение по продажам "до марта" выглядит нормально, но в январе... Во-вторых, совершенно нелогичная политика по изменению цен. Выставляют задорого, порой сильно дороже Аэрофлота (если по России)/европейских конкурентов или S7 (по Европе), месяца за 2 делают что-то вменяемое, потом за месяц вылезают распродажи по 999 рублей. У Райанов как-то понятно - покупаешь заранее - цена средняя, за 2-3 месяца - может чуть ниже и далее потихоньку растёт (всё на глазок, статистику не наводил, яйцами не кидать). В итоге, как-то и не спланируешь нормально поездку, только спонтанно. А заранее, Аэрофлот по 3500 с багажом и ручной кладью. Сам вот взял как с неба свалившиеся распродажные билеты в Екатеринбург по 999, причём на Новый год. И где логика? 4 месяца продавали дороже Аэрофлота, а потом резко 999.
Из плюсов - бутылочку с водой как раз нести и не надо, приносят по первому требованию стакан, что даже получше чем в нелоукосте, где один раз покормят одним стаканом и хоть сдохни от жажды.

Как я понимаю, у всех лоукостеров "фишка" - малое время оборота, что тоже доставляет неудобства пассажирам - то опоздания, то стой, жди в автобусе. Вылетали из Внуково: скатались до самолета: "в связи с поздним прибытием самолет не готов", ждём в автобусе 5 минут. "Самолет неисправен, будет замена борта".. народ по телефонам звонить, огорчать родных. Съездили к терминалу, открыли двери - гуляйте(в терминал не пускают), минут 15 погуляли, борт поменяли. Такого ещё ни разу не было, чтоб заставляли прям в автобусе ждать самолет. Хорошо хоть борт запасной нашли, интересно даже у кого отняли
art720
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2731

Сообщение merial » 14 янв 2017, 22:54

art720 писал(а) 14 янв 2017, 22:33:И где логика?

Логика есть. Специально сохранил у себя объяснение человека имеющего отношение к тарифообразованию а/к.

Современная система тарифообразования у авиакомпаний. Исключительно с точки зрения стратегии ценообразования тех ребят, которые эти тарифы устанавливают в самих авиакомпаниях. Исключительно для того, чтобы Вы не вводили в заблуждение ни других, ни себя, искренне полагая, что "чем раньше купишь билет, тем дешевле он будет".

Итак:
Цель тарифной системы авиакомпании - максимизировать выручку с рейса.
Направления работы: увеличить загрузку рейса (удерживая максимально низкий тариф, по отношению к рынку), повысить средний тариф по рейсу (заведя на борт как можно больше пассажиров по высоким тарифам).
Концепция:
а) с помощью тарифного нестинга определяются тарифные классы и группы - от минимального уровня, до максимального, каждому классу или группе классов определяется лимит (квота) мест, исходя из физического наличия мест на борту ВС, плюс запланированный оверсолдинг
б) за длительный срок до вылета (для каждого рейса - свой, исходя из особенностей направления полетов, наличия конкурентов и их тарифной политики) в продажу выставляются тарифные классы в средней группе и определяется спрос на конкретный рейс
в) на первой контрольной точке проводится анализ продаж мест:
- если продажи низкие, то есть остаток мест большой - открываются более низкие тарифы (появляются спецпредложения, акции и т.д.), начинаются продажи в низких квотах (вот там, как раз, кто первый встал, того и тапки)
- если продажи высокие, то есть мест осталось мало - низкие классы оставляют закрытыми, средние классы тоже закрывают, продажи производят только в высокие классы
г) на второй, третьей, иногда, четвертой контрольной точке (а зачастую и динамически), производится аналогичная операция анализа продаж.
Естественно, это картина "в общем", есть много нюансов.

Те операции (стадии процесса), которые перечислены производятся, конечно же не вручную, специально разработанные математические модели, такие как AirMax и AirPrice максимизируют выручку, оптимизируя оба показателя - и тарифы, и загрузку.

Так что утверждение многих, будто, чем раньше купишь, тем дешевле выйдет билет - в корне неверно, это просто от непонимания современной системы тарифообразования, она гораздо сложнее, чем та, что была в употреблении три-пять-восемь лет назад, однако вполне логична и проста для понимания, если в ней разбираться "от печки".

Так, низкий тариф можно будет отловить только тогда, когда программный комплекс, отвечающий за тарификацию "увидит" недопродажу на рейс и откроет к продаже низкие тарифные классы, а это может быть и за квартал до вылета, и за месяц, и за неделю, и за пару дней. Поэтому, дешевый билет, равно как и мильный, совершенно реально поймать, например в Аэрофлоте и за 3 дня до вылета. И, конечно же, именно по такой системе тарифообразования работают все авиакомпании мира (естественно, с вариациями: кто-то выставляет в раннюю продажу первую квоту, кто-то вторую, а кто-то сразу третью, некоторые работают с небольшим лимитом мест на предпродажи, у кого-то много спецпредложений при недопродажах, у кого-то их нет вообще, у многих контрольных точек нет в принципе - модель изначально динамическая и мониторинг ведется несколько раз в день и т.д и т.п.), причем работают уже не первый год ....
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2732

Сообщение art720 » 14 янв 2017, 23:18

merial, несомененно логика есть, не совсем же они идиоты. Но чья-то логика понятна пассажирам, а их - нет. Собственно в вашей цитате есть, что "с вариациями". Вариация Райана понятна, ровно как в статье и написано - бросают пробный шар по средней цене и дальше прайсят. У Аэрофлота, складывается впечатление, что как раз и есть система - раньше купил, дешевле полетел(безусловно, могут быть скачки, могут на 10% подешеветь). А тут, видимо, ловят случайных пассажиров, кто на раннюю покупку у других компаний опоздал. Но какая такая система за 2 месяца выкинула по 999 на Новый год - непонятно. Ежу ж ясно, что народ бы и за 3 схватил бы, т. к. Аэрофлот уходил к 7...
В общем, мне лично неудобно, что в Милан на май сейчас билеты купить нельзя, в прошлом году как у моря погоды ждал чуть не до конца марта - апреля и купил у Райанов из Вильнюса, через 2 дня и они выложили.
art720
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2733

Сообщение Poseidon » 14 янв 2017, 23:25

art720 писал(а) 14 янв 2017, 23:18:В общем, мне лично неудобно, что в Милан на май сейчас билеты купить нельзя

Почему нельзя то. Можете не ждать Победу, а купить сейчас билеты в Милан на прямые рейсы в пределах 10 т.р.

https://www.meridiana.it/home/index/en/
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45016
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3784 раз.
Поблагодарили: 13604 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2734

Сообщение merial » 14 янв 2017, 23:26

art720 писал(а) 14 янв 2017, 23:18:Но чья-то логика понятна пассажирам, а их - нет.

Давайте закроем вопрос логики? Победа летает и слава богу. Возможно летает именно из-за "недоступной обывателям" логики.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2735

Сообщение Maverick_ru » 14 янв 2017, 23:28

merial писал(а) 14 янв 2017, 22:54:... определяется лимит (квота) мест, исходя из физического наличия мест на борту ВС, плюс запланированный оверсолдинг

Есть подозрение, что по запланированному оверсолдингу / овербукингу данная авиакомпания не на последних позициях...
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3810
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2736

Сообщение Poseidon » 14 янв 2017, 23:30

Maverick_ru писал(а) 14 янв 2017, 23:28:Есть подозрение что по запланированному оверсолдингу / овербукингу данная авиакомпания не на последних позициях...

И не на первых, поверьте.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45016
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3784 раз.
Поблагодарили: 13604 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2737

Сообщение 8008 » 14 янв 2017, 23:31

Maverick_ru писал(а) 14 янв 2017, 23:28:Есть подозрение что по запланированному оверсолдингу / овербукингу данная авиакомпания не на последних позициях

А подробнее? Ну с ежедневными рейсами по РФ - возможно, а с международными неежедневными?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2738

Сообщение racu » 15 янв 2017, 04:33

Добрый вечер, вопрос про трансфер в аэропорте Ростов-на-Дону. Я лечу Москва-Баку с полуторачасовой стыковкой в Ростове, хочу повидаться с родственниками в аэропорте. Как организован трансфер, есть ли возможность покинуть пределы аэровокзала до пограничного контроля? Как я понимаю на рейс Ростов-Баку зарегистрируют ещё в Москве.

PS вычитал в теме, что трансферный автобус платный это такая шутка?
racu
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 30.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 34
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2739

Сообщение wowek » 15 янв 2017, 09:08

racu писал(а) 15 янв 2017, 04:33:есть ли возможность покинуть пределы аэровокзала до пограничного контроля?

Без проблем, главное во время уложиться. Что там будет в это время с очередями на безопасность, погранконтроль лучше в теме про этот конкретный аэропорт уточняйте. Победа вас бесплатно дальше не повезет, если опоздаете.

racu писал(а) 15 янв 2017, 04:33:PS вычитал в теме, что трансферный автобус платный это такая шутка?

Ну коль вы в столь прекрасное утро склонны пошутить, то отчего нет? Но вообще-то трансфером называют проезд от аэропорта до нужной точки в городе или наоборот. И он, как бы вообще всегда и везде в большинстве случаев платный. Боюсь предположить, что вы под трансферным автобусом понимаете шатл, который доставляет от выхода на борт самолета или обратно... Ну что-ж, если жалко денег, можете пешочком по летному полю пройтись.
Аватара пользователя
wowek
путешественник
 
Сообщения: 1049
Регистрация: 09.11.2014
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 52
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2740

Сообщение Rina_W » 15 янв 2017, 10:46

racu, у вас рейс Москва - Ростов обычный внутренний, выходите в аэропорт да и все. Какой трансфер? А потом идете в международный терминал и проходите все нужные процедуры.
Аватара пользователя
Rina_W
активный участник
 
Сообщения: 512
Регистрация: 28.05.2015
Город: Сургут
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 40
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2741

Сообщение Andarien » 15 янв 2017, 10:57

Вообще от самолета два разных автобуса - для тех, кто в Ростов, и для тех, кто в Баку.
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль