Сейчас этот форум просматривают: tabran460 и гости: 35
Lapine писал(а) 13 янв 2017, 20:24:На мой взгляд, любая а/к должна разрешать провозить самые необходимые прибамбасы (хотя бы дет.питание и памперсы) для ребенка бесплатно и в отдельной таре. Иначе пусть честно объявляют себя child free.
andrs писал(а) 13 янв 2017, 20:39:Только ведь нашему паксу палец покажи, так он его с удовольствием откусит.
8008 писал(а) 13 янв 2017, 20:43:Разреши они "младенческий пакет" - я Вас уверяю, появятся желающие напихать в него и взрослых шмоток, мало ли какую одежду их чадо носит - "...не Ваше дело!"...))
SolarKitten писал(а) 13 янв 2017, 20:43:Необходимые для ребенка в коротком полете вещи (пара банок с питанием и 1-2 памперса) вполне влезают в пресловутый портфель/дамскую сумочку.
8008 писал(а) 13 янв 2017, 20:43: т.к. они денег за инфанта не просят
SolarKitten писал(а) 13 янв 2017, 20:43:летите другой компанией.
Lapine писал(а) 13 янв 2017, 20:56:Контроль правил, созданных авиакомпанией, является её проблемой, а не проблемой пассажира.
Lapine писал(а) 13 янв 2017, 20:56:Разрешите провозить тех же габаритов, но любую удобную для родителей/ребенка сумку.
Lapine писал(а) 13 янв 2017, 20:56:SolarKitten писал(а) 13 янв 2017, 20:43:Необходимые для ребенка в коротком полете вещи (пара банок с питанием и 1-2 памперса) вполне влезают в пресловутый портфель/дамскую сумочку.
Вот сразу видно, что Вы Мэ, а не Жо. Ибо не влезают (или влезают, но не оставляют маме/папе места на собственные тоже очень необходимые вещи - и это когда летят и мама, и папа). Кроме памперсов, ребенку нужна сменная одежда (на случай, если в самолете жарко/холодно или описался/обкакался (уж извините)), игрушки (в частности, чтобы он не доставал соседей), еда, которая уже не считается детской (если ребенку больше максимум полутора лет, то он ест котлеты, овощи и т.п., и он не будет терпеть голод или удовольствоваться шоколадками, как взрослые).
8008 писал(а) 13 янв 2017, 21:06:"детский рюкзак" (или что то подобное) для пассажиров 2-12 могли бы и разрешить, наверное))
Argentum777 писал(а) 13 янв 2017, 18:21:Опять же тот же RyanAir
otemanu писал(а) 14 янв 2017, 21:09:Неужели прекращают в Киров летать?
art720 писал(а) 14 янв 2017, 22:33:И где логика?
Современная система тарифообразования у авиакомпаний. Исключительно с точки зрения стратегии ценообразования тех ребят, которые эти тарифы устанавливают в самих авиакомпаниях. Исключительно для того, чтобы Вы не вводили в заблуждение ни других, ни себя, искренне полагая, что "чем раньше купишь билет, тем дешевле он будет".
Итак:
Цель тарифной системы авиакомпании - максимизировать выручку с рейса.
Направления работы: увеличить загрузку рейса (удерживая максимально низкий тариф, по отношению к рынку), повысить средний тариф по рейсу (заведя на борт как можно больше пассажиров по высоким тарифам).
Концепция:
а) с помощью тарифного нестинга определяются тарифные классы и группы - от минимального уровня, до максимального, каждому классу или группе классов определяется лимит (квота) мест, исходя из физического наличия мест на борту ВС, плюс запланированный оверсолдинг
б) за длительный срок до вылета (для каждого рейса - свой, исходя из особенностей направления полетов, наличия конкурентов и их тарифной политики) в продажу выставляются тарифные классы в средней группе и определяется спрос на конкретный рейс
в) на первой контрольной точке проводится анализ продаж мест:
- если продажи низкие, то есть остаток мест большой - открываются более низкие тарифы (появляются спецпредложения, акции и т.д.), начинаются продажи в низких квотах (вот там, как раз, кто первый встал, того и тапки)
- если продажи высокие, то есть мест осталось мало - низкие классы оставляют закрытыми, средние классы тоже закрывают, продажи производят только в высокие классы
г) на второй, третьей, иногда, четвертой контрольной точке (а зачастую и динамически), производится аналогичная операция анализа продаж.
Естественно, это картина "в общем", есть много нюансов.
Те операции (стадии процесса), которые перечислены производятся, конечно же не вручную, специально разработанные математические модели, такие как AirMax и AirPrice максимизируют выручку, оптимизируя оба показателя - и тарифы, и загрузку.
Так что утверждение многих, будто, чем раньше купишь, тем дешевле выйдет билет - в корне неверно, это просто от непонимания современной системы тарифообразования, она гораздо сложнее, чем та, что была в употреблении три-пять-восемь лет назад, однако вполне логична и проста для понимания, если в ней разбираться "от печки".
Так, низкий тариф можно будет отловить только тогда, когда программный комплекс, отвечающий за тарификацию "увидит" недопродажу на рейс и откроет к продаже низкие тарифные классы, а это может быть и за квартал до вылета, и за месяц, и за неделю, и за пару дней. Поэтому, дешевый билет, равно как и мильный, совершенно реально поймать, например в Аэрофлоте и за 3 дня до вылета. И, конечно же, именно по такой системе тарифообразования работают все авиакомпании мира (естественно, с вариациями: кто-то выставляет в раннюю продажу первую квоту, кто-то вторую, а кто-то сразу третью, некоторые работают с небольшим лимитом мест на предпродажи, у кого-то много спецпредложений при недопродажах, у кого-то их нет вообще, у многих контрольных точек нет в принципе - модель изначально динамическая и мониторинг ведется несколько раз в день и т.д и т.п.), причем работают уже не первый год ....
art720 писал(а) 14 янв 2017, 23:18:В общем, мне лично неудобно, что в Милан на май сейчас билеты купить нельзя
art720 писал(а) 14 янв 2017, 23:18:Но чья-то логика понятна пассажирам, а их - нет.
merial писал(а) 14 янв 2017, 22:54:... определяется лимит (квота) мест, исходя из физического наличия мест на борту ВС, плюс запланированный оверсолдинг
Maverick_ru писал(а) 14 янв 2017, 23:28:Есть подозрение что по запланированному оверсолдингу / овербукингу данная авиакомпания не на последних позициях...
Maverick_ru писал(а) 14 янв 2017, 23:28:Есть подозрение что по запланированному оверсолдингу / овербукингу данная авиакомпания не на последних позициях
racu писал(а) 15 янв 2017, 04:33:есть ли возможность покинуть пределы аэровокзала до пограничного контроля?
racu писал(а) 15 янв 2017, 04:33:PS вычитал в теме, что трансферный автобус платный это такая шутка?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж