Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2701

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2702

Сообщение Poseidon » 25 дек 2016, 20:41

8008 писал(а) 25 дек 2016, 20:40:... что вообще начнутся?

Что начнутся с конца марта. То что вообще начнутся у меня также нет уверенности.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45653
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3847 раз.
Поблагодарили: 13801 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2703

Сообщение DeeJayBee » 26 дек 2016, 11:18

Вчера довелось лететь победой из Бергамо. Удивило вот что:
1. людям давали идти на посадку с рюкзаками и рюкзачками
2. во время регистрации у пассажирова спрашивали, есть ли в багаже жидоксти, и, если ответ был отрицательным, то им давали чемоданы (те, что "cabin-size") брать с собой на борт.
3. вес багажа 10,4 = ок, не надо ничего доставать, чтобы сделать 10,0
4. На купленное дополнительное место ручной клади не вешали никакую бирку, в итоге сумка ради эксперимента была передана другому пассажиру, и он с ней прошёл на посадку, без лишних вопросов.
5. Люди набирали покупки в дьюти-фри и тоже без лишних вопросов проходили с пакетами на посадку.

В результате еле-еле смогли распихать ручную кладь всех пассажиров по полкам, и вылет задержался на полчаса.

Вопрос: подобное - это обычное дело для рейсов победы из Бергамо, или же просто рождественский расслабон конкретных сотрудников?
Последний раз редактировалось DeeJayBee 26 дек 2016, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DeeJayBee
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 11.01.2008
Город: Барнаул
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 42
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2704

Сообщение 8008 » 26 дек 2016, 13:08

DeeJayBee писал(а) 26 дек 2016, 11:18:это обычное дело для рейсов победы из Бергамо

Нет, не обычное
DeeJayBee писал(а) 26 дек 2016, 11:18:В результате еле-еле смогли распихать ручную кладь всех пассажиров по полкам, и вылет задержался на полчаса.

Ну вылет мог "задержаться" и по другим причинам... Но тенденция к зимнему заполнению полок, лично меня, (как "фаната" пустых полок и "багажной политики" Победы ) не радует - пора поднимать цену на рюкзаки в салон))
DeeJayBee писал(а) 26 дек 2016, 11:18:во время регистрации у пассажирова спрашивали, есть ли в багаже жидоксти, и, если ответ был отрицательным, то им давали чемоданы (те, что "cabin-size") брать с собой на борт.

Кстати, тут очень интересно - как они "договорились" с кабинным экипажем? Если кто то и "согласился" взять чемодан с собой, несмотря на отсутствие "разрешающей бирки",
DeeJayBee писал(а) 26 дек 2016, 11:18:На купленное дополнительное место ручной клади не вешали никакую бирку
- представляю реакцию встречающих у трапа на посадке бортпроводников - "... пакетики то, обычно, прячут, а тут с чемоданами в наглую прут?!"...
Последний раз редактировалось 8008 26 дек 2016, 15:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2705

Сообщение max&maks » 26 дек 2016, 14:45

DeeJayBee писал(а) 26 дек 2016, 11:18:Вопрос: подобное - это обычное дело для рейсов победы из Бергамо, или же просто рождественский расслабон конкретных сотрудников?

Не обычное. Из Бергамо вылетала 2 раза (март и июнь 2016).
Какой-то перевес прощают, но если пара-тройка килограмм - то пассажиры что-то вытаскивают.
Большинство пассажиров убрали дью-фришные покупки в портфели и дамские сумки.
Рюкзаков было очень мало.
max&maks
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 10.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2706

Сообщение DeeJayBee » 26 дек 2016, 16:20

8008 писал(а) 26 дек 2016, 13:08:Ну вылет мог "задержаться" и по другим причинам... Но тенденция к зимнему заполнению полок, лично меня, (как "фаната" пустых полок и "багажной политики" Победы ) не радует - пора поднимать цену на рюкзаки в салон))

Мог, но в этот раз главный бортпроводник полчаса объявляла о необходимости людей посодействовать с изысканием места на полках. Несколько последних пассажиров вообще не могли никуда деть свой багаж.
8008 писал(а) 26 дек 2016, 13:08:Кстати, тут очень интересно - как они "договорились" с кабинным экипажем? Если кто то и "согласился" взять чемодан с собой, несмотря на отсутствие "разрешающей бирки"

А кабинный экипаж ходил и переговаривался, что итальянцы очень странные - людям рассказывали сказки о том, что у самолета неисправность, из-за которой затруднена погрузка багажа, и теперь в салоне полно чемоданов. Пассажиры, услышав такое, начали задавать вопросы "Что за неисправность? Вы что-то скрываете?", на фоне утренних новостей это все было для некоторых удручающе...
Кстати, в Москве из-за перегруженности ручной кладью, два автобуса не вместили всех пассажиров, и человек 7 (с множественными пакетами из дьютика, кстати) скандалили и требовали для них отдельный транспорт. Лишь после минут 15 переговоров и уговоров, всех запихали во второй автобус по технологии из токийского метро....
Аватара пользователя
DeeJayBee
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 11.01.2008
Город: Барнаул
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 42
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2707

Сообщение 8008 » 26 дек 2016, 16:29

Да уж... После таких отзывов надо по новой проводить опрос Re: Авиакомпания Победа: отзывы, вопросы, обсуждение - у меня во время его проведения не зря закралась мысль, что проводись он в зимнее время "результаты могли бы быть другими"...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2708

Сообщение IgorBasic2 » 26 дек 2016, 16:31

На самом деле я знаю по крайней мере про один случай несколько месяцев назад, когда в Бергамо по громкой связи объявляли, про то, что разрешается проносить на победу 1 пакет из дьютика. Другое дело - не пойму, что они там выгодного в бергамском дьютике нашли...
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2709

Сообщение 8008 » 26 дек 2016, 16:36

IgorBasic2 писал(а) 26 дек 2016, 16:31:Другое дело - не пойму, что они там выгодного в бергамском дьютике нашли...

Там и "невыгодного" ничего нет, впрочем, это оффтоп Думаю, "багажный ажиотаж" все таки не из-за пакетов был (их точно можно под сиденье убрать)...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2710

Сообщение italalla » 26 дек 2016, 20:08

max&maks писал(а) 26 дек 2016, 14:45:Рюкзаков было очень мало.


Летела 2 недели назад: каждого с рюкзаком проверяли на предмет оплаты и соответствующей бирки. У меня был вес чемодана 10.200, конечно, никто ничего вынимать не требовал. У итальянца впереди было 11 кг, вроде бы тоже не гоняли, но я точно не видела.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10885
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2711

Сообщение Chepauline » 09 янв 2017, 15:41

Так и не нашла раздела, где можно задать такой простой вопрос: а кто-нибудь представляет, когда Победа откроет продажу билетов на апрель-май-июнь? В Феврале где-то? Гугл вроде говорит что в прошлом году старт продаж на середину февраля пришелся.
Chepauline
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 27.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2712

Сообщение Loria_ » 09 янв 2017, 15:46

в прошлом году старт продаж на середину февраля пришелся.
Именно так.
Loria_
путешественник
 
Сообщения: 1496
Регистрация: 14.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 56
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2713

Сообщение bornikkk » 09 янв 2017, 16:06

Chepauline писал(а) 09 янв 2017, 15:41:Так и не нашла раздела, где можно задать такой простой вопрос: а кто-нибудь представляет, когда Победа откроет продажу билетов на апрель-май-июнь? В Феврале где-то? Гугл вроде говорит что в прошлом году старт продаж на середину февраля пришелся.

По опыту предыдущих стартов продаж - сначала должно появиться летнее расписание, а потом через некоторое время собственно и будет старт продаж.
Старт продаж на зимнее расписание начался 17 июля, летнее расписание в середине февраля
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1337
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2714

Сообщение MarinaG » 10 янв 2017, 09:50

Тоже не нашла темы,в которую можно было разместить вопрос.Тремя страницами раньше в этой теме видела вопросыпо выбору места.Поэтому в этой теме спрашиваю.Хочу купить определенные места в самолете.Так вот на рейсе Мюнхен-Москва на 27февраля не могу выбрать 4 места рядом с доплатой по 349 руб.Почти половина самолета-это места для пассажиров с детьми до двух лет.На своем примере забиваю место 8а,8b нормально,дальше 8с с детьми,8d,e тоже без детей и последнее у окна с детьми.Хотя,если забиваю 4 места подряд,в том числе и детское система пускает дальше для бронирования.Знатоки Победы подскажите,если забронирую место с ребенком до 2 лет,не будет никаких эксцессов при посадке на самолет и на борту.И для чего так много мест отведено для пассажиров с детьми до двух лет?
MarinaG
полноправный участник
 
Сообщения: 277
Регистрация: 16.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 63
Страны: 46
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2715

Сообщение 8008 » 10 янв 2017, 11:37

MarinaG писал(а) 10 янв 2017, 09:50:Знатоки Победы подскажите,если забронирую место с ребенком до 2 лет,не будет никаких эксцессов при посадке на самолет и на борту.

Не будет, бронируйте То же самое касается мест с "домашними животными"
MarinaG писал(а) 10 янв 2017, 09:50:И для чего так много мест отведено для пассажиров с детьми до двух лет?

На всякий случай, вдруг много желающих инфантов будет - не отказывать же
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2716

Сообщение Argentum777 » 13 янв 2017, 18:21

Вставлю свои 5 копеек...
Летел с семьей в Братиславу в декабре уже прошлого года. Не потому, что всю жизнь мечтали воспользоваться услугами этой компании, а потому что альтернативы не было. Сам перелет был без приключений, поскольку заранее оплатил свой рюкзак, а чемоданчик сдали в багаж. Запаслись шоколадками и напитками, так что перетерпели тоже вполне себе (надо отдать должное руководству этого перевозчика, что воду по-прежнему разрешают проносить в бутылках, а не в ладошках).
Но... Сколько же негатива всякий раз, когда приходится с этой отечественной версией так называемой "бюджетной" авиакомпании.
Вот перед нами была девушка с ребенком, которой отказали в вылете потому, что не воспользовалась перелетом туда, поэтому билет обратно был аннулирован. Так вот, как мне кажется, концепция "лоукостера" предусматривает доставку пассажира из п.А в п.Б, без каких-либо условностей, это не полносервисные компании, у которых действует правило отмены при пропуске сегмента. И да, у европейских лоукостеров, к которым эта компании пытается примазаться, не сталкивался с правилом, что если Вы пропустили один сегмент, Вас не допустят до следующего. Интересная штука получается, что "Победа" считает себя лоукостером только там, где ей удобно.
Второе. Отношение к ручной клади и багажу просто какое-то клиническое. Правила правилами, но что насчет здравого смысла? Бегать среди пассажиров и требовать "вытаскивайте памперсы из пакета" только для того, чтобы пройти на посадку в одной руке со свернутым пакетом, в другой - с теми самыми памперсами - это не из разряда низкосортной комедии, это процесс посадки на рейс этой компании из реальной жизни. Потом, уже в самолете, всё упаковывается обратно в пакет. Опять же тот же RyanAir, считавшийся чуть ли не самым строгим по отношению к ручной клади, допускает 2 (два) предмета в салон, не считая (повторюсь, не считая) товары Duty Free.
Третье. Понимаю, что компания делает деньги из всего ввиду своей концепции, но отсаживать плачущего ребенка дошкольного возраста от матери с угрозами полиции - это мерзко и подло. В том же ЕС за это можно было бы давно загреметь под суд по иску от какой-нибудь правозащитной организации.
В итоге, впечатления от этого перевозчика крайне бррр. Слетали, долетели, окей... Но это всё равно, что попить воды из унитаза, эмоции именно такие, так как была необходимость, но не было выбора.

"Низколет" или "Авиатерпила" - вот подходящее название для всего этого. Но никак не победа.
Спасибо всем за внимание и прошу прощения за резкость.
The Rock in his smile
Argentum777
активный участник
 
Сообщения: 989
Регистрация: 11.12.2012
Город: Вена
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 39
Страны: 43
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2717

Сообщение 8008 » 13 янв 2017, 19:12

Argentum777 писал(а) 13 янв 2017, 18:21:Спасибо всем за внимание и прошу прощения за резкость.

Ну у Вас далеко не самый резкий комментарий!)) По делу - про сегменты на сайте явно про это написано, и кмк, "полносервисная" она или нет - какая разница?... (Зато у нее билет RT стоит ровно как OW+OW, так что при неуверенности в своих планах можно покупать две брони)

Argentum777 писал(а) 13 янв 2017, 18:21:отсаживать плачущего ребенка дошкольного возраста от матери с угрозами полиции

Не знаю, зачем его (ребенка) кто то отсаживал, но одного родителя с ребенком всегда сажают рядом

С ручной кладью-багажом - да, бывают идиотские ситуации с перекладыванием - (но это разве к Победе?, по моему к доктору)) - написано нельзя пакеты - все равно берем пакеты... Ну Вас же предупреждали, складывайте памперсы в портфель))

Argentum777 писал(а) 13 янв 2017, 18:21:Но это всё равно, что попить воды из унитаза, эмоции именно такие, так как была необходимость, но не было выбора.

Еще то полетите "водички из унитаза хлебнуть"? А если по 999?))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2718

Сообщение SolarKitten » 13 янв 2017, 20:19

Argentum777 писал(а) 13 янв 2017, 18:21:Опять же тот же RyanAir, считавшийся чуть ли не самым строгим по отношению к ручной клади, допускает 2 (два) предмета в салон, не считая (повторюсь, не считая) товары Duty Free.

Я вас огорчу - пакет из дьютика у Райанов формально считается как small bag. (Собственно говоря, именно из-за пакетов из дютиков, вокруг которых была переломана куча копий, в свое время и разрешили брать второй предмет на борт). Поэтому если попадетесь на принципиального сотрудника у гейта и не сможете утрамбовать его внутрь первых двух мест багажа без превышения размеров - придется платить либо за превышение размера, либо за extra cabin baggage.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2719

Сообщение Lapine » 13 янв 2017, 20:24

8008 писал(а) 13 янв 2017, 19:12:написано нельзя пакеты - все равно берем пакеты...


Влезу, уж извините. На мой взгляд, любая а/к должна разрешать провозить самые необходимые прибамбасы (хотя бы дет.питание и памперсы) для ребенка бесплатно и в отдельной таре. Иначе пусть честно объявляют себя child free.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6002
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2720

Сообщение andrs » 13 янв 2017, 20:39

Да сделать все можно. Только ведь нашему паксу палец покажи, так он его с удовольствием откусит. Не видели картину, как "китайскую авоську" пытались представить "дамской сумочкой"? А в портфель для бумаг набивали столько вещей , что он просто руздувался, как шар. Ну, допустим, разрешат проносить детское питание в пакете. Так ведь наш турист забьет этот пакет чем только угодно. Неужели необходимо будет проверять содержимое пакетов? Вот это уже будет полный абсурд.
Вот ругают Победу, а ведь она сейчас лично для меня выглядит на много привлекательнее многих других компаний, даже не из за своей невысокой цены на билеты. Ведь те же S7 , Уральцы, Юты со своими безбагажными тарифами уже превратились в обычные лоукостеры. И не больно то наши паксы соблюдают правила провоза ручной клади в этих компаниях.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1652
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2721

Сообщение 8008 » 13 янв 2017, 20:43

Lapine писал(а) 13 янв 2017, 20:24:На мой взгляд, любая а/к должна разрешать провозить самые необходимые прибамбасы (хотя бы дет.питание и памперсы) для ребенка бесплатно и в отдельной таре.

Не уверен, что прям должна, т.к. они денег за инфанта не просят, а коляску плюсом взять разрешают Разреши они "младенческий пакет" - я Вас уверяю, появятся желающие напихать в него и взрослых шмоток, мало ли какую одежду их чадо носит - "...не Ваше дело!"...)) Да и подавляющее большинство пакетов в самолет несут, все же, люди без младенцев... Я бы для своего чада местом в портфеле/дамской сумке пожертвовал!
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2722

Сообщение SolarKitten » 13 янв 2017, 20:43

Lapine писал(а) 13 янв 2017, 20:24:На мой взгляд, любая а/к должна разрешать провозить самые необходимые прибамбасы (хотя бы дет.питание и памперсы) для ребенка бесплатно и в отдельной таре. Иначе пусть честно объявляют себя child free.

Я традиционно замечу что никто никого насильно не тащит. Необходимые для ребенка в коротком полете вещи (пара банок с питанием и 1-2 памперса) вполне влезают в пресловутый портфель/дамскую сумочку. Не устраивает - покупайте платный багаж в салон или летите другой компанией.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2723

Сообщение Lapine » 13 янв 2017, 20:56

andrs писал(а) 13 янв 2017, 20:39:Только ведь нашему паксу палец покажи, так он его с удовольствием откусит.


8008 писал(а) 13 янв 2017, 20:43:Разреши они "младенческий пакет" - я Вас уверяю, появятся желающие напихать в него и взрослых шмоток, мало ли какую одежду их чадо носит - "...не Ваше дело!"...))


Не надо обобщать. Есть и вполне законопослушные граждане. Почему они должны расплачиваться за тех, кто правила нарушает? Контроль правил, созданных авиакомпанией, является её проблемой, а не проблемой пассажира.

SolarKitten писал(а) 13 янв 2017, 20:43:Необходимые для ребенка в коротком полете вещи (пара банок с питанием и 1-2 памперса) вполне влезают в пресловутый портфель/дамскую сумочку.


Вот сразу видно, что Вы Мэ, а не Жо. Ибо не влезают (или влезают, но не оставляют маме/папе места на собственные тоже очень необходимые вещи - и это когда летят и мама, и папа). Кроме памперсов, ребенку нужна сменная одежда (на случай, если в самолете жарко/холодно или описался/обкакался (уж извините)), игрушки (в частности, чтобы он не доставал соседей), еда, которая уже не считается детской (если ребенку больше максимум полутора лет, то он ест котлеты, овощи и т.п., и он не будет терпеть голод или удовольствоваться шоколадками, как взрослые).

8008 писал(а) 13 янв 2017, 20:43: т.к. они денег за инфанта не просят


Думаете, только инфанту нужна сменная одежда, еда и иногда даже памперсы? Почему ребенок старше 2 лет, на которого куплен билет с местом, должен иметь при себе обязательно или "дамскую сумку", или "портфель"? Разрешите провозить тех же габаритов, но любую удобную для родителей/ребенка сумку.

SolarKitten писал(а) 13 янв 2017, 20:43:летите другой компанией.


Собственно, так и делаю. Победой не летала ни разу и не буду, начитавшись этой темы.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6002
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2724

Сообщение 8008 » 13 янв 2017, 21:06

Lapine писал(а) 13 янв 2017, 20:56:Контроль правил, созданных авиакомпанией, является её проблемой, а не проблемой пассажира.

Вот они и решили "проблему дополнительного контроля" - нельзя пакет и все...
Lapine писал(а) 13 янв 2017, 20:56:Разрешите провозить тех же габаритов, но любую удобную для родителей/ребенка сумку.

Вот тут я согласен, "детский рюкзак" (или что то подобное) для пассажиров 2-12 могли бы и разрешить, наверное))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2725

Сообщение SolarKitten » 13 янв 2017, 21:17

Lapine писал(а) 13 янв 2017, 20:56:
SolarKitten писал(а) 13 янв 2017, 20:43:Необходимые для ребенка в коротком полете вещи (пара банок с питанием и 1-2 памперса) вполне влезают в пресловутый портфель/дамскую сумочку.

Вот сразу видно, что Вы Мэ, а не Жо. Ибо не влезают (или влезают, но не оставляют маме/папе места на собственные тоже очень необходимые вещи - и это когда летят и мама, и папа). Кроме памперсов, ребенку нужна сменная одежда (на случай, если в самолете жарко/холодно или описался/обкакался (уж извините)), игрушки (в частности, чтобы он не доставал соседей), еда, которая уже не считается детской (если ребенку больше максимум полутора лет, то он ест котлеты, овощи и т.п., и он не будет терпеть голод или удовольствоваться шоколадками, как взрослые).

Если вы экономите, везете ребенка на руках и считаете что без этих предметов он выжить не может - не вижу никакой проблемы. Платите 999 рублей, берете в салон сумку/рюкзак и набиваете всем что душа пожелает. Если же ребенок летит с местом - тем более проблем нету, ибо на него положен пресловутый портфель/дамская сумочка в салон, куда все вами перечисленное влезает.

8008 писал(а) 13 янв 2017, 21:06:"детский рюкзак" (или что то подобное) для пассажиров 2-12 могли бы и разрешить, наверное))

Пассажир 2-12 (равно как и 0-2 с местом) в плане перевозки багажа считается вполне полноценным, см. чуть выше
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2726

Сообщение Lapine » 13 янв 2017, 21:24

Argentum777 писал(а) 13 янв 2017, 18:21:Опять же тот же RyanAir


Я бы с Райанами и другими "нормальными" лоукостерами вообще не сравнивала, ибо у них бесплатный багаж берётся в салон, соответственно, пассажир может оттуда практически в любой момент достать нужную вещь (ту же детскую). А у Победы то, что бесплатно (за известными, весьма смешными по объему в случае детей исключениями), сдается в багажное отделение.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6002
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2727

Сообщение joy_ » 14 янв 2017, 16:47

Я бы так сказал - "Победой" имеет смысл лететь, только когда ценник на некоем направлении ниже, чем у других авиакомпаний.
В случае Европы это, как правило, так. В случае перелётов по России, прихожу к выводу, далеко нет. Победа на уровне или дороже других авиакомпаний. Некоторые из них принимают бесплатно багаж, у других дешевые тарифы с платным багажом, но по ручной клади зато вполне приемлемые ограничения.
Ну и если купил задешево - зачем ругаться? Это все равно что ругаться, как страшно некомфортно ехать в плацкарте. Или как тяжело сидеть всю ночь в автобусе.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2728

Сообщение otemanu » 14 янв 2017, 21:09

Вчера отменили рейс из СПБ в Киров.
На февраль-март не продаются билеты Москва-Киров. Неужели прекращают в Киров летать?
otemanu
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 17.01.2015
Город: Киров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2729

Сообщение 8008 » 14 янв 2017, 21:16

otemanu писал(а) 14 янв 2017, 21:09:Неужели прекращают в Киров летать?

Очень похоже на то
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2730

Сообщение art720 » 14 янв 2017, 22:33

Я б к минусам Победы бы отнёс их странную политику по поступлению в продажу билетов. Во-первых, эти "полугодия", причём неравномерные. В октябре ограничение по продажам "до марта" выглядит нормально, но в январе... Во-вторых, совершенно нелогичная политика по изменению цен. Выставляют задорого, порой сильно дороже Аэрофлота (если по России)/европейских конкурентов или S7 (по Европе), месяца за 2 делают что-то вменяемое, потом за месяц вылезают распродажи по 999 рублей. У Райанов как-то понятно - покупаешь заранее - цена средняя, за 2-3 месяца - может чуть ниже и далее потихоньку растёт (всё на глазок, статистику не наводил, яйцами не кидать). В итоге, как-то и не спланируешь нормально поездку, только спонтанно. А заранее, Аэрофлот по 3500 с багажом и ручной кладью. Сам вот взял как с неба свалившиеся распродажные билеты в Екатеринбург по 999, причём на Новый год. И где логика? 4 месяца продавали дороже Аэрофлота, а потом резко 999.
Из плюсов - бутылочку с водой как раз нести и не надо, приносят по первому требованию стакан, что даже получше чем в нелоукосте, где один раз покормят одним стаканом и хоть сдохни от жажды.

Как я понимаю, у всех лоукостеров "фишка" - малое время оборота, что тоже доставляет неудобства пассажирам - то опоздания, то стой, жди в автобусе. Вылетали из Внуково: скатались до самолета: "в связи с поздним прибытием самолет не готов", ждём в автобусе 5 минут. "Самолет неисправен, будет замена борта".. народ по телефонам звонить, огорчать родных. Съездили к терминалу, открыли двери - гуляйте(в терминал не пускают), минут 15 погуляли, борт поменяли. Такого ещё ни разу не было, чтоб заставляли прям в автобусе ждать самолет. Хорошо хоть борт запасной нашли, интересно даже у кого отняли
art720
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2731

Сообщение merial » 14 янв 2017, 22:54

art720 писал(а) 14 янв 2017, 22:33:И где логика?

Логика есть. Специально сохранил у себя объяснение человека имеющего отношение к тарифообразованию а/к.

Современная система тарифообразования у авиакомпаний. Исключительно с точки зрения стратегии ценообразования тех ребят, которые эти тарифы устанавливают в самих авиакомпаниях. Исключительно для того, чтобы Вы не вводили в заблуждение ни других, ни себя, искренне полагая, что "чем раньше купишь билет, тем дешевле он будет".

Итак:
Цель тарифной системы авиакомпании - максимизировать выручку с рейса.
Направления работы: увеличить загрузку рейса (удерживая максимально низкий тариф, по отношению к рынку), повысить средний тариф по рейсу (заведя на борт как можно больше пассажиров по высоким тарифам).
Концепция:
а) с помощью тарифного нестинга определяются тарифные классы и группы - от минимального уровня, до максимального, каждому классу или группе классов определяется лимит (квота) мест, исходя из физического наличия мест на борту ВС, плюс запланированный оверсолдинг
б) за длительный срок до вылета (для каждого рейса - свой, исходя из особенностей направления полетов, наличия конкурентов и их тарифной политики) в продажу выставляются тарифные классы в средней группе и определяется спрос на конкретный рейс
в) на первой контрольной точке проводится анализ продаж мест:
- если продажи низкие, то есть остаток мест большой - открываются более низкие тарифы (появляются спецпредложения, акции и т.д.), начинаются продажи в низких квотах (вот там, как раз, кто первый встал, того и тапки)
- если продажи высокие, то есть мест осталось мало - низкие классы оставляют закрытыми, средние классы тоже закрывают, продажи производят только в высокие классы
г) на второй, третьей, иногда, четвертой контрольной точке (а зачастую и динамически), производится аналогичная операция анализа продаж.
Естественно, это картина "в общем", есть много нюансов.

Те операции (стадии процесса), которые перечислены производятся, конечно же не вручную, специально разработанные математические модели, такие как AirMax и AirPrice максимизируют выручку, оптимизируя оба показателя - и тарифы, и загрузку.

Так что утверждение многих, будто, чем раньше купишь, тем дешевле выйдет билет - в корне неверно, это просто от непонимания современной системы тарифообразования, она гораздо сложнее, чем та, что была в употреблении три-пять-восемь лет назад, однако вполне логична и проста для понимания, если в ней разбираться "от печки".

Так, низкий тариф можно будет отловить только тогда, когда программный комплекс, отвечающий за тарификацию "увидит" недопродажу на рейс и откроет к продаже низкие тарифные классы, а это может быть и за квартал до вылета, и за месяц, и за неделю, и за пару дней. Поэтому, дешевый билет, равно как и мильный, совершенно реально поймать, например в Аэрофлоте и за 3 дня до вылета. И, конечно же, именно по такой системе тарифообразования работают все авиакомпании мира (естественно, с вариациями: кто-то выставляет в раннюю продажу первую квоту, кто-то вторую, а кто-то сразу третью, некоторые работают с небольшим лимитом мест на предпродажи, у кого-то много спецпредложений при недопродажах, у кого-то их нет вообще, у многих контрольных точек нет в принципе - модель изначально динамическая и мониторинг ведется несколько раз в день и т.д и т.п.), причем работают уже не первый год ....
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2732

Сообщение art720 » 14 янв 2017, 23:18

merial, несомененно логика есть, не совсем же они идиоты. Но чья-то логика понятна пассажирам, а их - нет. Собственно в вашей цитате есть, что "с вариациями". Вариация Райана понятна, ровно как в статье и написано - бросают пробный шар по средней цене и дальше прайсят. У Аэрофлота, складывается впечатление, что как раз и есть система - раньше купил, дешевле полетел(безусловно, могут быть скачки, могут на 10% подешеветь). А тут, видимо, ловят случайных пассажиров, кто на раннюю покупку у других компаний опоздал. Но какая такая система за 2 месяца выкинула по 999 на Новый год - непонятно. Ежу ж ясно, что народ бы и за 3 схватил бы, т. к. Аэрофлот уходил к 7...
В общем, мне лично неудобно, что в Милан на май сейчас билеты купить нельзя, в прошлом году как у моря погоды ждал чуть не до конца марта - апреля и купил у Райанов из Вильнюса, через 2 дня и они выложили.
art720
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2733

Сообщение Poseidon » 14 янв 2017, 23:25

art720 писал(а) 14 янв 2017, 23:18:В общем, мне лично неудобно, что в Милан на май сейчас билеты купить нельзя

Почему нельзя то. Можете не ждать Победу, а купить сейчас билеты в Милан на прямые рейсы в пределах 10 т.р.

https://www.meridiana.it/home/index/en/
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45653
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3847 раз.
Поблагодарили: 13801 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2734

Сообщение merial » 14 янв 2017, 23:26

art720 писал(а) 14 янв 2017, 23:18:Но чья-то логика понятна пассажирам, а их - нет.

Давайте закроем вопрос логики? Победа летает и слава богу. Возможно летает именно из-за "недоступной обывателям" логики.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2735

Сообщение Maverick_ru » 14 янв 2017, 23:28

merial писал(а) 14 янв 2017, 22:54:... определяется лимит (квота) мест, исходя из физического наличия мест на борту ВС, плюс запланированный оверсолдинг

Есть подозрение, что по запланированному оверсолдингу / овербукингу данная авиакомпания не на последних позициях...
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3817
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2736

Сообщение Poseidon » 14 янв 2017, 23:30

Maverick_ru писал(а) 14 янв 2017, 23:28:Есть подозрение что по запланированному оверсолдингу / овербукингу данная авиакомпания не на последних позициях...

И не на первых, поверьте.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45653
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3847 раз.
Поблагодарили: 13801 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2737

Сообщение 8008 » 14 янв 2017, 23:31

Maverick_ru писал(а) 14 янв 2017, 23:28:Есть подозрение что по запланированному оверсолдингу / овербукингу данная авиакомпания не на последних позициях

А подробнее? Ну с ежедневными рейсами по РФ - возможно, а с международными неежедневными?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2738

Сообщение racu » 15 янв 2017, 04:33

Добрый вечер, вопрос про трансфер в аэропорте Ростов-на-Дону. Я лечу Москва-Баку с полуторачасовой стыковкой в Ростове, хочу повидаться с родственниками в аэропорте. Как организован трансфер, есть ли возможность покинуть пределы аэровокзала до пограничного контроля? Как я понимаю на рейс Ростов-Баку зарегистрируют ещё в Москве.

PS вычитал в теме, что трансферный автобус платный это такая шутка?
racu
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 30.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 35
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2739

Сообщение wowek » 15 янв 2017, 09:08

racu писал(а) 15 янв 2017, 04:33:есть ли возможность покинуть пределы аэровокзала до пограничного контроля?

Без проблем, главное во время уложиться. Что там будет в это время с очередями на безопасность, погранконтроль лучше в теме про этот конкретный аэропорт уточняйте. Победа вас бесплатно дальше не повезет, если опоздаете.

racu писал(а) 15 янв 2017, 04:33:PS вычитал в теме, что трансферный автобус платный это такая шутка?

Ну коль вы в столь прекрасное утро склонны пошутить, то отчего нет? Но вообще-то трансфером называют проезд от аэропорта до нужной точки в городе или наоборот. И он, как бы вообще всегда и везде в большинстве случаев платный. Боюсь предположить, что вы под трансферным автобусом понимаете шатл, который доставляет от выхода на борт самолета или обратно... Ну что-ж, если жалко денег, можете пешочком по летному полю пройтись.
Аватара пользователя
wowek
путешественник
 
Сообщения: 1049
Регистрация: 09.11.2014
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2740

Сообщение Rina_W » 15 янв 2017, 10:46

racu, у вас рейс Москва - Ростов обычный внутренний, выходите в аэропорт да и все. Какой трансфер? А потом идете в международный терминал и проходите все нужные процедуры.
Аватара пользователя
Rina_W
активный участник
 
Сообщения: 524
Регистрация: 28.05.2015
Город: Сургут
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 41
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2741

Сообщение Andarien » 15 янв 2017, 10:57

Вообще от самолета два разных автобуса - для тех, кто в Ростов, и для тех, кто в Баку.
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2742

Сообщение racu » 15 янв 2017, 11:15

Transfer - этот термин используется в пересадках внутри аэропорта, и помойму очевидно, что речь не об автобусе который везёт вас и других туристов из аэропорта до гостиницы.

Как же устроен трансфер в аэропорте Ростов-на-Дону?
racu
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 30.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 35
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2743

Сообщение 8008 » 15 янв 2017, 12:30

racu писал(а) 15 янв 2017, 11:15:Как же устроен трансфер в аэропорте Ростов-на-Дону?

Ответ есть тут... https://www.pobeda.aero/information/inf ... andtbilisi

Насчет того, что трансфер платный - да, это была шутка, видимо, неудачная))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2744

Сообщение racu » 15 янв 2017, 13:20

8008 писал(а) 15 янв 2017, 12:30:Ответ есть тут...

Читал, читал уже это. Ответ неполный, не очень понятно могу ли я выйти из международного терминала в город и вернуться обратно.
racu
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 30.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 35
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2745

Сообщение 8008 » 15 янв 2017, 13:28

racu писал(а) 15 янв 2017, 13:20:не очень понятно могу ли я выйти из международного терминала в город и вернуться обратно.

Я понимаю это так - при выходе из самолета, все "желающие" садятся в автобус "на Баку", остальные в "Ростов" - при посадке "в Баку", видимо, надо показать посадочный, при посадке в обычный - маловероятно, т.е. можно сесть в него, выйти в город, а потом войти в международный терминал через досмотр и паспортный контроль - главное не опоздать)) ... Кто летал - поправьте, если не так!))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2746

Сообщение racu » 15 янв 2017, 13:30

8008 писал(а) 15 янв 2017, 13:28:Кто летал - поправьте, если не так!))


Да, хочу услышать персональный опыт. В контактном центре аэропорта Ростова мне ответить затруднились.
racu
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 30.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 35
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2747

Сообщение racu » 15 янв 2017, 14:16

Представитель авиакомпании (может быть кому-то будет это полезно, в Ростове-на-Дону можно бесплатно звонить по номеру +78632001829) сказал что трансфер на международные рейсы внутри аэропорта не запрещает покидать его пределы, поэтому ответ на свой вопрос я получил. В реальности боюсь что времени будет маловато между стыковками на такой кульбит. Эх, всё же было бы интересно узнать кто во время стыковки умудрялся выйти и зайти обратно в аэропорт и сколько времени всё это занимает обычно.
racu
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 30.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 35
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2748

Сообщение shachtyor » 15 янв 2017, 15:21

В историях с мамами и вытащенными памперсами и отсаженными детьми удивительнее всего - поведение самих мам. Если мамы жалеют 149 рублей с носа за соседние места или тысячу на необходимые для ребенка вещи, которые иначе не пронести - почему они ждут, что АК комфорт их дитяти важнее, чем им самим? Меня, кстати не удивит повышенный процент истеричек среди подобных мама и пап, которые смогут раздуть скандал с вызовом полиции там, где он совершенно необязателен. Примерно как та категоря пассажиров, которой во время перелета Победа непрерывно хамят.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2749

Сообщение Ванс » 15 янв 2017, 15:28

racu писал(а) 15 янв 2017, 13:30:Да, хочу услышать персональный опыт. В контактном центре аэропорта Ростова мне ответить затруднились.


Добрый день, я так делал. Только Ростов-Тбилиси.
У меня были в разных билетах рейсы Москва-Ростов и Ростов-Тбилиси.

При выходе из самолета я сел в обычный автобус с теми, у кого Ростов конечная. Желтый автобус "трансфер" стоял слева от моего.
Я приехал в аэропорт и вышел в город. Минут 10-15 погулял, увидел что люди получили багаж с ленты и выходят - я зашел в аэропорт обратно (вход на внутренние линии), получил багаж, снова вышел на улицу, пошел ко входу на международные линии, зарегистрировался, сдал снова багаж и в стерильной зоне примкнул к тем, кто сразу после прилета сел в автобус "трансфер".

Маленькая загвоздка - регистрироваться на рейс в Тбилиси я пришел за 10 минут до ее окончания! (Долго выезжал багаж из Москвы, думаю тут уж как повезет)
Аватара пользователя
Ванс
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 05.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2750

Сообщение racu » 15 янв 2017, 15:48

Ванс, а вас не зарегистрировали в Москве сразу на два рейса что ли или у вас именно два отдельных бронирования были? Я покупал билет одним сегментом, так получается дешевле. Так как с ваших слов я понял, что вы получали багаж в Ростове, могу предположить, что именно разными билетами и воспользовались.
racu
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 30.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 35
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2751

Сообщение Ванс » 15 янв 2017, 17:34

Да, я покупал билеты отдельно, разные бронирования. Сначала выловил один дешевый сегмент, затем второй. Обратно я летел только до Ростова.
Про дешевизну можете мне не писать - из своих 32 полетов треть билетов была куплена первыми на эту дату по самой низкой цене!
Аватара пользователя
Ванс
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 05.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль