Негатив от Трансаэро

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Elka_ND, ghg, triarty, Yandex [Bot] и гости: 33

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #281

Сообщение FlamingWind » 11 апр 2012, 11:16

ТетяСвета писал(а) 11 апр 2012, 09:56:сломанные столики (у меня) и у пассажира наискосок от меня, вонь в туалете.


Т.е. в новом борту именно так? Кхм, вроде летел на этом же борту (в Астану, он туда тоже летает) все еще блестело и работало как надо.
FlamingWind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2126
Регистрация: 28.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #282

Сообщение !CE » 11 апр 2012, 12:08

FlamingWind писал(а) 11 апр 2012, 11:16:
ТетяСвета писал(а) 11 апр 2012, 09:56:сломанные столики (у меня) и у пассажира наискосок от меня, вонь в туалете.


Т.е. в новом борту именно так? Кхм, вроде летел на этом же борту (в Астану, он туда тоже летает) все еще блестело и работало как надо.

У Трансов 737-800 6штук и только 2 из них именно, что новые (салоны Sky Interior шикарные). Видимо, ТетяСвета попала в какой-то из других 4х самолетов.
gruni_ce
Аватара пользователя
!CE
путешественник
 
Сообщения: 1377
Регистрация: 31.01.2009
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 40
Страны: 145
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #283

Сообщение aleksey2008 » 11 апр 2012, 15:26

Спасибо всем участникам этой чумовой ветки
За то, что окончательно убедили не летать UN. Никогда и ни при каких обстоятельствах
Особая благодарность - аффилированным с UN товарисчам за их упорную (и временами безнадежную) оборону. Нормальную компанию так рьяно защищать не надо, потому что не от кого. Но я их понимаю. Отступать некуда - позади Плешакова
Всем - удачи в полетах! И никому - ничего личного!
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #284

Сообщение Test » 11 апр 2012, 16:21

aleksey2008 писал(а) 11 апр 2012, 15:26:Особая благодарность - аффилированным с UN товарисчам за их упорную (и временами безнадежную) оборону. Нормальную компанию так рьяно защищать не надо, потому что не от кого. Но я их понимаю. Отступать некуда - позади Плешакова

Да они не с страхаэро аффилированы, а с нефтеойлом. А тем пофиг за что платить - за страхаэро или за эро с попугайней.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #285

Сообщение John `Popez` Doe » 11 апр 2012, 16:41

А тем более пофиг, на чем летает их явно заменимый менеджмент. Гы.
John `Popez` Doe
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 03.07.2011
Город: Chelsea
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 60
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #286

Сообщение AMORDA » 11 апр 2012, 17:21

aleksey2008 писал(а) 11 апр 2012, 15:26:Спасибо всем участникам этой чумовой ветки
За то, что окончательно убедили не летать UN. Никогда и ни при каких обстоятельствах
Особая благодарность - аффилированным с UN товарисчам за их упорную (и временами безнадежную) оборону. Нормальную компанию так рьяно защищать не надо, потому что не от кого. Но я их понимаю. Отступать некуда - позади Плешакова
Всем - удачи в полетах! И никому - ничего личного!


Молодца!!! а то я распаляюсь и спорю, присоединяюсь и поддерживаю!!!!!!!!!
Аватара пользователя
AMORDA
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 03.06.2010
Город: Саранск
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #287

Сообщение Attorney-at-law » 11 апр 2012, 17:26

aleksey2008 писал(а) 11 апр 2012, 15:26:Спасибо всем участникам этой чумовой ветки
За то, что окончательно убедили не летать UN. Никогда и ни при каких обстоятельствах

Давно почитываю эту тему. Ничего не хотел писать... Пока это не прочел...
Слушайте, вот Вы это на полном серьезе написали!?
Нет, я понимаю, если бы вдруг читателям этой темы открылась бы правда о паре-тройке (хотя бы!) скрытых от глаз общественности авиакатастроф (с жертвами!).... Тогда да. Сенсация! Я бы на двести процентов подобное мнение разделил бы. Но речь идет о какой-то фигне, мол то у них хуевое или это.... В сравнении с некоторыми другими АК. Чисто субъективные мнения. Не более. И Вы за это спасибо? Еще раз смайлик шока поставить хочется....
Я не поклонник Трансаэро ни в коей степени. Обычная, самая обычная российская АК. Летал ими раз пять или шесть (Владивосток-Москва и обратно), даже один раз в "бизнесе". Никакой разницы с Аэрофлотом или Владавиа (ныне тоже часть Аэрофлота) не увидел. Подчеркну - никакой. Рутина. Какие-то рейсы были хороши, т.е нормальные. Какие-то у конкурентов лучше удавались (задержки вылета не было, стюардесса более улыбчивая, место более удобное, ну и т.д. и т.п.) Но! Есть факт, говорящий в пользу этой АК, и перевешивающий любые другие аргументы - безопасность полетов, нет жертв!!! Вот это может перевесит, возникни у кого выбор, при прочих средних показателях.... Но в толк не возьму, что же такого в этой теме написали, что "никогда и ни при каких обстоятельствах" Трансаэро выбирать не стоит??!!
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #288

Сообщение aleksey2008 » 11 апр 2012, 22:29

AMORDA писал(а) 11 апр 2012, 17:21:Молодца!!! а то я распаляюсь и спорю, присоединяюсь и поддерживаю!!!!!!!!!

Вы не распаляйтесь, это вредно
Меня не Ваши посты на грани истерики в этом убедили, а поведение защитников UN.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #289

Сообщение milanista » 11 апр 2012, 23:02

В прошлом году летал в Пхукет Через Трансаэро(Un527/528)
Борт был новый 777.
Никаких нариканий не было, все во время и полет был комфортный.
Аватара пользователя
milanista
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 28.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #290

Сообщение aleksey2008 » 11 апр 2012, 23:21

Attorney-at-law писал(а) 11 апр 2012, 17:26:Слушайте, вот Вы это на полном серьезе написали!?

На полном. Но, видимо, не совсем внятно Виноват, постараюсь исправиться.
Attorney-at-law писал(а) 11 апр 2012, 17:26:если бы вдруг читателям этой темы открылась бы правда о паре-тройке (хотя бы!) скрытых от глаз общественности авиакатастроф (с жертвами!)

Я думаю, в возможность такого "сокрытия", "чистки интернета" и прочей хрени верит только AMORDA. Человек, надо полагать, чересчур эмоциональный и впечатлительный. Бывает
Attorney-at-law писал(а) 11 апр 2012, 17:26: речь идет о какой-то фигне, мол то у них хуевое или это.... В сравнении с некоторыми другими АК. Чисто субъективные мнения. Не более. И Вы за это спасибо? Еще раз смайлик шока поставить хочется....

Ну для меня достаточно критично летать на чистых, аккуратных самолетах. Я не готов пересаживаться в скотовозы, мучиться на убитых креслах, есть сомнительную пищу, проклинать сверхэкономный менеджмент авиакомпании, из-за которого я должен всю дорогу зажимать уши собственными коленями К сожалению, значительное количество бортов UN - это откровенный секонд-хэнд.
Attorney-at-law писал(а) 11 апр 2012, 17:26:Я не поклонник Трансаэро ни в коей степени. Обычная, самая обычная российская АК. Летал ими раз пять или шесть (Владивосток-Москва и обратно), даже один раз в "бизнесе". Никакой разницы с Аэрофлотом или Владавиа (ныне тоже часть Аэрофлота) не увидел. Подчеркну - никакой. Рутина.

Я тоже летал, и даже тоже в бизнесе. В бизнесе как раз нормально Но большинство полетов я совершаю в экономе. Деньги не получаю, а зарабатываю, поэтому привык их считать. Бизнесом летаю за мили на дальние расстояния. Перелет до 4-5 часов в экономе приличной авиакомпанией переношу спокойно. Однако хочу, чтобы в самолете был минимальный комфорт. Чем старее борт - тем больше риск нарваться на отсутствие такового.
Attorney-at-law писал(а) 11 апр 2012, 17:26: Какие-то рейсы были хороши, т.е нормальные. Какие-то у конкурентов лучше удавались (задержки вылета не было, стюардесса более улыбчивая, место более удобное, ну и т.д. и т.п.)

Задержки, улыбчивые стюардессы, удобные места могут быть у всех. Или не быть. Как повезет
Attorney-at-law писал(а) 11 апр 2012, 17:26:Но! Есть факт, говорящий в пользу этой АК, и перевешивающий любые другие аргументы - безопасность полетов, нет жертв!!!

Знаете, волков бояться - в лес не ходить Если у какой-то крупной АК произошла авария с человеческими жертвами, это не значит, что в ней не уделяется внимание безопасности полетов. Теряли самолеты и людей очень многие, и по самым разным причинам. С другой стороны, я знаю, что есть мирового уровня АК без единой аварии и при этом отвечающие высоким стандартам комфорта. Навскидку (могу ошибаться) в голову приходят Квонтас, Катэй Пасифик, Финнэйр... Летал бы только ими с удовольствием, да вот беда - не совпадает их маршрутная сеть с моими потребностями
Attorney-at-law, я постараюсь аргументировать свою позицию. На нее повлияло обсуждение еще в нескольких параллельных темах, просто высказаться решил в этой.
Почему-то, как только речь заходит о сравнении различных АК, в тему оперативно набегает некоторое количество товарищей, смысл постов которых сводится к тому, что летать надо на UN, и чуть ли не только на них. При этом аргументы они подбирают такие, что мама не горюй... Точнее, не подбирают их вообще, а просто передергивают факты.
Я не хочу никого ловить за руку. Желающие могут сами проанализировать дискуссии и обнаружить врунишек. Тон этих людей выдает не только их близость к АК Трансаэро, но и отсутствие элементарного воспитания. Это не вина их, а беда, которую усугубляют некоторые другие обстоятельства, свойственные многим вчерашним совкам. Пальцы веером и все такое
Уважаемый Attorney-at-law, я ни в каком виде не переношу ни вранья, ни хамства. Заступникам Трансаэро на данном форуме обычно присуще и первое, и второе качества. Вот Вам примеры приводимых ими "аргументов".
В экономе UN убитые кресла и вонючие сортиры? - Так получайте золотую карту и летайте в бизнесе.
Премии UN покрывают далеко не все направления? - Зато можно долететь куда-нибудь (и ничего, что вам туда не нужно) в Империале, а потом останется всего 8 часов на скотовозке.
Расписание UN неудобно по времени вылетов? - Чем вам неудобно вылетать в 9 утра?
Бизнес UN представляет собой пару рядов эконома, отделенных занавесочкой? - Зато в него можно попасть по апгрейду с золотой картой!
Начинаешь возражать - люди либо исчезают из темы (потому что сказать нечего), либо начинают откровенно хамить. Им не дано понять, что после этого (и вследствие этого) стремительно падает доверие к защищаемой ими авиакомпании.
Знаете, началось-то все с того, что я начал серьезно рассматривать возможность открытия кобрендовой карты Трансаэро вместо Аэрофлота (после того, как ГПБ фактически запретил открытие платиновых карт по кобренду с SU; а к платине у них в плюс полагается очень хорошая страховка, к удобствам которой я привык, хотя и пользовался всего пару раз). Изучение темы вывело на малоприятное общение с апологетами UN сразу в нескольких темах форума. Они быстро отбили желание связываться с этой странной авиакомпанией, успешно скрещивающей "офигительный Империал" со скотовозками
Так что продолжу пока летать самолетами Skyteam и Oneworld
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #291

Сообщение showtime777 » 11 апр 2012, 23:54

Трансаэро уже давно не нужно пассажиры, беспредел почти на каждом рейсе(((
showtime777
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 11.04.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #292

Сообщение makus » 12 апр 2012, 00:50

aleksey2008 писал(а) 11 апр 2012, 23:21:Знаете, волков бояться - в лес не ходить Если у какой-то крупной АК произошла авария с человеческими жертвами, это не значит, что в ней не уделяется внимание безопасности полетов.

Именно, а можно еще только на 96-м летать, бо никто на нем за всю историю не убился, фигня, что только 25 штук построили и половина под забором
aleksey2008 писал(а) 11 апр 2012, 23:21:Заступникам Трансаэро на данном форуме обычно присуще и первое, и второе качества. Вот Вам примеры приводимых ими "аргументов".
В экономе UN убитые кресла и вонючие сортиры? - Так получайте золотую карту и летайте в бизнесе.
Премии UN покрывают далеко не все направления? - Зато можно долететь куда-нибудь (и ничего, что вам туда не нужно) в Империале, а потом останется всего 8 часов на скотовозке.
Расписание UN неудобно по времени вылетов? - Чем вам неудобно вылетать в 9 утра?
Бизнес UN представляет собой пару рядов эконома, отделенных занавесочкой? - Зато в него можно попасть по апгрейду с золотой картой!
Начинаешь возражать - люди либо исчезают из темы.....


Ну и так далее. Браво. Вы настолько точно суммировали, что у меня самого накопилось в части данной темы, что не убавить, не прибавить. Спасибо.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #293

Сообщение alarc » 12 апр 2012, 01:32

aleksey2008 писал(а) 11 апр 2012, 23:21:Бизнес UN представляет собой пару рядов эконома, отделенных занавесочкой? - Зато в него можно попасть по апгрейду с золотой картой!

Хм... Разве у Трансаэро есть такой бизнес? Летал (конечно, не на всех типах их ВС), но бизнеса, сделанного из эконома, не видел. А можно узнать, на каких бортах? Просветите, пожалуйста.
alarc
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 05.12.2010
Город: Россия
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 55
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #294

Сообщение Джомама » 12 апр 2012, 06:15

alarc писал(а) 12 апр 2012, 01:32:
aleksey2008 писал(а) 11 апр 2012, 23:21:Бизнес UN представляет собой пару рядов эконома, отделенных занавесочкой? - Зато в него можно попасть по апгрейду с золотой картой!

Хм... Разве у Трансаэро есть такой бизнес? Летал (конечно, не на всех типах их ВС), но бизнеса, сделанного из эконома, не видел. А можно узнать, на каких бортах? Просветите, пожалуйста.


мне кто то расказывал что на "маленьких " боингах у них бывает компоновка с одним рядом бизнес - класса
нг это было в бане так что хз
при этом кресла якобы нормальные без нареканий - не "евробизнес"
лично моя география полетов ТСО исчерпываеться рейсами Москва- Лондон ( удобно, совместно с bmi 4 в день)
полечу вот утром 6 мая заценю как там сортир и Москва. - Бангкок - удобное время с учетом стыковки в общем приемлимая цена

в Лондон я летаю бизнесом и экономом - примерно - 50 на 50, если есть "недорогой" бизнес порядка 22-25 тр, им- если нет экономом за 7900
в бангкок только бизнесом

в Лондон самолеты видно что нормальные очень ухоженные обычно в Бангкок асортимент похуже- были борты совсем старые но опять же чисто, прибрано все дела- за последний год они похоже совсем уж одиозные борты - списали - или хотя бы поставили до Турции ждать

империалом не летал - дорого
к тому же "на экскурсии" ходил - без откровений там особых - бизнес эмирейтса на новых бортах типа а380

пока я не начал читать этот форму у меня к ним вовсе нареканий не было кроме кривого сайта и странной продажи рейсов (не купить билет бывает даже затнесколько месяцев- и гадай уже нет в продаже или еще не продают)

могу сравнить с двумя авиакомпаниями люфтваффе и эрофлот-

1. работа на земле- люфтганза - без особой радости но делают все- не больше чем надо но не обидят, Аэрофлот - это скажем честно не их сильное место- рукожопы еще те- тети реально хамят- один раз при попытке "приоритетно сесть " а типа в бизнес у них положено чуть не подрался с дядей на посадке- потом он все же глянул на посадочный и извинился- тсо - самое приятное впечатление - хотя может везло чо

2. состояние самолетов- Аэрофлот - в среднем самое лучшее да по новизне, кресла в экономе нормальные, в бизнесе в премьере - ок, в президенте - неудобные очень, тсо- в экономе - обычные - растояние как повезет очевидно но я на мелкий шаг не попадал, бизнес в "старых" 747 страшное говно в условно новых 777 отлично гораздо лучше Аэрофлота , люфтганза в плане кресел самая скотовозная компания везде

3 обслуживание- люфты - страшные стюардессы - обслуживание на отъебись и в экономе и в бизнесе- кормежка в основном силос, наливают бухло да везде - да я почти не пью в самолете. то, эрофлот - эконом на отъебись но без хамства - иногда бывает замечательно - как в ил96 Дубай -Москва было, в бизнесе излишне зализывают - мне неловко так, стюардессы разные - есть откровенно красивые- еда в бизнесе очень хороша
тсо- эконом -ничем не запомнился - обычно, еда по разному от съедобного вполне до говна, бизнес- много еды - может менее понтовое чем в Аэрофлоте но вкусно и много очень - обслуживание отлично, империал и вовсе какие то модели обслуживают

4 регулярность - аэрофлот наверное самый лучший тут, на тсо обычное дело небольшая задержка 20-30 минут , люфтганза- ну из 12 полетов за прошлый год (24 сегмента) вылет в из Пермь был задержан от часа в 9 полетах. по европе да - с регулярностью без нареканий - почти - любят только привезти в автобусе и полчаса ждать пока гастарбайтеры отпидарасят только что прилетевший самолет


5 цены- Аэрофлот - хз - эконом среднеценовой, бизнес всегда дорого - но и очень дешевых и очень дорогих билетов по ощущению немного, глянул цены и можно не спешить по ней и за два дня до вылета улетишь
люфтганза - бизнес дорого - за их говновариант - по эконому очень большой разлет цен, без спецпредложеий и то 4-5 раз, в общем сделал вывод что немцами надо лететь если дешево взял билеты- тогда и жаловаться типа не на что
ТСО -непонятная тарифная политика- вроде дорого, потом раз чето купишь по нормальной цене
в общем как то рукожопо - хотя идея понятна -"очень хочеться денег" но иногда ударился нормально прикупиться
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #295

Сообщение Джомама » 12 апр 2012, 06:22

я в в общем к тому что ТСО обычная авиакомпания - у них есть специфику - большой объем условно " бюджетных" чартерных перевозок - которые и генерируют 90 процентов жалоб

не у тому что на чартерах летает "второй сорт"
нет - там просто есть некая специфика

ну я вот ими не летаю c ожиданиями от обслуживания нереальными - поэтому нет особо поводов для жалоб
летал лет 12 назад в Тунис - понравилось даже, против красэйра
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #296

Сообщение zerokol » 12 апр 2012, 07:51

я как человек летающий достаточно много могу сказать - сраненькая компания, но все таки зарекаться "никогда ими", не буду, условно говоря если аэрофлот по некой шкале оценить на 6 баллов, то ТА на 5
при равенстве цен конечно предпочту эрофлот, катарцев, малайцев итд. Если разница будет существенной - то конечно трансы. Вот рассматривал ТА на майские, условно - эрофлот 18 тыс рублей, трансы 12 тыс рублей, и несмотря на наличие бонусной карты эрофлота, полетел бы трансами.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #297

Сообщение AMORDA » 12 апр 2012, 08:12

aleksey2008 писал(а) 11 апр 2012, 23:21:
Attorney-at-law писал(а) 11 апр 2012, 17:26:Слушайте, вот Вы это на полном серьезе написали!?

Я думаю, в возможность такого "сокрытия", "чистки интернета" и прочей хрени верит только AMORDA. Человек, надо полагать, чересчур эмоциональный и впечатлительный. Бывает

Да уж верю, потому что 12 лет похожей херней занимался, когда на государство в специфических органах работал, а как показывает практика то что может государство, то же может крупная компания, если не будет на эти цели жалеть денег. Равзе тебе Алексей не видно что отголоски этой деятельности слышны даже здесь? Мне вот видно
Аватара пользователя
AMORDA
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 03.06.2010
Город: Саранск
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #298

Сообщение zerokol » 12 апр 2012, 08:26

AMORDA писал(а) 12 апр 2012, 08:12:Мне вот видно

отголоски какой деятельности? очернения или наоборот, прославления трансов?
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #299

Сообщение Джомама » 12 апр 2012, 08:34

уж верю, потому что 12 лет похожей херней занимался, когда на государство в специфических органах работал, а как показывает практика то что может государство, то же может крупная компания, если не будет на эти цели жалеть денег. Равзе тебе Алексей не видно что от


не ну я понимаю, что ЦРУ уже 50 лет скрывает правду о контактах с инопланетным разумом
но в исполнении наших рукожопов - а обычно "на пиаре" именно такие проф непригодные и оказываются не очень вериться, уж простите
и особенно в гос.органах
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #300

Сообщение ias » 12 апр 2012, 08:36

aleksey2008 писал(а) 11 апр 2012, 23:21:
Почему-то, как только речь заходит о сравнении различных АК, в тему оперативно набегает некоторое количество товарищей, смысл постов которых сводится к тому, что летать надо на UN, и чуть ли не только на них. При этом аргументы они подбирают такие, что мама не горюй... Точнее, не подбирают их вообще, а просто передергивают факты.
Я не хочу никого ловить за руку. Желающие могут сами проанализировать дискуссии и обнаружить врунишек. Тон этих людей выдает не только их близость к АК Трансаэро, но и отсутствие элементарного воспитания. Это не вина их, а беда, которую усугубляют некоторые другие обстоятельства, свойственные многим вчерашним совкам. Пальцы веером и все такое
Уважаемый Attorney-at-law, я ни в каком виде не переношу ни вранья, ни хамства. Заступникам Трансаэро на данном форуме обычно присуще и первое, и второе качества.

Очень точно подмечено. И про ТА все суммировано объективно и точно.
Тем не менее, зарекаться от полетов на ТА не буду. АФЛ несравненно лучше, и при прочих равных предпочту его. ТА -это сэконд хенд а/к. Однако ведь и квартиры не только в новостройках покупают.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль