Canpicafort писал(а) 22 дек 2015, 08:48:А смысл брать трансфер из Катиклана? Пешком из аэропорта до порта 5 мин вместо 150 песо за трицикл, 200+ песо за билет на лодку с двумя фи и 100 песо трицикл до отеля на Боракае.
Canpicafort писал(а) 22 дек 2015, 09:06:Andriano_33, да если цена за всё 350 песо, то хороший вариант.
Комендант писал(а) 22 дек 2015, 09:19:Вряд ли в 350 входит обязательные Terminal Fee 100 песо и билет в нацпарк 70 песо...
slim071 писал(а) 22 дек 2015, 18:48:Сегодня только добрался из Калибо на Боракай до отеля. Заказывал на сайте Себу как доп. услугу, CEB трансфер. За пару дней до перелёта пришло письмо от Саутвеста, назвать отель куда будет трансфер и откуда забирать в аэропорт. У меня 2 разных отеля на Боракае. Сегодня по прилету в Калибо (рейс задержали на 2 часа кстати), нас уже встречал сотрудник Саутвеста с огромной табличкой, где кроме моей было ещё 6 фамилий. Потом сразу погрузили в автобус, и поехали. Через 1.40 были в порту, сразу на лодку, погрузили, разгрузили чемоданы, и потом на минибас до отеля. Всего от выхода из аэропорта Калибо и до двери отеля прошло 2 часа 35 минут. Специально засекал. Ничего более не платил, кроме чаевых сотруднику за погрузку чемоданов, но это естественно по желанию. Никто почти не платил за это. Все фи уже включены в стоимость. По прилету сотрудник Саутвеста даёт билет, который разделен на 5 билетов: Билет на бас, билет на лодку, 2 фи и трансфер до отеля, на одежду наклеивают стикер с логотипом Саутвеста и пишут название отеля. Все в процессе очень чётко и оперативно отлажено. Я очень остался сервисом доволен.
chiliets писал(а) 23 дек 2015, 14:50:Добрый день!
Подскажите, где на сайте заказывать трансфер? никак не могу найти
fromnsk писал(а) 23 дек 2015, 14:58:пришло письмо счастья, извещающее о том, что в связи с неведомой фигней рейс манила-катиклан изменен на манила-калибо. Имеет-ли смысл пытаться раскрутить их на трансфер до катиклана, или шансов ноль?
Tigerair Philippines would like to inform you that your flight has been cancelled due to schedule realignment.
chiliets писал(а) 23 дек 2015, 14:50:Подскажите, где на сайте заказывать трансфер? никак не могу найти
chiliets писал(а) 23 дек 2015, 14:50:
Добрый день!
Подскажите, где на сайте заказывать трансфер? никак не могу найти
fromnsk писал(а) 23 дек 2015, 14:58:Имеет-ли смысл пытаться раскрутить их на трансфер до катиклана, или шансов ноль?
Intel2 писал(а) 26 дек 2015, 08:53:Ребят, а стоит ли покупать страховку у Себу или нет. Просто я слышал что мол эта страховка распространяется только на жителей Филиппин.
IgorBasic2 писал(а) 28 дек 2015, 14:41:Неужели кабели и провода не дают в ручной клади провозить? У кого нибудь были прецеденты?
Viachik писал(а) 29 дек 2015, 11:04:RIKъ
Посмотрите расписание на послезавтра по сайту авиак. - не изменился по номеру/отменился ли ваш рейс.
Обычно про Холд пишут - когда проблемы с бронированием ( не оплаченное и т.д)
Viachik писал(а) 29 дек 2015, 11:27:RIKъ
Не проходит оплата потому что - статус on Hold. И пока этот статус не изменится - вы ничего оплатить не сможете.
Может быть связано с какими изменениями по расписанию - кот. нужно было подтвердить. Через агента, если вы через него оплачивали.
An error has occurred. Please try again. If the error persists, please contact the airline.
RIKъ писал(а) 29 дек 2015, 14:39:Короч какая-то фигня, придётся звонить им. Вообще не хотят принимать платёж... хз почему. Сейчас снова попробовал оплатить багаж, снова такая же петрушка, теперь походу увеличат долг в два раза))An error has occurred. Please try again. If the error persists, please contact the airline.
И ничего не сделать...
Можно ли им куда-то написать?
galant72 писал(а) 29 дек 2015, 14:58:Может быть оплатить багаж на месте?
galant72 писал(а) 30 дек 2015, 03:06:Рейс не отменён?! Не перенесён?! Билет на руках?! Я бы забил и ещё багаж выкинул.
RIKъ писал(а) 29 дек 2015, 15:11:galant72 писал(а) 29 дек 2015, 14:58:Может быть оплатить багаж на месте?
Так на месте дороже))
И сейчас билет заглючило и вообще ничего не могу сделать... даже пройти онлайн-регистрацию.
4ik-4ik писал(а) 03 янв 2016, 23:13:Ребят, подскажите, пожалуйста, если вдруг выйдет ситуация, что не получится зачекиниться по интернету на рейс и распечатать посадочный. В аэропорту эта услуга платная?
valera61101 писал(а) 07 янв 2016, 03:57:Далее ниже идёт Биллинг Адрес. Что там вводить? В особенности в самом нижнем окне (которое слева от номера телефона).
valera61101 писал(а) 05 янв 2016, 16:50:В случае переноса рейса каким образом уведомляет компания пассажира? Предположим, за сутки смотрят прогноз погоды и выясняется, что на наше время погода нелётная, что дальше делает авиакомпания или я сам должен в неё позвонить?
valera61101 писал(а) 05 янв 2016, 16:50:В случае переноса рейса каким образом уведомляет компания пассажира? Предположим, за сутки смотрят прогноз погоды и выясняется, что на наше время погода нелётная, что дальше делает авиакомпания или я сам должен в неё позвонить?
bksusha писал(а) 10 янв 2016, 17:15:Если не ошибаюсь,просто нажать где есть надпись, No,thank you.
Colt писал(а) 11 янв 2016, 17:43:Buzulay
есть ограничение по массе одного места. То ли 33 кг то ли 35
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж
