WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2921

Сообщение xReason » 02 дек 2013, 09:31

Купить авиабилет на рейсы WizzAir оплатив картой российского банка можно на сайте https://avia.awd.ru

Тема про покупку билетов WizzAir покупка авиабилетов

Тема про изменение времени или даты рейса: Wizzair перенос рейсов

[AI] Резюме (обновлено 03.12.2025):

Сроки:
- Регистрация на рейс открывается за 24 часа до вылета.
- Багаж можно заказать за 3 дня до вылета, цена может снижаться.

Цены и оплата:
- Багаж 20 кг стоит от 50 до 90 долларов в зависимости от времени покупки.
- Тарифы на ручную кладь могут вводить в заблуждение, так как фактически могут включать только личную вещь (40×30×20 см).

Правила и ограничения:
- Приоритетный тариф (Priority) позволяет провозить две единицы ручной клади: малую и большую (до 10 кг).
- Все билеты Wizz Air независимы, багаж нужно получать и сдавать заново при пересадках.

Частые проблемы:
- Неправильное отображение тарифов на сайте и в личном кабинете, что приводит к путанице с ручной кладью.
- Задержки рейсов и неорганизованность при посадке.

Рабочие решения и советы:
- При покупке билетов лучше делать это напрямую на сайте Wizz Air, чтобы избежать путаницы с тарифами.
- Если возникли проблемы с отображением багажа, стоит обратиться в службу поддержки агента, через которого покупали билет.
- Рекомендуется заранее печатать посадочные талоны, так как в некоторых аэропортах могут быть проблемы с получением посадочных на стойке.

Подробности и нюансы читайте на последних страницах темы.


Последний раз редактировалось Винский 20 дек 2025, 01:44, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: AI TOC Update (v17 Freshness)
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2922

Сообщение mangust1785 » 24 окт 2017, 21:34

вопрос по wizzair.
Пассажиры оплатили билеты на рейс в отделении банка банковским переводом.
Подтверждения от авиакомпании wizzair нет, билеты не пришли.
На страничке аккаунта одного из пассажиров висит статус:
"Ваша заявка на бронирование ожидает оплаты
Почти готово — прочите ниже (или в отправленном вам письме) инструкции о том, как выполнить банковский перевод. Следуйте этим инструкциям, чтобы завершить платеж, и готовьтесь к поездке!
Общая сумма перевода:‎……
Информация о счете:
PJSC “CITIBANK” (Код SWIFT: …….)
Номер счета только для банковских переводов внутри страны:: 260081004530
Бенефициар: RO Wizz Air Hungary Kft
Идентификатор бенефициара: 26620303
Сведения о банковском переводе: Платеж необходимо выполнить в течение 24 часов. (Примечание : платеж выполнен, и после проведения платежа прошло больше суток)
Для перевода средств вам понадобиться ваш шестизначный код подтверждения. Просто введите эти 6 символов в первое поле для комментария. Если для комментариев выделено только одно поле, ничего, кроме кода подтверждения, вводить не нужно! Если отображаются дополнительные поля для комментариев, для завершения транзакции необходимо также ввести полное имя первого пассажира, как указано в заявке на бронирование. РИСК ОТМЕНЫ. Будьте внимательны при внесении своих данных — при обнаружении несоответствий система не сможет подтвердить ваш заказ и заявка на бронирование может быть отменена. Обратите внимание, что в соответствии с налоговым законодательством Венгрии, счет должен быть выставлен в течение 15 дней. В большинстве случаев счет оформляется через 2 дня после покупки билета"

То есть, пассажирам нужно лететь, а билетов у них нет. Есть только чек из банка.
На сайте wizzair оформлен и отослан запрос. Ответа нет.
mangust1785
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14.01.2014
Город: Одесса
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2923

Сообщение ingeniero » 24 окт 2017, 22:03

mangust1785 писал(а) 24 окт 2017, 21:34:(Примечание : платеж выполнен, и после проведения платежа прошло больше суток)

Если "больше суток" - это сутки с небольшим, то это еще мало.
+Сейчас посморел по своему последнему бронированию - подтверждение пришло на 3-й день после оплаты.
ingeniero
путешественник
 
Сообщения: 1225
Регистрация: 15.05.2016
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Возраст: 51
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2924

Сообщение Grey_dp » 24 окт 2017, 22:35

Обратите внимание на дату валютирования в платежке - платеж может быть проведен банком на следующий день. Официально подтверждение должно прийти в течении пяти рабочих дней. Дословно с сайта wizzair : "Якщо ви не отримали підтвердження бронювання протягом 5 робочих днів після здійснення банківського переказу або у вашому профілі Wizz Air статус вашого бронювання відображається як «hold» («утримання»), зверніться до кол-центру Wizz Air для перевірки факту отримання оплати". У меня в реальности было 2-3 рабочих дня.
Grey_dp
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 24.11.2014
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 57
Страны: 15
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2925

Сообщение mangust1785 » 24 окт 2017, 23:27

Уже несколько раз летал рейсами Виззейра (все нормально, один раз было опоздание рейса на один час). Но тогда билет мне формировали быстро.
А в этот раз такая задержка, и я начал нервничать.

Прошу пояснить, кто знает,

Предполагается регистрация с помощью мобильного приложения на смартфоне за 48 часов до вылета на рейс wizzair Болонья (Италия) - Кишинёв (Молдова).
Возможно, компьютера и принтера в городе Болонья под рукой не будет.

Достаточно ли показать в аэропорту "электронный" билет на смартфоне?

На сайте авиакомпании указано:

"Зарегистрироваться на рейс через Интернет можно в любое время...
Если вы оформили заявку ... и не оплатили место во время оформления заявки, зарегистрироваться на рейс можно будет только за 48 часов до вылета. ...

Если вы регистрируетесь с помощью приложения, вы можете воспользоваться одним из перечисленных ниже вариантов.
•Получить свой посадочный талон через приложение, если телефон подключен к Интернету.
•Перейти на wizzair.com с помощью браузера в мобильном телефоне, ввести код подтверждения своего рейса и распечатать свой посадочный талон.
•Если вы используете операционную систему iOS, вы можете сохранить свой посадочный талон в Wallet*.

Некоторые аэропорты пока не поддерживают режим работы с мобильными посадочными талонами.
В таком случае мобильный посадочный талон не будет создан, и вам придется перейти на wizzair.com, открыть свой заказ и распечатать посадочный талон."

Так вот. Где перечень этих "некоторых" аэропортов, и поддерживает ли аэропорт г. Болонья режим работы с мобильными посадочными талонами?
Раньше можно было регистрироваться за 30 суток (я так и делал в прошлом году), а с 2017 года "для удобства пассажиров" 30 суток уменьшили до 2 суток (48 часов).
То есть, если раньше можно было все операции спокойно сделать дома, перед поездкой,
то теперь нужно в день перед вылетом, находясь в чужой стране и незнакомом городе (допустим, Болонья, Италия), бегать и искать компьютер и принтер.
На форуме мне товарищ подсказывает, что есть «Перелік аеропортів, у яких неможлива онлайн-реєстрація (реєстрація в аеропорту безкоштовна):

Дубай (лише до Будапешту);
Корфу;
Пальма-де-Майорка;
Сарагоса.»
Прошу прощения.
Но понятия
" аеропорт, у якому неможлива онлайн-реєстрація "
и "аэропорт, который пока не поддерживает режим работы с мобильными посадочными талонами"
могут быть различными...
То есть, списки аэропортов могут не совпадать, по моему скромному мнению.

К сожалению, на сайте авиакомпании написано про всё это как-то смутно.
Последний раз редактировалось mangust1785 24 окт 2017, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
mangust1785
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14.01.2014
Город: Одесса
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2926

Сообщение Poseidon » 24 окт 2017, 23:33

mangust1785 писал(а) 24 окт 2017, 23:27:А в этот раз такая задержка, и я начал нервничать.

У них до 5 дней.

Если вы не получили подтверждения своего заказа в течение 5 дней с момента выполнения банковского перевода, пожалуйста, свяжитесь с Информационным центром Wizz Air, чтобы подтвердить получение вашего платежа.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45994
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3877 раз.
Поблагодарили: 13870 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 118
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2927

Сообщение endemon » 24 окт 2017, 23:36

Здравствуйте. Я впервые лучу с wizz air в Будапешт и не могу разобраться как распечатать билеты нужны для консульства , можете помочь ? на почту билеты мне не высылали после оплаты выслали только инвойс
endemon
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 24.10.2017
Город: ТБИЛИСИ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2928

Сообщение mangust1785 » 24 окт 2017, 23:53

seo.evgeniy писал(а) 11 сен 2017, 12:58:
Poseidon писал(а) 06 сен 2017, 23:22:seo.evgeniy,
Для большинства аэропортов она возможна, но на сайте нет списка - только уточнять у них. В FCO ещё четыре года назад можно было, так что вряд ли в обратную сторону поменялось.

Подскажите, а есть ли способ уточнить эту информацию у авиакомпании, кроме как звонить по телефону? У них на сайте нашел информацию только о номерах телефона, нигде формы обратной связи и email не видел.
Также, вопрос о возможности предъявления регистрации с помощью мобильного, есть и к RayanAir. Может кто-то знает как с этой авиакомпанией связаться?
Заранее спасибо!


Мне иногда пишут (или делают рассылки) с адресов
noreply@wizzair.com
info@wizzair.com

Но на мои вопросы в письмах на эти адреса, представители авиакомпании отвечать не считают нужным.
mangust1785
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14.01.2014
Город: Одесса
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2929

Сообщение Poseidon » 25 окт 2017, 00:05

mangust1785 писал(а) 24 окт 2017, 23:53:Но на мои вопросы в письмах на эти адреса, представители авиакомпании отвечать не считают нужным.

Писать им лучше через форму
https://wizzair.com/en-gb/information-a ... plaints/#/
Либо звонить. Авиакомпания также представлена в социальных сетях, можно тоже пробовать.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45994
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3877 раз.
Поблагодарили: 13870 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 118
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2930

Сообщение Oleg Cosmopolit » 25 окт 2017, 11:12

mangust1785 писал(а):Насчет позвонить, сколько это стоит?

Україна
+380 89 320 25 33

Тариф за хвилину domestic
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11261
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2931

Сообщение ingeniero » 25 окт 2017, 11:22

Oleg Cosmopolit писал(а) 25 окт 2017, 11:12:Україна
+380 89 320 25 33

Кстати, звонил на днях по этому телефону. При звонке предлагают выбрать язык, но на выбор был доступен только английский (что-то типа: "Нажмите 3, чтобы выбрать английский"). Я ничего не выбирал, но всё равно соединили с англоязычной поддержкой. Дело было вечером. Возможно, в дневное время будет выбор и других языков.
ingeniero
путешественник
 
Сообщения: 1225
Регистрация: 15.05.2016
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Возраст: 51
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2932

Сообщение mangust1785 » 25 окт 2017, 12:02

ingeniero писал(а) 25 окт 2017, 11:22:
Oleg Cosmopolit писал(а) 25 окт 2017, 11:12:Україна
+380 89 320 25 33

Кстати, звонил на днях по этому телефону. При звонке предлагают выбрать язык, но на выбор был доступен только английский (что-то типа: "Нажмите 3, чтобы выбрать английский"). Я ничего не выбирал, но всё равно соединили с англоязычной поддержкой. Дело было вечером. Возможно, в дневное время будет выбор и других языков.

Спасибо!
На английском я общаться по телефону смогу с таким же успехом, как на языках: польском, венгерском, суахили и языке зелененьких марсиан. Могу выслушать и покивать (или помотать) головой.
Но, к счастью, пришла мне маршрутная квитанция, теперь осталась проблема: зарегестрироваться, находясь в Италии.
Не исключено, что я смогу сделать это с телефона.
Вопрос: нужно ли распечатывать посадочный? Аэропорт Болонья.
mangust1785
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14.01.2014
Город: Одесса
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2933

Сообщение Oleg Cosmopolit » 25 окт 2017, 12:08

mangust1785, если оплатите место, то регистрация за 30 дней.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11261
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2934

Сообщение mangust1785 » 25 окт 2017, 13:48

Oleg Cosmopolit писал(а) 25 окт 2017, 12:08:mangust1785, если оплатите место, то регистрация за 30 дней.

Это можно было сделать при покупке билетов.
Сейчас уже нельзя совершить такую операцию, насколько я понимаю.
Кроме того, "купить место" - совсем недешево предлагалось изначально, со стороны виззера.

Если я смогу зарегестрироваться через телефон, и показать в аэропорту посадочный на телефоне, такая операция не нужна.

Вопрос в том, является ли необходимой распечатка в аэропорту Болонья? Или достаточно телефона?
mangust1785
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14.01.2014
Город: Одесса
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2935

Сообщение TanyT » 25 окт 2017, 14:21

Добрый день! Купила билеты в Барселону, туда и обратно, места не оплачивала. Хотела зарегистрироваться на обратный рейс еще дома, но возможности нет, т.к регистрация только за 48 часов до вылета. Могу ли я оплатить место только на обратный рейс,т.е получу ли я возможность зарегистрироваться «за 30 дней»?
TanyT
почетный путешественник
 
Сообщения: 3206
Регистрация: 25.10.2017
Город: Рига
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 50
Страны: 17
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2936

Сообщение alvodin » 25 окт 2017, 17:20

Подскажите, пожалуйста, сколько суток проходит до возврата денег на Счет Wizz в случае добровольного отказа от билетов по тарифу WizzFlex ?
На сайте не указано
alvodin
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 24.03.2015
Город: Обухов
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2937

Сообщение Poseidon » 25 окт 2017, 17:51

alvodin писал(а) 25 окт 2017, 17:20:Подскажите, пожалуйста, сколько суток проходит до возврата денег на Счет Wizz в случае добровольного отказа от билетов по тарифу WizzFlex ?
На сайте не указано


Указано

Вы можете отменить купленный авиабилет, воспользовавшись услугой WIZZ Flex, и запросить возврат уплаченных средств, которые будут зачислены на ваш Счет WIZZ, в любое время, но не позднее чем за 3 часа до времени вылета вашего рейса


https://wizzair.com/ru-ru/%D0%B8%D0%BD% ... nsatsiya#/
Последний раз редактировалось Poseidon 25 окт 2017, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45994
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3877 раз.
Поблагодарили: 13870 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 118
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2938

Сообщение mangust1785 » 25 окт 2017, 17:52

Предполагается регистрация с помощью мобильного приложения на смартфоне за 48 часов до вылета на рейс wizzair Болонья (Италия) - Кишинёв (Молдова).
Возможно, компьютера и принтера в городе Болонья под рукой не будет.

Достаточно ли показать в аэропорту "электронный" билет на смартфоне?

На сайте авиакомпании указано:

"Зарегистрироваться на рейс через Интернет можно в любое время...
Если вы оформили заявку ... и не оплатили место во время оформления заявки, зарегистрироваться на рейс можно будет только за 48 часов до вылета. ...

Если вы регистрируетесь с помощью приложения, вы можете воспользоваться одним из перечисленных ниже вариантов.
•Получить свой посадочный талон через приложение, если телефон подключен к Интернету.
•Перейти на wizzair.com с помощью браузера в мобильном телефоне, ввести код подтверждения своего рейса и распечатать свой посадочный талон.
•Если вы используете операционную систему iOS, вы можете сохранить свой посадочный талон в Wallet*.

Некоторые аэропорты пока не поддерживают режим работы с мобильными посадочными талонами.
В таком случае мобильный посадочный талон не будет создан, и вам придется перейти на wizzair.com, открыть свой заказ и распечатать посадочный талон."

Так вот. Где перечень этих "некоторых" аэропортов, и поддерживает ли аэропорт г. Болонья режим работы с мобильными посадочными талонами?
Раньше можно было регистрироваться за 30 суток (я так и делал в прошлом году), а с 2017 года "для удобства пассажиров" 30 суток уменьшили до 2 суток (48 часов).
То есть, если раньше можно было все операции спокойно сделать дома, перед поездкой,
то теперь нужно в день перед вылетом, находясь в чужой стране и незнакомом городе (допустим, Болонья, Италия), бегать и искать компьютер и принтер.
На форуме мне товарищ подсказывает, что есть «Перелік аеропортів, у яких неможлива онлайн-реєстрація (реєстрація в аеропорту безкоштовна):

Дубай (лише до Будапешту);
Корфу;
Пальма-де-Майорка;
Сарагоса.»
Прошу прощения.
Но понятия
" аеропорт, у якому неможлива онлайн-реєстрація "
и "аэропорт, который пока не поддерживает режим работы с мобильными посадочными талонами"
могут быть различными...
То есть, списки аэропортов могут не совпадать, по моему скромному мнению.

Пришло письмо от авиакомпании:
Thank you for contacting our Customer Service Department regarding your reservation.
We would like to inform you that after investigating your complaint, we found that your case has been solved by now, and therefore we consider it as settled. We tend to respond enquiries at the earliest possible time and we sincerely apologize for any inconveniences you might encounter due to our belated response.
Should you have any further questions and/or concerns, please do not hesitate to contact us at customerrelations1@wizzair.com
Please do NOT send a reply e-mail, this mailbox is for sending only!
Thank you for your time and understanding,
Последний раз редактировалось mangust1785 25 окт 2017, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
mangust1785
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14.01.2014
Город: Одесса
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2939

Сообщение Poseidon » 25 окт 2017, 17:56

mangust1785,
Надо уточнять у Wizz по конкретному аэропорту. Нет на сайте такой информации, возможно позже и появится.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45994
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3877 раз.
Поблагодарили: 13870 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 118
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2940

Сообщение alvodin » 25 окт 2017, 17:57

Poseidon

Фраза "в любое время, но не позднее чем за 3 часа до времени вылета вашего рейса" касается начала предложения "Вы можете отменить купленный авиабилет".

А как быстро произойдет "будут зачислены на ваш Счет WIZZ" на сайте отсутствует.
alvodin
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 24.03.2015
Город: Обухов
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2941

Сообщение Poseidon » 25 окт 2017, 18:05

alvodin писал(а) 25 окт 2017, 17:57:А как быстро произойдет "будут зачислены на ваш Счет WIZZ" на сайте отсутствует.

Обычно в течении трёх дней, точнее в течении 72 часов.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45994
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3877 раз.
Поблагодарили: 13870 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 118
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2942

Сообщение alvodin » 25 окт 2017, 19:10

Poseidon писал(а) 25 окт 2017, 18:05:Обычно в течении трёх дней, точнее в течении 72 часов.


Да, 72 часа как раз закончились, хотя счет-фактуру с отрицательной суммой (видимо она означает сколько мне вернется на счет) они прислали через 6 часов после отмены билетов. Завтра пойду на сайт писать жалобу
alvodin
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 24.03.2015
Город: Обухов
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2943

Сообщение Poseidon » 25 окт 2017, 19:15

alvodin писал(а) 25 окт 2017, 19:10:Завтра пойду на сайт писать жалобу

Завтра могут прийти деньги. Подождите, если не придут - то до написания жалобы сделайте звонок в коллцентр, после звонка в скором времени увидите деньги, во всяком случае это будет быстрее, чем если Вы напишите жалобу.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45994
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3877 раз.
Поблагодарили: 13870 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 118
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2944

Сообщение mangust1785 » 26 окт 2017, 20:53

Poseidon писал(а) 25 окт 2017, 17:56:mangust1785,
Надо уточнять у Wizz по конкретному аэропорту. Нет на сайте такой информации, возможно позже и появится.

Уточнил, написал письмо на
customerrelations1@wizzair.com
и получил ответ (возможно ли предъявить посадочный на телефоне в городе Болонья):

"Thank you for contacting our Customer Service Department.
I kindly inform that you can use the mobile boarding pass in Bologna.
When you check-in in the mobile app, the boarding pass will be generated.
Please remember that you have to have internet connection at the airport in order to show your boarding pass to the desk agent.
If you travel from an airport that does not support mobile boarding pass, generating it will be impossible."
mangust1785
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14.01.2014
Город: Одесса
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2945

Сообщение balanila » 27 окт 2017, 08:39

mangust1785 писал(а) 26 окт 2017, 20:53: you have to have internet connection at the airport in order to show your boarding pass

Вот это хреново у них.
У изи можно без интернета показывать, а у этих обязательно должен быть
mangust1785 писал(а) 26 окт 2017, 20:53:If you travel from an airport that does not support mobile boarding pass, generating it will be impossible.

Получается, что если сгенерировался посадочный в приложении, значит аэропорт точно поддерживает?
Хорошо бы что б так.
Но наличие интернета огорчает. МНогие аэропорты предоставляют интернет на ограниченное время. А иногда Wi-Fi есть, а интернета нет, как столктулся с этим в Базеле.
balanila
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 29.08.2016
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 41
Страны: 10

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2946

Сообщение mangust1785 » 27 окт 2017, 12:40

Oleg Cosmopolit писал(а) 25 окт 2017, 12:08:mangust1785, если оплатите место, то регистрация за 30 дней.

Да.
Я хотел оплатить места при покупке билета. Но купить не мог, к сожалению.
Сайт раз за разом "выбрасывал" меня, сообщая про "неизвестную ошибку".
Как оказалось, был превышен лимит суммы при покупке.
И пришлось пробовать разные варианты, в том числе и с покупкой места, и без покупки места, и в конце концов купил то, что получилось купить.
То есть, без покупки места, и с регистрацией за 48 часов до полета.
mangust1785
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14.01.2014
Город: Одесса
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2947

Сообщение alvodin » 27 окт 2017, 14:32

Poseidon писал(а) 25 окт 2017, 19:15:
alvodin писал(а) 25 окт 2017, 19:10:Завтра пойду на сайт писать жалобу

Завтра могут прийти деньги. Подождите, если не придут - то до написания жалобы сделайте звонок в коллцентр, после звонка в скором времени увидите деньги, во всяком случае это будет быстрее, чем если Вы напишите жалобу.


В итоге деньги пришли на 5-е сутки через 5 минут после звонка в кол-центр
alvodin
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 24.03.2015
Город: Обухов
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2948

Сообщение Poseidon » 27 окт 2017, 14:58

alvodin писал(а) 27 окт 2017, 14:32:В итоге деньги пришли на 5-е сутки через 5 минут после звонка в кол-центр

Начали бы писать и отправлять жалобу - не пришли бы быстрее.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45994
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3877 раз.
Поблагодарили: 13870 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 118
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2949

Сообщение Apexnut » 27 окт 2017, 15:38

mangust1785 писал(а) 27 окт 2017, 12:40:
Oleg Cosmopolit писал(а) 25 окт 2017, 12:08:mangust1785, если оплатите место, то регистрация за 30 дней.

Да.
Я хотел оплатить места при покупке билета. Но купить не мог, к сожалению.

У меня получалось покупать отдельные места уже после покупки билета без мест, когда человек летел по отдельному бронированию и я сажал его рядом с остальными пассажирами (после их регистрации и автоматической раздачи мест). По-моему, купить определенное место нельзя, если человек уже зарегистрирован и система автоматом дала место. Тогда оплатить можно только места повышенного комфорта (первый и аварийные ряды).
Правда все это касается билетов, которые были куплены до всей этой истории с регистрацией за двое суток. Подразумевается, что сейчас те, кто оплатили места уже после покупки билета, все равно могут регистрироваться только за 48 часов до вылета?
Apexnut
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 21.12.2016
Город: Киев
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 34
Страны: 29

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2950

Сообщение Poseidon » 27 окт 2017, 23:05

Apexnut писал(а) 27 окт 2017, 15:38:По-моему, купить определенное место нельзя, если человек уже зарегистрирован и система автоматом дала место.

Можно, главное не позднее чем за 3 часа до вылета.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45994
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3877 раз.
Поблагодарили: 13870 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 118
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2951

Сообщение Leonidovich » 30 окт 2017, 04:05

Вчера, после первого сегмента перелета, пришло письмо с электронным счетом-фактурой от Визаир. Никаких активных ссылок в письме нет. Подскажите что это такое, и что с ним делать? Через неделю лететь обратно. Чтобы не было проблем.
Аватара пользователя
Leonidovich
активный участник
 
Сообщения: 515
Регистрация: 11.04.2013
Город: Феодосия
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 53
Страны: 10
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2952

Сообщение balanila » 30 окт 2017, 09:52

Leonidovich писал(а) 30 окт 2017, 04:05:пришло письмо с электронным счетом-фактурой от Визаир

Обычно они инвойс шлют после брони дня через 3. Просто инвойс. Ничего с ним делать не надо.
balanila
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 29.08.2016
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 41
Страны: 10

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2953

Сообщение Sindie » 30 окт 2017, 09:53

balanila писал(а) 27 окт 2017, 08:39:Вот это хреново у них.
У изи можно без интернета показывать, а у этих обязательно должен быть

Получается, что если сгенерировался посадочный в приложении, значит аэропорт точно поддерживает?
Хорошо бы что б так.
Но наличие интернета огорчает. МНогие аэропорты предоставляют интернет на ограниченное время. А иногда Wi-Fi есть, а интернета нет, как столктулся с этим в Базеле.

Да не нужен никакой интернет в аэропорту. Проверено вчера. Зарегистрировалась за 48 часов, сделала скриншот на терефон.
В аэропорту Дортмунда интернет только платный. Совершенно спокойно улетела по скриншоту. Нужет только штрихкод, больше ничего, никакого интернета не нужно.
Sindie
активный участник
 
Сообщения: 678
Регистрация: 15.03.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 42
Страны: 34
Пол: Женский

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2954

Сообщение Solarsoul » 31 окт 2017, 00:00

Кто знает, есть ли в аэропорту Катовице возможность бесплатной регистрации на рейс с мобильного приложения ? Обязателен ли посадочный талон на бумажном носителе, если регистрация пройдена через сайт? И не совсем понятны их "китайские предупреждения" по вопросу ручной клади (мол если не будет места в салоне-Вам придется сдать свою кладь в багаж (естественно не забесплатно), при этом навязывают приобрести Priority Pass для гарантии того что ручная кладь останется у пассажира. Нужна ли счет-фактура при регистрации? ( реально с компаниями ЮВА в разы меньше вопросов )
Аватара пользователя
Solarsoul
путешественник
 
Сообщения: 1000
Регистрация: 18.04.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 54
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2955

Сообщение way4win100 » 31 окт 2017, 00:05

Катовице желательно взять посадочный талон на бумажном носителе
way4win100
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 31.10.2017
Город: Bridgetown
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2956

Сообщение Poseidon » 31 окт 2017, 00:14

Solarsoul,
Аэропорт Катовице поддерживает мобильную регистрацию, таким образом можно предъявить мобильный посадочный вместо посадочного на бумажном носителе, с "китайскими предупреждениями" просто не надо заморачиваться как и со счёт-фактурой.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45994
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3877 раз.
Поблагодарили: 13870 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 118
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2957

Сообщение Solarsoul » 31 окт 2017, 00:18

Дико извиняюсь, на обратном пути из Агадира (Марокко) в Катовице гражданам не Шенгена нужно ставить какую-то отметку в посадочный талон о наличии визы, стало быть на обратном пути без бумажного boarding pass по логике никак. Верно?
Аватара пользователя
Solarsoul
путешественник
 
Сообщения: 1000
Регистрация: 18.04.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 54
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2958

Сообщение Poseidon » 31 окт 2017, 00:20

В таком случае да, верно, это перелёт из нешенгенской страны в шенгенскую.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45994
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3877 раз.
Поблагодарили: 13870 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 118
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2959

Сообщение wowek » 31 окт 2017, 07:27

Solarsoul писал(а) 31 окт 2017, 00:00:мол если не будет места в салоне-Вам придется сдать свою кладь в багаж (естественно не забесплатно)

От чего вы так решили? Естественно забесплатно, как раз, таки. Просто потом придется ожидать багажа. Приорити для этого покупать вовсе не обязательно, достаточно просто не быть среди последних у гейта.
Аватара пользователя
wowek
путешественник
 
Сообщения: 1049
Регистрация: 09.11.2014
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2960

Сообщение Hmarka » 03 ноя 2017, 02:01

При регистрации через интернет впервые допустила ошибку. Система спросила проездной документ, а затем спросила количество. Возможно неточный переводами распечатке оказалось, что я не указала номер паспорта. Выяснилось, что в онлайне исправить не удаётся. Будет ли проблемой при посадке? Боюсь, что в аэропорту при посадке предложат оплатить полную регистрацию. Посоветуйте, что сделать.
Hmarka
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 03.11.2017
Город: Кременчуг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 69
Пол: Женский

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2961

Сообщение Ма_шуша » 03 ноя 2017, 05:56

Hmarka, позвоните в службу поддержки +380 89 320 25 33, они добавят номер паспорта в телефонном режиме
Лайфую-кайфую:) А ты? ;)
28/10/2015, Pullmantur Empress, Transatlantic (Las Palmas - Salvador de Bahía)
02/04/2017, MSC Musica, Mediterranean (Лиссабон - Венеция)
10/06/2018, MSC Seaview, Mediterranean (Генуя - Барселона)
***
29/11/2018, Costa Magica, TA (Барселона - Гваделупа)
Аватара пользователя
Ма_шуша
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 18.07.2013
Город: Николаев
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 44
Страны: 35
Пол: Женский

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2962

Сообщение Cateika » 03 ноя 2017, 22:18

Добрый день! Купила два билета Рига-Эйлат-Рига в одном бронирование. Но второй пассажир полететь не сможет. Билеты по самому дешевому тарифу. Нужно ли как-то отменять один билет? На сайте такой опции нет. Через колл-центр? Или просто не регистрировать второго пассажира на рейс?
Cateika
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 03.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40
Страны: 18
Пол: Женский

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2963

Сообщение Poseidon » 03 ноя 2017, 22:33

Можно никуда не звонить и ничего не делать. Просто не приходит на рейс, если ни на что не претендует ( в смысле на вынужденный возврат).
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45994
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3877 раз.
Поблагодарили: 13870 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 118
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2964

Сообщение Amaris » 04 ноя 2017, 10:41

Первый раз покупала билет у Wizz
рейс Москва- Дебрецен
Нигде не попросили указать паспортные данные. Так и оплатила билеты без указания паспортов, только фамилии внесла и все, подтверждение пришло на почту.
Это нормально? Номера паспортов при регистрации указывать? Или вообще не нужны они? Первый раз такое вижу при покупке авиабилетов
и подскажите, смогу зарегистрироваться за 48ч он-лайн, если вылет из Внуково?
При он-лайн регистрации возможно места выбрать, если есть незанятые или система разбросает всех как захочет и жестко закрепит места?
Забег по Китаю:Пекин-Чженчжоу-Шаолинь-Лоян-Хуашань-Сиань-Сучжоу-Ханчжоу-Шанхай
120 достопримечательностей Китая...

Самое вкусное о Китае
Пельмешки без спешки в Китае
Amaris
полноправный участник
 
Сообщения: 326
Регистрация: 09.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2965

Сообщение Smerek » 04 ноя 2017, 13:46

Amaris писал(а) 04 ноя 2017, 10:41:Первый раз покупала билет у Wizz
рейс Москва- Дебрецен
Нигде не попросили указать паспортные данные. Так и оплатила билеты без указания паспортов, только фамилии внесла и все, подтверждение пришло на почту.
Это нормально? Номера паспортов при регистрации указывать? Или вообще не нужны они? Первый раз такое вижу при покупке авиабилетов
и подскажите, смогу зарегистрироваться за 48ч он-лайн, если вылет из Внуково?
При он-лайн регистрации возможно места выбрать, если есть незанятые или система разбросает всех как захочет и жестко закрепит места?

из Внуково нет онлайн регистрации
Вас зарегистрируют на стойке в аэропорту бесплатно и сами внесут ваши паспортные данные
вот когда полетите обратно, то тогда да, онлайн регистрация за 48 часов
если не купили места, то дадут случайном образом
если более одного человека в бронировании, то виззаэр не рассаживает пассажиров, будете сидеть вместе
Аватара пользователя
Smerek
активный участник
 
Сообщения: 983
Регистрация: 12.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2966

Сообщение Danusha0803 » 04 ноя 2017, 19:15

Я купила билеты Вильнюс - Торп, хотела заказать трансфер в Осло, но он почему то предлагает только трансфер в Вильнюсе. Как можно заказать?

Или можно ли сдать билет? Мне кажется я поторопилась брать билет, где трансфер из аэропорта ~1500 на человека
Аватара пользователя
Danusha0803
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 04.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Пол: Женский

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2967

Сообщение Poseidon » 04 ноя 2017, 19:33

О всех возможных трансферах есть информация
https://book.wizzair.com/en-GB/travel_s ... t_transfer
Если уже купили невозвратный билет, которым собираетесь воспользоваться, не думайте уже про стоимость трансфера и не сравнивайте его со стоимостью купленного билета. Просто заказывайте его там, где это дешевле.
Посмотрите здесь
https://www.swebus.se/SwebusExpress_com/
Или спросите в скандинавском разделе.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45994
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3877 раз.
Поблагодарили: 13870 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 118
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2968

Сообщение Carpe+Diem » 04 ноя 2017, 21:47

Danusha0803 писал(а) 04 ноя 2017, 19:15:Или можно ли сдать билет?

Если брали сильно заранее, то есть вероятность, что изменят расписание. Тогда можно будет сдать без штрафа с возвратом на счёт Wizz.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 4047
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Возраст: 49
Страны: 74
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2969

Сообщение Nushastik » 08 ноя 2017, 20:38

Добрый день! Прошу сообщить телефон гор.линии wizzair на русском языке.Очень надо.Спасибо
Nushastik
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 13.03.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 67
Пол: Женский

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2970

Сообщение Danusha0803 » 08 ноя 2017, 20:48

Carpe+Diem писал(а) 04 ноя 2017, 21:47:Если брали сильно заранее, то есть вероятность, что изменят расписание

они же как то сообщают об этом?)

https://book.wizzair.com/en-GB/travel_s ... t_transfer
Если уже купили невозвратный билет, которым собираетесь воспользоваться, не думайте уже про стоимость трансфера и не сравнивайте его со стоимостью купленного билета. Просто заказывайте его там, где это дешевле.
Посмотрите здесь
https://www.swebus.se/SwebusExpress_com/
Или спросите в скандинавском разделе.

судя по первой ссылке в Норвегии у них трансфер не предусмотрен

в профильной теме я спрашивала, вся надежда на Блаблакар)
Аватара пользователя
Danusha0803
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 04.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Пол: Женский

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2971

Сообщение Regenkampf » 08 ноя 2017, 20:50

Можно ли взять на борт, в ручную кладь 10 шкаликов по 100 грам алкоголя, общим объемом литр? Рейс Румыния-Италия.
Regenkampf
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 02.07.2017
Город: Пистойя
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль