WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Gambrinus18 и гости: 34

WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2921

Сообщение xReason » 02 дек 2013, 09:31

Купить авиабилет на рейсы WizzAir оплатив картой российского банка можно на сайте https://avia.awd.ru

Тема про покупку билетов WizzAir покупка авиабилетов

Тема про изменение времени или даты рейса: Wizzair перенос рейсов

Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2922

Сообщение mangust1785 » 24 окт 2017, 21:34

вопрос по wizzair.
Пассажиры оплатили билеты на рейс в отделении банка банковским переводом.
Подтверждения от авиакомпании wizzair нет, билеты не пришли.
На страничке аккаунта одного из пассажиров висит статус:
"Ваша заявка на бронирование ожидает оплаты
Почти готово — прочите ниже (или в отправленном вам письме) инструкции о том, как выполнить банковский перевод. Следуйте этим инструкциям, чтобы завершить платеж, и готовьтесь к поездке!
Общая сумма перевода:‎……
Информация о счете:
PJSC “CITIBANK” (Код SWIFT: …….)
Номер счета только для банковских переводов внутри страны:: 260081004530
Бенефициар: RO Wizz Air Hungary Kft
Идентификатор бенефициара: 26620303
Сведения о банковском переводе: Платеж необходимо выполнить в течение 24 часов. (Примечание : платеж выполнен, и после проведения платежа прошло больше суток)
Для перевода средств вам понадобиться ваш шестизначный код подтверждения. Просто введите эти 6 символов в первое поле для комментария. Если для комментариев выделено только одно поле, ничего, кроме кода подтверждения, вводить не нужно! Если отображаются дополнительные поля для комментариев, для завершения транзакции необходимо также ввести полное имя первого пассажира, как указано в заявке на бронирование. РИСК ОТМЕНЫ. Будьте внимательны при внесении своих данных — при обнаружении несоответствий система не сможет подтвердить ваш заказ и заявка на бронирование может быть отменена. Обратите внимание, что в соответствии с налоговым законодательством Венгрии, счет должен быть выставлен в течение 15 дней. В большинстве случаев счет оформляется через 2 дня после покупки билета"

То есть, пассажирам нужно лететь, а билетов у них нет. Есть только чек из банка.
На сайте wizzair оформлен и отослан запрос. Ответа нет.
mangust1785
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14.01.2014
Город: Одесса
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2923

Сообщение ingeniero » 24 окт 2017, 22:03

mangust1785 писал(а) 24 окт 2017, 21:34:(Примечание : платеж выполнен, и после проведения платежа прошло больше суток)

Если "больше суток" - это сутки с небольшим, то это еще мало.
+Сейчас посморел по своему последнему бронированию - подтверждение пришло на 3-й день после оплаты.
ingeniero
путешественник
 
Сообщения: 1225
Регистрация: 15.05.2016
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Возраст: 50
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2924

Сообщение Grey_dp » 24 окт 2017, 22:35

Обратите внимание на дату валютирования в платежке - платеж может быть проведен банком на следующий день. Официально подтверждение должно прийти в течении пяти рабочих дней. Дословно с сайта wizzair : "Якщо ви не отримали підтвердження бронювання протягом 5 робочих днів після здійснення банківського переказу або у вашому профілі Wizz Air статус вашого бронювання відображається як «hold» («утримання»), зверніться до кол-центру Wizz Air для перевірки факту отримання оплати". У меня в реальности было 2-3 рабочих дня.
Grey_dp
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 24.11.2014
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 57
Страны: 15
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2925

Сообщение mangust1785 » 24 окт 2017, 23:27

Уже несколько раз летал рейсами Виззейра (все нормально, один раз было опоздание рейса на один час). Но тогда билет мне формировали быстро.
А в этот раз такая задержка, и я начал нервничать.

Прошу пояснить, кто знает,

Предполагается регистрация с помощью мобильного приложения на смартфоне за 48 часов до вылета на рейс wizzair Болонья (Италия) - Кишинёв (Молдова).
Возможно, компьютера и принтера в городе Болонья под рукой не будет.

Достаточно ли показать в аэропорту "электронный" билет на смартфоне?

На сайте авиакомпании указано:

"Зарегистрироваться на рейс через Интернет можно в любое время...
Если вы оформили заявку ... и не оплатили место во время оформления заявки, зарегистрироваться на рейс можно будет только за 48 часов до вылета. ...

Если вы регистрируетесь с помощью приложения, вы можете воспользоваться одним из перечисленных ниже вариантов.
•Получить свой посадочный талон через приложение, если телефон подключен к Интернету.
•Перейти на wizzair.com с помощью браузера в мобильном телефоне, ввести код подтверждения своего рейса и распечатать свой посадочный талон.
•Если вы используете операционную систему iOS, вы можете сохранить свой посадочный талон в Wallet*.

Некоторые аэропорты пока не поддерживают режим работы с мобильными посадочными талонами.
В таком случае мобильный посадочный талон не будет создан, и вам придется перейти на wizzair.com, открыть свой заказ и распечатать посадочный талон."

Так вот. Где перечень этих "некоторых" аэропортов, и поддерживает ли аэропорт г. Болонья режим работы с мобильными посадочными талонами?
Раньше можно было регистрироваться за 30 суток (я так и делал в прошлом году), а с 2017 года "для удобства пассажиров" 30 суток уменьшили до 2 суток (48 часов).
То есть, если раньше можно было все операции спокойно сделать дома, перед поездкой,
то теперь нужно в день перед вылетом, находясь в чужой стране и незнакомом городе (допустим, Болонья, Италия), бегать и искать компьютер и принтер.
На форуме мне товарищ подсказывает, что есть «Перелік аеропортів, у яких неможлива онлайн-реєстрація (реєстрація в аеропорту безкоштовна):

Дубай (лише до Будапешту);
Корфу;
Пальма-де-Майорка;
Сарагоса.»
Прошу прощения.
Но понятия
" аеропорт, у якому неможлива онлайн-реєстрація "
и "аэропорт, который пока не поддерживает режим работы с мобильными посадочными талонами"
могут быть различными...
То есть, списки аэропортов могут не совпадать, по моему скромному мнению.

К сожалению, на сайте авиакомпании написано про всё это как-то смутно.
Последний раз редактировалось mangust1785 24 окт 2017, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
mangust1785
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14.01.2014
Город: Одесса
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2926

Сообщение Poseidon » 24 окт 2017, 23:33

mangust1785 писал(а) 24 окт 2017, 23:27:А в этот раз такая задержка, и я начал нервничать.

У них до 5 дней.

Если вы не получили подтверждения своего заказа в течение 5 дней с момента выполнения банковского перевода, пожалуйста, свяжитесь с Информационным центром Wizz Air, чтобы подтвердить получение вашего платежа.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2927

Сообщение endemon » 24 окт 2017, 23:36

Здравствуйте. Я впервые лучу с wizz air в Будапешт и не могу разобраться как распечатать билеты нужны для консульства , можете помочь ? на почту билеты мне не высылали после оплаты выслали только инвойс
endemon
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 24.10.2017
Город: ТБИЛИСИ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2928

Сообщение mangust1785 » 24 окт 2017, 23:53

seo.evgeniy писал(а) 11 сен 2017, 12:58:
Poseidon писал(а) 06 сен 2017, 23:22:seo.evgeniy,
Для большинства аэропортов она возможна, но на сайте нет списка - только уточнять у них. В FCO ещё четыре года назад можно было, так что вряд ли в обратную сторону поменялось.

Подскажите, а есть ли способ уточнить эту информацию у авиакомпании, кроме как звонить по телефону? У них на сайте нашел информацию только о номерах телефона, нигде формы обратной связи и email не видел.
Также, вопрос о возможности предъявления регистрации с помощью мобильного, есть и к RayanAir. Может кто-то знает как с этой авиакомпанией связаться?
Заранее спасибо!


Мне иногда пишут (или делают рассылки) с адресов
noreply@wizzair.com
info@wizzair.com

Но на мои вопросы в письмах на эти адреса, представители авиакомпании отвечать не считают нужным.
mangust1785
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14.01.2014
Город: Одесса
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2929

Сообщение Poseidon » 25 окт 2017, 00:05

mangust1785 писал(а) 24 окт 2017, 23:53:Но на мои вопросы в письмах на эти адреса, представители авиакомпании отвечать не считают нужным.

Писать им лучше через форму
https://wizzair.com/en-gb/information-a ... plaints/#/
Либо звонить. Авиакомпания также представлена в социальных сетях, можно тоже пробовать.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2930

Сообщение Oleg Cosmopolit » 25 окт 2017, 11:12

mangust1785 писал(а):Насчет позвонить, сколько это стоит?

Україна
+380 89 320 25 33

Тариф за хвилину domestic
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2931

Сообщение ingeniero » 25 окт 2017, 11:22

Oleg Cosmopolit писал(а) 25 окт 2017, 11:12:Україна
+380 89 320 25 33

Кстати, звонил на днях по этому телефону. При звонке предлагают выбрать язык, но на выбор был доступен только английский (что-то типа: "Нажмите 3, чтобы выбрать английский"). Я ничего не выбирал, но всё равно соединили с англоязычной поддержкой. Дело было вечером. Возможно, в дневное время будет выбор и других языков.
ingeniero
путешественник
 
Сообщения: 1225
Регистрация: 15.05.2016
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Возраст: 50
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2932

Сообщение mangust1785 » 25 окт 2017, 12:02

ingeniero писал(а) 25 окт 2017, 11:22:
Oleg Cosmopolit писал(а) 25 окт 2017, 11:12:Україна
+380 89 320 25 33

Кстати, звонил на днях по этому телефону. При звонке предлагают выбрать язык, но на выбор был доступен только английский (что-то типа: "Нажмите 3, чтобы выбрать английский"). Я ничего не выбирал, но всё равно соединили с англоязычной поддержкой. Дело было вечером. Возможно, в дневное время будет выбор и других языков.

Спасибо!
На английском я общаться по телефону смогу с таким же успехом, как на языках: польском, венгерском, суахили и языке зелененьких марсиан. Могу выслушать и покивать (или помотать) головой.
Но, к счастью, пришла мне маршрутная квитанция, теперь осталась проблема: зарегестрироваться, находясь в Италии.
Не исключено, что я смогу сделать это с телефона.
Вопрос: нужно ли распечатывать посадочный? Аэропорт Болонья.
mangust1785
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14.01.2014
Город: Одесса
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2933

Сообщение Oleg Cosmopolit » 25 окт 2017, 12:08

mangust1785, если оплатите место, то регистрация за 30 дней.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2934

Сообщение mangust1785 » 25 окт 2017, 13:48

Oleg Cosmopolit писал(а) 25 окт 2017, 12:08:mangust1785, если оплатите место, то регистрация за 30 дней.

Это можно было сделать при покупке билетов.
Сейчас уже нельзя совершить такую операцию, насколько я понимаю.
Кроме того, "купить место" - совсем недешево предлагалось изначально, со стороны виззера.

Если я смогу зарегестрироваться через телефон, и показать в аэропорту посадочный на телефоне, такая операция не нужна.

Вопрос в том, является ли необходимой распечатка в аэропорту Болонья? Или достаточно телефона?
mangust1785
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14.01.2014
Город: Одесса
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2935

Сообщение TanyT » 25 окт 2017, 14:21

Добрый день! Купила билеты в Барселону, туда и обратно, места не оплачивала. Хотела зарегистрироваться на обратный рейс еще дома, но возможности нет, т.к регистрация только за 48 часов до вылета. Могу ли я оплатить место только на обратный рейс,т.е получу ли я возможность зарегистрироваться «за 30 дней»?
TanyT
почетный путешественник
 
Сообщения: 2387
Регистрация: 25.10.2017
Город: Рига
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 50
Страны: 17
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2936

Сообщение alvodin » 25 окт 2017, 17:20

Подскажите, пожалуйста, сколько суток проходит до возврата денег на Счет Wizz в случае добровольного отказа от билетов по тарифу WizzFlex ?
На сайте не указано
alvodin
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 24.03.2015
Город: Обухов
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2937

Сообщение Poseidon » 25 окт 2017, 17:51

alvodin писал(а) 25 окт 2017, 17:20:Подскажите, пожалуйста, сколько суток проходит до возврата денег на Счет Wizz в случае добровольного отказа от билетов по тарифу WizzFlex ?
На сайте не указано


Указано

Вы можете отменить купленный авиабилет, воспользовавшись услугой WIZZ Flex, и запросить возврат уплаченных средств, которые будут зачислены на ваш Счет WIZZ, в любое время, но не позднее чем за 3 часа до времени вылета вашего рейса


https://wizzair.com/ru-ru/%D0%B8%D0%BD% ... nsatsiya#/
Последний раз редактировалось Poseidon 25 окт 2017, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2938

Сообщение mangust1785 » 25 окт 2017, 17:52

Предполагается регистрация с помощью мобильного приложения на смартфоне за 48 часов до вылета на рейс wizzair Болонья (Италия) - Кишинёв (Молдова).
Возможно, компьютера и принтера в городе Болонья под рукой не будет.

Достаточно ли показать в аэропорту "электронный" билет на смартфоне?

На сайте авиакомпании указано:

"Зарегистрироваться на рейс через Интернет можно в любое время...
Если вы оформили заявку ... и не оплатили место во время оформления заявки, зарегистрироваться на рейс можно будет только за 48 часов до вылета. ...

Если вы регистрируетесь с помощью приложения, вы можете воспользоваться одним из перечисленных ниже вариантов.
•Получить свой посадочный талон через приложение, если телефон подключен к Интернету.
•Перейти на wizzair.com с помощью браузера в мобильном телефоне, ввести код подтверждения своего рейса и распечатать свой посадочный талон.
•Если вы используете операционную систему iOS, вы можете сохранить свой посадочный талон в Wallet*.

Некоторые аэропорты пока не поддерживают режим работы с мобильными посадочными талонами.
В таком случае мобильный посадочный талон не будет создан, и вам придется перейти на wizzair.com, открыть свой заказ и распечатать посадочный талон."

Так вот. Где перечень этих "некоторых" аэропортов, и поддерживает ли аэропорт г. Болонья режим работы с мобильными посадочными талонами?
Раньше можно было регистрироваться за 30 суток (я так и делал в прошлом году), а с 2017 года "для удобства пассажиров" 30 суток уменьшили до 2 суток (48 часов).
То есть, если раньше можно было все операции спокойно сделать дома, перед поездкой,
то теперь нужно в день перед вылетом, находясь в чужой стране и незнакомом городе (допустим, Болонья, Италия), бегать и искать компьютер и принтер.
На форуме мне товарищ подсказывает, что есть «Перелік аеропортів, у яких неможлива онлайн-реєстрація (реєстрація в аеропорту безкоштовна):

Дубай (лише до Будапешту);
Корфу;
Пальма-де-Майорка;
Сарагоса.»
Прошу прощения.
Но понятия
" аеропорт, у якому неможлива онлайн-реєстрація "
и "аэропорт, который пока не поддерживает режим работы с мобильными посадочными талонами"
могут быть различными...
То есть, списки аэропортов могут не совпадать, по моему скромному мнению.

Пришло письмо от авиакомпании:
Thank you for contacting our Customer Service Department regarding your reservation.
We would like to inform you that after investigating your complaint, we found that your case has been solved by now, and therefore we consider it as settled. We tend to respond enquiries at the earliest possible time and we sincerely apologize for any inconveniences you might encounter due to our belated response.
Should you have any further questions and/or concerns, please do not hesitate to contact us at customerrelations1@wizzair.com
Please do NOT send a reply e-mail, this mailbox is for sending only!
Thank you for your time and understanding,
Последний раз редактировалось mangust1785 25 окт 2017, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
mangust1785
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14.01.2014
Город: Одесса
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2939

Сообщение Poseidon » 25 окт 2017, 17:56

mangust1785,
Надо уточнять у Wizz по конкретному аэропорту. Нет на сайте такой информации, возможно позже и появится.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2940

Сообщение alvodin » 25 окт 2017, 17:57

Poseidon

Фраза "в любое время, но не позднее чем за 3 часа до времени вылета вашего рейса" касается начала предложения "Вы можете отменить купленный авиабилет".

А как быстро произойдет "будут зачислены на ваш Счет WIZZ" на сайте отсутствует.
alvodin
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 24.03.2015
Город: Обухов
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: WizzAir отзывы, сервис, регистрация на рейс, багаж

Сообщение: #2941

Сообщение Poseidon » 25 окт 2017, 18:05

alvodin писал(а) 25 окт 2017, 17:57:А как быстро произойдет "будут зачислены на ваш Счет WIZZ" на сайте отсутствует.

Обычно в течении трёх дней, точнее в течении 72 часов.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль