e_burger » 28 май 2024, 07:00
26 мая летел Air China по маршруту BKK-PEK-NQZ. На регистрации в BKK была заминка, потребовалось вмешательство старшего специалиста, но в итоге программу побороли, выдали 2 посадочных: BKK-PEK и PEK-NQZ, багаж зарегистрировали до конца (регистрировавшейся рядом со мной гражданке Казахстана выдали 3 посадочных). На втором сегменте - техстоповер в XIA, и получается ещё один внутрениий сегмент. В связи с этим в Пекине приходится пересекать границу, и выходить в Китай. При этом на International transfer desk отправляют в сторону пограничников, а пограничники россиян отправляют обратно, при этом казахстанцев пропускают в Китай, ставя штамп о прибытии. Вся тонкость в том, что между международным трансфером и границей есть ещё одна стойка, на которой россиянам в паспорт влеивают стикер о 24часовом транзите, но т.к. рейс ночной, а россиян на этом рейсе летело всего трое, за этой стойкой никого не было. В итоге девушка с международного трансфера нашла пограничника, который пришёл за стойку, и вклеил стикер в паспорт. После этого проход через границу не вызвал затруднений.
Переход после границы по указателям domestic transfer был закрыт до 5 утра, поэтому вышел через выдачу багажа (напомню, мой багаж был зарегистрирован в Бангкоке до конечного пункта) и таможню в Пекин, и затем - обратно в зал внутренних вылетов и секьюрити чек. На проверке безопасности требуют достать все ноутбуки, планшеты, повербанки и перевозимые отдельно от устройств аккумуляторы, даже самые мелкие. Обратно границу переходили в Сиане. Там после выхода из самолета стояли девушки, спрашивали всех "Астана?", и если ты утвердительно мотал головой - выдавали жёлтые карточки. Дальше - international transfer и граница. Багаж благополучно долетел.
Кормили на международных сегментах нормально, поили спиртным по запросу. На внутреннем сегменте дали воду, булку с мясом и йогурт.