Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Во-первых, вы смешали прямые затраты с косвенными. Самолет уже есть, и не важно, будет он летать по маршруту Мск - Питер или будет стоять на стоянке. Та же история про зарплаты - их в любом случае платить.
Во-вторых, как-то забавно у вас 650 тысяч превратились в миллион. Почему не в два, например?
Ссылочку на 38 тысяч за RT в студию. А то я на пару месяцев вперед посмотрел и меньше чем 48 нет, да и эти 48 фиг найдешь, гораздо чаще 58.
И кстати получается что Аэрофлоту тоже эти рейсы невыгодны? У них такой же ценник.
Jrik писал(а):Ради бога извините, что очередной раз вклиниваюсь в вашу дискуссию, но вы правда так уверены, что абсолютно все купившие билеты выбирали галочку с евросетью. Некоторые вообще покупают через сайты типа момондо, а там халявных цен нет вообще.
Конечно нет. Но на что это влияет? Я боюсь, что людей, которые именно отдельно купили билеты на Пхукет - Трансаеро - очень мало и большая часть самолета там вообще летит по Турам. И если туры сейчас на осень стоят от 45.000 рублей на Пхукет (это цена за тур, с гостиницей, трансфером, доходом турфирмы и билетами) - то явно турфирме блочный билет их этого тура достались не за 50.000 рублей.
YoZHiK писал(а):Jrik писал(а):И[b] если туры сейчас на осень стоят от 45.000 рублей на Пхукет[/b] (это цена за тур, с гостиницей, трансфером, доходом турфирмы и билетами)
можно на такой тур тоже ссылочку? очень знакомые интересовались и меньше чем 80 на неделю найти не смогли.
Выручка "Трансаэро" по РСБУ за 1 полугодие 2015 года от всех видов деятельности составила 50,4 млрд руб., что на 3% больше, чем за 6 месяцев 2014 года. Об этом сообщила компания. При этом выручка от авиаперевозок выросла на 5% и составила 49,8 млрд руб. Выручка от пассажирских перевозок, которая увеличилась на 6%, росла быстрее, чем пассажирский поток (+0,4%)
то есть осенью-зимой трансаэро сдохнет?
очень смелый прогноз. особенно без каких-либо финансовых показателей...
Jrik писал(а) 15 авг 2015, 19:04:Почему сдохнет сразу?
la commedia e finita писал(а) 15 авг 2015, 18:24:Авиакомпания сможет выжить, если отменят все таможенные пошлины и НДС на импортные самолеты и перевозки пассажиров внутри России по 0 ставке НДС. При этом долги банков должны быть рестуктурированы на 10-15 лет, с частичным списанием основного долга. Без этих мер после завершения летнего сезона - Трансаэро начнут разрывать кредиторы.
Jrik писал(а) 15 авг 2015, 09:30:ПС2. Я считаю, что трансы не лопнут. Слишком они большие. Но вот очень сильно порезать флот они могут. Выведут все Б-747 (направлений под них просто особо уже нет) + выведут часть Б-777 и Б-767. Оставят только мелкие Б-737 и будут по ним летать в СНГ и по РФ.
Развели дискуссию на 17 страниц, общий смысл которой можно уложить в одной фразе: "Как царь решит- так и будет".
Зимой у Ютэйра ситуация была намного хуже, решили спасти. Следуя этой логике, топить вторую по значимости а/к, тем более не будут.
Shed писал(а) 16 авг 2015, 18:01:Аналитик из меня никакой, но гадать, пялясь в хрустальный шар, а имеено это и проиходит уже энную страницу, как-то странновато.
8008 писал(а) 16 авг 2015, 22:43:тут есть полно аналитиков, если билет подорожал - значит дела у АК наладились, чего непонятного?
ENTB писал(а) 15 авг 2015, 20:47:Следуя этой логике, топить вторую по значимости а/к, тем более не будут.
Мы предлагаем пересмотреть методы господдержки для авиакомпаний, которые вместе с кредитами госбанков на покупку самолетов "подзагнали" всю отрасль, включая аэропорты и авиастроение, вместо того чтобы после кризиса 2008 года дать уйти неэффективным игрокам. В итоге отрасль так и не вышла из кризиса, рынок сжался, а провозные емкости раздули. "Трансаэро" и другие компании стали под кредиты заказывать дорогостоящие самолеты в расчете на то, что рынок вырастет сам. Если правительство поддержит наши предложения, госбанкам и лизинговым компаниям придется зафиксировать убытки, но это заставит их пересмотреть методы оценки рисков.
Alex Kumarkov писал(а) 17 авг 2015, 04:04:Евгений Елин, заместитель министра экономики РФ:Мы предлагаем пересмотреть методы господдержки для авиакомпаний, которые вместе с кредитами госбанков на покупку самолетов "подзагнали" всю отрасль, включая аэропорты и авиастроение, вместо того чтобы после кризиса 2008 года дать уйти неэффективным игрокам. В итоге отрасль так и не вышла из кризиса, рынок сжался, а провозные емкости раздули. "Трансаэро" и другие компании стали под кредиты заказывать дорогостоящие самолеты в расчете на то, что рынок вырастет сам. Если правительство поддержит наши предложения, госбанкам и лизинговым компаниям придется зафиксировать убытки, но это заставит их пересмотреть методы оценки рисков.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж