Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #321

Сообщение Tegomaks » 15 авг 2015, 12:27

Вот читаю, и думаю...
Не уж то вся страна следит за нашим форумом и покупает билеты по самой низкой цене. Казань - Сочи я взял за 3900 RT, но ведь кто-то и за 15.000 брал, так, что все суммы которые вы считаете нужно откорректировать. Мое мнение, что в Трансаэро появился грамотный управленец, который дал команду на короткое время сбрасывать цены на билеты, что бы самолеты летали полными. Посмотрев заполняемость в прошлые годы, это сделать не сложно, так же это хорошая реклама. Я многим своим друзьям сказал про дешевые цены у трансов, но не факт, что все они будут отслеживать цены и возможно купят дороже.

Все это мысли, но думаю, что частично они имеют право на жизнь.
Аватара пользователя
Tegomaks
полноправный участник
 
Сообщения: 426
Регистрация: 31.03.2014
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #322

Сообщение Jrik » 15 авг 2015, 15:08

Во-первых, вы смешали прямые затраты с косвенными. Самолет уже есть, и не важно, будет он летать по маршруту Мск - Питер или будет стоять на стоянке. Та же история про зарплаты - их в любом случае платить.
Во-вторых, как-то забавно у вас 650 тысяч превратились в миллион. Почему не в два, например?

Так вы бы хоть страницу почитали. Я же это же и пишу (что и вы).
1) Что Трансаэро летает на Б-747 в Мин.Волы, Сочи итд - так как это выгоднее, чем если самолет просто будет стоять на земле. Полетом они хоть часть убытков закроют.
2) Но при этом сам рейс в Питер на Б-747 убыточный, так как данный самолет для таких полетов просто не предназначен. Прибыль он может приносить на дальних полетах.
И из этого следует, что Трасы будут и дальше сокращать Б-747.
Так как дальних полетов с такими объемами (500+ мест) как-то особо мало стало.

Вопрос был - можно ли именно заработать на Питере, то есть купить(взять в лизинг) Б-747 чисто для полетов в Питер (или еще куда рядом) и на этом маршруте на нем зарабатывать.
ответ - нет.
Убытки уменьшить - можно. Окупить и заработать - нет.

Ссылочку на 38 тысяч за RT в студию. А то я на пару месяцев вперед посмотрел и меньше чем 48 нет, да и эти 48 фиг найдешь, гораздо чаще 58.

Так достаточно много.

И кстати получается что Аэрофлоту тоже эти рейсы невыгодны? У них такой же ценник.

Очень может быть. Но тут та же ситуация, что у Трансов.

1) Самолетов набрали много.
2) Летать на них куда-то надо (если будут просто стоять - будет просто убыток), лучше пусть летают, то же будет убыток, но меньше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #323

Сообщение Tegomaks » 15 авг 2015, 16:09

Jrik писал(а):
Ради бога извините, что очередной раз вклиниваюсь в вашу дискуссию, но вы правда так уверены, что абсолютно все купившие билеты выбирали галочку с евросетью. Некоторые вообще покупают через сайты типа момондо, а там халявных цен нет вообще.

Конечно нет. Но на что это влияет? Я боюсь, что людей, которые именно отдельно купили билеты на Пхукет - Трансаеро - очень мало и большая часть самолета там вообще летит по Турам. И если туры сейчас на осень стоят от 45.000 рублей на Пхукет (это цена за тур, с гостиницей, трансфером, доходом турфирмы и билетами) - то явно турфирме блочный билет их этого тура достались не за 50.000 рублей.

Согласен с каждым словом, но имею в виду немного другое. Все мы, на этой ветке, да и вообще на форуме, довольно-таки подкованные люди в вопросах путешествий, но есть и те, кому важны даты, время вылета и т. д. соответственно они не ждут тех акций или глюков, которые все мы постоянно ловим. Так же есть люди, которым не важно сколько платить и их гораздо больше, чем могло бы показаться. Один мой товарищ летал в том году на Бали, билет из Казани через Москву ему обошелся в 56.000, я же ему на его даты показывал билет из Москвы за 29.000, на что он мне сказал, дословно: "56.000 почти до Австралии, я считаю, не дорого". Мы не знаем сколько таких летает рядом с нами на самолетах, поэтому все наши расчеты, всего лишь наши расчеты, а реальность может быть абсолютно иной. Я не спорю с тем, что гонять 747 из Москвы в Питер не рентабельно, но значит на данный момент они не видят другого выхода.
Аватара пользователя
Tegomaks
полноправный участник
 
Сообщения: 426
Регистрация: 31.03.2014
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #324

Сообщение jjj7 » 15 авг 2015, 16:10

YoZHiK писал(а):
Jrik писал(а):И[b] если туры сейчас на осень стоят от 45.000 рублей на Пхукет[/b] (это цена за тур, с гостиницей, трансфером, доходом турфирмы и билетами)

можно на такой тур тоже ссылочку? очень знакомые интересовались и меньше чем 80 на неделю найти не смогли.


я тоже что-то не нахожу... Поэтому купили Трансаэро Питер-Бкк. И отель забронировали невозвратный. И что-то сильно не переживаю пока...
Последний раз редактировалось jjj7 16 авг 2015, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
jjj7
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 23.11.2011
Город: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #325

Сообщение 8008 » 15 авг 2015, 16:47

вроде японцы у себя по стране на 747 немало летают, а там расстояние еще меньше чем до Питера... Но, это я так, к слову, в Ваш спор не собирался влезать
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #326

Сообщение Melor » 15 авг 2015, 16:57

В Японии в 40 раз больше плотность населения, думаю, это сказывается и на плотности пассажиропотока.
Melor
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 03.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 36
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #327

Сообщение la commedia e finita » 15 авг 2015, 18:24

Выручка "Трансаэро" по РСБУ за 1 полугодие 2015 года от всех видов деятельности составила 50,4 млрд руб., что на 3% больше, чем за 6 месяцев 2014 года. Об этом сообщила компания. При этом выручка от авиаперевозок выросла на 5% и составила 49,8 млрд руб. Выручка от пассажирских перевозок, которая увеличилась на 6%, росла быстрее, чем пассажирский поток (+0,4%)

Итак, в 2014 году и 2015 году пассажиропотоки на международных линиях снизились, а на внутренних выросли. Это значит что НДС -18% за первое полугодие Трансы заплатят больше, чем в первом полугодии 2014 года. В 2015 году по сравнению с 2014 годом доллар стал дороже минимум на 80%, а ставки по кредитам в рублях выросли практически в 2 раза.
В 3-м квартале Трансаэро будет иметь пик перевозок, и соответственно пик расходов, связанных с топливом, услугами аэропортов, аэронавигационным обслуживанием, а так же выросшими платежами в рублях лизинговых платежей из-за роста курса доллара. В том что и 3-й квартал и 9 месяцев 2015 года будут так же убыточными для Трансаэро - можно не сомневаться.

Авиакомпания сможет выжить, если отменят все таможенные пошлины и НДС на импортные самолеты и перевозки пассажиров внутри России по 0 ставке НДС. При этом долги банков должны быть рестуктурированы на 10-15 лет, с частичным списанием основного долга. Без этих мер после завершения летнего сезона - Трансаэро начнут разрывать кредиторы.
la commedia e finita
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 05.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #328

Сообщение YoZHiK » 15 авг 2015, 18:42

то есть осенью-зимой трансаэро сдохнет?
очень смелый прогноз. особенно без каких-либо финансовых показателей...
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #329

Сообщение Jrik » 15 авг 2015, 19:04

то есть осенью-зимой трансаэро сдохнет?
очень смелый прогноз. особенно без каких-либо финансовых показателей...

Почему сдохнет сразу?
Просто компании будет грустно немного и пойдут по пути Ютейров, которым было грустно в прошлом году. Юты в начале этого года сократили 44 самолета из 115.
Видимо у Трансов будет что-то похожее, но в конце этого - начале следующего года.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #330

Сообщение YoZHiK » 15 авг 2015, 19:48

Jrik писал(а) 15 авг 2015, 19:04:Почему сдохнет сразу?


Потому что
la commedia e finita писал(а) 15 авг 2015, 18:24:Авиакомпания сможет выжить, если отменят все таможенные пошлины и НДС на импортные самолеты и перевозки пассажиров внутри России по 0 ставке НДС. При этом долги банков должны быть рестуктурированы на 10-15 лет, с частичным списанием основного долга. Без этих мер после завершения летнего сезона - Трансаэро начнут разрывать кредиторы.


продолжая логику - если не будут отменены пошлины и ндс и долги не будут реструктурированы на 10-15 лет (хотя сама компания вроде просит на 7 лет и без частичного списания), то всё, кранты. аналитики такие аналитики...
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #331

Сообщение pragrom » 15 авг 2015, 20:27

Jrik писал(а) 15 авг 2015, 09:30:ПС2. Я считаю, что трансы не лопнут. Слишком они большие. Но вот очень сильно порезать флот они могут. Выведут все Б-747 (направлений под них просто особо уже нет) + выведут часть Б-777 и Б-767. Оставят только мелкие Б-737 и будут по ним летать в СНГ и по РФ.

Похоже на такой "бизнес-модели" и настаивают банкиры-кредиторы ТСО.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #332

Сообщение ENTB » 15 авг 2015, 20:47

Развели дискуссию на 17 страниц, общий смысл которой можно уложить в одной фразе: "Как царь решит- так и будет".
Зимой у Ютэйра ситуация была намного хуже, решили спасти. Следуя этой логике, топить вторую по значимости а/к, тем более не будут.
You'll Never Walk Alone
Аватара пользователя
ENTB
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6053
Регистрация: 21.02.2005
Город: Калининград-Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 49
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #333

Сообщение Jrik » 16 авг 2015, 11:27

Развели дискуссию на 17 страниц, общий смысл которой можно уложить в одной фразе: "Как царь решит- так и будет".
Зимой у Ютэйра ситуация была намного хуже, решили спасти. Следуя этой логике, топить вторую по значимости а/к, тем более не будут.

Мое ИМХО, ситуация у Трансов сейчас хуже, чем у Ютов год назад. Но конечно шансы, что они умрут - минимальны, тут вопрос, в каком виде они переживут зиму то.
Так как (это ИМХО)

1) У Трансов самый большой дальний флот в РФ. А это очень дорогой флот и заточен он под дорогие дальние полеты. Падение в сегменте дорогих полетов сейчас самое высокое (у Ютов был региональный флот и дешевые полеты)
2) Трансы очень сильно заточены под чартеры (У Ютов была в основном регулярна). А Чартеры сейчас очень сильно просели вместе со всем туризмом.
3) У Трансов основная сеть была и есть сейчас - заграница (и мало по РФ). Судя по статистике за 2015 год, загранка упала на 15%, перелеты в РФ выросли на 15% (это за 2015 год) - это очень сильно ударит по Трансам (а Ютов наоборот супер, у них всего пару заграничных рейсов - и все остальное по РФ).
4) Цена денег сейчас и в 2014 разная. Кредиты в 2014 году были дешевле и взять их можно было проще.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #334

Сообщение Evgeny Rodichev » 16 авг 2015, 15:51

Оффтопик почищен. Зачинщикам и участникам массового флуда и оффтопика выданы официальные предупреждения.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #335

Сообщение Shed » 16 авг 2015, 18:01

Не нашла галочку с Евроснтью. Не суть.
На скайсканнере такой дисконты не находит, как я понимаю. Если бы не письмо про акцию от флайалерта, даже и не знала бы об этом.
Цена на билет, который я брала в начале недели, выросла с 12700 до 16700.
Аналитик из меня никакой, но гадать, пялясь в хрустальный шар, а имеено это и проиходит уже энную страницу, как-то странновато.
Аватара пользователя
Shed
активный участник
 
Сообщения: 546
Регистрация: 07.12.2010
Город: Краснодар
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #336

Сообщение 8008 » 16 авг 2015, 22:43

Shed писал(а) 16 авг 2015, 18:01:Аналитик из меня никакой, но гадать, пялясь в хрустальный шар, а имеено это и проиходит уже энную страницу, как-то странновато.

тут есть полно аналитиков, если билет подорожал - значит дела у АК наладились, чего непонятного?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #337

Сообщение Shed » 16 авг 2015, 23:05

8008 писал(а) 16 авг 2015, 22:43:тут есть полно аналитиков, если билет подорожал - значит дела у АК наладились, чего непонятного?


Я знала, что, купив билет, спасла их. Авэ мне ;)
Знаю кучу людей, которые визы сами не могут/не хотят делать. И несложно догадаться, что они же и не заморачиваются с покупкой билетов. Я уверена, что количество тех, кто покупает на самом сайте АК по акции в разы и разы меньше общего числа пассажиров. И в Питер за 'три копейки' летит один-два десятка.

ПС. До поездки буду дзен отращивать. *:)
Аватара пользователя
Shed
активный участник
 
Сообщения: 546
Регистрация: 07.12.2010
Город: Краснодар
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #338

Сообщение Alex Kumarkov » 17 авг 2015, 04:04

ENTB писал(а) 15 авг 2015, 20:47:Следуя этой логике, топить вторую по значимости а/к, тем более не будут.

Евгений Елин, заместитель министра экономики РФ:
Мы предлагаем пересмотреть методы господдержки для авиакомпаний, которые вместе с кредитами госбанков на покупку самолетов "подзагнали" всю отрасль, включая аэропорты и авиастроение, вместо того чтобы после кризиса 2008 года дать уйти неэффективным игрокам. В итоге отрасль так и не вышла из кризиса, рынок сжался, а провозные емкости раздули. "Трансаэро" и другие компании стали под кредиты заказывать дорогостоящие самолеты в расчете на то, что рынок вырастет сам. Если правительство поддержит наши предложения, госбанкам и лизинговым компаниям придется зафиксировать убытки, но это заставит их пересмотреть методы оценки рисков.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #339

Сообщение StikMaH » 17 авг 2015, 12:27

Разные элиты - за разных игроков топят. Этот зам сказал одно, зам по транспорту через час скажет другое.
StikMaH
путешественник
 
Сообщения: 1620
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 38
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #340

Сообщение ENTB » 17 авг 2015, 12:45

Alex Kumarkov писал(а) 17 авг 2015, 04:04:Евгений Елин, заместитель министра экономики РФ:
Мы предлагаем пересмотреть методы господдержки для авиакомпаний, которые вместе с кредитами госбанков на покупку самолетов "подзагнали" всю отрасль, включая аэропорты и авиастроение, вместо того чтобы после кризиса 2008 года дать уйти неэффективным игрокам. В итоге отрасль так и не вышла из кризиса, рынок сжался, а провозные емкости раздули. "Трансаэро" и другие компании стали под кредиты заказывать дорогостоящие самолеты в расчете на то, что рынок вырастет сам. Если правительство поддержит наши предложения, госбанкам и лизинговым компаниям придется зафиксировать убытки, но это заставит их пересмотреть методы оценки рисков.

А он что-то решает этот зам? И у нас мало компаний обанкротилось за последние 10 лет?
Давайте вспомним: AirUnion, Skyexpress, Авианова, КД-Авиа и этот список не окончательный, так на вскидку...Может дело не в авиакомпаниях, а в том, что ведение бизнеса в РФ крайне рискованное мероприятие и риски нельзя просчитать в принципе?
You'll Never Walk Alone
Аватара пользователя
ENTB
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6053
Регистрация: 21.02.2005
Город: Калининград-Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 49
Страны: 61
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль