Сейчас этот форум просматривают: Lugato и гости: 14
8008 писал(а) 29 сен 2017, 21:55:ПрофиТ писал(а) 29 сен 2017, 20:58:которые продолжали выбирать/назначать этого перевозчика в своих пакетах,
Можно подумать, тут у них (у кого нет "своих" а/к) есть какой то выбор... Точнее, он есть, но из такого же Г...
ПрофиТ писал(а) 29 сен 2017, 22:40:А где то есть список туроператоров, которые зависли при сотрудничестве с этим авиапервозчиком ?
ПрофиТ писал(а) 29 сен 2017, 22:40:А где то есть список туроператоров, которые зависли при сотрудничестве с этим авиапервозчиком ?
Тогда и посмотрим, была ли эта авиашарага единственная из предложенных, при покупки пакета.
_amina_ писал(а) 29 сен 2017, 22:58:ПрофиТ писал(а) 29 сен 2017, 22:40:А где то есть список туроператоров, которые зависли при сотрудничестве с этим авиапервозчиком ?
Тогда и посмотрим, была ли эта авиашарага единственная из предложенных, при покупки пакета.
Из опыта, работали с ВИМами много кто из ТО: Интурист, ТУИ, ТЕЗ - самая большая перевозка. Притом, у ТЕЗА регионы сидели исключительно на ВИМах. Корал/Санмар - ВИМы из Москвы/Питера в основном, на Турцию, и у этих ТО них всегда был выбор, на чем лететь (тут уж сам турист выбирал по цене). Музенидис немного брал, да и у них своя есть ЭллинЭйр, им легче.
За остальных не очень знаю, может, еще ICS, возможно, попали, у них Кипра много, а туда еще сезон не закончен.
ПрофиТ писал(а) 29 сен 2017, 23:12:Уверен, что все эти ТО, гнались за увелечением прибыли
8008 писал(а) 29 сен 2017, 23:18:ПрофиТ писал(а) 29 сен 2017, 23:12:Уверен, что все эти ТО, гнались за увелечением прибыли
А есть ТО с другими целями? Которые из любви к искусству этим занимаются?...
Porkitto писал(а) 29 сен 2017, 23:27:Которые из любви к искусству этим занимаются?...
Porkitto писал(а) 29 сен 2017, 22:16:Если вдруг кому-то интересно.
Сидим на Тенерифе, должны вылететь обратно в Москву 13 октября. Билеты покупали самостоятельно через сити.тревел.
Только что, ради интереса сгоняли в аэропорт. Узнать судьбу сегодняшнего рейса Nn 772.
На флайрадаре nn771 москва - тенерифе и nn772 тенерифе - москва утром имели стутс canceled. Уже в аэропорту узнали что из москвы с опозданием пустой борт все таки вылетел. И сегодня с Тенерифе заберет всех пассажиров, но без питания. На это гос. гарантий не хватило На 6 октября представитель сказала, что заявленно уже только 147 (боинг 777-300) пассажиров и их тоже вывезут Вимом. А вот что будет с нами 13 она пока не в курсе. Дала номер телефона и предложила созвониться 6-ого числа. Вот
ifm149krs писал(а) 29 сен 2017, 23:50:Porkitto писал(а) 29 сен 2017, 22:16:Если вдруг кому-то интересно.
Сидим на Тенерифе, должны вылететь обратно в Москву 13 октября. Билеты покупали самостоятельно через сити.тревел.
Только что, ради интереса сгоняли в аэропорт. Узнать судьбу сегодняшнего рейса Nn 772.
На флайрадаре nn771 москва - тенерифе и nn772 тенерифе - москва утром имели стутс canceled. Уже в аэропорту узнали что из москвы с опозданием пустой борт все таки вылетел. И сегодня с Тенерифе заберет всех пассажиров, но без питания. На это гос. гарантий не хватило На 6 октября представитель сказала, что заявленно уже только 147 (боинг 777-300) пассажиров и их тоже вывезут Вимом. А вот что будет с нами 13 она пока не в курсе. Дала номер телефона и предложила созвониться 6-ого числа. Вот
Про 6 я вам подробно расскажу. у меня билет через билетикс. Пока у них инфо нет и доков нет. По факту отпишусь
ПрофиТ писал(а) 29 сен 2017, 23:40:Вот пусть ТО, и отвечают за любовь,
8008 писал(а) 30 сен 2017, 00:02:ПрофиТ писал(а) 29 сен 2017, 23:40:Вот пусть ТО, и отвечают за любовь,
Хммм... Может пусть отвечает тот, кто "деньги украл"? Что то мне подсказывает, что эти ТО, как бы, тоже пострадавшие от всего этого, и обвинять их в том, что они "проплатили вперед" не той а/к (но, она входила в ТОП10 и всем требованиям соответствовала) - как то неправильно.
По состоянию на 29 сентября картина выглядит следующим образом. Туристам, рейсы которых не состоялись по вине «ВИМ-Авиа» с 25 по 28 сентября, «НТК Интурист» предлагает полный возврат средств. Среди тех, чьи вылеты только запланированы, по словам директора по продажам туроператора Сергея Толчина, большинство предпочитает перебронировать тур на другие даты. В этом случае средства за путевку перезачитываются в полном объеме.
Тем, кто требует отмены тура, «НТК Интурист» предлагает вернуть деньги за проживание и трансфер. «Стоимость билета возвращается, если рейс не состоялся. Если момент вылета еще не настал, средства, перечисленные за перевозку, пока удерживаются - до выяснения дальнейших обстоятельств. Кроме того, есть возможность оставить только наземное обслуживание и самим купить билет», - разъяснил Сергей Толчин. По его словам, клиентов, настаивающих на аннуляции тура, немного.
Среди клиентов TUI, как сообщила Татьяна Круглова, PR-менеджер туроператора, таких тоже меньшинство. «В случае аннуляций применяем индивидуальный подход. Есть заявки, где возвращаем средства полностью, если для туристов нет никакой альтернативы по ближайшему вылету, и они не готовы ее ждать. В других случаях приходится удерживать ФПЗ», - пояснила она. Перебронирования же, по словам Татьяны Кругловой, происходят без штрафов. В руководстве туроператора добавили, что за вынужденно отмененные туры из-за невыполнения «ВИМ-Авиа» своих обязательств деньги возвращаются туристам в полном объеме.
По словам Александра Цандекиди, гендиректора «Музенидис Трэвел», сам туроператор в связи с прекращением полетов «ВИМ-Авиа» туров не отменял –клиенты были пересажены на рейсы Ellinair. Если турист хочет аннулировать путевку, дата вылета по которой еще не наступила, возврат средств производится с удержанием ФПЗ – за отмену брони в отелях. Стоимость перевозки при этом возмещается в полном размере. «При попытке перебронировать тур ситуация может складываться по-разному. Если перенести проживание в том же отеле на более поздние даты, скорее всего, ФПЗ не будут удерживаться, но тут многое зависит от позиции самой гостиницы. Если турист выбирает другой отель, ему придется считаться с вычетом понесенных нами затрат», - рассказал Цандекиди.
В Anex Tour ограничились кратким ответом: в компании аннуляций не отмечают. Вероятно, это связано с тем, что туроператор оперативно пересадил всех туристов на рейсы Azur Air.
В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека поступило несколько десятков жалоб на «бездействие туроператора TUI» в связи с отменой рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа». Сообщение об этом размещено в четверг, 28 сентября, на официальном сайте Роспотребнадзора.
В настоящее время по этим обращениям готовятся материалы для возбуждения административного дела в отношении туроператора.
Как заявляют в ведомстве, специалисты Роспотребнадзора организовали размещение в санитарно-карантинных пунктах аэропорта и обеспечение питьевой водой и питанием туристов TUI, более суток ожидающих своего вылета в Домодедово. Также им оказывается консультативная помощь в составлении претензий и исковых заявлений.
В профессиональных сообществах в соцсетях турагенты также сетуют на действия TUI Россия. По их словам, поставщик не предоставляет актуальной информации, даже если вылет должен состояться завтра.
Однако в самом туроператоре считают эти обвинения несправедливыми и не видят оснований для возбуждения дела против TUI Россия. «Когда мы узнали об отменах рейсов «ВИМ-Авиа», мы и турагентов, и туристов незамедлительно уведомили, чтобы люди не приезжали в аэропорт. Иногородних просили отправляться домой и там ожидать информации о вариантах ближайших вылетов. При этом часть туристов из других городов по собственной инициативе осталась в аэропорту и впоследствии жаловалась на то, что мы не предоставляем им информацию о рейсах и не отправляем на отдых», – прокомментировала ситуацию PR-менеджер компании Татьяна Круглова. По ее словам, у туроператора до недавнего времени этой информации просто не было – компания занималась поиском альтернативных бортов. Она отметила, что туристы, которые долго находились в аэропорту, в том числе и те, что обращались в Роспотребнадзор, начиная с утра 28 сентября, были распределены на рейсы – их вылеты начнутся с 29-го числа.
у анексов и на 30.09 (оказывается ) (по звонку наличие сказали тоже есть места, почему бы ТУИ не двинуться за покупкой билетиков в чартерный отдел анекса
БРОШЕННЫЕ ВИМом
Половина мест ожижания в аэропорту Адлера занято пассажирами рейса NN-118 аэрокомпании Вим-Авиа. Они сидят в безвреденье с 11 часов утра. На стойке информации людей отправляют к представителю авиакомпании. Алексей, контакты которого я публикую, отшил людей. Говорит, мол, ищите ночлег.
Люди с маленькими детьми, пожилые люди... Некоторые не попадают на стыки.
Коллеги прошу репоста!
Дареному коню в зубы не смотрят или птздец подкрался незаметно.
Итак, перепала мне путевочка от #мосгортур. Вааау! Забесплатно, да в #крымнаш !
Бесплатно хорошо не бывает, я и не ждала ничегл особенного. Знала, что летим г...ной #вимавиа, что они славятся задержками рейсов, но это за пределами понимания...
Перенос рейса с 16-00 на (та-дааам!) 4-50 утра!
Здесь 240 человек родителей с детьми в т.ч. сложно неврологическими.
Стоим табором посреди Домодедова и ждем, может перевозчик соблаговолит нас выпустить мало-мало пораньше. Бляаааа! Да мы ж в ноженьки им упадем за такую щедрость!
Дети - святые, ни один не рыдает, все чинно сидят и лежат на чемоданах, играют, рисуют, кушают.
Наверное, я сейчас должна вызнать, почему такое случилось, вникнуть в трудности #вимавиа, взрыднуть от их нелегкой судьбы. Но как-то насрать.
В кои-то веки собрались в отпуск. Ребенка первый раз на море. Ждали, два месяца "ну когда уже на море? Сегодня?"
В пятницу стало известно о задержках рейсов #вимавиа, мы заволновались, но подумали, что к понедельнику все уже не будет так плохо. Наш рейс стоял в 9 утра. Ночью появилась инфа, что задерживают до 16.30. Приехали в Домодедово к регистрации, на стойках так и стоит 16.30. талоны выдали с временем вылета 20.00.
Ок. Не впадаем в уныние, ищем способ занять нашу девочку. Рядом идёт регистрация на рейс в 16.15 в Анталию. Подходим к стойке вимавиа, спрашиваем окончательное ли время вылета и слышим, что наш самолёт в 16.15 летит в Анталию "всего три часа" , потом возвращается за нами. Т е в заявленные 20 часов он будет только ещё в Анталии. Т е врут и не краснеют . С раздражением выдают поллитровочки с акваминерале.
Ну что, отпуск начинается.
Сейчас на табло уже 21.00...эх.
Пришли в игровую комнату, мужа не пустили, т к с ребенком только один сопровождающий. Ну почему у нас всегда все не для людей, а против ?
- Вы на Кипр не летите ?
- Молодой человек, мы в Турцию не летим. А на Кипр не летят вон те, возле регистрации.
Друзья прислали фото из аэропорта Домодедово. Все рейсы вим-авиа отменены
При оформлении тура я специально выбирал предложение НЕ с вим-авиа, но турагент за несколько дней до вылета поменял перевозчика на этих жуликов-банкротов. К сожалению, это не противоречит условиям договора. В день Х наш вылет задержали буквально на 2 часа, но мы улетели. Отдых супер, Тунис прекрасен. Скоро нужно лететь обратно. Непонятно кем и когда
Подумываю устроится при отеле переводчиком с русского матерного на литературный
SolarKitten писал(а) 27 сен 2017, 13:19:ooprizrakoo писал(а) 27 сен 2017, 10:38:Всем добра.
Рейс NN342 вечером в субботу. Покупать другие билеты у другой компании или на ч о-то надеяться? Ну только без шуток)
Если без шуток, то сегодня NN 341/342 выполняется из Внуково. Так что надежда имеет место.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж