Сейчас этот форум просматривают: Белый гриб, taunta и гости: 32
Goloka писал(а) 29 ноя 2017, 10:49:де прописано, что правила перевозки на все АК, включенные в перелет?
, а ваше утверждениеGoloka писал(а) 28 ноя 2017, 16:53:Подскажите, пожалуйста. У кого есть опыт полетов и Катарми и Эмирейтс с ручной кладью максимального размера.
заставляет почесать затылок, т. к. багаж, пусть и с разным количеством килограмм, входит в стоимость билетов и Эмирейтс и Катаров.Goloka писал(а) 28 ноя 2017, 16:53:Цены на багаж не радуют
Вот полностью с Вами согласен! Если АК дает мне возможность такое брать в салон, пусть думает, как его там размещать!YoZHiK писал(а) 29 ноя 2017, 12:20:У меня .. не самый маленький чемоданчик 56х36х23. Кому мешает - может лететь в другом самолете
Goloka писал(а) 29 ноя 2017, 12:30:Вы в Катар его умещаете легко? У меня, наверное таких же размеров будет, потому что это и есть макс размер.
Информация из билета, одно место, до 30 кг.boyruss1 писал(а) 29 ноя 2017, 12:43:Goloka, хотел цитату вставить, да поэма получается. Откуда сведения про количество чемоданов у Катаров?
Москва-Пхукет-Самуи-Москва, я думала это ко всем относится. Либо одна АК (на чьем бланке билет) "диктует" правила, либо каждая по-своему на своем плече.boyruss1 писал(а) 29 ноя 2017, 12:43:Для начала хорошо было бы озвучить куда вы летите?!
boyruss1 писал(а) 29 ноя 2017, 18:18:тогда хорошо бы сказать и какой именно компании у вас билеты
в первом сообщении написано, что Катарами лечу впервые. Вполне логично про какую ак вопрос. А вообще вопрос именно про сравнение, что у людей было на практики.boyruss1 писал(а) 29 ноя 2017, 18:18:Goloka, тогда хорошо бы сказать и какой именно компании у вас билеты
тут беспокойства нет, так как будет по правилам Катаров, поэтому беспокоят именно Катары, что, собственно, указано в первом сообщении.maxiseven писал(а) 29 ноя 2017, 20:35:boyruss1 писал(а) 29 ноя 2017, 18:18:тогда хорошо бы сказать и какой именно компании у вас билеты
Скорей всего даму беспокоит рейс Bangkok Airways на сегменте Самуи-Бангкок.
Туда или через Малайзию,а это Эйр Азия, у них все круто с габаритами. Или по земле (для втобусов, такси и паромов такие проблемы не актуальны). Поэтому то и спросила про то, что реально волнует) Видимо, для мужчин не совсем точная формулировка в первом сообщении))boyruss1 писал(а) 30 ноя 2017, 01:08:maxiseven, а Пхукет-Самуи или по воде добираться?
Там вариант только Бангкокцы на АТРах, соответственно 50 x 36 x 23 centimeter 5 kg ручной клади и 20 кг багажа. Правда, доплата за 10 кг багажа там копеечная.
А Самуи - Бангкок и далее, при едином билете, 30 кг, ну и рейс выбирать с Самуи тот, который на Аэробусе.
boyruss1 писал(а) 28 ноя 2017, 18:26:Для понимания "какие", надо открыть сайт катарцев с расписанием интересующих рейсов. 20'' чемодан в ручной клади никого не заинтересовал. Полагаю, 22" не сильно отличаются от 20". Количество чемоданов на рейсы в Азию не ограничено, ограничен вес 30-ю кг в экономе.
Пожалуйста, еще раз посмотрите внимательно условия своей перевозки - количество мест у Катаров на рейсах между Азией и Европой не лимитированоGoloka писал(а) 29 ноя 2017, 13:57:Информация из билета, одно место, до 30 кг.
У меня на всех 5 плечах стоит инфа 30К и все. Был опыт перелета именно с двумя местами багажа (Эмирейтс и Китайцами), так тогда в билетах четко писали 23К 23К и сразу было понятно, что 2 места) Пока до АК дозвониться не удалось, но, если это, действительно так, то это будет супер.boyruss1 писал(а) 30 ноя 2017, 13:04:boyruss1 писал(а) 28 ноя 2017, 18:26:Для понимания "какие", надо открыть сайт катарцев с расписанием интересующих рейсов. 20'' чемодан в ручной клади никого не заинтересовал. Полагаю, 22" не сильно отличаются от 20". Количество чемоданов на рейсы в Азию не ограничено, ограничен вес 30-ю кг в экономе.Пожалуйста, еще раз посмотрите внимательно условия своей перевозки - количество мест у Катаров на рейсах между Азией и Европой не лимитированоGoloka писал(а) 29 ноя 2017, 13:57:Информация из билета, одно место, до 30 кг.
Goloka писал(а) 29 ноя 2017, 13:57:Информация из билета, одно место, до 30 кг.
Нет 1PC не стоит, только инфа о 30 кг. Я выше писала, что когда было по 2 места, так и писали. Да и когда у агрегаторов ищешь тикеты, там тоже пишут, если два, то рядом две цифры с весом) Поэтому я и была уверена на 100%, что 30 кг, 1 чемодан. Вот скрины и то что на почту пришло (от сайта, гле покупалось) и скрин из "управления бронью" с оф. сайта.b-olegh писал(а) 30 ноя 2017, 13:51:Goloka писал(а) 29 ноя 2017, 13:57:Информация из билета, одно место, до 30 кг.
А можно билет в студию? Это точно билет катаров, и в нем прямо так и написано - 1 РС 30 kg? Или это творчество какого-то агрегатора?
Сколько летел катарами, всегда стояло ограничение по весу - 30 кг для эконома (плюс возможны плюшки для статусников) без ограничения количества мест.
Goloka писал(а) 30 ноя 2017, 14:04:Нет 1PC не стоит, только инфа о 30 кг.
b-olegh писал(а) 30 ноя 2017, 14:30:Если есть ограничения по количеству мест, то их указывают в билете...
Goloka писал(а) 30 ноя 2017, 14:04: только инфа о 30 кг.
Rept-Tile писал(а) 30 ноя 2017, 14:42:По поводу ATR
boyruss1 писал(а) 16 дек 2017, 19:19:Решил прицениться на июль в Бангкок... Эмирейтс - ок 32, Катары - ну это просто неприлично! Тарифы только flexi! Раньше-позже на вылеты из Москвы есть все, а в июле - только самые дорогие Если не дадут обычных тарифов, придется плюнуть на лояльность. Не для всех ЧМ18 радость - тут как заложник.
newroma777 писал(а) 24 дек 2017, 01:15:позволят ли досдать в багаж еще одно место багажа в Дубаи?
newroma777 писал(а) 24 дек 2017, 01:15:Рейс Эмирейтс Москва-Дубай-Пхукет,багаж регистрируется в Москве до пхукета , если в Дубаи закупиться , позволят ли досдать в багаж еще одно место багажа в Дубаи?
b-olegh писал(а) 24 дек 2017, 15:10:newroma777 писал(а) 24 дек 2017, 01:15:Рейс Эмирейтс Москва-Дубай-Пхукет,багаж регистрируется в Москве до пхукета , если в Дубаи закупиться , позволят ли досдать в багаж еще одно место багажа в Дубаи?
Чем закупаться хотите? Если в дьютике, то пропустят как ручную кладь...
Если что-то громоздкое, то попробуйте обратиться к стойке транзита, где попросить зарегистрировать дополнительное место багажа...
Hrul писал(а) 30 янв 2018, 23:29:Подскажите,при одной цене билетов и одинаковых стыках на qatar и emirates,что выбрать?Лечу из Питера,Катары не знакомы совсем,эмиратами полетов 25 есть.С эмиратами все ясно -еда,напитки,кино,транзит(аэропорт) будут нормальные.Что от катеров ждать и имеет ли смысл экспериментировать?Рейс в Коломбо,эконом
krand74 писал(а) 31 янв 2018, 06:57:Так если у Вас 25 перелетов Эмиратами, значит есть мили, тогда зачем Вам Катары?
krand74 писал(а) 31 янв 2018, 06:57:Hrul писал(а) 30 янв 2018, 23:29:Подскажите,при одной цене билетов и одинаковых стыках на qatar и emirates,что выбрать?Лечу из Питера,Катары не знакомы совсем,эмиратами полетов 25 есть.С эмиратами все ясно -еда,напитки,кино,транзит(аэропорт) будут нормальные.Что от катеров ждать и имеет ли смысл экспериментировать?Рейс в Коломбо,эконом
Так если у Вас 25 перелетов Эмиратами, значит есть мили, тогда зачем Вам Катары?
Flyer-DV писал(а) 27 май 2018, 13:08:Собираюсь лететь из Хошимина в Москву бизнесом. Выбор между Этихад и Эмирэйтс. Оба перелёта ночные, пересадки 2 и 5 часов соответственно. Этихад немного удобнее прилетает и пересадка короче; Эмираты — лучше самолеты (777/380 против 330/320). Что выбрать, посоветуйте, пожалуйста.
yuyup писал(а) 27 май 2018, 13:22:А у Emirates услуга «Личный шофер» для Домодедово не доступна? Зашел в бронирование (бизнес) - там есть возможность выбрать для пересадки в Дубае и для пункта прибытия (США), но нет опции для Москвы, откуда собственно вылет.
boyruss1 писал(а) 16 янв 2019, 20:43:Konstantin_mag, кормят теперь все "чуть проще", Этихад стал "чуть проще", чем другие заливники. Смотрите на удобство стыковок, кг багажа, цену и типы воздушных судов, которые летают на маршруте. Я б выбрал Эмирейтс, если цена одинаковая, хотя обычно летаю Катарами.
Konstantin_mag писал(а) 16 янв 2019, 20:27:Если при одинаковой цене, эконом класс на сегментах Москва-Манила (Себу) сравнить, что лучше по уровню сервиса?
Konstantin_mag писал(а) 16 янв 2019, 20:52:Почему выбрали бы Эмирейтс?
А-380 (там удобно), нальют и покормят как и Катары, Катары точно на 380х туда не летают, до выполнения рейса (если он не завтра) пару раз поменяют не только время рейсов, но и тип самолета, а попасть в экономе на "лайнер мечты" Б-787 - не пожелаю и врагу! Критически неудобный в экономе.Konstantin_mag писал(а) 16 янв 2019, 20:52:Почему выбрали бы Эмирейтс?
boyruss1 писал(а) 16 янв 2019, 22:00:до выполнения рейса (если он не завтра) пару раз поменяют не только время рейсов, но и тип самолета
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж