boyruss1 » 16 ноя 2017, 17:10
kapil, ничего сложного. Провисел на линии московского коллцентра 15 минут, находясь не в России, решил вопрос с изменением бронирования. Телефоны рабочие, с 10 до 18 (Мск).
Удивлен, что Вам пообещали назначить места у "аварийных выходов" по телефону - катарцы всегда требовали для этого дела прибыть в порт на стойку на регистрацию (можно с онлайн регистрацией, а на стойке поменять место). Открыть по телефону (за сутки) они могут только первые ряды салонов эконома, при условии, что это не места у аварийных выходов.
Насчет верхней палубы - это относится только к А380 - только у него есть эта самая верхняя палуба. Выбрать места для членов Вашего бронирования на верхней палубе Вы можете в любое время после покупки билета, при условии, что у Вас есть "серебро" или выше, а также, без статуса - при условии, что все места на нижней палубе недоступны. Никто специально "пересаживать" Вас туда не будет - для Вас доступна эта функция в управлении бронированием с самого начала.
От себя добавлю, что места 25го ряда на А380 не настолько удобны, как весь 30-й ряд. На 25-м - жесткая перегородка впереди мешает ногам (хотя места больше, чем в обычных рядах) и для мест у прохода - штора, отделяющая бар и салон эконома - постоянно шныряет стаф и задевает ноги. "Пересадить" Вас могут в бизнес, при условии, что пассажиров эконома больше, чем мест, а в бизнесе есть еще места. Это называется операционный апгрейд. Будучи "серебряным", регулярно попадал на ночном рейсе в Бангкок на этот комплимент от авиакомпании, с "золотом" - единожды на московском рейсе в Доху, из бизнеса в первый - ни разу не апгрейдили.