S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Facebot [Bot] и гости: 14

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3661

Сообщение cremedecreme » 03 ноя 2018, 22:40

Иначе говоря, условия перевозки не являются существенными условиями договора перевозки?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3662

Сообщение alex43 » 03 ноя 2018, 22:54

cremedecreme писал(а) 03 ноя 2018, 17:41:Смысл в том, что официально мили ничего не стоят. Т. е. билет бесплатный. Сборы можно вернуть, если сообщить об отказе от полёта до конца регистрации. Юридически мильный билет - это подарок авиакомпании. То, что вы не воспользовались подарком, ваши проблемы.


Мили ничего не стоят, это действительно так. Но как только вы оформили себе премиальный билет вы заключили договор перевозки.
И за все убытки по этому Договору отвечать перевозчику если они произошли по его вине

S7 по практике очень отмороженная авиакомпания, без досудебки с ними никак
Помнится несколько лет с ними сильно ругался по возврату билетов.Полностью возвратных в бизнес-класс.
Мне нужен был чек для бухгалтерии и на сайте S7 сформировав бронь платил через Qiwi-терминал налом по номеру брони.
И вот понимаю что не летим. Звоню в кол-центр и отменяю бронь. За деньгами отсылают в офис-продаж, на Qiwi обратно они отправить не могут
В офисе-продаж с меня требуют комиссию за возврат хоть тариф этого и не предусматривает. В опщем пришлось писать досудебку, вернули переводом на счет в СБЕРе
Аватара пользователя
alex43
путешественник
 
Сообщения: 1451
Регистрация: 21.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3663

Сообщение alex43 » 03 ноя 2018, 23:01

cremedecreme писал(а) 03 ноя 2018, 22:40:Иначе говоря, условия перевозки не являются существенными условиями договора перевозки?


Во первых не условия перевозки, а условия применения тарифа
Во вторых - каким образом условия применения тарифа могут мешать перевозчику исполнить сам договор перевозки?
Аватара пользователя
alex43
путешественник
 
Сообщения: 1451
Регистрация: 21.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3664

Сообщение cremedecreme » 03 ноя 2018, 23:19

Человек сам отказался от договора перевозки, не явившись на рейс. По причине отсутствия пассажира перевозчик объективно не имел возможности исполнить договор. Правила тарифа предусматривают, что в случае no show билет сгорает, авиакомпания ничего не должна. Возмещение каких убытков требовать через суд? Пассажир изначально решил сэкономить мили, взять билет за меньшее количество миль по тарифу “промо», неся риски по его потере. Этот риск в данном конкретном случае реализовался. Если ему что-то компенсировать публично, это значит - поставить его в преимущественное положение по отношению к другим пассажирам, приобретшим билет за полное количество миль.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3665

Сообщение luk25 » 04 ноя 2018, 07:22

Yury S писал(а) 01 ноя 2018, 05:10:
PetrIgorevish писал(а) 31 окт 2018, 19:08:Пытаюсь понять , если лететь одной а.к. с разными билетами ( разные номера брони) иногда такое необходимо, то с7 в случаи задержки своего рейса пересаживает и селит в отель, даже если это разные бронирования, но за деньги (или мили не промо). Это исключение или правило?

С уверенностью могу утверждать что в этом случае на другой рейс не пересадят, промо билет мильный пропадет.



Если билеты одной авиакомпании и задержка по их причине. В аэропорту выпишут другой билет.
luk25
участник
 
Сообщения: 192
Регистрация: 23.10.2010
Город: Пермь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3666

Сообщение cremedecreme » 04 ноя 2018, 07:38

Вот как все просто оказывается. А то тут досудебный всякие, правила тарифа, договор перевозки. Надо в Домодедово будет подъехать?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3667

Сообщение luk25 » 04 ноя 2018, 11:34

cremedecreme писал(а) 04 ноя 2018, 07:38:Вот как все просто оказывается. А то тут досудебный всякие, правила тарифа, договор перевозки. Надо в Домодедово будет подъехать?



В Домодедово. Выдают корешок на стойке представителя о том, что пропустил рейс, идешь в кассу s7 и там выбивают новый билет.
luk25
участник
 
Сообщения: 192
Регистрация: 23.10.2010
Город: Пермь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3668

Сообщение kapil » 04 ноя 2018, 11:46

luk25 писал(а) 04 ноя 2018, 11:34:Выдают корешок на стойке представителя о том, что пропустил рейс, идешь в кассу s7 и там выбивают новый билет.

Да, с корешком еще и ваучер дают в отель и талоны на питание.
Только все таки еще раз важный нюанс - все это так работает, если билет был один на все сегменты.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3173
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 62
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3669

Сообщение luk25 » 04 ноя 2018, 13:37

kapil писал(а) 04 ноя 2018, 11:46:
luk25 писал(а) 04 ноя 2018, 11:34:Выдают корешок на стойке представителя о том, что пропустил рейс, идешь в кассу s7 и там выбивают новый билет.

Да, с корешком еще и ваучер дают в отель и талоны на питание.
Только все таки еще раз важный нюанс - все это так работает, если билет был один на все сегменты.


Один был за деньги. Другой за мили. Спросили летели также С7 ? Показали маршрутную квитанцию второго билета.
luk25
участник
 
Сообщения: 192
Регистрация: 23.10.2010
Город: Пермь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3670

Сообщение ujeenka » 05 ноя 2018, 07:03

Ребят, если билет мильный, и он не был использован по тем или иным причинам не по вине пассажира, им можно воспользоваться в течении года же.
Хоть на завтра, хоть на 355-й день, премиальный билет никуда не исчезает, можно перебронировать в рамках той же территориальной зоны, будет лежать где-то в закромах авиакомпании (я про S7), хотя в вашем личном кабинете он будет в архиве.
ujeenka
активный участник
 
Сообщения: 568
Регистрация: 17.10.2016
Город: Красноярск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 42
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3671

Сообщение Romulus » 05 ноя 2018, 09:04

По мильному билету по тарифу промо (как данном случае) никакие изменения и смена даты невозможны
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4630
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3672

Сообщение ujeenka » 05 ноя 2018, 09:30

Romulus писал(а) 05 ноя 2018, 09:04:По мильному билету по тарифу промо (как данном случае) никакие изменения и смена даты невозможны

ну не знаю...почему же, у меня один лежит в резерве на хранении, в феврале 2018 года обратный мильный билет (промо) мною не был использован, вместо Парижа вылетел с Берлина за денежку, в июне перебронировал на Барселону, поездка также отменилась (сборы только потратил), теперь вот думаю опять в Барсу, только на посленовогодние даты, операторы S7 Priority подтверждают.
или может из-за того, что там полет по код-шеру бритишами (может быть тариф другой), но я помню, что покупал билет промо))) всегда ищу дешевые мильные варианты.
ujeenka
активный участник
 
Сообщения: 568
Регистрация: 17.10.2016
Город: Красноярск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 42
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3673

Сообщение luk25 » 05 ноя 2018, 10:20

Уточните у оператора а так промо не меняют.
luk25
участник
 
Сообщения: 192
Регистрация: 23.10.2010
Город: Пермь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3674

Сообщение cremedecreme » 05 ноя 2018, 14:58

У вас не промо, промо они только на собственные рейсы продают, а не на BA. В общем случае, промо сгорает, конечно. Но вот тут написали, что если в Домодедово непосредственно обратиться, показать билет на опоздавший рейс, то вот этот промо билет сгоревший поменяют.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3675

Сообщение Dadii » 06 ноя 2018, 13:50

Заметил, что у S7 цена на нужные мне билеты, с возвратом через две недели и менее, ниже, чем через четыре недели и более. При этом меняется стоимость сегмента только - туда. Обратный сегмент стоит одинаково.
Что, если купить билеты (по тарифу Гибкий эконом), с возвратом через две недели, а потом их поменять на больших срок возврата? Нужны с возвратом через месяц. Или они все равно увеличат тариф? Возможно обсуждалось, но я не нашел...
Dadii
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 14.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3676

Сообщение dgon62 » 06 ноя 2018, 18:12

Dadii писал(а) 06 ноя 2018, 13:50:Что, если купить билеты (по тарифу Гибкий эконом), с возвратом через две недели, а потом их поменять на больших срок возврата? Нужны с возвратом через месяц. Или они все равно увеличат тариф

Почитайте в условиях возвратного тарифа потери за сегмент при возврате (обмене), которые не покроет предполагаемая разница на пару тысяч. Да и не будет такой разницы, по условиям тарифа обмен идет по цене, действующей на момент обмена, а не по цене, оплаченной вами в день совершения вашей покупки.
Аватара пользователя
dgon62
активный участник
 
Сообщения: 971
Регистрация: 23.11.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 63
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3677

Сообщение ujeenka » 06 ноя 2018, 18:38

Ребята, такая дилемма, летят мать с ребенком более 2-х лет, можно одному пассажиру купить за мили, а второму за деньги? Не хватает средств семье просто
ujeenka
активный участник
 
Сообщения: 568
Регистрация: 17.10.2016
Город: Красноярск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 42
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3678

Сообщение Poseidon » 06 ноя 2018, 18:41

Можно.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45387
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3820 раз.
Поблагодарили: 13716 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3679

Сообщение Dadii » 07 ноя 2018, 09:24

dgon62 писал(а) 06 ноя 2018, 18:12:
Dadii писал(а) 06 ноя 2018, 13:50:Что, если купить билеты (по тарифу Гибкий эконом), с возвратом через две недели, а потом их поменять на больших срок возврата? Нужны с возвратом через месяц. Или они все равно увеличат тариф

Почитайте в условиях возвратного тарифа потери за сегмент при возврате (обмене), которые не покроет предполагаемая разница на пару тысяч. Да и не будет такой разницы, по условиям тарифа обмен идет по цене, действующей на момент обмена, а не по цене, оплаченной вами в день совершения вашей покупки.


По данному тарифу сам обмен без сборов, только возможна доплата по тарифу. Но тариф на обратный сегмент как раз стоит столько же. А дорожает сегмент туда, который менять я не собираюсь. Я раньше никогда не менял билеты у S7... Интересно, а можно менять отдельный сегмент или надо целиком оба сегмента выбирать, при изменении?
Dadii
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 14.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3680

Сообщение dgon62 » 07 ноя 2018, 09:45

Dadii писал(а) 07 ноя 2018, 09:24:Интересно, а можно менять отдельный сегмент или надо целиком оба сегмента выбирать, при изменении?

А я менял, гибкий эконом, потому и ответил так. Можно менять отдельный сегмент, меняют без проблем, я переносил даты на более поздний вылет туда (заболел ребенок), а вылет обратно остался тот же. Доплачивал за то что тариф на момент обмена стал дороже. Фраза "без сборов" не значит, что не будет дополнительных затрат, за обмен не возьмут, но это же не все. Дополнительная услуга за онлайн бронирование не подлежит возврату это раз. Если оплатили бронирование места - не подлежит возврату - это два. Изменение делают через оператора, поэтому какой тариф она вам скажет, такой и будет, а не тот что вы увидели на сайте
Аватара пользователя
dgon62
активный участник
 
Сообщения: 971
Регистрация: 23.11.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 63
Страны: 11
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль