S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3651

Сообщение alex43 » 02 ноя 2018, 20:34

Yury S писал(а) 02 ноя 2018, 05:07: Кабинный экипаж объявил "в связи со сбоем в работе наземных служб аэропорта Катании"


Эта причина не относится к форс-мажору
Пишите в s7 досудебку. Вам должны вернуть разницы в цене между премиальным ( аннулированным ) билетом и тем билетом что вам пришлось купить
Аватара пользователя
alex43
путешественник
 
Сообщения: 1451
Регистрация: 21.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3652

Сообщение cremedecreme » 02 ноя 2018, 20:42

Ничего не должны. А будет выступать, и не получит ничего. Можно только вежливо попросить. Авиакомпания имеет право в любой момент анулировать все мили на аккаунте без объяснения причин. Поэтому когда речь идёт о мильном билете - только рассчитывать на добрую волю авиакомпании, а не права качать. Поскольку их нет.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3653

Сообщение thevery » 02 ноя 2018, 20:49

cremedecreme писал(а) 02 ноя 2018, 20:42:Ничего не должны.

А по EC261 они совсем ничего не платят?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3654

Сообщение cremedecreme » 02 ноя 2018, 21:15

Может и платят, но задержка рейса не мене 3 часов должна была быть.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3655

Сообщение alex43 » 03 ноя 2018, 10:03

cremedecreme писал(а) 02 ноя 2018, 20:42:Ничего не должны. А будет выступать, и не получит ничего. Можно только вежливо попросить. Авиакомпания имеет право в любой момент анулировать все мили на аккаунте без объяснения причин. Поэтому когда речь идёт о мильном билете - только рассчитывать на добрую волю авиакомпании, а не права качать. Поскольку их нет.


Ерунду не пишите. Как только выписан билет появляются Договорные отношения. Мильный билет ровно такой же билет как купленный за деньги, отличие только в цене
Аватара пользователя
alex43
путешественник
 
Сообщения: 1451
Регистрация: 21.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3656

Сообщение cremedecreme » 03 ноя 2018, 13:59

В том то и дело, что нет.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3657

Сообщение kapil » 03 ноя 2018, 17:28

Yury S писал(а) 31 окт 2018, 05:45:У меня было бронирование за деньги Катания - Москва. Этот рейс задержался. Москва - Красноярск, купленный за мили (тариф промо) - сгорел.

У вас два разных бронирования. Формально перевозчик второго сегмента не несет ответственности за вашу неявку на рейс из за опоздания рейса первого сегмента.
С претензиями по поводу понесенных убытков в таком случае нужно обращаться к первому перевозчику. Реально - только через суд, если удастся доказать, что это не форс мажор - были случаи успешных исков.
То, что в вашем случае перевозчик один и тот же, ничего формально не меняет - билеты куплены разные.
Так что, если есть настроение по бодаться - претензию С7 с требованием компенсировать убытки, понесенные из за опоздания первого рейса, подтвержденные документально (покупка нового билета, отель, питание), и после отказа - в суд.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3191
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3658

Сообщение kapil » 03 ноя 2018, 17:31

alex43 писал(а) 03 ноя 2018, 10:03:Как только выписан билет появляются Договорные отношения. Мильный билет ровно такой же билет как купленный за деньги, отличие только в цене

в целом да, но еще отличия в правилах применения тарифа - неявка на рейс - потеря билета безо всякой компенсации. Независимо от причин. Если купить билет по тарифу промо за деньги, ситуация будет точно такая же.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3191
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3659

Сообщение cremedecreme » 03 ноя 2018, 17:41

Смысл в том, что официально мили ничего не стоят. Т. е. билет бесплатный. Сборы можно вернуть, если сообщить об отказе от полёта до конца регистрации. Юридически милтный билет - это подарок авиакомпании. То, что вы не воспользовались подарком, ваши проблемы.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3660

Сообщение alex43 » 03 ноя 2018, 22:30

kapil писал(а) 03 ноя 2018, 17:31:
alex43 писал(а) 03 ноя 2018, 10:03:Как только выписан билет появляются Договорные отношения. Мильный билет ровно такой же билет как купленный за деньги, отличие только в цене

в целом да, но еще отличия в правилах применения тарифа - неявка на рейс - потеря билета безо всякой компенсации. Независимо от причин. Если купить билет по тарифу промо за деньги, ситуация будет точно такая же.


Билет, т.е. договор перевозки и условия перевозки(тарифа) это разные вещи
Аватара пользователя
alex43
путешественник
 
Сообщения: 1451
Регистрация: 21.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3661

Сообщение cremedecreme » 03 ноя 2018, 22:40

Иначе говоря, условия перевозки не являются существенными условиями договора перевозки?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3662

Сообщение alex43 » 03 ноя 2018, 22:54

cremedecreme писал(а) 03 ноя 2018, 17:41:Смысл в том, что официально мили ничего не стоят. Т. е. билет бесплатный. Сборы можно вернуть, если сообщить об отказе от полёта до конца регистрации. Юридически мильный билет - это подарок авиакомпании. То, что вы не воспользовались подарком, ваши проблемы.


Мили ничего не стоят, это действительно так. Но как только вы оформили себе премиальный билет вы заключили договор перевозки.
И за все убытки по этому Договору отвечать перевозчику если они произошли по его вине

S7 по практике очень отмороженная авиакомпания, без досудебки с ними никак
Помнится несколько лет с ними сильно ругался по возврату билетов.Полностью возвратных в бизнес-класс.
Мне нужен был чек для бухгалтерии и на сайте S7 сформировав бронь платил через Qiwi-терминал налом по номеру брони.
И вот понимаю что не летим. Звоню в кол-центр и отменяю бронь. За деньгами отсылают в офис-продаж, на Qiwi обратно они отправить не могут
В офисе-продаж с меня требуют комиссию за возврат хоть тариф этого и не предусматривает. В опщем пришлось писать досудебку, вернули переводом на счет в СБЕРе
Аватара пользователя
alex43
путешественник
 
Сообщения: 1451
Регистрация: 21.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3663

Сообщение alex43 » 03 ноя 2018, 23:01

cremedecreme писал(а) 03 ноя 2018, 22:40:Иначе говоря, условия перевозки не являются существенными условиями договора перевозки?


Во первых не условия перевозки, а условия применения тарифа
Во вторых - каким образом условия применения тарифа могут мешать перевозчику исполнить сам договор перевозки?
Аватара пользователя
alex43
путешественник
 
Сообщения: 1451
Регистрация: 21.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3664

Сообщение cremedecreme » 03 ноя 2018, 23:19

Человек сам отказался от договора перевозки, не явившись на рейс. По причине отсутствия пассажира перевозчик объективно не имел возможности исполнить договор. Правила тарифа предусматривают, что в случае no show билет сгорает, авиакомпания ничего не должна. Возмещение каких убытков требовать через суд? Пассажир изначально решил сэкономить мили, взять билет за меньшее количество миль по тарифу “промо», неся риски по его потере. Этот риск в данном конкретном случае реализовался. Если ему что-то компенсировать публично, это значит - поставить его в преимущественное положение по отношению к другим пассажирам, приобретшим билет за полное количество миль.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3665

Сообщение luk25 » 04 ноя 2018, 07:22

Yury S писал(а) 01 ноя 2018, 05:10:
PetrIgorevish писал(а) 31 окт 2018, 19:08:Пытаюсь понять , если лететь одной а.к. с разными билетами ( разные номера брони) иногда такое необходимо, то с7 в случаи задержки своего рейса пересаживает и селит в отель, даже если это разные бронирования, но за деньги (или мили не промо). Это исключение или правило?

С уверенностью могу утверждать что в этом случае на другой рейс не пересадят, промо билет мильный пропадет.



Если билеты одной авиакомпании и задержка по их причине. В аэропорту выпишут другой билет.
luk25
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 23.10.2010
Город: Пермь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3666

Сообщение cremedecreme » 04 ноя 2018, 07:38

Вот как все просто оказывается. А то тут досудебный всякие, правила тарифа, договор перевозки. Надо в Домодедово будет подъехать?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3667

Сообщение luk25 » 04 ноя 2018, 11:34

cremedecreme писал(а) 04 ноя 2018, 07:38:Вот как все просто оказывается. А то тут досудебный всякие, правила тарифа, договор перевозки. Надо в Домодедово будет подъехать?



В Домодедово. Выдают корешок на стойке представителя о том, что пропустил рейс, идешь в кассу s7 и там выбивают новый билет.
luk25
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 23.10.2010
Город: Пермь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3668

Сообщение kapil » 04 ноя 2018, 11:46

luk25 писал(а) 04 ноя 2018, 11:34:Выдают корешок на стойке представителя о том, что пропустил рейс, идешь в кассу s7 и там выбивают новый билет.

Да, с корешком еще и ваучер дают в отель и талоны на питание.
Только все таки еще раз важный нюанс - все это так работает, если билет был один на все сегменты.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3191
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3669

Сообщение luk25 » 04 ноя 2018, 13:37

kapil писал(а) 04 ноя 2018, 11:46:
luk25 писал(а) 04 ноя 2018, 11:34:Выдают корешок на стойке представителя о том, что пропустил рейс, идешь в кассу s7 и там выбивают новый билет.

Да, с корешком еще и ваучер дают в отель и талоны на питание.
Только все таки еще раз важный нюанс - все это так работает, если билет был один на все сегменты.


Один был за деньги. Другой за мили. Спросили летели также С7 ? Показали маршрутную квитанцию второго билета.
luk25
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 23.10.2010
Город: Пермь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3670

Сообщение ujeenka » 05 ноя 2018, 07:03

Ребят, если билет мильный, и он не был использован по тем или иным причинам не по вине пассажира, им можно воспользоваться в течении года же.
Хоть на завтра, хоть на 355-й день, премиальный билет никуда не исчезает, можно перебронировать в рамках той же территориальной зоны, будет лежать где-то в закромах авиакомпании (я про S7), хотя в вашем личном кабинете он будет в архиве.
ujeenka
активный участник
 
Сообщения: 569
Регистрация: 17.10.2016
Город: Красноярск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 42
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3671

Сообщение Romulus » 05 ноя 2018, 09:04

По мильному билету по тарифу промо (как данном случае) никакие изменения и смена даты невозможны
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4645
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3672

Сообщение ujeenka » 05 ноя 2018, 09:30

Romulus писал(а) 05 ноя 2018, 09:04:По мильному билету по тарифу промо (как данном случае) никакие изменения и смена даты невозможны

ну не знаю...почему же, у меня один лежит в резерве на хранении, в феврале 2018 года обратный мильный билет (промо) мною не был использован, вместо Парижа вылетел с Берлина за денежку, в июне перебронировал на Барселону, поездка также отменилась (сборы только потратил), теперь вот думаю опять в Барсу, только на посленовогодние даты, операторы S7 Priority подтверждают.
или может из-за того, что там полет по код-шеру бритишами (может быть тариф другой), но я помню, что покупал билет промо))) всегда ищу дешевые мильные варианты.
ujeenka
активный участник
 
Сообщения: 569
Регистрация: 17.10.2016
Город: Красноярск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 42
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3673

Сообщение luk25 » 05 ноя 2018, 10:20

Уточните у оператора а так промо не меняют.
luk25
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 23.10.2010
Город: Пермь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3674

Сообщение cremedecreme » 05 ноя 2018, 14:58

У вас не промо, промо они только на собственные рейсы продают, а не на BA. В общем случае, промо сгорает, конечно. Но вот тут написали, что если в Домодедово непосредственно обратиться, показать билет на опоздавший рейс, то вот этот промо билет сгоревший поменяют.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3675

Сообщение Dadii » 06 ноя 2018, 13:50

Заметил, что у S7 цена на нужные мне билеты, с возвратом через две недели и менее, ниже, чем через четыре недели и более. При этом меняется стоимость сегмента только - туда. Обратный сегмент стоит одинаково.
Что, если купить билеты (по тарифу Гибкий эконом), с возвратом через две недели, а потом их поменять на больших срок возврата? Нужны с возвратом через месяц. Или они все равно увеличат тариф? Возможно обсуждалось, но я не нашел...
Dadii
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 14.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3676

Сообщение dgon62 » 06 ноя 2018, 18:12

Dadii писал(а) 06 ноя 2018, 13:50:Что, если купить билеты (по тарифу Гибкий эконом), с возвратом через две недели, а потом их поменять на больших срок возврата? Нужны с возвратом через месяц. Или они все равно увеличат тариф

Почитайте в условиях возвратного тарифа потери за сегмент при возврате (обмене), которые не покроет предполагаемая разница на пару тысяч. Да и не будет такой разницы, по условиям тарифа обмен идет по цене, действующей на момент обмена, а не по цене, оплаченной вами в день совершения вашей покупки.
Аватара пользователя
dgon62
активный участник
 
Сообщения: 971
Регистрация: 23.11.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 63
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3677

Сообщение ujeenka » 06 ноя 2018, 18:38

Ребята, такая дилемма, летят мать с ребенком более 2-х лет, можно одному пассажиру купить за мили, а второму за деньги? Не хватает средств семье просто
ujeenka
активный участник
 
Сообщения: 569
Регистрация: 17.10.2016
Город: Красноярск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 42
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3678

Сообщение Poseidon » 06 ноя 2018, 18:41

Можно.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45835
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13833 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3679

Сообщение Dadii » 07 ноя 2018, 09:24

dgon62 писал(а) 06 ноя 2018, 18:12:
Dadii писал(а) 06 ноя 2018, 13:50:Что, если купить билеты (по тарифу Гибкий эконом), с возвратом через две недели, а потом их поменять на больших срок возврата? Нужны с возвратом через месяц. Или они все равно увеличат тариф

Почитайте в условиях возвратного тарифа потери за сегмент при возврате (обмене), которые не покроет предполагаемая разница на пару тысяч. Да и не будет такой разницы, по условиям тарифа обмен идет по цене, действующей на момент обмена, а не по цене, оплаченной вами в день совершения вашей покупки.


По данному тарифу сам обмен без сборов, только возможна доплата по тарифу. Но тариф на обратный сегмент как раз стоит столько же. А дорожает сегмент туда, который менять я не собираюсь. Я раньше никогда не менял билеты у S7... Интересно, а можно менять отдельный сегмент или надо целиком оба сегмента выбирать, при изменении?
Dadii
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 14.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3680

Сообщение dgon62 » 07 ноя 2018, 09:45

Dadii писал(а) 07 ноя 2018, 09:24:Интересно, а можно менять отдельный сегмент или надо целиком оба сегмента выбирать, при изменении?

А я менял, гибкий эконом, потому и ответил так. Можно менять отдельный сегмент, меняют без проблем, я переносил даты на более поздний вылет туда (заболел ребенок), а вылет обратно остался тот же. Доплачивал за то что тариф на момент обмена стал дороже. Фраза "без сборов" не значит, что не будет дополнительных затрат, за обмен не возьмут, но это же не все. Дополнительная услуга за онлайн бронирование не подлежит возврату это раз. Если оплатили бронирование места - не подлежит возврату - это два. Изменение делают через оператора, поэтому какой тариф она вам скажет, такой и будет, а не тот что вы увидели на сайте
Аватара пользователя
dgon62
активный участник
 
Сообщения: 971
Регистрация: 23.11.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 63
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3681

Сообщение Dadii » 07 ноя 2018, 10:52

dgon62 писал(а) 07 ноя 2018, 09:45:
Dadii писал(а) 07 ноя 2018, 09:24:Интересно, а можно менять отдельный сегмент или надо целиком оба сегмента выбирать, при изменении?

А я менял, гибкий эконом, потому и ответил так. Можно менять отдельный сегмент, меняют без проблем, я переносил даты на более поздний вылет туда (заболел ребенок), а вылет обратно остался тот же. Доплачивал за то что тариф на момент обмена стал дороже. Фраза "без сборов" не значит, что не будет дополнительных затрат, за обмен не возьмут, но это же не все. Дополнительная услуга за онлайн бронирование не подлежит возврату это раз. Если оплатили бронирование места - не подлежит возврату - это два. Изменение делают через оператора, поэтому какой тариф она вам скажет, такой и будет, а не тот что вы увидели на сайте


Да вот этого и опасаюсь, что тариф при замене окажется больше, чем просто при покупке на новые даты. Рисковать не буду, хотя в моем случае экономия была бы более 10 т.р...
Спасибо.
Dadii
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 14.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3682

Сообщение Pavlik » 08 ноя 2018, 07:23

Добрый день, форумчане.
Если не в ту тему пишу - не ругайтесь, пожалуйста. Ибо не нашёл в отзывы о бронировании авто в соответстующей ветке.
Вопрос - кто нибудь имеет опыт бронирования авто за границей через S7 ?
Можете поделиться опытом и отзывами ?
Смотрю авто в Мюнхене на НГ - и пока у S7 самая низкая ставка. Да еще + и мили за бронирование получить можно.
Со всех сторон интересно, но пугает неизвестность ...
Спасибо заранее.

Неужели никто не пользовался бронированием авто через S7 ?
Pavlik
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 24.12.2003
Город: пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3683

Сообщение OLEGADZE » 08 ноя 2018, 11:19

Pavlik писал(а) 08 ноя 2018, 07:23:Добрый день, форумчане.
Если не в ту тему пишу - не ругайтесь, пожалуйста. Ибо не нашёл в отзывы о бронировании авто в соответстующей ветке.
Вопрос - кто нибудь имеет опыт бронирования авто за границей через S7 ?
Можете поделиться опытом и отзывами ?
Смотрю авто в Мюнхене на НГ - и пока у S7 самая низкая ставка. Да еще + и мили за бронирование получить можно.
Со всех сторон интересно, но пугает неизвестность ...
Спасибо заранее.

Неужели никто не пользовался бронированием авто через S7 ?

S7 в данном случае выступает простым агрегатором и отзывы о бронировании нужно смотреть о той компании у которой S7 для Вас забронирует авто
OLEGADZE
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 25.08.2012
Город: Братск
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 43
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3684

Сообщение Vlam » 09 ноя 2018, 10:27

Начиная с 11 ноября S7 будет аннулировать брони «с одинаковыми фамилией / именем пассажира и маршрутом на различные даты вылета с интервалом менее 24 часов». Причем вне зависимости от того, оформлены билеты или нет, с воскресенья подобные заявки идентифицируются как двойные.
А вот как это понимать?
Вроде бы ФАП 82 в п.26 не предусматривает отмены бронирования и в п.230 одностороннее расторжение договора пеевозчиком по данным основаниям.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3685

Сообщение pragrom » 09 ноя 2018, 10:48

Vlam писал(а) 09 ноя 2018, 10:27:Начиная с 11 ноября

Давно уже так делают.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3686

Сообщение Джомама » 09 ноя 2018, 10:59

Вопрос возник, правда "трактор не мой". Может ли человек без статуса в программе С7 сдать багаж на стойке бизнес класса или какой то подобной при полете моно классом, там просто время такое "тяжелое" будет.
Да, в рамках каких то платных услуг, это очевидно
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3687

Сообщение Vlam » 09 ноя 2018, 14:01

pragrom писал(а) 09 ноя 2018, 10:48:Давно уже так делают.

Видимо что-то меняют. Письмо датируют аж послезавтрашним числом.

_https://www.avia-centr.ru/files/help-desk/news%202018/Ноябрь/8/18.11.11%20Письмо%2009000242805268bc%20о%20двойных%20бронированиях.pdf
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3688

Сообщение Serpent849 » 10 ноя 2018, 05:12

Может, наоборот уменьшили окно до 24 часов? В нашумевшем примере вроде был больше интервал между рейсами
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3689

Сообщение YaroslavNsk » 10 ноя 2018, 10:59

Vlam писал(а) 09 ноя 2018, 10:27:Начиная с 11 ноября S7 будет аннулировать брони «с одинаковыми фамилией / именем пассажира и маршрутом на различные даты вылета с интервалом менее 24 часов». Причем вне зависимости от того, оформлены билеты или нет, с воскресенья подобные заявки идентифицируются как двойные.
А вот как это понимать?
Вроде бы ФАП 82 в п.26 не предусматривает отмены бронирования и в п.230 одностороннее расторжение договора пеевозчиком по данным основаниям.

Это информация для агентов, а не для пассажиров. Причём тут ФАП?
С 11 ноября S7 переходит на новую систему бронирования, меняются некоторые процедуры. Если агент их нарушит, то заплатит штраф.
YaroslavNsk
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 06.10.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3690

Сообщение Vlam » 10 ноя 2018, 14:09

YaroslavNsk писал(а) 10 ноя 2018, 10:59:Причём тут ФАП?

Вы серьезно? Это как в старом анекдоте про выход космонавта в открытый космос: "При чем здесь воздух - ветер-то какой!"
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3691

Сообщение YaroslavNsk » 10 ноя 2018, 17:19

Vlam писал(а) 10 ноя 2018, 14:09:Вы серьезно? Это как в старом анекдоте про выход космонавта в открытый космос: "При чем здесь воздух - ветер-то какой!"

А вы не хотите прочитать также и первое предложение и связать написанное в двух предложениях воедино?
YaroslavNsk
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 06.10.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3692

Сообщение kapil » 10 ноя 2018, 17:26

Джомама писал(а) 09 ноя 2018, 10:59:Вопрос возник, правда "трактор не мой". Может ли человек без статуса в программе С7 сдать багаж на стойке бизнес класса или какой то подобной при полете моно классом, там просто время такое "тяжелое" будет.
Да, в рамках каких то платных услуг, это очевидно

Платной такой услуги нет. Но в случае реального форс мажора - идут навстречу.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3191
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3693

Сообщение kapil » 10 ноя 2018, 17:27

Vlam писал(а) 09 ноя 2018, 10:27:будет аннулировать брони «с одинаковыми фамилией / именем пассажира и маршрутом на различные даты вылета с интервалом менее 24 часов»

То есть если случайно совпадут планы у двух тезок/однофамильцев, то оба не полетят?
Письмо касается агентов, и там есть инструкция, что в этом случае они должны сделать.
А при покупках на сайте это правило действует?
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3191
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3694

Сообщение Poseidon » 10 ноя 2018, 17:32

kapil писал(а) 10 ноя 2018, 17:27:То есть если случайно совпадут планы у двух тезок/однофамильцев, то оба не полетят?

Полетят, так как это разные люди с разными данными. И даже если одному и тому же пассажиру нужно воспользоваться отдельными перелётами которые в интервале до 24 часов, то и это возможно.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45835
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13833 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3695

Сообщение cremedecreme » 10 ноя 2018, 18:06

Это борьба с овербукингом со стороны пассажиров, когда бронируют больше мест, чем способны пролететь.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3696

Сообщение Poseidon » 10 ноя 2018, 18:20

Это в первую очередь из-за того, что им нужен повод сразу снимать места во избежании бронирования билета, который не будет выкуплен. Если же пассажир выкупит оба билета, то S7 будет только рада. Выкупают те, кому эти оба билета реально нужны - достаточно просто предупредить авиакомпанию об этом.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45835
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13833 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3697

Сообщение Джомама » 11 ноя 2018, 09:27

Домашний лайфхак- брать билеты на разные паспорта
У меня вот три )
Только тогда до момента вылета не надо указывать номер в программе лояльности конечно
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3698

Сообщение Джомама » 11 ноя 2018, 09:28

Poseidon писал(а) 10 ноя 2018, 18:20:Это в первую очередь из-за того, что им нужен повод сразу снимать места во избежании бронирования билета, который не будет выкуплен. Если же пассажир выкупит оба билета, то S7 будет только рада. Выкупают те, кому эти оба билета реально нужны - достаточно просто предупредить авиакомпанию об этом.

Мне казалось что неоплаченные бронь это скорее что то редкое как розовый пони сейчас
Очень нишевый продукт
В смысле бронь просто так которую можно долго не оплачивать и потом забить
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3699

Сообщение kapil » 11 ноя 2018, 12:31

Джомама писал(а) 11 ноя 2018, 09:28:В смысле бронь просто так которую можно долго не оплачивать и потом забить

по дорогим тарифам , вроде бы, до трех суток бывают такие..
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3191
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3700

Сообщение Poseidon » 11 ноя 2018, 14:18

Джомама писал(а) 11 ноя 2018, 09:28:Мне казалось что неоплаченные бронь это скорее что то редкое как розовый пони сейчас
Очень нишевый продукт
В смысле бронь просто так которую можно долго не оплачивать и потом забить

Это больше касается агентов.
kapil писал(а) 11 ноя 2018, 12:31:по дорогим тарифам , вроде бы, до трех суток бывают такие..

По разному бывает, особенно когда до вылета времени немного.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45835
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13833 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль