Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
Сейчас этот форум просматривают: Gambrinus18 и гости: 21
"Акционерное общество «Добролет» (Российское общество добровольного воздушного флота), учрежденное в 1923 году, является компанией, от которой ведет свою историю «Аэрофлот». АО прекратило свое существование в 1930 году" пиздит не пердит
"Аэрофлот" показал, как будет выглядеть лоукостер "Добролет"
Российский лоукостер будет называться "Добролет" и на 100% принадлежать российскому авиаперевозчику "Аэрофлот", который уже завершил регистрацию новой авиакомпании, сообщил глава "Аэрофлота" Виталий Савельев.
Его руководителем назначен бывший глава "Авиановы" Владимир Горбунов, который в настоящее время является советником В.Савельева.
Лоукостер будет базироваться в Москве. Уже известно, в какой форме будет летать команда "Добролета", а также схема салона. Вероятнее всего, будут использоваться самолеты Boeing737 или А320.
В сентябре В.Савельев сообщал, что стоимость авиабилетов у первого российского лоукостера будет на 20–40% ниже от сегодняшней цены. Он также отмечал, что это будет "жесткий продукт". "Это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет, это снижение всех издержек", - отмечал В.Савельев.
Он также указывал, что цену можно снизить еще сильнее, чтобы авиаперевозки могли конкурировать с железнодорожным транспортом. "Мы можем больше цену скинуть, но это отдельное обсуждение, есть еще нюансы. Тогда это будет цена 50–60%. Хочу сказать, что лоукостер будет конкурировать не только с авиакомпаниями российскими, он прежде всего будет конкурировать с железной дорогой", - добавил он.
Говоря об образе будущей компании, В.Савельев отмечал, что лоукостер будет похож на европейскую авиакомпанию Ryanair. "Они, в общем-то, преуспевают, это крупнейшая компания-перевозчик в Европе, она спокойно жить не дает всем европейским авиакомпаниям", - говорил тогда глава "Аэрофлота".
В июне В.Савельев сообщал, что компания ждет принятия Госдумой и Советом Федерации изменений в те законы, которые ставят компанию в неконкурентные условия по сравнению с европейскими лоукостерами. "Мы надеемся, что до конца 2013г. примут (изменения в законы. - Примеч. РБК)", - сказал он.
Интересно, будут ли полеты долболетом как-нибудь складываться в Аэрофлот Бонус, хотя бы по 25% (реально по 25% можно, а не по 500 миль минимум) за перелет (ну и сегмент).
Предварительно с весны 2014 года — планирует полеты из Москвы в Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград, Новый Уренгой...с коммерсанта.
А чо Сибирскому Федеральном Округу шиш с маслом?
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
МОСКВА, 10 октября. /Спецкор ИТАР-ТАСС Алина Черноиванова/. "Аэрофлот" зарегистрировал низкобюджетную авиакомпанию "Добролет". Она начнет полеты в 2014 году, через 3-4 года ее капитализация превысит 1 млрд долларов, а в 2018 году лоукостер перевезет уже более 10 млн пассажиров, рассчитывают в "Аэрофлоте".
Презентация нового авиаперевозчика прошла сегодня в ИТАР-ТАСС.
Компания получила имя "Добролет" в честь акционерного общества, созданного в 1923 году и являвшегося предшественником современного "Аэрофлота". Фирменный стиль перевозчика разработало международное брендинговое и креативное агентство Landor Associates, которое ранее делала ребрендинг авиакомпании "Сибирь".
ВОЗДУШНЫЙ ПАРК
В год запуска - 2014 - лоукостер начнет летать сразу на восьми самолетах Boeing 737-800 NG с салоном на 170 кресел /первую из этих машин "Аэрофлот" уже получил в лизинг у дочерней компании Ростеха "Авиакапитал Сервис"/. На пятый год полетов в парке "Добролета" будет 40 таких самолетов. Парк авиакомпании будет пополняться исключительно за счет новых машин, уточняется в презентации лоукост-перевозчика.
Самолеты будут оборудованы креслами без откидывающейся спинки, система развлечений на борту и бизнес-класс не предусмотрены. Уборка в салонах будет проводиться раз в сутки. За дополнительную плату можно будет получить билет с комфортным местом /увеличенным пространством для ног/, а также заказать приоритетную посадку, место багажа /бесплатно можно будет перевозить, помимо ручной клади, только детские коляски/ и питание.
В перспективе в парк лоукостера может войти и Sukhoi Superjet /SSJ-100/, который эксплуатирует "Аэрофлот", не исключил на пресс-конференции гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. "Как любая новая техника, машина пока испытывает детские болезни, - сказал он. - С каждым месяцем она лучше и лучше, появляется стабильность в эксплуатации. Поэтому в перспективе да - Superjet по праву одна из наших машин, которая может войти в парк лоукостера". "Но сейчас мы говорим о сегодняшнем дне, и сегодня нам нужна машина, которая будет держаться в воздухе 12-17 часов - это машины класса Boeing или Airbus", - добавил гендиректор "Аэрофлота".
ПОЛЕТЫ
Запуск авиакомпании возможен только при условии изменения законодательства, обратили внимание в "Аэрофлоте". Должны быть разрешены невозвратные тарифы, предоставление питания на борту за отдельную плату, платный провоз багажа, возможность нанимать пилотов - резидентов иностранных государств /прежде всего с целью снижения дефицита командиров воздушных судов/. В "Аэрофлоте" рассчитывают на принятие соответствующих законодательных решений до конца 2013 года.
Пока заявка на получение сертификата эксплуатанта в Росавиацию не подана, уточнил ИТАР-ТАСС гендиректор "Добролета" Владимир Горбунов. Это планируется сделать в декабре 2013 года, после чего примерно в течение трех месяцев профильное ведомство должно согласовать разрешение на полеты. "Надеюсь, мы взлетим во второй половине следующего года", - отметил Савельев.
Летать "Добролет" начнет из Москвы /ведутся переговоры с аэропортом Домодедово/ в 8 российских городов: компания планирует рейсы из Москвы в Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград, Новый Уренгой. На втором году работы перевозчик расширит географию полетов до 19 городов, а на третьем - до 26 направлений. Предполагается, что в 2016 году компания начнет летать за рубеж - в Киев, Ереван и Стамбул.
Билеты на рейсы "Добролета" будут до 40 проц дешевле, чем у "традиционных" авиаперевозчиков. "За счет снижения затрат лоукостер сможет успешно конкурировать с железнодорожным транспортом /прежде всего, СВ и купе, а при существенном снижении цены лоукостером готовы летать и пассажиры плацкарта/", - говорится в презентации авиакомпании.
Гендиректор "Аэрофлота" отметил, что в 2014 году "надеемся собрать больше 1 млн пассажиров, возможно, еще больше". А на 5-м году существования компании она перевезет более 10 млн пассажиров /в 2012 году "Аэрофлот" перевез почти 18 млн человек/. Примерно 1,2 млн человек - это те, кто предпочтет "Добролет" самому "Аэрофлоту". Но основную ставку в компании делают на пассажиров, которые ранее предпочитали железную дорогу.
ДЕНЬГИ "ДОБРОЛЕТА"
Ориентировочные инвестиции в проект со стороны "Аэрофлота" - около 100 млн долларов в течение двух лет. На второй год компания должна выйти на самоокупаемость, а через 3-4 года капитализация "Добролета" достигнет 1,2-1,4 млрд долларов, сказал Виталий Савельев.
Капитализация самого "Аэрофлота" на данный момент /согласно Московской бирже - прим. ИТАР-ТАСС/ - 1,9 млрд долларов, второй крупнейшей авиакомпании России - "Трансаэро" - 760 млн долларов, третьей - "ЮТэйр" - 412 млн долларов.
"Да, мы ставим амбициозные цели", - сказал Горбунов. "Капитализация группы /"Аэрофлот" - прим ред/ будет возрастать за счет капитализации лоукостера", - добавил Савельев, напомнив, что "сегодня самые капитализируемые компании в мире - это именно лоукостеры".
Авиакомпания "Аэрофлот" получила прямой контроль в ООО "Добролет" 4 октября 2013 года. Гендиректор "Добролета" - Горбунов, ранее возглавлял лоукост-авиакомпанию "Авианова". Все коммерческие решения менеджмент компании будет принимать самостоятельно; независимая и простая организационная структура позволит ей оперативно реагировать на быстро меняющиеся условия рынка, говорится в презентации компании.
Вы сами то верите... конкурировать с рияном))) Господи вы хотя бы с той же люфтганзой научитесь конкурировать))), когда они акции делают, с чего бы аэрофлот сделает перелет из мск или скажем Череповца в Европу за 500-2500 руб. тогда саму лавочку головняка можно прикрывать будет)).Просто очередной пиар Аэрофлота, да и сначала слить своих лоукостеров а потом их же ставить на афилированные свои предприятия ... утопия одним словом