Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа").

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Mobiss, NikitaStep1 и гости: 20

Re: Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа").

Сообщение: #41

Сообщение Serpent849 » 27 июл 2021, 15:33

AMETISTO писал(а) 27 июл 2021, 14:31:Но всё было сделано именно так и максимально хамски. Из чего я заключаю, что это типовая для компании ситуация.

У меня по вашему рассказу наоборот впечатление, что такое случилось чуть ли не в первый раз и сотрудники аэропорта реально не знали, как действовать. В любом случае конечно жесть, могли бы сразу объяснить, что осталось три места, и спросить как вам удобнее.
Вряд ли вас это утешит, но если копите мили, вам должен Аэрофлот начислить за тот рейс, на который пересадили.
Serpent849 писал(а) 27 июл 2021, 11:20:Я так понимаю вы не стали покупать места и региться онлайн?
Кстати, онлайн-регистрация вообще была?
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа").

Сообщение: #42

Сообщение AMETISTO » 27 июл 2021, 16:10

У меня сложилось обратное впечатление, они так нагло затягивали и сливались, что создалось впечатление типичной и продуманной ситуации.

Фактически тебе сообщают после окончания регистрации, ставят перед фактом, когда ничего переделать нельзя, хотя даже видно, что знают об этом минимум за 10-15 минут до этого.
После чего представитель сразу сваливает на час. Опять же, за этот час можно сделать отмену, возврат билетов и купить тут же на другой рейс.
В результате он объявляется поздно вечером, почти в 10, когда все другие рейсы уже улетели, ближайший реально в 3 утра. Людям уже нет смысла отменять и возвращать деньги, все уже устали и реально поздно вечером остаётся вариант только утреннего рейса.

Я электронную регистрацию не пытался пройти, но другая оставшаяся семья говорила, что её не было и возмущались этим отдельно.

Для меня нормальным решением было предложение нам каких-нибудь бонусов, как это делается в европе, мы бы согласились остаться нормально на день или может вернули бы деньги и улетели вместе другой авиакомпанией, наши 3 билета отдали бы другой семье из 3-х человек, они бы тоже были счастливы. А по факту Смартавия специально всё затягивала, для них никаких возвратов не было, претензий писать некуда, никаких документов не выдано.

Поэтому я уверен, что всё сделано очень профессионально и цинично и это часть "бизнеса". Направление конкурентное, с разницей в час вылетает и Победа и Норвинд и Уральцы за день ещё билеты были свободные на всех, а эти уроды поставили цену чуть ниже, продали билетов с запасом, полетели битком а с "лишними" пассажирами довольно цинично разобрались. И никаких потерь. Чего стоит только переобувание этого представителя, когда нужно что-то решить или срочно спросить, то ответить может только "представитель авиакомпании", который сейчас занят. А как потом зашёл вопрос о документах, то он сразу и не "представитель" уже и все вопросы не к нему. Такой финт случайно не придумаешь.
AMETISTO
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 11.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа").

Сообщение: #43

Сообщение Serpent849 » 27 июл 2021, 16:57

Поверьте, авиакомпании выгоднее сделать возврат, чем отправлять вас Аэрофлотом.
AMETISTO писал(а) 27 июл 2021, 16:10:Фактически тебе сообщают после окончания регистрации, ставят перед фактом, когда ничего переделать нельзя, хотя даже видно, что знают об этом минимум за 10-15 минут до этого.
Они ждали на случай если кто-то не придет на посадку, тогда бы вы полетели вместо этого пассажира.
На будущее, если представитель ушел, стоило позвонить в коллцентр. Ну и на регистрацию с детьми не стесняйтесь проходить без очереди.
AMETISTO писал(а) 27 июл 2021, 16:10:претензий писать некуда, никаких документов не выдано.
У вас есть посадочный Аэрофлота. Правда, вряд ли вам еще что-то компенсируют. По-хорошему должны были предоставить питание.
AMETISTO писал(а) 27 июл 2021, 16:10:Чего стоит только переобувание этого представителя, когда нужно что-то решить или срочно спросить, то ответить может только "представитель авиакомпании", который сейчас занят. А как потом зашёл вопрос о документах, то он сразу и не "представитель" уже и все вопросы не к нему. Такой финт случайно не придумаешь
Вы сомневаетесь, что сотрудницы на стойке не могли оформить возврат или пересадить на другой рейс?
В Самаре у них тоже такой недопредставитель, я опоздала на рейс, он ничего толкового не ответил, место снять не мог (хотела вернуть хотя бы сборы). Охотно верю, что он не является сотрудником авиакомпании (после отправки рейса стоял на стойке информации), и не имеет полномочий выдавать документы.
Скорее всего такая вот "оптимизация", возможно, он на связи с главным офисом и они сами все делают.
AMETISTO писал(а) 27 июл 2021, 16:10:И никаких потерь
Не забывайте про билеты Аэрофлота...
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа").

Сообщение: #44

Сообщение AMETISTO » 27 июл 2021, 17:37

Serpent849 писал(а) 27 июл 2021, 16:57:Поверьте, авиакомпании выгоднее сделать возврат, чем отправлять вас Аэрофлотом.


Не верю, даже разговоров про это не было, хотя я с самого начала сказал возвращайте сразу деньги, мы купим билеты на другой рейс.

Serpent849 писал(а) 27 июл 2021, 16:57:Охотно верю, что он не является сотрудником авиакомпании (после отправки рейса стоял на стойке информации), и не имеет полномочий выдавать документы.
Скорее всего такая вот "оптимизация", возможно, он на связи с главным офисом и они сами все делают.


Ну правильно, разве это не говорит об уровне сервиса и качестве работы авиакомпании? Разве не авиакомпанию мы тут обсуждаем? Разве не в этом проблема, что сотрудник представляющий компанию имеет полномочия, но не имеет ответственности? Именно данный факт и позволяет ему проделывать подобные махинации.

Serpent849 писал(а) 27 июл 2021, 16:57:Не забывайте про билеты Аэрофлота...

Вы себе как это представляете, что он побежал на сайт аэрофлота и купил по рыночной цене билеты? Билетов как таковых и не было, нас подсадили фактически на свободные места, нарисовал список с паспортными данными пассажиров, натурально ручкой на листке А4, сгонял с ним в Аэрофлот, Аэрофлоту какая разница лететь полупустым или докинуть 5 пассажиров пусть и по копеечной цене? Вы себе представляете заполненность рейса аэрофлота вылетом в 3 часа ночи, когда перед этим вечером улетело 4-5 авиакомпаний по более привлекательной цене и в более удобное время?
У него всё на мази было, он же не бегал по ближайшим рейсам и не спрашивал у кого есть свободные билеты для выкупа. Он сразу знал, что лишних повезёт полупустой Аэрофлот через 6 часов, и в Аэрофлот направился. Это их бизнес. Аэрофлот же тоже не может за пару дней до вылета официально снизить цены до уровня Победы, чтобы заполнить рейс. А неофициально для Смартавиа может подогнать билеты на пустые места по любой цене.

И не забывайте то, что рейс Смартавиа при такой политике продажи лишних билетов полетел набитый битком. А в этом и есть смысл такого "бизнеса".
Так что повторюсь это сознательная циничная бизнес модель, и я рекомендую людям держаться от неё подальше. Тут речь не о лоукостерах и жёсткой экономии по заранее установленным правилам, тут речь о сознательном нарушении закона с помощью несовершенства нашего законодательства и того факта, что компенсации за подобные фокусы, гарантированные Монреальской конвенцией на внутренние перелёты не распространяются.

Считаю, что людям будет полезно знать о подобной нечистоплотной практике данной авиакомпании.
AMETISTO
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 11.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа").

Сообщение: #45

Сообщение SenV » 09 сен 2021, 10:14

Неприятно, что если зашёл посмотреть сколько стоят места при онлайн регистрации, то отказаться от покупки уже не сможешь. Посмотрим заставят ли заплатить в аэропорту. Онлайн регистрацию продолжать не стал.
Аватара пользователя
SenV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2326
Регистрация: 16.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 51
Страны: 93
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа").

Сообщение: #46

Сообщение Poseidon » 09 сен 2021, 10:47

Не заставят.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа").

Сообщение: #47

Сообщение cwol » 08 окт 2021, 01:11

В этом году впервые стал летать авиакомпаний "Смартавиа", на момент написания сообщения слетал с ними 14 раз: из Домодедово в Саратов, Владикавказ, Махачкалу, Анапу, Минеральные воды, Мурманск, Симферополь и обратно.
Из положительного: все вылеты были по расписанию, ни одной задержки.
Из отрицательного: авиакомпания продает большее количество мест на рейсы, чем вместимость воздушного судна (Boeing 737-800). При вылете из Домодедово в Минеральные воды попал на овербукинг, перепродажа составила 9 мест как призналась девушка на регистрации. 8 человек не явились на рейс, таким образом, на овербукинг со всего рейса попал только я один. В Домодедово есть представительство Смартавиа, они проставляют отметку на маршрут-квитанции и затем пишет e-mail в Архангельск в головное подразделение об овербукинге, через час перезванивают из Архангельска и предлагают переоформить билет на следующий рейс Смартавиа. На примере Минеральных вод это вылет на сутки позже, либо предлагают вынужденный возврат. Так как выбора не было, согласился на вылет на сутки позже, при этом согласились обратный вылет также перенести на сутки позже. Всё делалось в рамках телефонного звонка, у представителей в аэропорту Домодедово нет возможности переоформлять билет. Спросили, нужна ли гостиница, сказал да. Отвезли в гостиницу "Мещерино DME".
По факту овербукинга можно получить компенсацию согласно Воздушному кодексу как за задержку доставки пассажира в пункт назначения. Согласно Воздушному кодексу компенсация 25 руб. за час задержки, но не более половины стоимости билета. В моем случае это 24 часа, т.е. максимум 600 руб., но т.к. билет покупал за 990 руб., то компенсация 495 руб. Написал письменную претензию, отправил в авиакомпанию заказным письмом почтой России, через месяц на банковский счет пришла компенсация 495 руб.
Также написал жалобу в Архангельскую транспортную прокуратуру, т.к. юридический адрес у авиакомпании Смартавиа в Архангельске. Через месяц получил ответ, что прокуратура провела проверку, доводы подтвердились, составили постановление по ч.1 ст. 14.4 КоАП РФ (выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов), в доход бюджета штраф 25000 руб. Но для авиакомпании это как для слона дробина.
Сейчас готовлю исковое заявление в суд в рамках закона о защите прав потребителей на компенсацию морального вреда за овербукинг в размере 5000 руб. (больше суд всё равно не присудит).
Спустя месяц знакомая вылетала из Домодедово в Новосибирск авиакомпанией Смартавиа и также попала на овербукинг. Также перепродажа составила 9 мест. Представитель всем выдал посадочные без места, сказал, что если кто-то опоздает на посадку, то посадит. На посадку опоздало 4 человека, вместо них посадили 4 человека без места в посадочном, 5 человек остались ждать следующего рейса.

Как итог: российское законодательство запрещает овербукинг, но в части компенсации пассажир практически не защищен. Можно получить только компенсацию согласно ст. 120 Воздушного кодекса в размере 25 руб. за каждый час задержки в доставке пассажира и в судебном порядке моральный вред. Рекомендую писать в транспортную прокуратуру, выпишут штраф 25000 руб., который идет в доход бюджета.
cwol
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 03.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 41
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа").

Сообщение: #48

Сообщение onetwothree » 07 ноя 2021, 20:21

Интересный опыт получил давеча.
Летали в Ларнаку из Москвы через Ростов-на-Дону. При покупке билетов на 6 человек, ошибся в одном с именем и фамилией.
Билеты покупал не напрямую в Smartavia, а через kiwi.com.
Рейсы прошли без проблем, никто ничего не спросил при посадке, даже не прокомментировал, что у нас ошибка.

Кроме последнего рейса Ростов-на-Дону - Москва, который совершала Smartavia.
И сотрудница на стойке регистрации, и приглашенный сотрудник авиакомпании сказали, что "билет не открывается, мы вам посадочный распечатать не можем, извините".
Сотрудники аэропорта тоже не смогли помочь.

Важно отметить, что помогать никто и не собирался, просто потыкали у себя в компьютерах, никому даже звонить не стали.
В итоге не посадили на рейс мать 4-летнего ребенка, а самого ребенка посадили.

Ситуация нестандартная, но подход Smartavia и ее сотрудников продемонстрирован очень хорошо.
onetwothree
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 29.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа").

Сообщение: #49

Сообщение SolarKitten » 07 ноя 2021, 20:50

onetwothree писал(а) 07 ноя 2021, 20:21:Ситуация нестандартная, но подход Smartavia и ее сотрудников продемонстрирован очень хорошо.

Ситуация на самом деле абсолютно стандартная - если билет зачем-то куплен через агента, то инициировать внесение изменений в билет должен агент, а не пассажир и не авиакомпания.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17493
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3393 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа").

Сообщение: #50

Сообщение Viachik » 07 ноя 2021, 23:18

onetwothree писал(а) 07 ноя 2021, 20:21:билет не открывается, мы вам посадочный распечатать не можем, извините".

Ответ ( правильный) вам уже дали здесь Re: Перепутали имена с фамилиями в билете. Страшно?
2 раза плодить одно и то же в разных темах - лишнее. Может потянуть на нарушение.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа").

Сообщение: #51

Сообщение Марсианин » 20 янв 2022, 15:18

Здравствуйте, не подскажете, при регистрации можно попросить посадить двух человек рядом, или как в победе доплата обязательна? Спасибо
Марсианин
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 29.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 32
Страны: 20

Re: Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа").

Сообщение: #52

Сообщение cwol » 20 янв 2022, 15:27

Марсианин писал(а) 20 янв 2022, 15:18:Здравствуйте, не подскажете, при регистрации можно попросить посадить двух человек рядом, или как в победе доплата обязательна? Спасибо


Места назначаются автоматически системой, если не оплачен выбор места.
cwol
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 03.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 41
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа").

Сообщение: #53

Сообщение wm » 01 май 2022, 19:30

Smartavia отменила рейсы СПб - Геленджик на июль 2022. Предлагают только вынужденный возврат. Кому-нибудь из присутствующих удавалось заставить перевозчика изменить маршрут (на Сочи, например) или организовать перевозку стыковочными рейсами?
wm
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 14.11.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 41
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа").

Сообщение: #54

Сообщение cwol » 01 май 2022, 19:41

wm писал(а) 01 май 2022, 19:30:Smartavia отменила рейсы СПб - Геленджик на июль 2022. Предлагают только вынужденный возврат. Кому-нибудь из присутствующих удавалось заставить перевозчика изменить маршрут (на Сочи, например) или организовать перевозку стыковочными рейсами?

Они не изменяют маршрут перевозки и не меняют на стыковочные рейсы. Эта авиакомпания очень нелояльна к пассажирам. Даже при явной их вине (дважды попадал на овербукинг у них) отказывают в претензии, вынуждая обращаться за защитой своих прав в суд.
cwol
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 03.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 41
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа").

Сообщение: #55

Сообщение tyng » 05 июл 2022, 23:40

wm писал(а) 01 май 2022, 19:30:Предлагают только вынужденный возврат

В итоге, Вы сделали вынужденный возврат? Если сделали, то , интересует, деньги а/к вернула ?


Дело в том, что я в начале этого года повелась на акции/распродажи и через 12trip купила билет аж на октябрь Москва-Мурманск-Москва. В мае пришло сообщение об отмене рейса Москва-Мурманск и что альтернативу Смартавиа не предлагает. Странно очень! Сделала вынужденный возврат 22.05 и успела купить у Аэрофлота адекватнную замену. Теперь вот жду , июль уж на дворе, когда вернутся деньги за вынужденный возврат на счет. Надеюсь, что дождусь. Деньги покрутятся- покрутятся и вернутся когда-нибудь.
"Поиграют и отдадут".)
Аватара пользователя
tyng
полноправный участник
 
Сообщения: 418
Регистрация: 23.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 111
Страны: 32
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа").

Сообщение: #56

Сообщение Lenik-K » 11 июл 2022, 09:46

Подскажите, пожалуйста, по ручной клади.
Правильно ли я поняла, что :
Разрешен провоз основной вещи размером 40х30х20 см до 10 кг.
И ещё дополнительно рюкзак (дамскую сумку) 30х25х7 см весом до 3 кг. Плюс букет, зонт-трость, ...

Или всё это вместе с основной ручной кладью должно вписаться в габариты 40х30х20 ?
Аватара пользователя
Lenik-K
почетный путешественник
 
Сообщения: 2529
Регистрация: 16.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Пол: Женский

Выбор места и срыв оплаты. Проблемы с онлайн регистрацией. "Smartavia" (бывший "Нордавиа").

Сообщение: #57

Сообщение Maverick_ru » 14 июл 2022, 16:17

cwol писал(а) 20 янв 2022, 15:27:Места назначаются автоматически системой, если не оплачен выбор места.

Решил выбрать места и зарегистрироваться пораньше.
Дошел до оплатычерез банковскую карту.
Одна попытка, другая - не проходит авторизация.
Решил с другой карты: результат тот же.

Это у них часто такой глюк или только когда желающих улететь много, а мест мало?
Хотя судя по цене билетов на сайте, места на этот рейс еще есть без жесткого овербукинга.
cwol писал(а) 01 май 2022, 19:41:Эта авиакомпания очень нелояльна к пассажирам. Даже при явной их вине (дважды попадал на овербукинг у них) отказывают в претензии, вынуждая обращаться за защитой своих прав в суд.

На мысли о серьезном овербукинге, забитом в биснес-план наталкивает:
1. Необходимость выбрать платно места чтобы произвести онлайн-регистрацию.
2. Невозможность оплатить этот выбор.

UPD: Не прошло двух часов как с бог знает какой попытки я оплатил выбор мест.
Последний раз редактировалось Maverick_ru 14 июл 2022, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3809
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа").

Сообщение: #58

Сообщение cwol » 14 июл 2022, 17:13

Maverick_ru писал(а) 14 июл 2022, 16:17:Решил выбрать места и зарегистрироваться пораньше.

Если так боитесь овербукинга, то можно просто к началу регистрации прийти, за 2 часа до вылета. Овербукинг ведь у тех, кто пришел регистрироваться в конце регистрации. Я не приезжаю в аэропорт заранее, как результат - менее чем за год трижды попал на овербукинг у Смартавиа.
cwol
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 03.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 41
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа").

Сообщение: #59

Сообщение Maverick_ru » 14 июл 2022, 17:24

В наши времена надо сильно заранее приходить - к самому окрытию регистрации.
А то вдруг, в связи с производственной необходимостью, поменяют бобика со стоявшего в плане 738 на 737 - и уже нужно 40 "добровольцев"...
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3809
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа").

Сообщение: #60

Сообщение Akitka » 10 авг 2022, 17:41

Maverick_ru, вот эта вся ситуация с овербукингом - это если место не купил И не зарегался вовремя, в т.ч. онлайн? Т.е. если не покупаешь место сразу, но зарегался онлайн+купил => избегаешь их проблем с овербукингом?
Пытаюсь понять, стоит ли лететь в Питер из региона Смартавиа или не лениться и в 5 утра улететь Победой. А то дальше там у меня из Питера еще автобус и самолет тем же утром.
Аватара пользователя
Akitka
участник
 
Сообщения: 144
Регистрация: 07.09.2008
Город: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 41
Страны: 34

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль