Serpent849 писал(а) 27 июл 2021, 16:57:Поверьте, авиакомпании выгоднее сделать возврат, чем отправлять вас Аэрофлотом.
Не верю, даже разговоров про это не было, хотя я с самого начала сказал возвращайте сразу деньги, мы купим билеты на другой рейс.
Serpent849 писал(а) 27 июл 2021, 16:57:Охотно верю, что он не является сотрудником авиакомпании (после отправки рейса стоял на стойке информации), и не имеет полномочий выдавать документы.
Скорее всего такая вот "оптимизация", возможно, он на связи с главным офисом и они сами все делают.
Ну правильно, разве это не говорит об уровне сервиса и качестве работы авиакомпании? Разве не авиакомпанию мы тут обсуждаем? Разве не в этом проблема, что сотрудник представляющий компанию имеет полномочия, но не имеет ответственности? Именно данный факт и позволяет ему проделывать подобные махинации.
Вы себе как это представляете, что он побежал на сайт аэрофлота и купил по рыночной цене билеты? Билетов как таковых и не было, нас подсадили фактически на свободные места, нарисовал список с паспортными данными пассажиров, натурально ручкой на листке А4, сгонял с ним в Аэрофлот, Аэрофлоту какая разница лететь полупустым или докинуть 5 пассажиров пусть и по копеечной цене? Вы себе представляете заполненность рейса аэрофлота вылетом в 3 часа ночи, когда перед этим вечером улетело 4-5 авиакомпаний по более привлекательной цене и в более удобное время?
У него всё на мази было, он же не бегал по ближайшим рейсам и не спрашивал у кого есть свободные билеты для выкупа. Он сразу знал, что лишних повезёт полупустой Аэрофлот через 6 часов, и в Аэрофлот направился. Это их бизнес. Аэрофлот же тоже не может за пару дней до вылета официально снизить цены до уровня Победы, чтобы заполнить рейс. А неофициально для Смартавиа может подогнать билеты на пустые места по любой цене.
И не забывайте то, что рейс Смартавиа при такой политике продажи лишних билетов полетел набитый битком. А в этом и есть смысл такого "бизнеса".
Так что повторюсь это сознательная циничная бизнес модель, и я рекомендую людям держаться от неё подальше. Тут речь не о лоукостерах и жёсткой экономии по заранее установленным правилам, тут речь о сознательном нарушении закона с помощью несовершенства нашего законодательства и того факта, что компенсации за подобные фокусы, гарантированные Монреальской конвенцией на внутренние перелёты не распространяются.
Считаю, что людям будет полезно знать о подобной нечистоплотной практике данной авиакомпании.