Заправка самолета топливом: количество и факторы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: gabba и гости: 21

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #41

Сообщение SolarKitten » 10 авг 2018, 01:26

thevery писал(а) 07 авг 2018, 22:25:Только это ведь не 777-300ER был, правда?
топливо на 9+2 часа*8

767-300 был.
тут вопрос опять же творческий и зависит от того что брать запасным. Если Южно-Сахалинск или Магадан (что очень не любят) - то +2. А если Хабаровск или Владивосток - то +3-3,5.
Вот обратно легче, ибо там стандарт - Нижний или Питер, и можно +1,5 брать.

thevery писал(а) 07 авг 2018, 22:25:итого запас на груз 20 (!) тонн

тоже вопрос творческий, ибо на Камчатку и обратно тонн 10-15 груза обычно всегда планируется.
И вполне может оказаться так, что дополнительно что-то срочное появилось и уже в 20 тонн не влезает.
В природе существует куча легких и не очень дорогих и/или скоропортящихся грузов, которые регулярно возят по контракту именно пассажирскими самолетами, на тех направлениях где нет частых и регулярных грузовых бортов.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17493
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3393 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #42

Сообщение RomanKHV » 10 авг 2018, 06:40

artem kortelev писал(а) 09 авг 2018, 16:18:Перечитайте тему, это вы невнимательно читаете.
читаем

Mycraft писал(а) 08 авг 2018, 11:29:
SolarKitten писал(а) 07 авг 2018, 19:27:У меня был опыт полета с покойной Трансаэро как раз из Петропавловска. Из-за попутного груза весь эконом+ пересадили просто в эконом из расчета два человека на три кресла, плюс часть пассажиров обычного эконома которые из-за этого не влезли, перекинули на второй рейс в этот же день. Хай и ругань в аэропорту в тот день были просто ой.
их пересадили, и отправили в тот же день.
Ну и самое главное, автор сообщения, ситуацией не владеет, о причинах, по которой была перекомпоновка рейса.
Я тут навскидку вижу несколько нестыковок
1. трансы не делали несколько рейсов на Камчатку, и каким рейсом отправили вторых? Тогда могли б и груз разместить на два борта, никаких проблем вообще не было бы.. Какая то мутная история
2. пересадили в другой салон, учитывая менталитет людей, им только подавай поскандалить. Во вторых где доказательства, что причина ситуации была в грузе? кто об этом знает?
..от себя значит вниз, на себя значит вверх..
Аватара пользователя
RomanKHV
полноправный участник
 
Сообщения: 474
Регистрация: 12.04.2005
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #43

Сообщение Alex Kumarkov » 10 авг 2018, 06:42

RomanKHV писал(а) 10 авг 2018, 06:40:трансы не делали несколько рейсов на Камчатку

В сезон, летом, такого не бывало?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #44

Сообщение RomanKHV » 10 авг 2018, 06:44

artem kortelev писал(а) 09 авг 2018, 21:35:
ambel-vlad писал(а) 09 авг 2018, 20:13: если посчитаем, что нам выгода достаточна, то спокойно помашем ручкой клиенту (пассажиру).

Вот он совковый менталитет. Похрен на клиента, барыжим. Такие компании и вылетают с рынка в первую очередь. К сожалению, чиновники поддерживают такие компании с некомпетентным менеджментом, чей приоритет хапнуть тут и сейчас, а завтра нас тут не будет.
Меня вообще не интересует ваша личная выгода. Чтобы вы не занимались переоценкой приоритетов, нужно ввести оборотный штраф за неисполнение своих обязательств по договору перевозки. В котором не указано, что пассажир это второй сорт и возьмут его на борт лишь по прихоти командира, которому не забашляли перевозчики чего-то там дефицитного и срочного. И когда выгода от перевозки груза перестанет кого-то волновать. У вас есть расписание, там можно обнаглеть в конец, что снять самолет с рейса где продано 70% билетов и загрузить его мандаринами. Дескать так будет выгодней. А завтра так уж и быть полетим.
Впрочем Аэрофлот этим славится.

не горячитесь, пассажиры всегда в приоритете, вопрос груза и тд, это как правило не коммерческий вопрос. Так просто по прихоти никто не будет нести репутационные риски.
..от себя значит вниз, на себя значит вверх..
Аватара пользователя
RomanKHV
полноправный участник
 
Сообщения: 474
Регистрация: 12.04.2005
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #45

Сообщение RomanKHV » 10 авг 2018, 06:45

Alex Kumarkov писал(а) 10 авг 2018, 06:42:
RomanKHV писал(а) 10 авг 2018, 06:40:трансы не делали несколько рейсов на Камчатку

В сезон, летом, такого не бывало?

100 утверждать не буду. Но на моей памяти нет. Во времена трансов, там перевозчиков было валом. и многие и через ха и новосиб летали..
..от себя значит вниз, на себя значит вверх..
Аватара пользователя
RomanKHV
полноправный участник
 
Сообщения: 474
Регистрация: 12.04.2005
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #46

Сообщение RomanKHV » 10 авг 2018, 06:53

SolarKitten писал(а) 10 авг 2018, 01:26:Если Южно-Сахалинск или Магадан (что очень не любят) - то +2. А если Хабаровск или Владивосток - то +3-3,5.

Анадырь еще..
..от себя значит вниз, на себя значит вверх..
Аватара пользователя
RomanKHV
полноправный участник
 
Сообщения: 474
Регистрация: 12.04.2005
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #47

Сообщение Alex Kumarkov » 10 авг 2018, 07:07

RomanKHV писал(а) 10 авг 2018, 06:45:Во времена трансов, там перевозчиков было валом

В Москву прямым во времена Трансов только они и Аэрофлот. Я про более древние времена не говорю, когда были "Домодедовские".
RomanKHV писал(а) 10 авг 2018, 06:53:Анадырь еще..

Для Камчатки запасной почти всегда Хабаровск, это от Елизово лёта 2,5 часа.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #48

Сообщение RomanKHV » 10 авг 2018, 07:14

Alex Kumarkov писал(а) 10 авг 2018, 07:07:Для Камчатки запасной почти всегда Хабаровск, это от Елизово лёта 2,5 часа.

Южный ближе но погода там похуже канешчасто , да и размещаться там дороже
А насчет прямых, тут не спорю. А транзитов вагон было
..от себя значит вниз, на себя значит вверх..
Аватара пользователя
RomanKHV
полноправный участник
 
Сообщения: 474
Регистрация: 12.04.2005
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #49

Сообщение SolarKitten » 10 авг 2018, 08:06

RomanKHV писал(а) 10 авг 2018, 06:40:трансы не делали несколько рейсов на Камчатку, и каким рейсом отправили вторых?
пересадили в другой салон, учитывая менталитет людей, им только подавай поскандалить.
Во вторых где доказательства, что причина ситуации была в грузе? кто об этом знает?

Делали. Летом летал 118й рейс ежедневно (из Елизово в зависимости от дня недели вылет был 14:30 или 16:25) и 140й три раза в неделю (15:30).
Не "в другой салон", а в салон ниже классом с другим шагом кресел. Повод для скандала абсолютно оправдан.
Со слов представителя авиакомпании на регистрации.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17493
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3393 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #50

Сообщение RomanKHV » 10 авг 2018, 08:15

SolarKitten писал(а) 10 авг 2018, 08:06:
RomanKHV писал(а) 10 авг 2018, 06:40:трансы не делали несколько рейсов на Камчатку, и каким рейсом отправили вторых?
пересадили в другой салон, учитывая менталитет людей, им только подавай поскандалить.
Во вторых где доказательства, что причина ситуации была в грузе? кто об этом знает?

Делали. Летом летал 118й рейс ежедневно (из Елизово в зависимости от дня недели вылет был 14:30 или 16:25) и 140й три раза в неделю (15:30).
Не "в другой салон", а в салон ниже классом с другим шагом кресел. Повод для скандала абсолютно оправдан.
Со слов представителя авиакомпании на регистрации.

Вопрос про груз и причину перекомпоновки остается открытым, видимо это представитель Вам не сказал? Ниже классом, другой салон. Как не назови смысл один. Скандал вряд ли оправдан, если предоставили удобство в виде 2 пассажиров на 3-х рядное кресло. Если кто то недоволен, пусть требовал б компенсации. А то когда в бизнес садят, по тем или иным причинам, что то скандалов не слышно, да и АК не взыскивают доплату. Пусть б требовали возмещения.
..от себя значит вниз, на себя значит вверх..
Аватара пользователя
RomanKHV
полноправный участник
 
Сообщения: 474
Регистрация: 12.04.2005
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #51

Сообщение SolarKitten » 10 авг 2018, 08:49

RomanKHV писал(а) 10 авг 2018, 08:15:вопрос про груз и причину перекомпоновки остается открытым, видимо это представитель Вам не сказал?

А кто я такой чтобы он мне это говорил в деталях? Перед началом регистрации вышел представитель и объявил очереди, что из-за груза вот такая фигня, мне самому не нравится но сделать ничего не могу, решение спустили вот прямо сейчас сверху, кому не нравится - жалуйтесь куда хотите ваше право.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17493
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3393 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #52

Сообщение Mycraft » 10 авг 2018, 09:41

Это конечно всё досадно. Но повседневное явление по всему шарику...

Грузы постоянно перевозятся пассажирскими бортами.
Пассажиров снимают с борта из-за других (Мы все помним видео Юнайтед)
И авиакомпании постоянно меняют борты чтобы экономить на штрафах.

Это всё в порядке вещей и решается после инциндента компенсацией пассажирам или штрафами АК. И в основном система работает.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #53

Сообщение ambel-vlad » 10 авг 2018, 14:37

RomanKHV писал(а) 10 авг 2018, 06:44:не горячитесь, пассажиры всегда в приоритете, вопрос груза и тд, это как правило не коммерческий вопрос. Так просто по прихоти никто не будет нести репутационные риски.


Дык я и не спорю с этим. Мне лишь несколько абсурден абсолютный приоритет.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Не будем демонизировать.

Сообщение: #54

Сообщение Maverick_ru » 14 авг 2018, 22:35

Василичь писал(а) 07 авг 2018, 19:11:В общем тут нет людей которые знают на 100 %. Только догадки и предположения

Просто все зависит от каждого конкретного случая.
В "святые" 90-е в Белгороде разложили самолет.
Причина: нехватка топлива для ухода на второй круг при неверном расчете на посадку.
Тогда белгородцы из своих АН-24 штангами сливали немного топлива после полета, чтобы заправить Ми-2 и L-410 для санрейсов.
Чужим керосина не давали.

Сегодня хоть невидимая рука рынка с человеческим лицом, говорят...

SolarKitten писал(а) 07 авг 2018, 19:27:
artem kortelev писал(а) 07 авг 2018, 17:52:Могут быть проблемы с максимальной посадочной массой.

И не только с массой, с центровкой тоже.

Причем с центровкой проблемы посерьезнее чем с массой.
Перегруз самолета даже на 10% сверх ограниченной массы не фатален при должной длине ВПП.
Примеров масса, особенно в армии, просто их не любят афишировать.
Существенный выход центровки за пределы допустимой создаст проблемы еще на рулении.
Взлетать при этом будет только камикадзе.

Пример: обрыв швартовочной сетки при подъеме носовой стойки на взлете -> арбузы покатились в хвост -> хороший был самолет.

Поэтому и пересаживают пассажиров ближе к носу самолета при нераспроданных билетах в бизнес-класс.

Заправка самолета топливом: количество и факторы

Авиакомпаниям в наше время непросто. (Исключая нацпера с его пролетными).
Без перевозок грузов им будет еще сложнее.
Высок риск того, что единственным способом стерилизации избытка провозных емкости может стать уход с рынка очередного участника
_kommersant.ru/doc/3713209

Так разве лучше будет?
Если останется только luxury перевозчик для счастливчиков, да небесная маршрутка капитана Врунгеля для остальных...
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3810
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль