thevery писал(а) 07 авг 2018, 22:25:Только это ведь не 777-300ER был, правда?
топливо на 9+2 часа*8
767-300 был.
тут вопрос опять же творческий и зависит от того что брать запасным. Если Южно-Сахалинск или Магадан (что очень не любят) - то +2. А если Хабаровск или Владивосток - то +3-3,5.
Вот обратно легче, ибо там стандарт - Нижний или Питер, и можно +1,5 брать.
thevery писал(а) 07 авг 2018, 22:25:итого запас на груз 20 (!) тонн
тоже вопрос творческий, ибо на Камчатку и обратно тонн 10-15 груза обычно всегда планируется.
И вполне может оказаться так, что дополнительно что-то срочное появилось и уже в 20 тонн не влезает.
В природе существует куча легких и не очень дорогих и/или скоропортящихся грузов, которые регулярно возят по контракту именно пассажирскими самолетами, на тех направлениях где нет частых и регулярных грузовых бортов.