Заправка самолета топливом: количество и факторы

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #1

Сообщение Василичь » 07 авг 2018, 07:27

Выделено отсюда: Re: Аэрофлот: отзывы об Аэрофлоте. Alex Kumarkov.

Lelik9999 писал(а) 07 авг 2018, 01:50:КВС решит взять лишнюю тонну топлива то выгрузят на фиг багаж.

Вы считаете что самолет не заправляют топливом под завязку
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2124
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской
Похожие темы

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #2

Сообщение Alan » 07 авг 2018, 07:46

Я думаю, что нет, зачем.
Есть расчет на перелёт по маршруту, есть расчетный допзапас с учетом возможных допусков и с учетом возможного использования запасных аэродромов. Опять же, зависит от планов на ближайшие рейсы, какие по длительности/загрузке, в каких портах и на сколько по времени планируется стоянка, цены в разных портах - в итоге много факторов.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #3

Сообщение Alex Kumarkov » 07 авг 2018, 07:49

Василичь писал(а) 07 авг 2018, 07:27:Вы считаете что самолет не заправляют топливом под завязку

Заправляют далеко не всегда под завязку, а исходя из плана полёта, включающего маршрут, загрузку, направление ветра (встречный или попутный) и т.д. Есть расчетные таблицы.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #4

Сообщение SolarKitten » 07 авг 2018, 11:21

Василичь писал(а) 07 авг 2018, 07:27:Вы считаете что самолет не заправляют топливом под завязку

Нет конечно. Ибо обычно нецелесообразно тратить топливо на перевозку "лишнего" керосина.
У B-747, к примеру, полная заправка 200 тонн - зачем заливать столько, если лететь из Москвы в Симферополь и нужно в четыре раза меньше?

Стандартная заправка - это количество потребное для работы на земле + полет до пункта назначения + на повторный заход + запас на полчаса в зоне ожидания и полет до запасного аэродрома. В особо печальных случаях, когда от пункта назначения на запасной уйти уже нельзя - работа на земле + полет + на час в воздухе.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #5

Сообщение Уныние » 07 авг 2018, 12:07

SolarKitten писал(а) 07 авг 2018, 11:21:
Василичь писал(а) 07 авг 2018, 07:27:Вы считаете что самолет не заправляют топливом под завязку

Нет конечно. Ибо обычно нецелесообразно тратить топливо на перевозку "лишнего" керосина.
У B-747, к примеру, полная заправка 200 тонн - зачем заливать столько, если лететь из Москвы в Симферополь и нужно в четыре раза меньше?

Стандартная заправка - это количество потребное для работы на земле + полет до пункта назначения + на повторный заход + запас на полчаса в зоне ожидания и полет до запасного аэродрома. В особо печальных случаях, когда от пункта назначения на запасной уйти уже нельзя - работа на земле + полет + на час в воздухе.


Да и не сядет он в Симферополе с полной заправкой. Слишком тяжело для шасси.
Аватара пользователя
Уныние
активный участник
 
Сообщения: 717
Регистрация: 11.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 59
Страны: 39

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #6

Сообщение thevery » 07 авг 2018, 12:52

Andarien писал(а) 03 авг 2018, 16:33:Выше правильно сказали - скорее всего нарисовался срочный денежный груз, в загрузке появилась "лишняя" тонна и ее решили соптимизировать за счет багажа пассажиров.

Я не знаю какой конкретно конфиг по MTOW у 77W аэрофолта, но с учётом того, что он летает с LAX (а это почти в полтора раза дальше), проблем с лишней тонной груза у него нет никаких.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #7

Сообщение artem kortelev » 07 авг 2018, 17:52

thevery писал(а) 07 авг 2018, 12:52:проблем с лишней тонной груза у него нет никаких.
Могут быть проблемы с максимальной посадочной массой. Багаж в воздухе не сгорает.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #8

Сообщение Serpent849 » 07 авг 2018, 18:58

SolarKitten писал(а) 07 авг 2018, 11:21:Стандартная заправка - это количество потребное для работы на земле + полет до пункта назначения + на повторный заход + запас на полчаса в зоне ожидания и полет до запасного аэродрома. В особо печальных случаях, когда от пункта назначения на запасной уйти уже нельзя - работа на земле + полет + на час в воздухе.
На обратный путь тоже могут брать в домашнем аэропорту по аналогичной формуле.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #9

Сообщение SolarKitten » 07 авг 2018, 19:05

Serpent849 писал(а) 07 авг 2018, 18:58:На обратный путь тоже могут брать в домашнем аэропорту по аналогичной формуле.

Достаточно редко и только на короткие рейсы. Ибо лишний посадочный вес - проблемы с безопасностью полета, да и затраты на перевозку керосина обычно съедают экономию на заправке в чужом порту.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #10

Сообщение Василичь » 07 авг 2018, 19:11

Alan писал(а) 07 авг 2018, 07:46:Я думаю, что нет

Alex Kumarkov писал(а) 07 авг 2018, 07:49:Заправляют далеко не всегда

SolarKitten писал(а) 07 авг 2018, 11:21:обычно нецелесообразно

В общем тут нет людей которые знают на 100 %. Только догадки и предположения
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2124
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #11

Сообщение Serpent849 » 07 авг 2018, 19:11

Не знаю, по блогам пилотов мне не показалось, что это редкость.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #12

Сообщение rusmaw » 07 авг 2018, 19:23

Василичь писал(а) 07 авг 2018, 19:11:В общем тут нет людей которые знают на 100 %. Только догадки и предположения

Я знаю. Ближе всех к истине SolarKitten, но в его "формулах" есть неточности.

Serpent849 писал(а) 07 авг 2018, 19:11:Не знаю, по блогам пилотов мне не показалось, что это редкость.

От пилотов мало, что зависит в плане кол. топлива на борту. Всё решает ЦУП(ПДС).
Такая практика существует, заправляют больше в том а/п, где топливо стоит значительно меньше.
Но, просчитывается всё в комплексе, в частности и то, что написал SolarKitten.
Пилот не может взять топливо Меньше необходимого для выполнения полета, но больше только по указанию ЦУП(ПДС).
rusmaw
активный участник
 
Сообщения: 627
Регистрация: 27.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #13

Сообщение SolarKitten » 07 авг 2018, 19:27

Василичь писал(а) 07 авг 2018, 19:11:В общем тут нет людей которые знают на 100 %. Только догадки и предположения

Ну что значит догадки и предположения. Есть нормативные документы, я один из них выше в вольной форме изложил. Желающие подробностей - приказ Минтранса РФ № 108 от 2008 года.
А на практике 100% знанием обладает ровно один человек - командир воздушного судна. Именно он определяет в процессе предполетной подготовки - сколько ему нужно топлива в заправке. Скажет под горловину - заправят под горловину, ему лететь и ему виднее. Если упрется рогом, то даже ЦУП (ПДС) нагнет, но если его расчет не оправдается - то иметь потом внутри авиакомпании за перерасход топлива будут тоже командира
rusmaw писал(а) 07 авг 2018, 19:23:но в его "формулах" есть неточности.

Ну я специально упростил, здесь же все же форум туристов а не авиаторов.

artem kortelev писал(а) 07 авг 2018, 17:52:Могут быть проблемы с максимальной посадочной массой. Багаж в воздухе не сгорает.

Именно так. И не только с массой, с центровкой тоже. Ибо груз может быть дорогой, но при этом не тяжелый а объемный. Либо ровно наоборот - компактный и увесистый.
У меня был опыт полета с покойной Трансаэро как раз из Петропавловска. Из-за попутного груза весь эконом+ пересадили просто в эконом из расчета два человека на три кресла, плюс часть пассажиров обычного эконома которые из-за этого не влезли, перекинули на второй рейс в этот же день. Хай и ругань в аэропорту в тот день были просто ой.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #14

Сообщение thevery » 07 авг 2018, 22:25

SolarKitten писал(а) 07 авг 2018, 19:27:У меня был опыт полета с покойной Трансаэро как раз из Петропавловска. Из-за попутного груза весь эконом+ пересадили просто в эконом из расчета два человека на три кресла, плюс часть пассажиров обычного эконома которые из-за этого не влезли, перекинули на второй рейс в этот же день. Хай и ругань в аэропорту в тот день были просто ой.

Только это ведь не 777-300ER был, правда?
Ну если уж мы говорим про багаж, то в 77w влезает аж 44 контейнера LD3, то есть минимум 1500 чемоданов, следовательно багаж 400 пассажиров даже треть объёма не займёт.
Далее, вес: пустой 167, топливо на 9+2 часа*8 = 90, 400 паксов с багажом*0.1 = 40, итого 297. У Аэрофлота взлётный 317, итого запас на груз 20 (!) тонн. Посадочный вес, если что, чуть больше 251.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #15

Сообщение artem kortelev » 08 авг 2018, 03:24

SolarKitten писал(а) 07 авг 2018, 19:27:Из-за попутного груза весь эконом+ пересадили просто в эконом из расчета два человека на три кресла, плюс часть пассажиров обычного эконома которые из-за этого не влезли, перекинули на второй рейс в этот же день

А за такие вещи надо штрафовать так, чтобы в следующий раз даже мысли не возникло. Самолет не грузовой, а пассажирский.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #16

Сообщение Mycraft » 08 авг 2018, 11:29

SolarKitten писал(а) 07 авг 2018, 19:27:У меня был опыт полета с покойной Трансаэро как раз из Петропавловска. Из-за попутного груза весь эконом+ пересадили просто в эконом из расчета два человека на три кресла, плюс часть пассажиров обычного эконома которые из-за этого не влезли, перекинули на второй рейс в этот же день. Хай и ругань в аэропорту в тот день были просто ой.


Тут в 99% из за балансировки/центровки борта.

Лучше ругань итд. в аэропорту чем крушение на взлёте.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #17

Сообщение artem kortelev » 08 авг 2018, 11:46

Mycraft писал(а) 08 авг 2018, 11:29:Тут в 99% из за балансировки/центровки борта.

Ну так из-за груза, а не пассажиров.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #18

Сообщение Mycraft » 08 авг 2018, 12:33

Из-за кого/чего пришлось перебалансировать в общем не имеет значения.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #19

Сообщение artem kortelev » 08 авг 2018, 18:20

Имеет. Если на пассажирском самолете выкинули пассажиров, купивших билеты, ради лишних тонн груза, это должно серьезно штрафоваться. Купите грузовой самолет и балансируйте сколько угодно.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #20

Сообщение Mycraft » 08 авг 2018, 18:41

Мы всю историю не знаем. Возможно штрафы были. Отбросте эмоции в сторону.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #21

Сообщение thevery » 08 авг 2018, 19:52

Mycraft писал(а) 08 авг 2018, 18:41:Мы всю историю не знаем. Возможно штрафы были. Отбросте эмоции в сторону.

Про трансов мы уже вряд ли узнаем, а вот что было с аэрофлотом - всё ещё совсем непонятно.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #22

Сообщение Mycraft » 08 авг 2018, 20:56

Ну так поломка транспортера...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #23

Сообщение Alex Kumarkov » 09 авг 2018, 04:51

artem kortelev писал(а) 08 авг 2018, 18:20:Купите грузовой самолет и балансируйте сколько угодно.

Груз и центровка дело серьезное
phpBB [media]

2 июня 2013 года NTSB подтвердил гипотезу сдвига груза.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #24

Сообщение RomanKHV » 09 авг 2018, 09:43

artem kortelev писал(а) 08 авг 2018, 03:24:
SolarKitten писал(а) 07 авг 2018, 19:27:Из-за попутного груза весь эконом+ пересадили просто в эконом из расчета два человека на три кресла, плюс часть пассажиров обычного эконома которые из-за этого не влезли, перекинули на второй рейс в этот же день

А за такие вещи надо штрафовать так, чтобы в следующий раз даже мысли не возникло. Самолет не грузовой, а пассажирский.

и что? что с того что он пассажирский? провозная емкость имеется? так почемубы не взять груз почту ?
..от себя значит вниз, на себя значит вверх..
Аватара пользователя
RomanKHV
активный участник
 
Сообщения: 500
Регистрация: 12.04.2005
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #25

Сообщение RomanKHV » 09 авг 2018, 09:49

SolarKitten писал(а) 07 авг 2018, 19:05:Ибо лишний посадочный вес - проблемы с безопасностью полета
какие еще проблемы, если посадочный соответстсвует?
Alex Kumarkov писал(а) 07 авг 2018, 07:49:Заправляют далеко не всегда под завязку, а исходя из плана полёта, включающего маршрут, загрузку, направление ветра (встречный или попутный) и т.д. Есть расчетные таблицы.
вот вы вроде правильно начали мысль, но закончили... какие таблицы? есть расчет по ветру, есть учет запасных, ибо где то вмешивается погода, регламент работы итд, плюс экономическая составляющая (стоимость керосина в пункте назначения), плюс фактическая загрузка, вот на выходе и имеем компромис
..от себя значит вниз, на себя значит вверх..
Аватара пользователя
RomanKHV
активный участник
 
Сообщения: 500
Регистрация: 12.04.2005
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #26

Сообщение Alex Kumarkov » 09 авг 2018, 10:05

RomanKHV писал(а) 09 авг 2018, 09:49:какие таблицы?

Таблица Пифагора
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #27

Сообщение ambel-vlad » 09 авг 2018, 12:39

artem kortelev писал(а) 08 авг 2018, 03:24:А за такие вещи надо штрафовать так, чтобы в следующий раз даже мысли не возникло. Самолет не грузовой, а пассажирский.


То что самолет пассажирский означает, что он может перевозить людей. Но это не значит, что он может перевозить только людей. И не значит, что у людей абсолютных приоритет. Авиакомпания, как и любое коммерческое предприятие, сама определяет свои приоритеты. В рамках законодательства, конечно.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #28

Сообщение artem kortelev » 09 авг 2018, 15:01

Alex Kumarkov писал(а) 09 авг 2018, 04:51:Груз и центровка дело серьезное


Это никто не отрицает. В данном случае груз сместился в полете из-за плохой фиксации.
ambel-vlad писал(а) 09 авг 2018, 12:39: Но это не значит, что он может перевозить только людей. И не значит, что у людей абсолютных приоритет.
Для пассажирской компании пассажиры должны быть абсолютным приоритетом. Груз это побочный доход. Когда ради побочного дохода основная деятельность отходит на второй план, значит компанию нужно перевести в грузовую и пусть возит грузы. Вы купили билет на рейсовый автобус, а вас водитель высаживает, не я возьму 5 челноков с баулами. А вы как ходите добирайтесь.
Если вы ходите такого дикого капитализма, то это печально. Для того чтобы такие эротические фантазии менеджмента, которого интересует только сиюминутная прибыль, не воплощались, и существует регуляторное законодательство.
И ваш билет - это договор на перевозку вас, а не договор, мы вас перевезем, может быть, если будет место.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #29

Сообщение artem kortelev » 09 авг 2018, 15:04

RomanKHV писал(а) 09 авг 2018, 09:43:и что? что с того что он пассажирский? провозная емкость имеется? так почемубы не взять груз почту ?

Вроде понятно пишу, даже странно что кому-то непонятно. Если ради почты вы высаживаете пассажиров, это должно пресекаться.
Вы загрузили самолет 100% купивших билет пассажирами и оставшиеся емкости грузите грузом. А не так, что у меня 100 тонн груза вдруг образовалось, поэтому купившие билеты пассажиры остаются в аэропорту, а я почту повезу.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #30

Сообщение RomanKHV » 09 авг 2018, 15:55

artem kortelev писал(а) 09 авг 2018, 15:04:
RomanKHV писал(а) 09 авг 2018, 09:43:и что? что с того что он пассажирский? провозная емкость имеется? так почемубы не взять груз почту ?

Вроде понятно пишу, даже странно что кому-то непонятно. Если ради почты вы высаживаете пассажиров, это должно пресекаться.
Вы загрузили самолет 100% купивших билет пассажирами и оставшиеся емкости грузите грузом. А не так, что у меня 100 тонн груза вдруг образовалось, поэтому купившие билеты пассажиры остаются в аэропорту, а я почту повезу.
вы невнимательно читаете, никто не высаживает пассажиров ради почты или груза
..от себя значит вниз, на себя значит вверх..
Аватара пользователя
RomanKHV
активный участник
 
Сообщения: 500
Регистрация: 12.04.2005
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #31

Сообщение artem kortelev » 09 авг 2018, 16:18

RomanKHV писал(а) 09 авг 2018, 15:55:вы невнимательно читаете, никто не высаживает пассажиров ради почты или груза

Перечитайте тему, это вы невнимательно читаете.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #32

Сообщение Mycraft » 09 авг 2018, 17:10

artem kortelev писал(а) 09 авг 2018, 15:01:Если вы ходите такого дикого капитализма, то это печально.


И тем не менее 21 век на дворе и именно из-за такой деятельности авиакомпании стали такими как они сейчас. И могут предлагать нам билеты за пять копеек.

artem kortelev писал(а) 09 авг 2018, 15:04: Если ради почты вы высаживаете пассажиров, это должно пресекаться.



А если там не почта, а гуманитарный груз каким-то там пострадавшим. Тоже должно пресекатся?

Да и в общем мы не знаем были там штрафы или нет.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #33

Сообщение akamoroz » 09 авг 2018, 17:45

Надо просто нормальный закон, как в Европе/США: при задержке рейса выплаты от 200 до 600 евро. И пусть возят любой груз вместо пассажиров, если перевозка груза будет выгодна после выплаты всех штрафов пассажирам.

Очень понравилась система в США: при овербукинге ходили вдоль очереди и предлагали пассажирам "пссс, пацан, не хочешь за $50 посидеть полтора часа до след рейса?". Причем с каждым кругом цена повышалась на $50. В итоге 6 человек согласилось за $200 подождать след рейс.
akamoroz
путешественник
 
Сообщения: 1500
Регистрация: 10.09.2014
Город: Таллин
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Возраст: 33
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #34

Сообщение thevery » 09 авг 2018, 18:46

akamoroz писал(а) 09 авг 2018, 17:45:Надо просто нормальный закон, как в Европе/США: при задержке рейса выплаты от 200 до 600 евро. И пусть возят любой груз вместо пассажиров, если перевозка груза будет выгодна после выплаты всех штрафов пассажирам.

200-600 это в Европе, в США немного другие суммы. Основная проблема в том, что законные деньги зачастую очень сложно получить даже после судебного решения, вон к Vueling уже приставы скоро пойдут: _http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=1400675
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #35

Сообщение ambel-vlad » 09 авг 2018, 19:09

artem kortelev писал(а) 09 авг 2018, 15:01: Для пассажирской компании пассажиры должны быть абсолютным приоритетом.


Вы готовы оплачивать этот абсолютный приоритет из своего кармана?

artem kortelev писал(а) 09 авг 2018, 15:01:Груз это побочный доход. Когда ради побочного дохода основная деятельность отходит на второй план, значит компанию нужно перевести в грузовую и пусть возит грузы. Вы купили билет на рейсовый автобус, а вас водитель высаживает, не я возьму 5 челноков с баулами. А вы как ходите добирайтесь.


Да не надо ничего запрещать (странная наша привычка). От этого только хуже будет. Лучше сделать так, чтобы компания сама захотела сместить приоритеты. Как? Например, повышением выплат при задержках. При некотором уровне таких выплат, компании будет выгоднее перевезти пассажира, а не груз. Но и это не панацея. Все равно может нарисоваться более выгодный груз.

Если есть желание гарантировать прибытие в точку А в час Х, то надо свой самолет иметь (да и то не факт что получится). Остальные же способы предоставляют лишь некоторую вероятность этого исхода.

artem kortelev писал(а) 09 авг 2018, 15:01:Если вы ходите такого дикого капитализма, то это печально. Для того чтобы такие эротические фантазии менеджмента, которого интересует только сиюминутная прибыль, не воплощались, и существует регуляторное законодательство.


Так я и писал - "в рамках закондательства".

artem kortelev писал(а) 09 авг 2018, 15:01:И ваш билет - это договор на перевозку вас, а не договор, мы вас перевезем, может быть, если будет место.


А Вы читали этот договор перевозки? Судя по всему - нет.
Последний раз редактировалось ambel-vlad 09 авг 2018, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #36

Сообщение 8008 » 09 авг 2018, 19:28

ambel-vlad писал(а) 09 авг 2018, 19:09:Но и это не панацея. Все равно может нарисоваться более выгодный груз.

Это точно:) Знаю случай, когда вместо "полсамолета людей" в Норильск в пассажирских креслах летели цветы на 8 марта (в багаже тоже летели только они, несколько мешков с коммерческой почтой DHL, Pony и "жизненно важные органы для трансплантации"). Оставить город "без цветов" (а бизнесменов без прибыли) было просто "невозможно", а сделать "все это" заранее мешала погода...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #37

Сообщение artem kortelev » 09 авг 2018, 19:50

Вот такой беспредел и надо пресекать. Вы рассчитываете свои планы, пересадку, а тут вас просто выкидывают С самолета, потому что какому-то дяде захотелось бонуса побольше. Плевать как это будет реализовано, но это должно быть невыгодно компании. Вообще не понимаю защитников такого подхода, что пассажиры это второй сорт.
Мнение что билеты по пять копеек (Это где?) именно из-за того, что вас как тварь дрожащую могут выкинуть в угоду цветов, глубоко ошибочно.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #38

Сообщение ambel-vlad » 09 авг 2018, 20:13

artem kortelev писал(а) 09 авг 2018, 19:50:Вот такой беспредел и надо пресекать. Вы рассчитываете свои планы, пересадку, а тут вас просто выкидывают С самолета, потому что какому-то дяде захотелось бонуса побольше. Плевать как это будет реализовано, но это должно быть невыгодно компании.


Любой каприз за Ваши деньги. Сколько готовы переплачивать за реализацию такого подхода?

А насчет планов и прочего, то стоит закладывать некое разумное время на стыковку. Не знаю как Вы, но я всегда так делаю. Даже когда еду на поезде в соседний город. Ибо даже при такой простой поездке всякое может случиться. Поэтому не стоит демонизировать авиаперевозчиков.

artem kortelev писал(а) 09 авг 2018, 19:50:Вообще не понимаю защитников такого подхода, что пассажиры это второй сорт.

Мнение что билеты по пять копеек (Это где?) именно из-за того, что вас как тварь дрожащую могут выкинуть в угоду цветов, глубоко ошибочно.


Давайте все таки не будем лицемерить. Все мы постоянно занимаемся переоценкой приоритетов. И если посчитаем, что нам выгода достаточна, то спокойно помашем ручкой клиенту (пассажиру). Просто, как правило, масштаб немножко иной. И только лишь
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #39

Сообщение artem kortelev » 09 авг 2018, 21:35

ambel-vlad писал(а) 09 авг 2018, 20:13: если посчитаем, что нам выгода достаточна, то спокойно помашем ручкой клиенту (пассажиру).

Вот он совковый менталитет. Похрен на клиента, барыжим. Такие компании и вылетают с рынка в первую очередь. К сожалению, чиновники поддерживают такие компании с некомпетентным менеджментом, чей приоритет хапнуть тут и сейчас, а завтра нас тут не будет.
Меня вообще не интересует ваша личная выгода. Чтобы вы не занимались переоценкой приоритетов, нужно ввести оборотный штраф за неисполнение своих обязательств по договору перевозки. В котором не указано, что пассажир это второй сорт и возьмут его на борт лишь по прихоти командира, которому не забашляли перевозчики чего-то там дефицитного и срочного. И когда выгода от перевозки груза перестанет кого-то волновать. У вас есть расписание, там можно обнаглеть в конец, что снять самолет с рейса где продано 70% билетов и загрузить его мандаринами. Дескать так будет выгодней. А завтра так уж и быть полетим.
Впрочем Аэрофлот этим славится.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #40

Сообщение ambel-vlad » 09 авг 2018, 21:47

artem kortelev писал(а) 09 авг 2018, 21:35:
ambel-vlad писал(а) 09 авг 2018, 20:13: если посчитаем, что нам выгода достаточна, то спокойно помашем ручкой клиенту (пассажиру).

Вот он совковый менталитет.


Оооо, какие громкие слова пошли в дело.

artem kortelev писал(а) 09 авг 2018, 21:35:
Меня вообще не интересует ваша личная выгода.


Точно такой же вопрос можно задать и обратном направлении. Почему авиакомпания должна ставить Ваши интересы выше своих?

artem kortelev писал(а) 09 авг 2018, 21:35:
Меня вообще не интересует ваша личная выгода. Чтобы вы не занимались переоценкой приоритетов, нужно ввести оборотный штраф за неисполнение своих обязательств по договору перевозки.


Можно ввести такой штраф. И он принципиально ничего не изменит. Если попадется груз, стоимость доставки выше штрафа, то все ровно так же повторится.

artem kortelev писал(а) 09 авг 2018, 21:35:
... по договору перевозки. В котором не указано, что пассажир это второй сорт и возьмут его на борт лишь по прихоти командира, которому не забашляли перевозчики чего-то там дефицитного и срочного. И когда выгода от перевозки груза перестанет кого-то волновать. У вас есть расписание...


Еще раз повторю вопрос. Вы читали тот пресловутый договор перевозки о котором все время говорите? Там вообще-то не говорится о том, чтобы кровь из носу Вас доставят.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #41

Сообщение SolarKitten » 10 авг 2018, 01:26

thevery писал(а) 07 авг 2018, 22:25:Только это ведь не 777-300ER был, правда?
топливо на 9+2 часа*8

767-300 был.
тут вопрос опять же творческий и зависит от того что брать запасным. Если Южно-Сахалинск или Магадан (что очень не любят) - то +2. А если Хабаровск или Владивосток - то +3-3,5.
Вот обратно легче, ибо там стандарт - Нижний или Питер, и можно +1,5 брать.

thevery писал(а) 07 авг 2018, 22:25:итого запас на груз 20 (!) тонн

тоже вопрос творческий, ибо на Камчатку и обратно тонн 10-15 груза обычно всегда планируется.
И вполне может оказаться так, что дополнительно что-то срочное появилось и уже в 20 тонн не влезает.
В природе существует куча легких и не очень дорогих и/или скоропортящихся грузов, которые регулярно возят по контракту именно пассажирскими самолетами, на тех направлениях где нет частых и регулярных грузовых бортов.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #42

Сообщение RomanKHV » 10 авг 2018, 06:40

artem kortelev писал(а) 09 авг 2018, 16:18:Перечитайте тему, это вы невнимательно читаете.
читаем

Mycraft писал(а) 08 авг 2018, 11:29:
SolarKitten писал(а) 07 авг 2018, 19:27:У меня был опыт полета с покойной Трансаэро как раз из Петропавловска. Из-за попутного груза весь эконом+ пересадили просто в эконом из расчета два человека на три кресла, плюс часть пассажиров обычного эконома которые из-за этого не влезли, перекинули на второй рейс в этот же день. Хай и ругань в аэропорту в тот день были просто ой.
их пересадили, и отправили в тот же день.
Ну и самое главное, автор сообщения, ситуацией не владеет, о причинах, по которой была перекомпоновка рейса.
Я тут навскидку вижу несколько нестыковок
1. трансы не делали несколько рейсов на Камчатку, и каким рейсом отправили вторых? Тогда могли б и груз разместить на два борта, никаких проблем вообще не было бы.. Какая то мутная история
2. пересадили в другой салон, учитывая менталитет людей, им только подавай поскандалить. Во вторых где доказательства, что причина ситуации была в грузе? кто об этом знает?
..от себя значит вниз, на себя значит вверх..
Аватара пользователя
RomanKHV
активный участник
 
Сообщения: 500
Регистрация: 12.04.2005
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #43

Сообщение Alex Kumarkov » 10 авг 2018, 06:42

RomanKHV писал(а) 10 авг 2018, 06:40:трансы не делали несколько рейсов на Камчатку

В сезон, летом, такого не бывало?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #44

Сообщение RomanKHV » 10 авг 2018, 06:44

artem kortelev писал(а) 09 авг 2018, 21:35:
ambel-vlad писал(а) 09 авг 2018, 20:13: если посчитаем, что нам выгода достаточна, то спокойно помашем ручкой клиенту (пассажиру).

Вот он совковый менталитет. Похрен на клиента, барыжим. Такие компании и вылетают с рынка в первую очередь. К сожалению, чиновники поддерживают такие компании с некомпетентным менеджментом, чей приоритет хапнуть тут и сейчас, а завтра нас тут не будет.
Меня вообще не интересует ваша личная выгода. Чтобы вы не занимались переоценкой приоритетов, нужно ввести оборотный штраф за неисполнение своих обязательств по договору перевозки. В котором не указано, что пассажир это второй сорт и возьмут его на борт лишь по прихоти командира, которому не забашляли перевозчики чего-то там дефицитного и срочного. И когда выгода от перевозки груза перестанет кого-то волновать. У вас есть расписание, там можно обнаглеть в конец, что снять самолет с рейса где продано 70% билетов и загрузить его мандаринами. Дескать так будет выгодней. А завтра так уж и быть полетим.
Впрочем Аэрофлот этим славится.

не горячитесь, пассажиры всегда в приоритете, вопрос груза и тд, это как правило не коммерческий вопрос. Так просто по прихоти никто не будет нести репутационные риски.
..от себя значит вниз, на себя значит вверх..
Аватара пользователя
RomanKHV
активный участник
 
Сообщения: 500
Регистрация: 12.04.2005
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #45

Сообщение RomanKHV » 10 авг 2018, 06:45

Alex Kumarkov писал(а) 10 авг 2018, 06:42:
RomanKHV писал(а) 10 авг 2018, 06:40:трансы не делали несколько рейсов на Камчатку

В сезон, летом, такого не бывало?

100 утверждать не буду. Но на моей памяти нет. Во времена трансов, там перевозчиков было валом. и многие и через ха и новосиб летали..
..от себя значит вниз, на себя значит вверх..
Аватара пользователя
RomanKHV
активный участник
 
Сообщения: 500
Регистрация: 12.04.2005
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #46

Сообщение RomanKHV » 10 авг 2018, 06:53

SolarKitten писал(а) 10 авг 2018, 01:26:Если Южно-Сахалинск или Магадан (что очень не любят) - то +2. А если Хабаровск или Владивосток - то +3-3,5.

Анадырь еще..
..от себя значит вниз, на себя значит вверх..
Аватара пользователя
RomanKHV
активный участник
 
Сообщения: 500
Регистрация: 12.04.2005
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #47

Сообщение Alex Kumarkov » 10 авг 2018, 07:07

RomanKHV писал(а) 10 авг 2018, 06:45:Во времена трансов, там перевозчиков было валом

В Москву прямым во времена Трансов только они и Аэрофлот. Я про более древние времена не говорю, когда были "Домодедовские".
RomanKHV писал(а) 10 авг 2018, 06:53:Анадырь еще..

Для Камчатки запасной почти всегда Хабаровск, это от Елизово лёта 2,5 часа.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #48

Сообщение RomanKHV » 10 авг 2018, 07:14

Alex Kumarkov писал(а) 10 авг 2018, 07:07:Для Камчатки запасной почти всегда Хабаровск, это от Елизово лёта 2,5 часа.

Южный ближе но погода там похуже канешчасто , да и размещаться там дороже
А насчет прямых, тут не спорю. А транзитов вагон было
..от себя значит вниз, на себя значит вверх..
Аватара пользователя
RomanKHV
активный участник
 
Сообщения: 500
Регистрация: 12.04.2005
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #49

Сообщение SolarKitten » 10 авг 2018, 08:06

RomanKHV писал(а) 10 авг 2018, 06:40:трансы не делали несколько рейсов на Камчатку, и каким рейсом отправили вторых?
пересадили в другой салон, учитывая менталитет людей, им только подавай поскандалить.
Во вторых где доказательства, что причина ситуации была в грузе? кто об этом знает?

Делали. Летом летал 118й рейс ежедневно (из Елизово в зависимости от дня недели вылет был 14:30 или 16:25) и 140й три раза в неделю (15:30).
Не "в другой салон", а в салон ниже классом с другим шагом кресел. Повод для скандала абсолютно оправдан.
Со слов представителя авиакомпании на регистрации.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Заправка самолета топливом: количество и факторы

Сообщение: #50

Сообщение RomanKHV » 10 авг 2018, 08:15

SolarKitten писал(а) 10 авг 2018, 08:06:
RomanKHV писал(а) 10 авг 2018, 06:40:трансы не делали несколько рейсов на Камчатку, и каким рейсом отправили вторых?
пересадили в другой салон, учитывая менталитет людей, им только подавай поскандалить.
Во вторых где доказательства, что причина ситуации была в грузе? кто об этом знает?

Делали. Летом летал 118й рейс ежедневно (из Елизово в зависимости от дня недели вылет был 14:30 или 16:25) и 140й три раза в неделю (15:30).
Не "в другой салон", а в салон ниже классом с другим шагом кресел. Повод для скандала абсолютно оправдан.
Со слов представителя авиакомпании на регистрации.

Вопрос про груз и причину перекомпоновки остается открытым, видимо это представитель Вам не сказал? Ниже классом, другой салон. Как не назови смысл один. Скандал вряд ли оправдан, если предоставили удобство в виде 2 пассажиров на 3-х рядное кресло. Если кто то недоволен, пусть требовал б компенсации. А то когда в бизнес садят, по тем или иным причинам, что то скандалов не слышно, да и АК не взыскивают доплату. Пусть б требовали возмещения.
..от себя значит вниз, на себя значит вверх..
Аватара пользователя
RomanKHV
активный участник
 
Сообщения: 500
Регистрация: 12.04.2005
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль