Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Marinchik1972, Safari.sonia, zhsh и гости: 26

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #41

Сообщение Keter » 30 июл 2008, 20:26

Dima73 писал(а):
cremedecreme писал(а):...Не требуют. Там всего два поля.


А Вы попробуйте...
На самом деле требует, но его можно внести по телефону.

Если Virtually There не показывает квитанцию электронного билета значит а) билет бумажный, б) билет забронирован но не оформлен, в) прошло более 70 или скольки-то дней с момента оплаты.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #42

Сообщение Sashko » 31 июл 2008, 16:42

jour писал(а): А где там в профайле АБ "Ваши бронирования"? Искал, искал, да не нашел. У меня вот что:

Просмотреть состояние счета
Изменить пароль
Отправить информацию о совершённом полёте
Забронировать авиабилеты
Настройки для форума
Выйти из системы


Аааа, думаете все так просто?! Вы же находитесь на сайте крупнейшего российского авиаперевозчика, там не может быть все не через жопу. Алгоритм таков: из профайла жмете забронировать авиабилеты, после чего посылаете произвольный запрос, к примеру, Москва-Абакан или что там первое в списке, появляются варианты рейсов,и вот только тогда (!!!!) слева появляется ссылка "Мои бронирования", после нажатия на которую надо опять(!!) ввести пароль. Вы на месте.
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #43

Сообщение merial » 31 июл 2008, 16:48

Sashko писал(а):Вы на месте.

http://www.aeroflot.ru/booking_sabre.as ... anguage=ru
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #44

Сообщение jour » 31 июл 2008, 19:04

Нашел и был неприятно удивлен, там, где у меня жирным в "Мои Бронирования" красным. Как это понимать???



Код подтверждения Вашей брони: ......
Просмотр маршрута на: Sabre® Virtually There® !

Один или несколько сегментов не были подтверждены.
ВНИМАТЕЛЬНО просмотрите выделенную информацию.
После проверки вы можете принять изменение расписания, введя ваше имя в поле "Принято:", а затем щелкнув кнопку "Я принимаю это изменение". Обратите внимание: вы принимаете изменение расписания для всех пассажиров по данному предварительному заказу.
Внимание: для этого маршрута билет(ы) уже был(и) оформлен(ы). Обратитесь в компанию за информацией о возврате.
Вам необходимо обратиться в один из офисов продажи Аэрофлота в течение 24 часов.

Авиа
jour
путешественник
 
Сообщения: 1423
Регистрация: 07.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 77
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #45

Сообщение Sergio Evgenio » 05 авг 2008, 17:31

обзвонил все мыслимые номера телефонов в аэрофлоте... результат один: ваша заявка (которую я скинул на "открытую линию") будет рассмотрена не менее чем через 7 рабочих дней! я говорю: вы чо? озверели? вобщем получается порядка месяца я буду с них выбивать возврат денег!!! никакие запугивания не помогают, ни про жалобы ни про начальство... всем пофиг...
приехал в цетральный офис: взял талончик 333, а в этот момент обслуживался 234...
Sergio Evgenio
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 15.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #46

Сообщение Keter » 05 авг 2008, 20:46

jour писал(а):Нашел и был неприятно удивлен, там, где у меня жирным в "Мои Бронирования" красным. Как это понимать???



Код подтверждения Вашей брони: ......
Просмотр маршрута на: Sabre® Virtually There® !

Один или несколько сегментов не были подтверждены.
ВНИМАТЕЛЬНО просмотрите выделенную информацию.
После проверки вы можете принять изменение расписания, введя ваше имя в поле "Принято:", а затем щелкнув кнопку "Я принимаю это изменение". Обратите внимание: вы принимаете изменение расписания для всех пассажиров по данному предварительному заказу.
Внимание: для этого маршрута билет(ы) уже был(и) оформлен(ы). Обратитесь в компанию за информацией о возврате.
Вам необходимо обратиться в один из офисов продажи Аэрофлота в течение 24 часов.

Авиа
По своему опыту могу сказать, что это означает, что а) у вас бумажный билет, б) рейс либо отменился, либо изменилось расписание. Нужно с этим согласиться - можно по телефону, но потом все равно в офис подойти. Если билет электронный, то значит у Аэрофлота пока нельзя согласиться с изменениями онлайн. У меня еще есть такой билет - вылет в ноябре - я пока не тороплюсь, ближе к делу будет понятно, какой рейс удобнее.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #47

Сообщение Keter » 05 авг 2008, 20:47

Никаких проблем с оплатой на самом деле быть не должно (тем более если она прошла давно).
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #48

Сообщение Jun » 06 авг 2008, 10:26

Бывают. Отменили на след.день.
Дозвониться не реально. На один из запросов по нету, подтвердили отмену.
Удалось заказать и оплатить повторно, первоначальный вариант.
Как дедушка говорил, - .. контроль и ещё раз контроль ... .
Иначе пролёт.
Не суетитесь.
Jun
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 14.12.2005
Город: StP
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 59
Страны: 61

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #49

Сообщение Muzzyenn » 16 авг 2008, 13:53

Сорри за небольшой офтопп. Покупал вчера билеты по распродаже, оказалось, что по тому тарифу который Промо, получалось купить только один билет, а мне надо три. При этом время на ввод данных немного. Чуть зазеваешься и сеанс аннулирован. Выкупил Промовский билет, и стал покупать 2 обычных. Тариф типа 1500 туда, 2600 обратно, думаю, ну хрен бы с ним на 1100 дороже. Пока все данный ввел быстро проглядел вроде все верно. После оплаты оказалась стоимость еще на 700 рублей дороже на каждый билет. А фигня в том, что когда ты выбираешь тариф среди прочего появляется надпись: на выбранный Вами рейс выбранный тариф недоступен и Вам предложен другой. И это крупнейшая в России авиакомпания? Такой трюк называется "будь внимателен и быстр или хитрая наебка". Будьте осторожны!
Аватара пользователя
Muzzyenn
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 02.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 34
Отчеты: 26

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #50

Сообщение jour » 16 авг 2008, 15:48

Keter писал(а):Никаких проблем с оплатой на самом деле быть не должно (тем более если она прошла давно).


Оказалось из-за изменения расписания.

Билет сдал, все деньги за вычетом 37 рублей пришли на карточку в течение трех (!) дней - во вторник сдал - в пятницу деньги уже на карте. Покупал в интернете по карте Сбербанка Виза Аэрофлот - зачислили 1 милю.
jour
путешественник
 
Сообщения: 1423
Регистрация: 07.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 77
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #51

Сообщение format » 17 авг 2008, 17:24

Если бы не прочитала эту ветку, так бы и не узнала об изменении в расписании, аналогичном тому, что и у Keter, на ноябрь. Изменение на час, какого черта они не прислали уведомление на email, что еще что-то надо подтверждать? Пока не нашла кнопку подтверждения, еще рано, что ли?
Аватара пользователя
format
активный участник
 
Сообщения: 761
Регистрация: 24.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 45
Страны: 47
Отчеты: 6

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #52

Сообщение zaq289 » 19 сен 2008, 10:58

тоже пооффтоплю:

собираюсь брать билеты, но никак не могу врубиться в разницу между тарифами, restricted econom & value econom.

объясните, есть ли там разница в следующих аспектах:

1. возврат билета до вылета из мск, есть ли штраф, сколько? какая разница у этих тарифов?

2. может случиться так, что вылет обратно нужно будет перенести на другую дату (погодные условия ит.д.), это разрешено? сколько нужно будет доплачивать?

на сайте аэрофлота вообще с точки зрения логики бред какой-то пишут:

1. разрешены с доплатой до тарифов VALUE-Economy и/или
со штрафом

- не очнь понятно сколько платить? или я могу выбрать, дешевле заплатить штраф или до нового тарифа?

2. При начале
перевозки
от других стран:
не разрешен или
разрешен со штрафом

- это вообще убило, т.е. одновременно не разрешен и разрешен? никак не могу понять, как можно одновременно идти вперед и назад?
Аватара пользователя
zaq289
полноправный участник
 
Сообщения: 404
Регистрация: 28.04.2008
Город: from the middle of nowhere
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 52
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #53

Сообщение Keter » 21 сен 2008, 20:36

2zaq289: Нужно поконкретнее. Направление, даты. Если вы не собираетесь менять даты по собственному желанию и летите прямым рейсом из Москвы - разницы между value и restricted нет.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #54

Сообщение Smile » 10 окт 2008, 14:31

аерофлот -
покупал щас билеты
деньги сняли, а билетов нет
звоню
да, говорят, сбой произошел, им бабло снять он не помешал
завтра типа деньги вернем или пробуйте щас еще, ага у меня бабла на 10 билетов на карте, чтоб еще полтос завис
казлы!!


позвонил в сбер, банк требует переписку с ерофлотом
написал в ерофлот, потом позвонил
говорят, да в течение суток ответим
ладно, буду ждать, че делать
думал же свисс брать, да там стыковка с внутренним рейсом неудобная
Every day happy day, like today again)))))))
Аватара пользователя
Smile
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 06.11.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 12

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #55

Сообщение Евгения 2 » 13 окт 2008, 10:42

Ну зачем себе устраивать такие проблемы? Подьехали на Кузнецкий мост в кассу Аэрофлота, бабло дал они тебе билетик и нет проблем И че добиться расплатившись карточкой...билета нет себе приключения на шею.И все равно туда ехать пришлось! Зачем все это!
Аватара пользователя
Евгения 2
полноправный участник
 
Сообщения: 400
Регистрация: 02.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #56

Сообщение Smile » 13 окт 2008, 10:54

Евгения 2 писал(а):Ну зачем себе устраивать такие проблемы? Подьехали на Кузнецкий мост в кассу Аэрофлота, бабло дал они тебе билетик и нет проблем И че добиться расплатившись карточкой...билета нет себе приключения на шею.И все равно туда ехать пришлось! Зачем все это!

1. не надо никуда ехать, особенно в центр
2. мили
3. на 3% дешевле
пс. деньги вернули вечером, билеты куплены.
Every day happy day, like today again)))))))
Аватара пользователя
Smile
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 06.11.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 12

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #57

Сообщение Евгения 2 » 13 окт 2008, 11:00

Ну ради 3 % оно того не стоит...Спокойствие стоит дороже. А причем тут мили они и так от вас никуда не денуться!
Аватара пользователя
Евгения 2
полноправный участник
 
Сообщения: 400
Регистрация: 02.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #58

Сообщение Smile » 13 окт 2008, 11:12

Я ж не первый раз покупаю билеты по инету. Раньше никаких сбоев не было. Мили, если платишь картой Аэрофлотбонуса. 3% - это почти 1700 руб. в моем случае. Зачем от них отказываться.
Every day happy day, like today again)))))))
Аватара пользователя
Smile
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 06.11.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 12

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #59

Сообщение o5on » 13 окт 2008, 11:42

Аэрофлотовские билеты беру на тех же авантиксе или посошке. Никаких проблем, даже если речь о возврате/ изменении. Согласно тарифа, конечно.
Аватара пользователя
o5on
активный участник
 
Сообщения: 503
Регистрация: 08.11.2004
Город: Тампа
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #60

Сообщение KrugoSvetka » 14 окт 2008, 22:45

Кто-нибудь в курсе такого момента:

Сделала бронь билетов по телефону, выкупила в офисе Аэрофлота. Дали распечатку е-тикета и маршрутную квитанцию. Перед распечаткой и оплатой сотрудница Аэрофлота попросила ознакомиться с правилами возврата билетов. Там, естественно было написано, что более чем за 24 часа - полный возврат (ну там кроме 36 руб.), менее - не полный. Как везде у них и сказано. Забрали все распечатки.

И уже дома, более тщательно изучая всякие обозначения/сокращения на этом е-тикете, я с удивлением обнаружила, что там в разделе "ENDORSEMENT / TICKET RESTRICTIONS" стоит отметка NONREF, т.е. после покупки билет возврату не подлежит.

Может это глюк какой у них? Вроде ведь нет никаких ограничений ни по датам (билеты на НГ), ни по тарифам (тарифы туда/обратно - Restricted-Эконом/VALUE-Эконом).
Последний раз редактировалось KrugoSvetka 14 окт 2008, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KrugoSvetka
активный участник
 
Сообщения: 918
Регистрация: 21.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Возраст: 103
Страны: 45
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль