Сюрприз от Air Berlin

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: ALCOOL, boyruss1, Glenas, Telegram [Bot] и гости: 23

Сообщение: #41

Сообщение 3azigalka » 23 апр 2009, 16:14

Император писал(а):
В целом много раз летал сам и коллеги/знакомые - все всегда отлично, один раз только был косяк.

Правда не понятно что за билет такой в Германию за 500 евро ? Я за 99 обычно беру, максимум один раз за 120 летал...


Я, вобщем, тоже много раз летала , с другими авиакомпаниями. Причём у некоторых штрафы за возврат билетов были более драконовские, чем у Айрберлина. Но - по выкупленным билетам. У Люфтганзы той же - бронируй хоть сто раз, но если не выкупишь до определённой даты, билеты автоматически становятся тебе недоступны.
Билеты стоили 440 евро: туда-обратно на взрослого и ребёнка.
500 с лишним хочет российская фирма-посредник - типа какие-то пени накапали, плюс их услуги в выбивании из меня денег
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 11

Сообщение: #42

Сообщение vitrysk » 23 апр 2009, 16:18

Крымская писал(а):
pups писал(а):Этот Эйр Берлин охуел реально. Я уже от нескольких человек слышал подобную историю, даже проконсультировать просили.
Я - юрист, но срециалист по налоговому праву, тонкостей в делах по защите прав потребителя не знаю.
Могу навскидку сказать, что перспектив у Эйр Бкрлина (или у коллекторов) вымграть суд мало (хотя у коллекторов есть и неформальные способы выигрывания) -у них там целый букет нарушений прав потребителей. И отсутствие правил покупки на русском языке и ссылки в правилах на немецкие законы и т.п. Я не цивилист, точно не знаю,какие аргументы пустить в ход, но наняв адвоката-спеца по данной теме, отобьетесь от них.

Сегодня консультировалась с сотрудником IATА, который занимается электронными билетами + с представителем другой немецкой авиакомпании. Оба утверждают, что раз деньги за билет не были сняты с карты, то есть оплата фактически не состоялась, то ни о каком заключении договора с компанией быть не может. Не смотря ни на какие галочки напротив Правил. Вот если бы деньги были сняты, а затем я пыталась бы сделать какие-то телодвижения для отказа/возврата/отмены поездки - тогда авиакомпания была бы вправе предъявлять штрафные санкции. И билет до оплаты не выписывается, т.е. он считается временно зарезервированным (это неточный термин, но суть именно эта), причём на строго определённый срок. Т.е. он не может просто так болтаться в резерве полгода. Потому что иначе - это очень классное кидалово: заведи себе несколько электронных адресов на другие имена, и бронируй себе спокойненько хоть весь самолёт. На такие же липовые номера карт, естественно . Очень сильно сомневаюсь, что Айрберлин настолько глуп, чтобы нести такие потери.

Скажите, а эти люди на Вас вышли через какой-то сайт? Или лично? Может нам уже объединяться пора?


в принципе не совсем точно. В ПРАКТИКЕ тикетинг идет после оплаты. но мне сплошь и рядом встречались случаи тикетинга до оплаты. не исключено что эйрберлин делает то же самое...

договор с компанией был заключен в момент согласия вами с их правилами и условиями. скорее всего договор на резервирование места, влом смотреть их формулировки. тикетинг - это лишь последующее действие и ничего более...

к сожалению.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #43

Сообщение Andrey_Mr » 23 апр 2009, 17:02

pups писал(а):Этот Эйр Берлин охуел реально. Я уже от нескольких человек слышал подобную историю, даже проконсультировать просили.
Я - юрист, но срециалист по налоговому праву, тонкостей в делах по защите прав потребителя не знаю.
Могу навскидку сказать, что перспектив у Эйр Бкрлина (или у коллекторов) вымграть суд мало (хотя у коллекторов есть и неформальные способы выигрывания) -у них там целый букет нарушений прав потребителей. И отсутствие правил покупки на русском языке и ссылки в правилах на немецкие законы и т.п. Я не цивилист, точно не знаю,какие аргументы пустить в ход, но наняв адвоката-спеца по данной теме, отобьетесь от них.


хуясе. Вот это подстава. C такими правилами Airberlin надо смело записывать Черный список....и в прессу вбросить ссылку на тему.
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Сообщение: #44

Сообщение 3azigalka » 23 апр 2009, 17:05

matsokin писал(а):
хуясе. Вот это подстава. C такими правилами Airberlin надо смело записывать Черный список....и в прессу вбросить ссылку на тему.


Ну вот видите...не все считают это подставой А над прессой - мы серьёзно подумаем над этим вопросом
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 11

Сообщение: #45

Сообщение Andrey_Mr » 23 апр 2009, 17:24

Крымская писал(а):
matsokin писал(а):
хуясе. Вот это подстава. C такими правилами Airberlin надо смело записывать Черный список....и в прессу вбросить ссылку на тему.


Ну вот видите...не все считают это подставой А над прессой - мы серьёзно подумаем над этим вопросом


можно написать сюда- с темой спецрасследование
radio.businessfm.ru/feedback.html

а этим ребятам такая тема очень понравится
tden.ru/feedback/
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Сообщение: #46

Сообщение А. Копцев » 23 апр 2009, 18:33

Крымская писал(а):заведи себе несколько электронных адресов на другие имена, и бронируй себе спокойненько хоть весь самолёт. На такие же липовые номера карт, естественно . Очень сильно сомневаюсь, что Айрберлин настолько глуп, чтобы нести такие потери.


Зато, если сисема бронирования этой гавно-компании позволяет бронировать места в самолёте под любыми данными и под левым номером карточки, было бы справедливо пробронировать в отместку им пару самолётов на разные левые имена и левые карточки. И пусть Айр Берлин хоть усерется потом требовать через коллекторов и суды по 500 евро по мифическим адресам в Грозном, Назрани, Могадишо и т.д. Пусть бумажные письма присылают... Пусть хоть в гости попробуют придти!

Убытка от кучи неоплаченных, но пробронированных мест будет всяко больше. Особенно, если выкупить полборта на послезавтра.
А. Копцев
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Регистрация: 05.11.2007
Город: не указан
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 50
Страны: 107
Отчеты: 2

Сообщение: #47

Сообщение 3azigalka » 23 апр 2009, 18:39

А. Копцев писал(а):
Крымская писал(а):заведи себе несколько электронных адресов на другие имена, и бронируй себе спокойненько хоть весь самолёт. На такие же липовые номера карт, естественно . Очень сильно сомневаюсь, что Айрберлин настолько глуп, чтобы нести такие потери.


Зато, если сисема бронирования этой гавно-компании позволяет бронировать места в самолёте под любыми данными и под левым номером карточки, было бы справедливо пробронировать в отместку им пару самолётов на разные левые имена и левые карточки. И пусть Айр Берлин хоть усерется потом требовать через коллекторов и суды по 500 евро по мифическим адресам в Грозном, Назрани, Могадишо и т.д. Пусть бумажные письма присылают... Пусть хоть в гости попробуют придти!

Убытка от кучи неоплаченных, но пробронированных мест будет всяко больше. Особенно, если выкупить полборта на послезавтра.


Думаю, что слова о том, что компания от действий таких неразумных клиентов, как я, несёт какие-то потери - полная фикция.
Никаких потерь они не несут - не идиоты же в самом деле.
А вообще хорошая тема для флеш-моба
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 11

Сообщение: #48

Сообщение Head » 23 апр 2009, 19:15

Поглядел сайт ЭйрБерлина
Я вообще не вижу там галочки "согласен с правилами", во всяком случае до момента требования ввода данных кредитки. Или такая галочка есть уже после ввода данных карты?! я такого нигде не встречал, ни у какой авиакомпании.
Сама ссылка на правила висит сбоку в правой колонке, и ничто внимание клиента к ним не привлекает.
Равно ничто явным образом не указывает на возможность создания компанией неоплаченной брони и тем более держания ее до момента вылета, с последующим требованием штрафов и пеней.

Не берусь однозначно судить, кто прав и кто виноват в самом споре, но то, что сайт Берлина весьма недружественен в этом плане к клиенту - это точно.
Head
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 05.12.2004
Город: Хайфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #49

Сообщение Head » 23 апр 2009, 19:34

И еще. Допустим кто-нибудь желает сделать подлянку своему недругу, допустим какому-нить Ивану Сидорову. Если следовать логике ЭйрБерлина, для этого достаточно создать бронирование на имя этого Сидорова по какому-нить дорогому билету с вылетом завтра (но не по флекс-тарифу), указать мейл и адрес Сидорова, и выдуманную кредитку. Оплата разумеется не пройдет, но Берлин создаст бронирование, после чего станет вымогать деньги у Сидорова. Я как-то не заметил у ЭйрБерлина никакой системы защиты от подобных акций (если конечно следовать той логике, что изложена в их правилах и письмах).
Head
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 05.12.2004
Город: Хайфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #50

Сообщение А. Копцев » 23 апр 2009, 19:35

zerokol писал(а):в РФ они дела может и не выиграют, а вот в германии, да и в отсутствии ответчика - плевое дело. После чего будет закрыт въезд в шенген. В принципе если человеку на шенген наплевать - то можно и не платить


Да и в Германии до суда из-за 10 евро вряд ли дойдёт. Если бы перспективы этого дела были для авиакомпании обнадёживающими, они б в суд и обратились, а не пужали честных граждан коллекторами.

Так что, тов. Крымская, вывод: насрать и заморозить!
А. Копцев
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Регистрация: 05.11.2007
Город: не указан
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 50
Страны: 107
Отчеты: 2

Сообщение: #51

Сообщение А. Копцев » 23 апр 2009, 19:43

Head писал(а):Если следовать логике ЭйрБерлина, для этого достаточно создать бронирование на имя этого Сидорова по какому-нить дорогому билету с вылетом завтра (но не по флекс-тарифу), указать мейл и адрес Сидорова, и выдуманную кредитку. Оплата разумеется не пройдет, но Берлин создаст бронирование, после чего станет вымогать деньги у Сидорова.


А кстати, да!

Тов. Крымская, это вам на заметку. Можно оформить с полдюжины билетов на разные даты, например, на имя Йоахима Хунольда (CEO Air Berlin), Вольфганга Курта (CMO Air Berlin) и на прочих представителей топ-менеджмента этой гоп-авиакомпании. Весь список кандидатов тут:

http://ir.airberlin.com/management.php?LANG=deu

И пусть друг дружке глотку из-за 10 евро перегрызут! Представляете, как удивится почтенный г-н Хунольд, когда и ему набегут пени и проценты по "счётчику".
А. Копцев
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Регистрация: 05.11.2007
Город: не указан
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 50
Страны: 107
Отчеты: 2

Сообщение: #52

Сообщение 3azigalka » 23 апр 2009, 19:45

Head писал(а):И еще. Допустим кто-нибудь желает сделать подлянку своему недругу, допустим какому-нить Ивану Сидорову. Если следовать логике ЭйрБерлина, для этого достаточно создать бронирование на имя этого Сидорова по какому-нить дорогому билету с вылетом завтра (но не по флекс-тарифу), указать мейл и адрес Сидорова, и выдуманную кредитку. Оплата разумеется не пройдет, но Берлин создаст бронирование, после чего станет вымогать деньги у Сидорова. Я как-то не заметил у ЭйрБерлина никакой системы защиты от подобных акций (если конечно следовать той логике, что изложена в их правилах и письмах).

Мейл Сидорову лучше придумать липовый А вот адрес - обязательно указать настоящий. А ещё лучше забронировать Сидорову не один, а, к примеру, 10 билетов - на всю его большую семью )) И всё, Сидоров - Шенгена тебе больше не видать Кому он будет доказывать, что он ни разу в жизни не держал в руках пластиковую карту, да и по-русски говорит с трудом, не то что по-немецки?
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 49
Страны: 11

Сообщение: #53

Сообщение А. Копцев » 23 апр 2009, 19:52

merial писал(а):Оплачивайте штраф за отказ от бронирования. Впредь будете читать договор с которым соглашаетесь.

P.S. По всем форумам уже развесили эту хрень. Вам на 40 страницах(на отзыв ру) пытаются втолковать в чём Ваш косяк, а Вы упёрлись как баран. Ждёте-то чего? Что-б пожалели?
Ну да, жалко. Но что делать - платите. Чем дальше будете тянуть, тем больше будут пени....


Зачем платить? Какие пени? Пусть докажут ещё, что пассажир сам забронировал себе билет и не полетел, якобы "нарушив их правила", а не г-н Хунольд, например, исполнительный директор авиакомпании, наставил галок на своём сайте от имени пассажира.
А. Копцев
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Регистрация: 05.11.2007
Город: не указан
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 50
Страны: 107
Отчеты: 2

Сообщение: #54

Сообщение russakowalena » 23 апр 2009, 21:07

vitrysk писал(а):в принципе не совсем точно. В ПРАКТИКЕ тикетинг идет после оплаты. но мне сплошь и рядом встречались случаи тикетинга до оплаты. не исключено что эйрберлин делает то же самое...


было у меня такое один раз с лоу-костом, что слетала по билету я раньше, чем деньги сняли за полет, причем зарезервированы они тоже не были. билет пришел на мейл сразу же, а деньги и перед полетом не сняли, но при этом сотрудники компании были уверены, что с билетом все ок. списали через 2 недели после полета.
правда если билеты в данном случае не высланы, то доказать заключение договора сложно.
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8916
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 101
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Сообщение: #55

Сообщение vitrysk » 23 апр 2009, 21:09

норвегиан? у меня то же самое с ними было. уже назад вернулся - а деньги все еще не сняли... при том что я платил одноразовой картой которую в принципе мог бы и заблокировать))))
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #56

Сообщение fedemikhail » 24 апр 2009, 08:49

По ссылке, которую merial предоставил все ИМХО ясно с привлечением ссылок из международного права растолковано. У АВ лучше всех получится в России с правовым негилизмом бороться. Насчет ввода заведомо ложных данных интересно, но есть наверное какая-то проверка.
fedemikhail
полноправный участник
 
Сообщения: 323
Регистрация: 17.04.2004
Город: SFBA
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Сообщение: #57

Сообщение Head » 24 апр 2009, 09:49

fedemikhail писал(а):По ссылке, которую merial предоставил все ИМХО ясно с привлечением ссылок из международного права растолковано. У АВ лучше всех получится в России с правовым негилизмом бороться. Насчет ввода заведомо ложных данных интересно, но есть наверное какая-то проверка.


какая же? насколько я понял из обсуждаемых на форумах случаев, через час после бронирования на мейл Сидорову просто придет требование оплатить билет. Никто ничего не проверяет, да и что вообще можно найти в такой проверке, раз указаны данные реального человека и его реальный мейл?
Head
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 05.12.2004
Город: Хайфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #58

Сообщение fedemikhail » 24 апр 2009, 10:02

Head писал(а):
fedemikhail писал(а):По ссылке, которую merial предоставил все ИМХО ясно с привлечением ссылок из международного права растолковано. У АВ лучше всех получится в России с правовым негилизмом бороться. Насчет ввода заведомо ложных данных интересно, но есть наверное какая-то проверка.


какая же? насколько я понял из обсуждаемых на форумах случаев, через час после бронирования на мейл Сидорову просто придет требование оплатить билет. Никто ничего не проверяет, да и что вообще можно найти в такой проверке, раз указаны данные реального человека и его реальный мейл?

Да вот никакая навреное Надо попробовать Как только подходящая кандидатура нарисуется ТТТ Вот только мэйл нужен нереальный, а специальный, чтобы пациент даже и не догадывался. Чур меня
fedemikhail
полноправный участник
 
Сообщения: 323
Регистрация: 17.04.2004
Город: SFBA
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Сообщение: #59

Сообщение А. Копцев » 24 апр 2009, 10:19

fedemikhail писал(а):Надо попробовать Как только подходящая кандидатура нарисуется ТТТ Вот только мэйл нужен нереальный, а специальный, чтобы пациент даже и не догадывался. Чур меня


Самые подходящие кандидатуры перечислены на страничке с персоналиями топ-менеджмента АйрБерлина. Всем, кому нанятые АйрБерлином рэкетиры уже прислали свои подмётные письма, пора бы создать сообщество, организоваться и оформить билетов на пару бортов на имена тех, кто вымогает с них по 500 евро. Пусть сами у себя вымогают.

Ну и, естественно, ничего не платить вымогателям.
А. Копцев
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Регистрация: 05.11.2007
Город: не указан
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 50
Страны: 107
Отчеты: 2

Сообщение: #60

Сообщение А. Копцев » 24 апр 2009, 10:27

fedemikhail писал(а): У АВ лучше всех получится в России с правовым негилизмом бороться.


Интересный способ "борьбы с правовым нигилизмом": нанять рэкетиров-коллекторов, чтоб вымогали деньги с клиентов. Правовой нигилизм в этой ситуации демонстрирует сам АБ.
А. Копцев
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Регистрация: 05.11.2007
Город: не указан
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 50
Страны: 107
Отчеты: 2

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль