Тема для купивших билеты у Алиталии

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: a12345, Facebot [Bot], karapuzik и гости: 22

Re: Тема для купивших билеты у Алиталии

Сообщение: #41

Сообщение pk » 19 фев 2010, 14:45

В Роспотребнадзоре по номеру 499 973 26 43 трубку не снимают
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2387
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тема для купивших билеты у Алиталии

Сообщение: #42

Сообщение Olimpio » 19 фев 2010, 15:26

Great_Me писал(а):В письме Вы не указали местонахождения компании,
поэтому рассмотреть Вашу жалобу не представляется возможным.

Заместитель начальника отдела по работе
с обращениями граждан, с общественной приемной
Управления делами Роспотребнадзора О.Р.Кротков


мне вначале также ответили, но я написал им адрес и через некоторое время мне пришло письмо:

В Управление Роспотребнадзора по Москве
Направляется для рассмотрения и ответа заявителю обращение поступившее на сайт Роспотребнадзора.
Копию ответа заявителю направьте в наш адрес.
Заместитель начальника отдела по работе
с обращениями граждан, с общественной приемной
Управления делами Роспотребнадзора О.Р.Кротков


Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
pk писал(а):В Роспотребнадзоре по номеру 499 973 26 43 трубку не снимают

попробуй на этот телефон 8-800-100-00-04
Аватара пользователя
Olimpio
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 15.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Тема для купивших билеты у Алиталии

Сообщение: #43

Сообщение elnarperm » 19 фев 2010, 22:00

ребята, так как ресурс весьма общедоступен надо переходить на ЛС, или ще как-то скоординироваться, но методы борьбы не публиковать столь открыто.

Скриншоты, брони это конечно хорошо, но ...
Для начала, чтобы подать иск нам нужно - главное
1) Отказ Алиталии официальный (с печатью и подписью). Для этого, чтобы не бегать по одиночке, предлагаю составить коллективное письмо. И не по мылу с факсов его отправить - никто не ответит, а занести его ЛИЧНО!
В коллективном письме изложить суть претензии с указанием ФИО пассажиров, номерами бронирований.
Изложить обеспокоенность, сильно не давить, главное получить письменный ответ-отказ той лапши, что они вешают нам на уши по телефону и по мылу.
2) Взять в своих банках справку, выписку о блокировании средств Алиталией.

Затем подать иск.

: )) желательно в какой-нибудь в глуши (чтобы там была регистрация), чтобы адвокаты авиакомпаний испытывали трудности с поездкой туда. Ведь истец имеет право ходатайствовать о рассмотрении по месту жительства
путешествуй с головой!
Аватара пользователя
elnarperm
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 29.06.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 38
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Тема для купивших билеты у Алиталии

Сообщение: #44

Сообщение Alexey_83 » 19 фев 2010, 22:09

Убитый писал(а):ребята, так как ресурс весьма общедоступен надо переходить на ЛС, или ще как-то скоординироваться, но методы борьбы не публиковать столь открыто.

Скриншоты, брони это конечно хорошо, но ...
Для начала, чтобы подать иск нам нужно - главное
1) Отказ Алиталии официальный (с печатью и подписью). Для этого, чтобы не бегать по одиночке, предлагаю составить коллективное письмо. И не по мылу с факсов его отправить - никто не ответит, а занести его ЛИЧНО!
В коллективном письме изложить суть претензии с указанием ФИО пассажиров, номерами бронирований.
Изложить обеспокоенность, сильно не давить, главное получить письменный ответ-отказ той лапши, что они вешают нам на уши по телефону и по мылу.
2) Взять в своих банках справку, выписку о блокировании средств Алиталией.

Затем подать иск.

: )) желательно в какой-нибудь в глуши (чтобы там была регистрация), чтобы адвокаты авиакомпаний испытывали трудности с поездкой туда. Ведь истец имеет право ходатайствовать о рассмотрении по месту жительства

Здравая мысль. Но вместо "занести лично" можно отправить с уведомлением. В этом случае кроме отметки о получении, будет почтовое свидетельство.
Можно обменяться е-мэйлами и делать общую рассылку. Только бы не запутаться. А еще из нашего круга надо исключить шпионов
Думаю прятаться ни от кого не стоит.
Alexey_83
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 29.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 14

Re: Тема для купивших билеты у Алиталии

Сообщение: #45

Сообщение Евгений_С » 19 фев 2010, 22:28

Убитый писал(а):ребята, так как ресурс весьма общедоступен надо переходить на ЛС, или ще как-то скоординироваться, но методы борьбы не публиковать столь открыто.

Скриншоты, брони это конечно хорошо, но ...
Для начала, чтобы подать иск нам нужно - главное
1) Отказ Алиталии официальный (с печатью и подписью). Для этого, чтобы не бегать по одиночке, предлагаю составить коллективное письмо. И не по мылу с факсов его отправить - никто не ответит, а занести его ЛИЧНО!
В коллективном письме изложить суть претензии с указанием ФИО пассажиров, номерами бронирований.
Изложить обеспокоенность, сильно не давить, главное получить письменный ответ-отказ той лапши, что они вешают нам на уши по телефону и по мылу.
2) Взять в своих банках справку, выписку о блокировании средств Алиталией.

Затем подать иск.

: )) желательно в какой-нибудь в глуши (чтобы там была регистрация), чтобы адвокаты авиакомпаний испытывали трудности с поездкой туда. Ведь истец имеет право ходатайствовать о рассмотрении по месту жительства



Алиталия уже написала кучу писем (пусть и электронных) разным людям, с указанием конкретного автора. Заявление на выдачу билетов и претензию лично под роспись отдал им ещё 15 февраля, с указанием и ФИО и номеров бронирований. Справку взять - естественно, причем не просто выписку или авто-емейл-сообщение, а именно справку на бланке банка с печатью и подписью. И в роспотребнадзор надо обязательно занести заявление - для иногородних - факсом. И с иском все естественно надо сделать, только вот много людей сходили лично и проконсультировались с профессионалом? Никакой информации от юристов пока нет вообще. Мне юрист сегодня сказал, что начинает составлять претензию и затем иск. Включая 3 судебных заседания - это будет стоить порядка 19 000 руб. Если бы 2-3 юриста, думаю наши шансы на успех серьезно возросли. Как будет составлена претензия ее сразу надо будет перевезти на английский и итальянский и послать нашим европейским друзьям. Кто-то поможет с грамотным переводом претензии на английский и итальянский?
Евгений_С
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 26.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Тема для купивших билеты у Алиталии

Сообщение: #46

Сообщение him22 » 19 фев 2010, 22:47

Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
"Статья 5. Общие требования к рекламе
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;
7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
8.) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;
9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;
10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
11) о результатах исследований и испытаний;
12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14) о объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;
15) о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;
17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
18.) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара..."


==================================================================================

ражданский кодекс РФ:

Статья 426. Публичный договор

1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации может издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.

Статья 445. Заключение договора в обязательном порядке

4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.


==========================================================================================================



может попробывать написать письмо в компанию с требованием соблюдать ГК РФ и продать билеты , указанные в рекламе по той цене по которой они были оплачены ? Так как авиакомпания работает на территории РФ , она должна соблюдать законы нашего .гос-ва
ведь ошибка на сайте это не основание . ошибки это проблемы авиакомпании.

Добавлено спустя 41 минуту 3 секунды:
Лично я думаю что проблем не должно возникнуть если правильно ссылаться на все статьи ГК

========================================================================================

Статья 30. Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя
Рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя.
Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части оформления, производства, подготовки рекламы.
Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.
Аватара пользователя
him22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2834
Регистрация: 05.01.2009
Город: Глазов
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Тема для купивших билеты у Алиталии

Сообщение: #47

Сообщение merial » 19 фев 2010, 23:33

Так как авиакомпания работает на территории РФ , она должна соблюдать законы нашего .гос-ва
ведь ошибка на сайте это не основание .

А что, покупали на сайте который находится в зоне .ru? Нет? Тогда никакие законы РФ они соблюдать не обязаны.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Тема для купивших билеты у Алиталии

Сообщение: #48

Сообщение him22 » 19 фев 2010, 23:55

а какая разница где зарегистрирован домен ?

сайт имеет версию для русских туристов.
на сайте четко прописаны контакты авиакомпании в РФ
компания продает билеты гражданам РФ


значит и работает компания по законам РФ .
Аватара пользователя
him22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2834
Регистрация: 05.01.2009
Город: Глазов
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Тема для купивших билеты у Алиталии

Сообщение: #49

Сообщение Shwed » 19 фев 2010, 23:58

Вовсе не значит. У вас только представительство в Москве, а авиакомпания проживает в Италии и живёт по итальянским законам.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Тема для купивших билеты у Алиталии

Сообщение: #50

Сообщение him22 » 20 фев 2010, 00:17

Статья 22. Требования к положению о филиале иностранного юридического лица


1. Головная организация представляет в федеральный орган исполнительной власти, указанный в статье 24 настоящего Федерального закона, положение о филиале иностранного юридического лица и другие документы, перечень и требования к содержанию которых с учетом пунктов 2 и 3 настоящей статьи утверждаются Правительством Российской Федерации.

2. В положении о филиале иностранного юридического лица должны быть указаны наименования филиала и его головной организации, организационно-правовая форма головной организации, местонахождение филиала на территории Российской Федерации и юридический адрес его головной организации, цели создания и виды деятельности филиала, состав, объем и сроки вложения капитала в основные фонды филиала, порядок управления филиалом. В положение о филиале иностранного юридического лица могут быть включены другие сведения, отражающие особенности деятельности филиала иностранного юридического лица на территории Российской Федерации и не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Статья 3. Правовое регулирование иностранных инвестиций на территории Российской Федерации


1. Правовое регулирование иностранных инвестиций на территории Российской Федерации осуществляется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также международными договорами Российской Федерации.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Статья 4. Правовой режим деятельности иностранных инвесторов и коммерческих организаций с иностранными инвестициями


3. Филиал иностранного юридического лица, созданный на территории Российской Федерации, выполняет часть функций или все функции, включая функции представительства, от имени создавшего его иностранного юридического лица (далее - головная организация) при условии, что цели создания и деятельность головной организации имеют коммерческий характер и головная организация несет непосредственную имущественную ответственность по принятым ею в связи с ведением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательства
Аватара пользователя
him22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2834
Регистрация: 05.01.2009
Город: Глазов
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Тема для купивших билеты у Алиталии

Сообщение: #51

Сообщение Shwed » 20 фев 2010, 00:26

him22 Филиал и представительство - это разные вещи. Представительство не имеет права вести коммерческую деятельность, и обращения в Роспотребсоюз бессмысленны, они не имеют права оценивать работу предприятий вне РФ.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Тема для купивших билеты у Алиталии

Сообщение: #52

Сообщение him22 » 20 фев 2010, 00:32

ну если не удастся доказать что авиакомпания должна жить по нашим законам тогда смысла нет писать никуда .

хотя по логике если деньги в офисе принимают уже ведут коммерческую деятельность .
Аватара пользователя
him22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2834
Регистрация: 05.01.2009
Город: Глазов
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Тема для купивших билеты у Алиталии

Сообщение: #53

Сообщение merial » 20 фев 2010, 00:32

him22Вы добросовестно заблуждаетесь. То что Вы тут привели не имеет никакого отношения к покупке на сайте авиакомпании.
Как Вы думаете, почему например при закрытии торрентс.ру они сразу перешли в доменую зону .орг? Правильно, потому что теперь им законы РФ не указ.

Поэтому я и советовал указывать при обращении в Роспотребсоюз юр.адрес(что впрочем правильно) Alitalia, что-б там посмеялись. Это все равно что я попрошу их разобраться с какой-нить Burundi Air у которых я купил билеты по инету - в Роспотребнадзоре только пальцем у виска покрутят.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Тема для купивших билеты у Алиталии

Сообщение: #54

Сообщение Luxembourger » 20 фев 2010, 00:47

Роспотребнадзор не будет заниматься нашей проблемой. Надо обращаться сюда:

"За 11 месяцев 2009 года в отдел надзора за аэропортовой деятельностью и организацией воздушных перевозок Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации поступило 34 обращения граждан на не исполнение требований Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82.

Характерные нарушения, отмеченные в обращениях граждан:

– совмещение, отмена и многочасовая задержка рейсов;

– неправильное оформление посадочных талонов;

– некачественное обслуживание пассажиров-инвалидов;

– не обеспечение перевозчиком стыковки рейсов.

По каждой жалобе авиакомпаниями проведено служебное расследование. По результатам служебных расследований и установленным фактам нарушений требований Воздушного законодательства РФ к сотрудникам авиакомпаний приняты меры дисциплинарного характера, пассажирам возмещен материальный ущерб, внесены изменения в технологические документы по обслуживанию отдельных категорий пассажиров.

По наиболее серьезным нарушениям сотрудниками центрального аппарата Госавианадзора проведены выездные инспекторские и документарные проверки. По фактам нарушений авиакомпаниям выписаны инспекторские предписания.

В двенадцати случаях по жалобам пассажиров к авиакомпаниям факты нарушений не подтвердились.

Результаты служебных расследований, инспекторских и документарных проверок направлены гражданам в установленные сроки."
Luxembourger
почетный путешественник
 
Сообщения: 2133
Регистрация: 06.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 46
Страны: 89
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Тема для купивших билеты у Алиталии

Сообщение: #55

Сообщение double-trouble » 20 фев 2010, 00:54

guys, я могу помочь с английским завтра проконсультируюсь с юристом (прокуратура, правда не в Москве) как будет какой-то feedback дам знать.
double-trouble
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 17.02.2010
Город: Будапешт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Тема для купивших билеты у Алиталии

Сообщение: #56

Сообщение him22 » 20 фев 2010, 00:56

merial писал(а):him22Вы добросовестно заблуждаетесь. То что Вы тут привели не имеет никакого отношения к покупке на сайте авиакомпании.
Как Вы думаете, почему например при закрытии торрентс.ру они сразу перешли в доменую зону .орг? Правильно, потому что теперь им законы РФ не указ.

Поэтому я и советовал указывать при обращении в Роспотребсоюз юр.адрес(что впрочем правильно) Alitalia, что-б там посмеялись. Это все равно что я попрошу их разобраться с какой-нить Burundi Air у которых я купил билеты по инету - в Роспотребнадзоре только пальцем у виска покрутят.



НУ значит шансы есть только у тех кто купил в офисе . а таких наверно нет .
Аватара пользователя
him22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2834
Регистрация: 05.01.2009
Город: Глазов
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Тема для купивших билеты у Алиталии

Сообщение: #57

Сообщение optim2004 » 20 фев 2010, 09:19

Luxembourger писал(а):Роспотребнадзор не будет заниматься нашей проблемой. Надо обращаться сюда:

"За 11 месяцев 2009 года в отдел надзора за аэропортовой деятельностью и организацией воздушных перевозок Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации поступило 34 обращения граждан на не исполнение требований Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82.


график приема граждан http://rostransnadzor.ru/feedback/, там же оформление обращения через интеренет

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
merial писал(а):him22
Как Вы думаете, почему например при закрытии торрентс.ру они сразу перешли в доменую зону .орг? Правильно, потому что теперь им законы РФ не указ.


ОФФ: там не много другая ситуация была - у них приостановили делегирование домена, так как они могли это сделать через регистратора, который подчиняется российским законам
переход в зону org - это уже совсем другие компании и скорей всего не российские. Кстати torrents.ру был оформлен на компанию, зарегистрированную на Каймановых островах

по поводу юрадреса с Вами согласен - пошел узнавать юридическую отвественность представительства зарубежной компании
optim2004
полноправный участник
 
Сообщения: 326
Регистрация: 28.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 47
Страны: 50
Отчеты: 1

Re: Тема для купивших билеты у Алиталии

Сообщение: #58

Сообщение Фрау_Рахер » 20 фев 2010, 19:29

Доброго времени суток, уважаемые. Дабы не поступило обвинений в зависти и читании псевдоморалей: я искренне ЗА пассажиров. С общечеловеческой точки зрения, я понимаю возмущение купивших и разделяю логику высказавшихся, однако случившееся следует оценивать с точки зрения юридической, а она порой идет вразрез с логикой и не только )). Разрешите высказаться относительно некоторых моментов.

1. Куда обращаться.

По общему правилу, ваши требования должны быть направлены по местонахождению Алиталии, если иное не оговорено законом или договором. Читайте, что написано в Terms and Conditions, указана ли там инстанция, в которой должны быть разрешены споры сторон.

2. Предположим, на территории РФ будет происходить разбирательство, кто прав. Господа, к огромному сожалению и вопреки логике, суд встанет на сторону а/к, ибо будет разбирать вопрос ошибки в указании цены (несомненно, а/к заявит о техническом сбое). Суд спросит вас: ОК, давайте исходить из обычаев делового оборота, укажите нам среднестатистическую цену на билет по направлению и классу обслуживанию, который вы приобрели, и давайте её сравнивать с той, которая была заявлена на момент осуществления вами покупки. Кроме того, суд вправе заявить о добросовестном введении в заблуждение и т.д.
Как итог: а/к явно явно могут быть нанесены материальные убытки, согласись она на те условия, при которых заключен ваш договор, итог- суд на стороне а/к.

Действия по аннуляции договора перевозки правомерны в данном случае.
Вопрос о том, почему а/к не извинилась, почему что-то заблокировала, что-то не подтвердила и пр.- это лирика, не из этого будет исходить суд, а из рассмотрения факта ошибки в цене, которая является существенным условием данного договора.
Если рассматривать ваши требования в части отказа а/к от договора перевозки при условии, что разбирательство на территории РФ, то ваши шансы равны 0. Я не говорю о делах по конкретно схожим обстоятельствам, речь о схожем судопроизводстве, и в этом случае суд имеет практику, по которой вы в пролете.
Поймите одно- у нас не англо-саксонская система права. Суды исходят из практики решения подобных дел, и они не в вашу пользу.
Не стала приводить ссылки на нормативку, ведь это не юрклуб, кому надо- обращайтесь, персонально пропишу.

3. Обращения в Роспотребнадзор и иже с ним. Обращайтесь, бумага все стерпит (с).

4. Самое интересное и реальное.

Есть реальная возможность поиметь а/к за причиненный вам вред. К примеру, сорвался контракт суммой в 150 тыщ мильёнов, сорвался по причине того, что вы не смогли улететь с билетами по 40 евро. Либо вы просто не успели взять билеты на иной рейс, надеясь на Алиталиа. Вот здесь шансы выигрыша очень высоки (боюсь упоминать 100%, но лично бы взялась и гарантировала).

Окончательный итог: судиться за причиненный вред, не распыляясь на всё остальное.
А/к права в отказе вас везти. А какие вы за это потерпели неудобства...возместят при грамотном ведении дела.

Искренне за вас, Рахер. Удачи.

PS: Пункты 1-3 рассмотрены с учетом разбирательства в РФ.
Фрау_Рахер
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 24.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Тема для купивших билеты у Алиталии

Сообщение: #59

Сообщение MegaWolt » 20 фев 2010, 22:19

да, пункт 4 мне тоже кажется наиболее реальным.. но боюсь, много тут не выиграешь..
MegaWolt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5571
Регистрация: 24.10.2009
Город: Гаити
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Возраст: 108
Страны: 43

Re: Тема для купивших билеты у Алиталии

Сообщение: #60

Сообщение Topo » 20 фев 2010, 22:40

Arthur11 писал(а):да, пункт 4 мне тоже кажется наиболее реальным.. но боюсь, много тут не выиграешь..


как раз это менее реально, чем все остальное...что-бы дело с такими вводными было выигрышным надо
1. что б билет у вас был на "послезавтра", а не на апрель-май, например
2. должны быть доказательста реальности заключаемого контракта, а так же доказательства того, что именно ваше отсутствие в Италии "послезавтра" повлекло столь плачевные последствия
3. нужно быть готовым объяснить судье почему же, заключая столь крупный контракт вы не озаботились билетами заранее...что, ждали распродажи за 40 евро?
нормальные герои всегда идут в обход
Аватара пользователя
Topo
полноправный участник
 
Сообщения: 231
Регистрация: 11.08.2006
Город: Ярославль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 49
Страны: 29
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль