Сейчас этот форум просматривают: a12345, Facebot [Bot], karapuzik и гости: 22
Great_Me писал(а):В письме Вы не указали местонахождения компании,
поэтому рассмотреть Вашу жалобу не представляется возможным.
Заместитель начальника отдела по работе
с обращениями граждан, с общественной приемной
Управления делами Роспотребнадзора О.Р.Кротков
pk писал(а):В Роспотребнадзоре по номеру 499 973 26 43 трубку не снимают
Убитый писал(а):ребята, так как ресурс весьма общедоступен надо переходить на ЛС, или ще как-то скоординироваться, но методы борьбы не публиковать столь открыто.
Скриншоты, брони это конечно хорошо, но ...
Для начала, чтобы подать иск нам нужно - главное
1) Отказ Алиталии официальный (с печатью и подписью). Для этого, чтобы не бегать по одиночке, предлагаю составить коллективное письмо. И не по мылу с факсов его отправить - никто не ответит, а занести его ЛИЧНО!
В коллективном письме изложить суть претензии с указанием ФИО пассажиров, номерами бронирований.
Изложить обеспокоенность, сильно не давить, главное получить письменный ответ-отказ той лапши, что они вешают нам на уши по телефону и по мылу.
2) Взять в своих банках справку, выписку о блокировании средств Алиталией.
Затем подать иск.
: )) желательно в какой-нибудь в глуши (чтобы там была регистрация), чтобы адвокаты авиакомпаний испытывали трудности с поездкой туда. Ведь истец имеет право ходатайствовать о рассмотрении по месту жительства
Убитый писал(а):ребята, так как ресурс весьма общедоступен надо переходить на ЛС, или ще как-то скоординироваться, но методы борьбы не публиковать столь открыто.
Скриншоты, брони это конечно хорошо, но ...
Для начала, чтобы подать иск нам нужно - главное
1) Отказ Алиталии официальный (с печатью и подписью). Для этого, чтобы не бегать по одиночке, предлагаю составить коллективное письмо. И не по мылу с факсов его отправить - никто не ответит, а занести его ЛИЧНО!
В коллективном письме изложить суть претензии с указанием ФИО пассажиров, номерами бронирований.
Изложить обеспокоенность, сильно не давить, главное получить письменный ответ-отказ той лапши, что они вешают нам на уши по телефону и по мылу.
2) Взять в своих банках справку, выписку о блокировании средств Алиталией.
Затем подать иск.
: )) желательно в какой-нибудь в глуши (чтобы там была регистрация), чтобы адвокаты авиакомпаний испытывали трудности с поездкой туда. Ведь истец имеет право ходатайствовать о рассмотрении по месту жительства
Так как авиакомпания работает на территории РФ , она должна соблюдать законы нашего .гос-ва
ведь ошибка на сайте это не основание .
merial писал(а):him22Вы добросовестно заблуждаетесь. То что Вы тут привели не имеет никакого отношения к покупке на сайте авиакомпании.
Как Вы думаете, почему например при закрытии торрентс.ру они сразу перешли в доменую зону .орг? Правильно, потому что теперь им законы РФ не указ.
Поэтому я и советовал указывать при обращении в Роспотребсоюз юр.адрес(что впрочем правильно) Alitalia, что-б там посмеялись. Это все равно что я попрошу их разобраться с какой-нить Burundi Air у которых я купил билеты по инету - в Роспотребнадзоре только пальцем у виска покрутят.
Luxembourger писал(а):Роспотребнадзор не будет заниматься нашей проблемой. Надо обращаться сюда:
"За 11 месяцев 2009 года в отдел надзора за аэропортовой деятельностью и организацией воздушных перевозок Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации поступило 34 обращения граждан на не исполнение требований Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82.
merial писал(а):him22
Как Вы думаете, почему например при закрытии торрентс.ру они сразу перешли в доменую зону .орг? Правильно, потому что теперь им законы РФ не указ.
Arthur11 писал(а):да, пункт 4 мне тоже кажется наиболее реальным.. но боюсь, много тут не выиграешь..
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж