Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: a12345, decorator1889, seoma и гости: 16

Re:

Сообщение: #421

Сообщение zerokol » 29 авг 2016, 17:34

Анжела Борисовна писал(а) 29 авг 2016, 17:26:
zerokol писал(а) 29 авг 2016, 17:20:убрали вроде все такие двойные кресла

В 747-8 их вообще не было изначально.

А я где-то писал про то, что они там были?
мой пост был комментарием про 747-4. Вот сейчас спецом поглядел, на них убрали первый вообще, там теперь только бизнес.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45086
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #422

Сообщение Гость » 29 авг 2016, 17:39

zerokol писал(а) 29 авг 2016, 17:34:А я где-то писал про то, что они там были?

Нет, мой пост был дополнением к вашему, а не опровержением ))
Извините, если не понравилось.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #423

Сообщение zerokol » 29 авг 2016, 17:46

Анжела Борисовна писал(а) 29 авг 2016, 17:39:Нет, мой пост был дополнением к вашему, а не опровержением ))

ну просто сейчас уже по сути нет смысла, обсуждать где он был, ибо вот такой конфигурации уже больше нет. Я сам хотел слетать, но в итоге не нашел подходящего маршрута, "пришлось" лететь в первом на А380 люфтов.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45086
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #424

Сообщение Гость » 29 авг 2016, 19:57

zerokol писал(а) 29 авг 2016, 17:46:"пришлось" лететь в первом на А380 люфтов

Вы писали отчёт, где я бы могла ознакомиться с вашими впечатлениями? Вы остались довольны, я полагаю?
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #425

Сообщение gered » 29 авг 2016, 21:45

Анжела Борисовна писал(а) 29 авг 2016, 16:09:У Qatar нет первого класса как такового


айай, вы ещё не знаете про это:

Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Похож на AF, но без занавески(а это просто лучшее наверное из приватности в первых классах)
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #426

Сообщение Гость » 29 авг 2016, 23:00

Реально не знала, ну да аллах с ним.
Гость

 

Re:

Сообщение: #427

Сообщение zerokol » 29 авг 2016, 23:25

Анжела Борисовна писал(а) 29 авг 2016, 19:57:
zerokol писал(а) 29 авг 2016, 17:46:"пришлось" лететь в первом на А380 люфтов

Вы писали отчёт, где я бы могла ознакомиться с вашими впечатлениями? Вы остались довольны, я полагаю?

Ну в общем остался доволен) вот хорошо напомнили, завтра выложу отчет на форум.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45086
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #428

Сообщение Jrik » 30 авг 2016, 10:09

Ну в общем остался доволен) вот хорошо напомнили, завтра выложу отчет на форум.

И отчет о Джал и Сингах
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской


Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #430

Сообщение lakehouse » 02 сен 2016, 20:04

Подскажите, на рейсы в США (в Нью-Йорк, обратно из Майами) - у кого полноценный бизнес с flat bed (выбираем между Алиталией, Аир Франс, КЛМ и Дельтой), смотрю через Seat Guru - получается только у Алиталии гарантированно, у остальных как повезет? И как выбрать нормальный рейс, так скажем, с большей вероятностью полноценного бизнеса? ) спасибо заранее)
lakehouse
полноправный участник
 
Сообщения: 323
Регистрация: 08.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #431

Сообщение thevery » 02 сен 2016, 21:46

У дельты на собственных рейсах везде должен быть flat, но из Майами у них же нет вроде в Европу рейсов?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3678
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #432

Сообщение thevery » 02 сен 2016, 21:59

Если берёте за мили дельты, посмотрите ещё VS через Лондон, к тому же туда у Аэрофлота бывает A330 с какими-никаким flat bed (но будьте готовы к большим сборам).
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3678
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Сообщение: #433

Сообщение Гость » 12 сен 2016, 15:26

thevery писал(а) 02 сен 2016, 21:59:Если берёте за мили дельты, посмотрите ещё VS через Лондон, к тому же туда у Аэрофлота бывает A330 с какими-никаким flat bed (но будьте готовы к большим сборам).

На каких А330 Аэрофлота есть flat bed? Там, по-моему, все angle-lie seats, нет?
Гость

 

Re:

Сообщение: #434

Сообщение thevery » 12 сен 2016, 15:39

Анжела Борисовна писал(а) 12 сен 2016, 15:26:
thevery писал(а) 02 сен 2016, 21:59:Если берёте за мили дельты, посмотрите ещё VS через Лондон, к тому же туда у Аэрофлота бывает A330 с какими-никаким flat bed (но будьте готовы к большим сборам).

На каких А330 Аэрофлота есть flat bed? Там, по-моему, все angle-lie seats, нет?

Бизнес-класс Аэрофлот отзывы
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3678
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Сообщение: #435

Сообщение Гость » 12 сен 2016, 17:15

Пасиб; где б ещё увидеть фотографии, как выглядит эта flat bed в Аэрофлоте в А330-300...
Яндекс и гугл послали меня куда подальше.

Привожу вам пример:
Аладьин писал(а) 03 фев 2014, 15:03:смотря какое направление. На Нью-Йорк, например, вроде только новые стоят

На моём опыте - летала в NYC несколько раз - все "кровати" angle-lie seats. До Лондона в этих креслах замечательно, в Гонконг, Нью-Йорк - невыносимо. Простите, лучше уж с пересадкой в Европе, но чем-то другим. Деньги те же, или даже Аэрофлот дороже выходит.
Гость

 

Re:

Сообщение: #436

Сообщение thevery » 12 сен 2016, 17:52

Анжела Борисовна писал(а) 12 сен 2016, 17:15:Пасиб; где б ещё увидеть фотографии, как выглядит эта flat bed в Аэрофлоте в А330-300...

Вот прямо с сайта аэрофлота: http://www.aeroflot.ru/cms/files/catego ... G_3611.JPG
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3678
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #437

Сообщение yuyup » 12 сен 2016, 21:03

thevery писал(а) 12 сен 2016, 17:52:Вот прямо с сайта аэрофлота: http://www.aeroflot.ru/cms/files/catego ... G_3611.JPG


Это называется flat bed?
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1430
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #438

Сообщение thevery » 13 сен 2016, 01:31

yuyup писал(а) 12 сен 2016, 21:03:Это называется flat bed?

Аэрофлот зовёт их B/E Minipod full-flat (_https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/35247).
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3678
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #439

Сообщение Alександр » 13 сен 2016, 07:08

Ну, на заборах тоже пишут.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #440

Сообщение Гость » 13 сен 2016, 13:42

thevery писал(а) 12 сен 2016, 17:52:
Анжела Борисовна писал(а) 12 сен 2016, 17:15:Пасиб; где б ещё увидеть фотографии, как выглядит эта flat bed в Аэрофлоте в А330-300...

Вот прямо с сайта аэрофлота: http://www.aeroflot.ru/cms/files/catego ... G_3611.JPG

Спасибо, я подозревала, что это то, что (вы?) называете flat bed. Это bad flat bed. Это самые что ни на есть angle-lie seats, ибо такие же они, к примеру, у авиакомпании Aer Lingus на их новых А330-300, а SeatGuru (или он у нас не котируется за экспертное мнение? Вы скажите, я ж не знаю) их называет angle-lie seats.
Лежать в этих "кроватях" часик-два на рейсе в Лондон - отлично. Лететь в них ночью в Гонконг (пробовала) или лететь в них из Нью-Йорка (опять-таки ночью, пробовала) - ужас ужасный, ибо при такой цене лучше помучиться столь же сильно в экономе за в три раза меньшие деньги (я, правда, эконом не пробовала, но предполагаю).
Я четырежды попадала на эти кресла в А330-300 Аэрофлота и скажу вам честно: отстой. Моё мускулистое тело едет под собственным весом в 78 кг вниз. При моём росте 185 см я в кресле ноги полностью вытянуть никак не могу. Раздолбанное (всегда раздолбанное, вне зависимости от борта) крепление, которое в виде "подножки" должно удерживать человека в кресле, ограничивает длину "кровати", а через считанные 5-7 минут оказывается, что всё тело упирается в ноги, и нужно мышечное усилие поддерживать тело в кресле, дабы вниз не съезжало.

Сервис замечательный, еда мне понравилась, но кресла - жуть жуткая. И ведь я выбирала рейс так, чтоб на SU103 всенепременно был Boeing 777-300ER, а нарвалась на замену ВС - оказался опять 333.

Резюмирую. Лучше с пересадкой в Европе (let this be Air France или Alitalia, - не суть), чем в 333 Аэрофлота в таком кресле за такие деньги. К слову, билет Aer Lingus стоил втрое меньше аэрофлотовского, да и лежать там в тех креслах ночью практически не пришлось - постоянно кормили-поили, а лёту было чуть больше шести часов вкупе.

Лучше уж British Airways, Club World в Boeing 777-400 в JFK или Boeing 777-300 в EWR.

Извините, что экспрессивно. Если моё мнение вам не импонирует, ещё раз простите, ради Аллаха Всевышнего.
Гость

 

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль