Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #421

Сообщение aleks13042007 » 23 авг 2015, 16:15

Да не волнуйтесь - все будет нормально, улетите. В том году трансаэро тоже похоронили - ничего летает, на крайний случай перевезет другая компания (но это очень крайний случай). Компания будет сужаться - это ясно, может меньше летать.
aleks13042007
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 20.08.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #422

Сообщение Troublemaker-st » 24 авг 2015, 08:53

aleks13042007 писал(а) 23 авг 2015, 16:15:Компания будет сужаться - это ясно, может меньше летать.

Куда она будет сужаться? От того что компания уменьшится, долги ее останутся такими же. У Трансаэро краткосрочный долг исчисляется десятками миллиардов рублей. Если они будут сужаться, то надо будет выплачивать сокращаемым, дела с лизингодателями (чтобы без штрафных досрочно возвращать борты). Даже если она уменьшится до размеров ЮТэир или даже Якутии и становится самым эффективным предприятием, то в таких масштабах с такой прибылью за десятки лет не рассчитаться. А тут надо десятки миллиардов в течении года отдать. Схема ЮТэир тут уже не пройдет.
Аватара пользователя
Troublemaker-st
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 24.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #423

Сообщение zerokol » 24 авг 2015, 08:56

Летал тут на выходных в Казань, борт был загружен полностью. Старый, убитый 737-400 89 года выпуска. Не думаю что за такой много платить по лизингу )
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45086
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #424

Сообщение Degt » 24 авг 2015, 09:34

zerokol писал(а) 24 авг 2015, 08:56:Летал тут на выходных в Казань, борт был загружен полностью. Старый, убитый 737-400 89 года выпуска.

Во время чемпионата борта получше на рейсы в Казань ставили ...
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #425

Сообщение Jrik » 24 авг 2015, 12:27

Летал тут на выходных в Казань, борт был загружен полностью. Старый, убитый 737-400 89 года выпуска. Не думаю что за такой много платить по лизингу )

Хуже в том, что за такие борта очень дорого платить за С и Д - чеки + топлива они жрут побольше, чем новые.
Поэтому итоговые затраты могут быть +- такие же, как если брать дорогой в лизинге, но дешевый в обслуживание борт.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #426

Сообщение landak » 24 авг 2015, 15:22

На прошлой неделе авиакомпания «Трансаэро» получила крупный иск, связанный с поставкой топлива на 1,3 млрд руб. Банк «ФК «Открытие» подал к авиакомпании иск, в котором требует взыскания просроченной задолженности. Представитель «Трансаэро» сказал РБК, что в компании появлением иска удивлены. Авиакомпания продуктивно работает с ФК «Открытие» уже на протяжении ряда лет, заявил представитель «Трансаэро». Рассмотрение дела назначено на октябрь 2015 года.

Подробнее на РБК:
_rbc.ru/rbcfreenews/55db0a159a7947d8d47e89c7
Против войны!
landak
активный участник
 
Сообщения: 780
Регистрация: 04.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #427

Сообщение Gufka » 24 авг 2015, 15:35

Рассмотрение дела назначено на октябрь 2015 года.

Ага, на 20 октября. И еще Открытию отказали в принятии обеспечительных мер в пределах суммы предъявленного иска.
Вообще за судами Трансаэро удобно следить в картотеке электронного правосудия - _https://kad.arbitr.ru/SideCard/113d7221-3afa-4e40-9b4e-724081083882
Аватара пользователя
Gufka
участник
 
Сообщения: 132
Регистрация: 25.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #428

Сообщение Ton177 » 25 авг 2015, 14:11

Я думаю в сентябре уже будет ясность по Трансаэро. Я билеты на них не беру, так как считаю что риск их банкротства не просто большой, а огромный. Ссылаться на то, что государство их обязательно поддержит несерьезно, или мы не в России живем? А то что случится с туристическим рынком перевозок..да и не только туристических после вчерашних событий ..ускорит смерть Трансаэро.
Ton177
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 31.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #429

Сообщение linakisa » 25 авг 2015, 15:55

21 августа на сайте ТСО появилось обращение к клиентам, так что если кто не видел:

Заявление авиакомпании «Трансаэро»
| 21.08.2014

В связи с тем, что против «Трансаэро» развернута PR-кампания, направленная на подрыв репутации авиакомпании, доверия к ней контрагентов и пассажиров, мы вынуждены заявить следующее.

1. Авиакомпания «Трансаэро» выполняет авиаперевозки с 1991 года. При создании авиакомпании и за всю историю ее деятельности основным приоритетом было выполнение безопасных авиаперевозок. Этот приоритет был обеспечен – мы входим в двадцатку рейтинга безопасности, составленного немецким бюро JACDEC (Jet Airliner CrashData Evaluation Centre). Этот центр специализируется на анализе информации по безопасности и составляет список из 60-ти самых надежных авиакомпаний мира.

2. Не первый год «Трансаэро» имеет самый высокий коэффициент заполняемости кресел среди крупнейших авиакомпаний страны. В июле-августе 2015 года, несмотря на снижение ВВП и потребительского спроса, авиакомпания достигла рекордных показателей как количества перевозимых пассажиров (более 400 тысяч пассажиров в неделю), так и коэффициента заполняемости своих емкостей - почти 94%. Таких показателей заполняемости нет ни у одной из крупнейших российских авиакомпаний.

3. В экономической ситуации, которую справедливо называли «идеальным штормом», авиакомпания «Трансаэро», безусловно, испытывает трудности, знакомые любому крупному бизнесу за последний год. Резкая девальвация рубля снизила продажи на международные рейсы на 20-50%. В этой ситуации авиакомпания продолжала и продолжает обслуживать свои кредиты. С начала 2015 года компания выплатила банкам-кредиторам 12,5 млрд. рублей.

4. Правительство страны в декабре 2014 года приняло решение о поддержке «Трансаэро» как системообразующего предприятия. Впервые в своей истории наше предприятие получило государственную гарантию на кредит в ВТБ, хотя ряд российских авиакомпаний воспользовались такой возможностью еще в период преодоления кризиса 2008-2009 годов.
Мы благодарим Правительство и банк ВТБ за поддержку в то сложнейшее время. Необходимо подчеркнуть, что это был коммерческий кредит с высокой ставкой, обусловленной резким увеличением Центробанком своей ключевой ставки. Средства кредита были направлены на оплату эксплуатационных расходов, авансирование авиатоплива и аэропортовых платежей в период новогодних праздников.
Впоследствии в СМИ были недостоверные публикации о том, что «Трансаэро» получала госгарантию еще в 2009 году. Это неправда.

5. По рекомендации одного из ведущих банков-кредиторов Сбербанка «Трансаэро» с ноября 2014 года работает со специалистами одной из ведущих мировых консалтинговых компаний McKinsey, которые разработали финансовую модель и программу инициатив по улучшению бизнеса. Благодаря реализации программы повышения эффективности, даже в условиях волатильности рубля, огромных выплат банкам страны (более 12 млрд. рублей или каждый шестой рубль выручки), роста цен на авиатопливо и вопреки негативным прогнозам аналитиков наша компания обеспечила устойчивую деятельность и улучшила операционные показатели, повысила денежный поток и сократила бухгалтерский убыток.
При этом почти 80% бухгалтерского убытка (3,4 млрд. рублей) составляют отрицательные курсовые разницы, а также возросшие более чем в два раза за счет курса рубля для валютных кредитов и ставки рублевых кредитов процентные платежи (+3,2 млрд. рублей). Эти потери явились следствием девальвации рубля и роста ключевой ставки ЦБ РФ и не могли быть предусмотрены авиакомпанией при привлечении в 2010-2013 годах финансирования под приобретение авиапарка.
Строя стратегию, в том числе и финансовую, в этот период, мы ориентировалась на прогнозы развития экономики страны, которые тогда носили положительный характер.

6. Развязывание информационной войны в российской авиатранспортной отрасли с целью дискредитация любыми средствами одной из крупнейших авиакомпаний страны – очень опасный по своим последствиям шаг. Мы призываем средства массовой информации не участвовать в этой войне, не способствовать распространению предоставляемых им в большом количестве недостоверных материалов, тщательно проверять информацию, задавать вопросы, на которые мы всегда готовы ответить.

7. Мы обращаемся ко всем нашим партнерам с просьбой проявлять выдержку и мудрость, учитывать наше многолетнее сотрудничество, его объемы и значение для развития их бизнеса.

Мы всегда верили и верим в высокопрофессиональный коллектив «Трансаэро», который уже почти 25 лет решает сложнейшие задачи и преодолевает не первую кризисную ситуацию. Все сотрудники, которых также пытаются дезориентировать через СМИ, ответственно выполняют свои обязанности в интересах почти 60-ти тысяч ежедневно обслуживаемых пассажиров и, несомненно, продолжат делать это всегда.

Мы твердо намерены пройти и этот турбулентный период вместе с нашими клиентами, партнерами, кредиторами и сотрудниками.
Когда-нибудь мы еще обязательно встретимся!
Аватара пользователя
linakisa
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 16.07.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #430

Сообщение KoToR » 25 авг 2015, 20:59

Правильно пишут и я с ними согласен.
Трансаэро со своими предложениями дает просраться(пардон) той же победе, созданной вродебы дискаунтером.
Потому вероятно и начали их травить.
KoToR
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 04.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #431

Сообщение Hidalgo » 25 авг 2015, 21:09

KoToR писал(а) 25 авг 2015, 20:59:Трансаэро со своими предложениями дает просраться

не от хорошей жизни-то... им сейчас любые деньги нужны, вот и демпингуют
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2141
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #432

Сообщение yuyup » 25 авг 2015, 21:30

Без господдержки не вытянут наверн(( хз как их поддержать
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1430
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #433

Сообщение Bucs » 26 авг 2015, 05:16

«Трансаэро» представила в Минтранс обновленную бизнес-модель

Новая бизнес-модель авиакомпании «Трансаэро» представлена в Министерство транспорта, сообщил заместитель главы Минстранса Валерий Окулов, передает Интерфакс.

До конца недели Минтранс должен представить в Минэкономразвития свою позицию, которая будет принята во внимание при решении о предоставлении «Трансаэро» государственных гарантий, уточнил замминистра.

Окулов также рассказал, что совещание с кредиторами «Трансаэро» «не было очень результативным», отмечают «Ведомости». Тем не менее, как уже писал РБК, после него кредитный комитет Сбербанка продлил авиакомпании ковенантные каникулы до 1 октября 2015 года по кредитным соглашениям.

Тогда отмечалось, что это решение позволит финансовым партнерам изучить актуализированную бизнес-модель «Трансаэро», которая подразумевает превращение компании в «премиального дискаунтера», что означает и увеличение ценовой доступности авиаперевозок.​

Как сообщили в «Трансаэро», эта новая бизнес-модель уже дала результаты — пассажиропоток за семь месяцев 2015 года вырос на 2,5%, загрузка пассажирских кресел в июле увеличилась на 4 п.п. и составила 92,5%, выручка за первое полугодие выросла на 3,3%.

Согласно отчету за второе полугодие 2014 года, общий долг авиакомпании перед финансовыми организациями составлял 66,9 млрд руб. Крупнейшим кредитором является ВТБ — 12,7 млрд руб. В 2014 году Сбербанк открыл «Трансаэро» кредитную линию в 800 млн руб., об этом сообщала сама авиакомпания в октябре 2014 года.

Подробнее на РБК:
_http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55dc8bd09a7947ce6813d0f4
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 740 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #434

Сообщение Alex Kumarkov » 26 авг 2015, 05:53

Bucs писал(а) 26 авг 2015, 05:16:совещание с кредиторами «Трансаэро» «не было очень результативным», отмечают «Ведомости». Тем не менее, как уже писал РБК, после него кредитный комитет Сбербанка продлил авиакомпании ковенантные каникулы до 1 октября 2015 года по кредитным соглашениям.

Продление до 1 октября это скорее политический компромисс. Посмотрим, что будет накануне 1 октября. "Не было очень результативным" - вот эта фраза пока ключевая.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #435

Сообщение Александр. » 26 авг 2015, 06:29

Без паники. Трансаэро просто кто-то второй год пытается потопить. И это у них плохо получается.
Государство не позволит обанкротиться такой крупной компании.
Александр.
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 13.08.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #436

Сообщение aleks13042007 » 26 авг 2015, 06:35

Полностью согласен. Паника не к чему. Трансаэро не утопят-по крайне мере не сейчас. У кого билеты вылеты до октября, вообще могут спать спокойно.
aleks13042007
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 20.08.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #437

Сообщение Alex Kumarkov » 26 авг 2015, 06:47

Александр. писал(а) 26 авг 2015, 06:29:Без паники. Трансаэро просто кто-то второй год пытается потопить. И это у них плохо получается.
Государство не позволит обанкротиться такой крупной компании.

Савельев что ли пытается? Я даже и не знаю, что хуже, тысячи пассажиров, сидящих некоторое время в аэропортах из-за приостановки полётов "Трансаэро", или государственная экономическая модель, основанная на ручном управлении, "понятиях", тупом лоббизме, выкручивании рук, и бесконечном спасении разного рода "эффективных менеджеров" за счёт бюджетных, а значит наших с Вами денег. Экономика РФ, простите за оффтоп, давно нездорова, как минимум молот и наковальня монополизма, отсутствия нормальной прозрачной конкуренции, с одной стороны, и бесконечное вбухивание денег, как в бочку без дна, в экономически нездоровые окологосударственные бизнесы, да ещё и теперь (как многие ожидают) в частные, типа "Трансаэро". А бюджет не резиновый. Видимо ещё далеко не все это поняли.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #438

Сообщение aleks13042007 » 26 авг 2015, 07:20

Да бюджет не резиновый. Но сколько денег тратится в пустую. Ну вот почему у нас так в первую очередь думать о государстве, а потом о людях. Чуть посидеть в очередях - с детьми, я сидел в очередях с фирмой лабиринт. Это будет большая свалка из людей и их вещей. И не надо идеалидировать, что в этой очереди о вас позаботятся.
aleks13042007
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 20.08.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #439

Сообщение Alex Kumarkov » 26 авг 2015, 07:55

aleks13042007 писал(а) 26 авг 2015, 07:20:Да бюджет не резиновый. Но сколько денег тратится в пустую. Ну вот почему у нас так в первую очередь думать о государстве, а потом о людях. Чуть посидеть в очередях - с детьми, я сидел в очередях с фирмой лабиринт. Это будет большая свалка из людей и их вещей. И не надо идеалидировать, что в этой очереди о вас позаботятся.

Околофилософский оффтоп продолжать нет желания, но меня не покидает ощущение, что у нас система координат государство - бюджет - "а потом люди" несколько размыта. Сколько денег тратится впустую - это многие понимают, но, поскольку своя рубаха ближе к телу (и это нормально и естественно), то почему бы не потратить ещё сколько-то денег впустую, чтобы загнавшая себя в угол авиакомпания продолжала летать, на одном крыле. Бюджет - это в принципе и есть люди. Денег-то конечно дадут, но это всё в конечном итоге опосредованно ляжет на плечи населения. Просто это не настолько очевидно как прогоревший билет. Но суть от этого не меняется. Пока будут бесконечно поддерживать "эффективных менеджеров", которым всё сойдёт с рук, мы не проснёмся в стране, где работают законы экономики и здравого смысла. "Трансаэро" это всего лишь частность. Прошу прощения за многа букав, за сим делаю паузу.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #440

Сообщение linakisa » 26 авг 2015, 13:52

Вот еще чуток новостей : ТСО не получит A380 в 2015 как должен был согласно плану поставок Airbus, сроки будут пересмотрены.
Когда-нибудь мы еще обязательно встретимся!
Аватара пользователя
linakisa
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 16.07.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Отчеты: 9
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль