aka_cobra писал(а) 26 июл 2018, 21:59:Добрый день!
Рассказываю про свои приключения с AirSerbia.
Летели 23-го июля по маршруту Москва-Белград-Прага со стыковкой 50 минут, в самолете бесплатно теперь не кормят ни на рейсе в Белград, ни на рейсе в Прагу. Про багаж уже написали выше, багаж в Прагу из Белграда не смог прилететь во время ни у кого. Но у нас ситуация была интересней. Из Праги в этот же день уезжали поездом в Вену. Ну и багаж нас все таки нагнал в Вене 25-го числа поздно вечером.
Проблема только в том, что одна из сумок приехала с отломанной ручкой. Как возмещать ущерб теперь непонятно, потому что находимся мы уже достаточно далеко от аэропорта прилета и отчет о повреждениях составить нет никакой возможности. Вопрос к знатокам, оказывался ли кто-нибудь в подобной ситуации? Есть ли какая-то возможность возместить ущерб за поврежденный багаж в моем случае?
P.S. Ну и небольшой лайфхак по бронированию мест на рейсах AirSerbia. Попытались зарегистрироваться на рейс онлайн за 30 часов до вылета. При регистрации система предложила выбрать места в самолете на оба рейса и заплатить некоторое количество денег (300-350 руб за место) за эту чудесную возможность. Места то мы выбрали, но платить деньги стало жалко, поэтому я любезно отказался, закрыл окно браузера, не внося оплату и не завершая бронирование. Приехав в аэропорт выяснилось, что программа у AirSerbia глючная, все выбранные мной билеты во время онлайн бронирования были за нами забронированы, причем это не стоило нам ничего...
А нас каким-то чудесным образом кормили...для нас это до сих пор загадка...ничего не платили, ничего не заказывали, билет эконом...но спросили фамилию и выдали еду и напитки...