Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: kpnflash и гости: 27

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #441

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #442

Сообщение vovcheek » 16 мар 2015, 13:58

Rusl12 писал(а) 16 мар 2015, 13:53: т.к. самолеты не будут заполняться.

Да вы что гонял на выходные в Белгород, самолеты под завязку... с багажем небыло никаких конфликтов,
видимо народ привык к новым правилам, когда летел только после введения новых правил, народ скандалил...
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #443

Сообщение spn2003 » 16 мар 2015, 13:58

AStasy писал(а) 16 мар 2015, 13:18:Правила на сайте победы снова поменялись. Рюкзаки опять нельзя

Раз они определится не могут, предлагаю им помочь, обратившись в росавиацию. Я уже оформил обращение на сайте.
spn2003
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 21.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #444

Сообщение andrs » 16 мар 2015, 14:36

А я поддерживаю эти правила. Наконец то полки свободными будут. А необходимое сдам в багаж. За такую цену могу и потерпеть неудобства.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #445

Сообщение Petruchio » 16 мар 2015, 14:40

Andrs писал(а) 16 мар 2015, 14:36:А я поддерживаю эти правила.

Главное, чтобы их опять не переиграли ;)
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #446

Сообщение gered » 16 мар 2015, 14:42

За что радеете? Зачем вам пустые полки, если и вы туда ничего не положите.

Хотя я летел эмиратами, там, прямо за мной девушке в лоб бутылка выпала, вот это была жесть.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #447

Сообщение andrs » 16 мар 2015, 14:53

Пустые полки нужны чтобы сложить одежду. Вот честно, достало уже, когда нет возможности аккуратно сложить свои вещи на полку. А рюкзаки так больше всего раздражают. У нас много челов, которые не считают нужным снимать свой рюкзак с плеч. Так и будет лезть в узкий проход, запросто стуча по головам сидящих пассажиров. Конечно, не больно, но как то неприятно. И вообще не могу понять: ну в чем проблема сдать все в багаж.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #448

Сообщение IgorP11 » 16 мар 2015, 14:56

Бюджетная авиакомпания "Победа" намерена открыть в ближайшее время продажу билетов на летние рейсы из Сочи и Анапы в ряд городов России. Они будут совершаться, по всей видимости, с мая или июня по начало сентября.

Полеты из Сочи предполагаются в Ростов-на-Дону, Волгоград, Екатеринбург, Пермь, Омск, Киров, Магнитогорск, Ульяновск, Казань, Уфу, Архангельск, Нижневартовск, Махачкалу. Рейсы из Анапы запланированы в Мурманск, Омск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Пермь, Тюмень, Нижневартовск.

тут
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #449

Сообщение Турист-турисТ » 16 мар 2015, 15:06

Andrs писал(а) 16 мар 2015, 14:53:И вообще не могу понять: ну в чем проблема сдать все в багаж.
Значит у вас ни разу не шмонали его грузчики и/или вам не влом часок подождать когда багаж соизволят выгрузить на ленту. если багаж в габаритах, а не баул, то всё прекрасно на полке умещается. проблемав том, что на размерность повсеместно забивают.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #450

Сообщение andrs » 16 мар 2015, 15:17

Я летаю очень часто. Да,иногда приходится ждать багаж, но уже давно не ждал более получаса. В багаже редко что ценное оставляю, или же оборачиваю свой багаж лентой, да и нет проблем с провозом разных вещей, с которыми не пускают в салон самолета на контроле.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #451

Сообщение Rusl12 » 16 мар 2015, 15:40

B вот скажите зачем при стоимости билета в 600 рублей платить еще 500 за оборачивание багажа? Именно столько просят в Москве.
Где тут бюджетность?
Кому нужны пустые полки в самолете?
Полки предназначены для вещей.
Рюкзак можно положить под сиденье впереди. Собственно по правилам так и надо делать.
Одежду на полку, багаж под ноги.

Другое дело народ пытается провезти в салоне чуть ли не баулы.
Чемоданы на колесиках, здоровые сумки. При этом запихивает их на полки.
Стьюарты в салоне самолета помогая пассажирам кстати тоже страдают этой дурью.
Запихивают сумки пассажиров на полки, хотя должны требовать от пассажира поставить его под сиденье впереди сидящего пассажира.

И чем рюкзак с ноутбуком отличается от портфеля с ноутбуком?
Рюкзак даже легче по весу.

Кто писал что самолеты забиты.
Так я летел тоже самолет был забит. Но после изменений правил на ходу, огромных очередей на регистрацию.
Проблемы с проносом рюкзака в салон, как-то желания дальше летать этой кампанией поубавилось.
На регистрации кто в очереди рядом стояли говорили что больше с этой кампанией не полетят.
А рядом сидящие пассажиры тоже высказались в таком же духе.
Только если действительно будет билет в разы (в 3 и более) дешевле конкурентов.
А такое у них случается только по акциям.
Другие авиакампании кстати тоже акции периодически проводят. И еще вопрос у кого эти акции будут чаще и более предсказуемей.
Ведь только Победа позволяет себе перекраивать правила на ходу применяя их задним числом.
Т.е. представтьте вы договорились что ваш груз перевозчик сам загрузит, перевезет и сам разгрузит и все это входит в стоимость и закреплено договором. А потом вас ставят перед фактом что погрузка разгрузка должна оплачиваться отдельно, теперь новые правила. Это же маразм и к тому же нарушение закона. У пассажира так же есть договор на перевозку, это выкупленный билет. Есть ФАП которые запрещают менять условия перевозки после заключения договора и оплаты услуги.
Просто народ не писал пока жалобы в контролирующие органы массово.
Когда такое начнется может возьмутся наконец за ум.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #452

Сообщение vovcheek » 16 мар 2015, 16:44

Andrs писал(а) 16 мар 2015, 16:22:И на самом деле, я не могу понять: ну появился реальный лоукостер с возможностью взять реально дешевые билеты.

Я вот то же не понимаю

А еще Я не понимаю, на кой фиг им 4 бортпроводника??? Еду не разносят, напитки не дают... наверное точно, что бы багаж трамбовать
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #453

Сообщение kvak » 16 мар 2015, 16:56

Andrs писал(а) 16 мар 2015, 16:22:Так нет, начинаем возмущаться и качать права, дескать жадная эта Победа, придумывает дурацкие правила

есть ощущение, что правила придумываются уже не из жадности, а из какого-то желания как-бы унизить или создать побольше сложностей своим пассажирам, ну чтоб уж летите на халяву - так вот вам за это.
То как они меняют правила называется одним словом - клоунада. Только не смешно почему-то.
kvak
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 26.02.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #454

Сообщение Petruchio » 16 мар 2015, 17:20

kvak писал(а) 16 мар 2015, 16:56:есть ощущение, что правила придумываются уже не из жадности, а из какого-то желания как-бы унизить или создать побольше сложностей своим пассажирам

Нет, просто начальство понимает, что правила дурацкие и заставляет переписывать их, при этом хочет сделать так, чтоб народ обязательно за что-нибудь доплатил
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #455

Сообщение AStasy » 17 мар 2015, 08:59

Сегодня летим из Тюмени в Москву, отпишусь, как дела будут обстоять при регистрации. Нам, видимо, придется сдать рюкзак в багаж
AStasy
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 23.02.2014
Город: Тюмень
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #456

Сообщение antrepriza » 17 мар 2015, 11:40

Летали на 8 Марта в Архангельск. С собой брала небольшую дамскую сумочку через плечо (но вместительную:))) + планшет и фотик в руках. Во Внуково вообще ничего не сказали, планшет и фотик лежали у нас в прозрачном пакете с лямками (а-ля полиэтиленовый рюкзак). В Архангельске наоборот очень придирались и не дали мне пронести на борт маленький пакетик, в котором лежали две птички из щепочек (сувенир) - хрупкая вещь, но девушка внимательно проследила за тем, как я утрамбовываю несчастных птиц в свою сумочку. Сказала, что в руках "не может быть больше одного предмета". Некоторые люди тащили большие сумки БЕЗ бирки "ручная кладь" - полагаю, просто не показывали на стойке вот и усё:)) Многие сдавали рюкзаки в багаж, которые нехило испачкались в багажном отделении. Я всегда езжу с небольшой сумкой или чемоданом в салоне, в багаж ничего не сдаю и на стойку НЕ СТОЮ. Потому требования возмущали однозначно.
Также вызвали недоумение многочисленные стюардессы - их 4, так не видно не слышно, ни воды ни еды даже купить нереально, сидишь как в автобусе:) Зато сами стюардессы пили чай, блин, на кухне в хвосте (сама наблюдала при походе в туалет).
Приятно только то, что самолеты новые и кресла не откидываются (ненавижу, когда на меня кто-то спереди "ложится")!
Полечу еще, только если будут супердешевые билеты не дороже 2000-3000 RT, только у них скидки в основном на не интересные для меня направления типа Перми или Белгорода...
antrepriza
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 04.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 25

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #457

Сообщение antrepriza » 17 мар 2015, 18:54

Пассажир не может быть уверен, всё ли пройдет гладко, даже если он уже десять раз слетал с рюкзаком, т.к. на 11-й раз его могут не пустить с тем же рюкзаком.

Cогласна с Вами. Меня это напрягло, а еще катавасия с местами - я обычно сижу в начале салона, так как в хвосте меня укачивает (регистрируюсь, естессно, онлайн и багаж не сдаю). Ну, в случаях типа WizzAir - я просто стараюсь попасть в первую двадцатку заходящих и занять удобное место. Тут же, блин, и самой занять нельзя, если на сайте покупать - то 999 за первые рядов 10 (грабеж просто!), более того, я покупала у уантутрип (там накопились бонусы и хотела потратить их), так чтобы "выбрать" места (платно) надо еще и звонить в платный (!!!) колл-центр - что-то вроде 60 руб/минута. То есть выбирать места - прерогатива "богатеньких", а тогда смысл лоукоста вообще теряется - ни багаж, ни еды, сидишь в хвосте, а если купил не по 999?! Правда, тетеньки на стойке прислушиваются (прям как на чартере в Турцию) - "Тетенька, а можно нам вместе и не в хвосте?". Но некоторые принципиальны: "Нет, что система выбрала - то вам и будет!"
В общем и целом, оценила бы на 6 из 10 примерно эту а/к.
antrepriza
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 04.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 25

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #458

Сообщение Rusl12 » 17 мар 2015, 20:30

antrepriza писал(а) 17 мар 2015, 18:54:В общем и целом, оценила бы на 6 из 10 примерно эту а/к.

Это вы еще очень оптимистичны. За такое изменение правил на ходу больше 1 из 10 не поставил бы.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #459

Сообщение Hidalgo » 17 мар 2015, 22:48

vovcheek писал(а) 16 мар 2015, 16:44:А еще Я не понимаю, на кой фиг им 4 бортпроводника??? Еду не разносят, напитки не дают... наверное точно, что бы багаж трамбовать

Это требование ИКАО - 1 бортпроводник на 50 пассажиров. В самолете 189 кресел, далее расчеты нехитрые.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #460

Сообщение SolarKitten » 18 мар 2015, 20:44

Сегодня в 22.00 по московскому времени «Победа» открывает продажу на новые рейсы в Сочи и Анапу из 19-ти российских городов! МОРЕ ждет!
Встречайте новые рейсы «Победы» в своем городе с 25 мая 2015 года:
Прямые рейсы в СОЧИ из Архангельска, Белгорода, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Кирова, Магнитогорска, Махачкалы, Нижневартовска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Ульяновска и Уфы.
Прямые рейсы в АНАПУ из Мурманска, Нижневартовска, Омска, Перми, Тюмени, Челябинска и Ханты-Мансийска.
(c) почтовая рассылка авиакомпании
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17499
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3394 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #461

Сообщение Petruchio » 18 мар 2015, 21:05

SolarKitten, посмотрим как там с ценниками будут дела.
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль