http://blogs.korrespondent.net/blog/business/3555407/
В итоге все же заправили.
Тогда отмечалось, что это решение позволит финансовым партнерам изучить актуализированную бизнес-модель «Трансаэро», которая подразумевает превращение компании в «премиального дискаунтера», что означает и увеличение ценовой доступности авиаперевозок.
В принципе да, это выход. Но Дискаунтеры не летают на Кубу, Мальдивы и Доминикану итд, так как для Росссии это дорогие лакрешри направления.
То есть если трансаеро уходит в модель дискаунтера, то дорогие премиальные направления надо будет закрывать. А если закрывать дальние направления, то дальний флот как-то и не нужен и его надо будет отдавать.
В Принципе видимо все к тому и идет, что будут сливать 747-400 и 777. Оставят ближние 737 и А-321. Ну и 767 под пару дальних направлений, типа Владивостока и ПК.