Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Мари-ам и гости: 22

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #441

Сообщение Jrik » 26 авг 2015, 14:00

Вчера Трансаеро отказывались заправлять в долг в Питере
http://blogs.korrespondent.net/blog/business/3555407/
В итоге все же заправили.

Тогда отмечалось, что это решение позволит финансовым партнерам изучить актуализированную бизнес-модель «Трансаэро», которая подразумевает превращение компании в «премиального дискаунтера», что означает и увеличение ценовой доступности авиаперевозок.​

В принципе да, это выход. Но Дискаунтеры не летают на Кубу, Мальдивы и Доминикану итд, так как для Росссии это дорогие лакрешри направления.
То есть если трансаеро уходит в модель дискаунтера, то дорогие премиальные направления надо будет закрывать. А если закрывать дальние направления, то дальний флот как-то и не нужен и его надо будет отдавать.
В Принципе видимо все к тому и идет, что будут сливать 747-400 и 777. Оставят ближние 737 и А-321. Ну и 767 под пару дальних направлений, типа Владивостока и ПК.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #442

Сообщение YoZHiK » 26 авг 2015, 14:02

linakisa писал(а) 26 авг 2015, 13:52:Вот еще чуток новостей : ТСО не получит A380 в 2015 как должен был согласно плану поставок Airbus, сроки будут пересмотрены.

печально. там империал зачетный бы был точно )))
а какая сторона и почему решила пересматривать сроки? с финансированием проблемы или другая причина?
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #443

Сообщение linakisa » 26 авг 2015, 14:06

интересно, а деньги то уже выплачены?

инфа мутная какая-то в плане кто инициировал отсрочку, выглядит как airbus :

Концерн Airbus не успеет в 2015 году поставить первый из четырех заказанных лайнеров Airbus A380 авиакомпании «Трансаэро». Об этом заявил на авиакосмическом салоне МАКС-2015 вице-президент авиастроительного гиганта по Европе и Азиатско-Тихоокеанскому региону Кристофер Бакли, передает корреспондент «Ленты.ру».

«Как вы знаете, изначально поставка A380 планировалась на конец этого года. Но, очевидно, что в данной ситуации самолет не будет поставлен в этом году», — сообщил он.

По словам Бакли, в ближайшее время компании подпишут соглашение о переносе сроков поставки самолетов. «Мы должны быть гибкими, учитывать ситуацию на рынке и пожелания наших клиентов», — добавил Бакли.
Он также отметил, что договоренности о поставке авиалайнеров Airbus для «Аэрофлота» остаются в силе, компания не обращалась с просьбой о переносе сроков.

В июне 2015 года гендиректор авиастроительной корпорации Фабрис Брежье допускал перенос сроков поставки авиалайнеров для «Трансаэро» из-за сложностей с финансированием приобретения. Глава авиаперевозчика Ольга Плешакова объясняла возникшие трудности ситуацией в банковском секторе.

Договор на поставку четырех лайнеров A380 «Трансаэро» подписала на Петербургском экономическом форуме в 2012 году, первый самолет должны были поставить до конца 2015-го.


YoZHiK писал(а) 26 авг 2015, 14:02:печально. там империал зачетный бы был точно )))
а какая сторона и почему решила пересматривать сроки? с финансированием проблемы или другая причина?
Когда-нибудь мы еще обязательно встретимся!
Аватара пользователя
linakisa
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 16.07.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #444

Сообщение Jrik » 26 авг 2015, 14:11

печально. там империал зачетный бы был точно )))
а какая сторона и почему решила пересматривать сроки? с финансированием проблемы или другая причина?

ИМХО - да же если бы с баблом было бы ок - то смысла сейчас в А-380 в РФ очень мало.
Хз куда его в кризис грузить.
На дальнях народ с курсом усд по 100-ку летать не особо будет (чтобы загрузить А-380).
А летать мск-питер на нем то же странно.
А тут еще и просто у ак денег нет.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #445

Сообщение Gently » 26 авг 2015, 14:13

А кто летал Трансами в Вену недавно? Кем летает и какой степени ушатанности?
Мы на октябрь купили билеты, вот теперь сижу и думаю доживет она до октября или нет
Хотя подруга стюардесса и знакомый инструктор-пилот, работающие в Трансах, на удивление спокойны и умиротворенны
Ветру настежь душу...
Аватара пользователя
Gently
активный участник
 
Сообщения: 925
Регистрация: 02.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 37
Страны: 33
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #446

Сообщение Dr_AVI » 26 авг 2015, 15:05

Jrik писал(а) 26 авг 2015, 14:11:
печально. там империал зачетный бы был точно )))
а какая сторона и почему решила пересматривать сроки? с финансированием проблемы или другая причина?

ИМХО - да же если бы с баблом было бы ок - то смысла сейчас в А-380 в РФ очень мало.
Хз куда его в кризис грузить.

Дык известно куда: Сочи и Симферополь, а также (в меньшей степени) Турция, Египет. Там загрузка под 100%.
А тут еще и просто у ак денег нет.

Дык самолеты не на свои покупают, а в лизинг берут.
В мире кризис, лизинговые компании уменьшают арендные платежи, всячески идут навстречу клиентам.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #447

Сообщение YoZHiK » 26 авг 2015, 15:09

Jrik писал(а) 26 авг 2015, 14:11:
печально. там империал зачетный бы был точно )))
а какая сторона и почему решила пересматривать сроки? с финансированием проблемы или другая причина?

ИМХО - да же если бы с баблом было бы ок - то смысла сейчас в А-380 в РФ очень мало.
Хз куда его в кризис грузить.
На дальнях народ с курсом усд по 100-ку летать не особо будет (чтобы загрузить А-380).
А летать мск-питер на нем то же странно.
А тут еще и просто у ак денег нет.

популярные туристические направления. там и сейчас 747ые битком летают.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #448

Сообщение Dr_AVI » 26 авг 2015, 15:14

Jrik писал(а) 26 авг 2015, 14:00:То есть если трансаеро уходит в модель дискаунтера, то дорогие премиальные направления надо будет закрывать. А если закрывать дальние направления, то дальний флот как-то и не нужен и его надо будет отдавать.
В Принципе видимо все к тому и идет, что будут сливать 747-400 и 777. Оставят ближние 737 и А-321. Ну и 767 под пару дальних направлений, типа Владивостока и ПК.

Вы, этта, "осетра урежьте" (с)
Никто никуда не уходит.
Дисконт - это уже год летаают b737-300 и b737-500 из Домодедово (в прошлом году их в монокласс переоборудовали), все остальное - стандарт, летает из Внуково.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #449

Сообщение Dr_AVI » 26 авг 2015, 15:30

Jrik писал(а) 26 авг 2015, 14:00:Вчера Трансаеро отказывались заправлять в долг в Питере
http://blogs.korrespondent.net/blog/business/3555407/
В итоге все же заправили.

Хотите узнать о новостях из Питера, не читайте киевских веб-ресурсов (если конечно нет цели просто поржать).
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #450

Сообщение Jrik » 26 авг 2015, 15:36

Вы, этта, "осетра урежьте" (с)
Никто никуда не уходит.
Дисконт - это уже год летаают b737-300 и b737-500 из Домодедово (в прошлом году их в монокласс переоборудовали), все остальное - стандарт, летает из Внуково.

Так вы почитайте, на что это был ответ.
1) На РБК за сегодня есть статья, что Трансаеро представил в правительство РФ план своего развития дальше (под этот план правительство должно дать трансам бабки).
2) В этом плане (который цитирует РБК) сказанно - Тогда отмечалось, что это решение позволит финансовым партнерам изучить актуализированную бизнес-модель «Трансаэро», которая подразумевает превращение компании в «премиального дискаунтера», что означает и увеличение ценовой доступности авиаперевозок.​
3) Полное превращение в дискаунтера и означает, что трасы откажутся от дальних перелетов (Которые под понятие дискаунта мало подходят) и полностью перейдут на рейсы типа дисконт (и откажутся от всех остальных).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #451

Сообщение Dr_AVI » 26 авг 2015, 15:51

Jrik писал(а) 26 авг 2015, 15:36:
Вы, этта, "осетра урежьте" (с)
Никто никуда не уходит.
Дисконт - это уже год летаают b737-300 и b737-500 из Домодедово (в прошлом году их в монокласс переоборудовали), все остальное - стандарт, летает из Внуково.

Так вы почитайте, на что это был ответ.
1) На РБК за сегодня есть статья, что Трансаеро представил в правительство РФ план своего развития дальше (под этот план правительство должно дать трансам бабки).
2) В этом плане (который цитирует РБК) сказанно - Тогда отмечалось, что это решение позволит финансовым партнерам изучить актуализированную бизнес-модель «Трансаэро», которая подразумевает превращение компании в «премиального дискаунтера», что означает и увеличение ценовой доступности авиаперевозок.​
3) Полное превращение в дискаунтера и означает, что трасы откажутся от дальних перелетов (Которые под понятие дискаунта мало подходят) и полностью перейдут на рейсы типа дисконт (и откажутся от всех остальных).

Ничего это не означает.
Вы пытаетесь вольно трактовать документ, который мало кто видел.
У меня нет уверенности, что его полностью видели и в РБК.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #452

Сообщение Jrik » 26 авг 2015, 16:13

Ничего это не означает.
Вы пытаетесь вольно трактовать документ, который мало кто видел.
У меня нет уверенности, что его полностью видели и в РБК.

Ну вообщем-то да, все это фантазии. Но тут вся ветка, это фантазии и обсуждение слухов о ак и попытка понять, что будет дальше.
Просто если посмотреть на мир, то в нем сейчас из-за кризиса ак сокращают направления.
Дельта - закрыла рейс Мск-Ню.
ШриланкаАерлайс - закрыла рейс Мск-Коломбо.
Тайца закрыли рейс Мск-Бкк
Катаи закрыли рейс Мск-ГК.
То есть как минимум 4-ре ак (4-ре группы менежреров) посчитали, что на данный момент дальние рейсы в Россию на дальних самолетах - убыточные для ак.
Самолеты у них были такие же, как у трансаеро, затраты такие же.
Поэтому странно, если у 4рех ак рейсы убыточные (разные ак, из разных стран). Наверное это все не просто так.
Наверное можно предположить, что у Трансов эти рейсы то же убыточные и они их то же будут закрывать. А если эти рейсы закрывать - то дальше надо будет отказаться от самолетов.

Да, в другие временя ак могла себе позволить годами летать на убыточном рейсе и просто зарабатывать деньги на других направлениях. Но сейчас кризис и ак просто не может летать в убыток, когда денег нет.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #453

Сообщение Dr_AVI » 26 авг 2015, 16:32

Jrik писал(а) 26 авг 2015, 16:13:Просто если посмотреть на мир, то в нем сейчас из-за кризиса ак сокращают направления.
Дельта - закрыла рейс Мск-Ню.
ШриланкаАерлайс - закрыла рейс Мск-Коломбо.
Тайца закрыли рейс Мск-Бкк
Катаи закрыли рейс Мск-ГК.
То есть как минимум 4-ре ак (4-ре группы менежреров) посчитали, что на данный момент дальние рейсы в Россию на дальних самолетах - убыточные для ак.

Вы полагаете, что эти уважаемые авиакомпании закрыли рейсы только в Москву?
Самолеты у них были такие же, как у трансаеро, затраты такие же.

Че, правда?
Может и НДС у них у всех 18% и возвращают им этот налог при полетах в Москву?
Поэтому странно, если у 4рех ак рейсы убыточные (разные ак, из разных стран). Наверное это все не просто так.
Наверное можно предположить, что у Трансов эти рейсы то же убыточные и они их то же будут закрывать. А если эти рейсы закрывать - то дальше надо будет отказаться от самолетов.

Наверно вы просто не видите различия между убыточностью отдельных рейсов и прибыльностью всего конкретного бизнеса.
Чтобы предсказать, какие рейсы Трансаэро будет закрывать или открывать в первую очередь надо знать полную финансовую раскладку.
А фантазировать можно сколь угодно долго.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #454

Сообщение linakisa » 26 авг 2015, 16:43

вообще-то Катай совсем ушли из России
у Тай эйрвейс ценники видели?) народ дешевле летает, тайчики простаивали и решили закрыть направление.

Но сравнивать ТСО с этими ак как-то несерьезно. К тому же ТСО возит пакеты от Библоглобуса и ими хорошо свои рейсы заполняет.

Мне не кажется, что у ТСО проблемы какие-то глобальные с заполняемостью бортов, а уж после суперраспродажи своей..
Например, мой рейс из Бкк в Домодедово в январе раскуплен, полностью. в августе.

Разумеется, мы все тут в теме просто языки чешем, но вот лично мне видится ттт какая-то положительная направленность в этой опе.
Не знаю что там мутит менеджмент ТСО, и вообще ими ни разу не летала, но очень хочется чтобы мои билеты на НГ не превратились в тыкву

Jrik писал(а) 26 авг 2015, 16:13:Ну вообщем-то да, все это фантазии. Но тут вся ветка, это фантазии и обсуждение слухов о ак и попытка понять, что будет дальше.
Просто если посмотреть на мир, то в нем сейчас из-за кризиса ак сокращают направления.
Дельта - закрыла рейс Мск-Ню.
ШриланкаАерлайс - закрыла рейс Мск-Коломбо.
Тайца закрыли рейс Мск-Бкк
Катаи закрыли рейс Мск-ГК.
То есть как минимум 4-ре ак (4-ре группы менежреров) посчитали, что на данный момент дальние рейсы в Россию на дальних самолетах - убыточные для ак.
Самолеты у них были такие же, как у трансаеро, затраты такие же.
Поэтому странно, если у 4рех ак рейсы убыточные (разные ак, из разных стран). Наверное это все не просто так.
Наверное можно предположить, что у Трансов эти рейсы то же убыточные и они их то же будут закрывать. А если эти рейсы закрывать - то дальше надо будет отказаться от самолетов.

Да, в другие временя ак могла себе позволить годами летать на убыточном рейсе и просто зарабатывать деньги на других направлениях. Но сейчас кризис и ак просто не может летать в убыток, когда денег нет.
Когда-нибудь мы еще обязательно встретимся!
Аватара пользователя
linakisa
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 16.07.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #455

Сообщение Jrik » 26 авг 2015, 16:46

Наверно вы просто не видите различия между убыточностью отдельных рейсов и прибыльностью всего конкретного бизнеса.
Чтобы предсказать, какие рейсы Трансаэро будет закрывать или открывать в первую очередь надо знать полную финансовую раскладку.

Конечно, но форум на то и форум, чтобы обуждать различные варианты.
И пока
1) Большая часть дальних перелетов у трансов была заграничная.
2) Трансаеро из дальних рейсов более менее бизнес рейсами было три, НЮ, ЛА и Торонто. Все остальное было чартерно-туристические рейсы. При том ЛА я в расписание после октября просто не вижу вообще. В НЮ летают они будут летать 4-и раза в неделю всего с осени (Торонто 3-и). То есть да же бизнес направления сурово сдуваются.
3) При усд в 70+ и общем кризисе в стране, идет резкое сокращение туристических потоков в дальние и дорогие страны, типа Доминиканы, Кубы, Мальдивов итд. Поэтому и с остальными дальними заграничными рейсами будет печалька.

Итого - дальние рейсы будут сокращать, и из-за этого сокращать дальние самолеты.
ИМХО.

----------------
Про заполняемость. Заполняемость это конечно хорошо, но она мало что показывает.
Да же на данном форуме в ветке про Изиджет, предствитель Изиков в РФ писал про это.
Что вот Изиджет летает в РФ с заполняемостью под 90%. Но толку от этого мало, так как рейс при этом убыточный вообще (поэтому ИЗики и закрыли рейс в Манчестер и один рейс в день в Лондон из мск)
То есть трасны могут и на 100% заполнить борт в Краснодар, продав на него билеты по 1100 рублей (сейчас оно так). И борт будет лететь со 100% загрузкой.
Но при этом рейс будет убыточным для ак.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #456

Сообщение Dr_AVI » 26 авг 2015, 19:36

Jrik писал(а) 26 авг 2015, 16:46:Итого - дальние рейсы будут сокращать, и из-за этого сокращать дальние самолеты.
ИМХО.

Какие ВС вы называете "дальними"?
B777-300 дальний?
Смотрим рейсы http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-unn/ или http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-unm/ и удивляемся.
Все дело в том, что на кортких рейсах стоимость перевозки пассажира на B777 меньше, чем на маленьком боинге.
Возникает вопрос, а почему тогда Трансаэро имеет и маленькие боинги?
Очень просто - для гибкости.
В этом отношении у Трансаэро большое преимущество в разношерстном парке ВС.
Можно было бы предположить, что Трансаэро уменьшит количество типов самолетов пропорционально.
Но тогда ей придется конкурировать со всякой мелюзгой, имеющей только маленькие боинги и эрбасы, т.е. лишиться своего главного конкурентного преимущества.
Про заполняемость. Заполняемость это конечно хорошо, но она мало что показывает.
Да же на данном форуме в ветке про Изиджет, предствитель Изиков в РФ писал про это.
Что вот Изиджет летает в РФ с заполняемостью под 90%. Но толку от этого мало, так как рейс при этом убыточный вообще (поэтому ИЗики и закрыли рейс в Манчестер и один рейс в день в Лондон из мск)

Они закрыли эти рейсы, т.к. не смогли их заполнить, даже при стоимости билета в полтора раза ниже, чем Трансаэро (по Лондону).
То есть трасны могут и на 100% заполнить борт в Краснодар, продав на него билеты по 1100 рублей (сейчас оно так). И борт будет лететь со 100% загрузкой.
Но при этом рейс будет убыточным для ак.

То есть банкротства Победы, продовавшей билеты по такой цене вы не опасаетесь, а Трансаэро, загружая более крупные и экономичные ВС, будет нести убытки?
Дальнейших успехов в области анализа!
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #457

Сообщение Degt » 26 авг 2015, 23:18

Dr_AVI писал(а) 26 авг 2015, 19:36:То есть банкротства Победы, продовавшей билеты по такой цене вы не опасаетесь,

Победа - это национальная идея ... должна победить ...
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #458

Сообщение Jrik » 27 авг 2015, 09:00

Какие ВС вы называете "дальними"?
B777-300 дальний?
Смотрим рейсы http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-unn/ или http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-unm/ и удивляемся.
Все дело в том, что на кортких рейсах стоимость перевозки пассажира на B777 меньше, чем на маленьком боинге.
Возникает вопрос, а почему тогда Трансаэро имеет и маленькие боинги?
Очень просто - для гибкости.

Б-777 летает по этому маршруту, не потому, что он лучше, а так как ему больше летать некуда (или он на земле стоять будет и будет приносить убытки).

Они закрыли эти рейсы, т.к. не смогли их заполнить, даже при стоимости билета в полтора раза ниже, чем Трансаэро (по Лондону).

Они заполнялись как и рейсы Трансов, но да же при такой заполняемости рейсы были убыточные

То есть банкротства Победы, продовавшей билеты по такой цене вы не опасаетесь, а Трансаэро, загружая более крупные и экономичные ВС, будет нести убытки?
Дальнейших успехов в области анализа!


1) Победа пока работает по этим ценам в Убыток
2) Новые с завода Б-737-800 на 180 человек Победы экономичнее, чем старые Б-737 и Б-777 Трансаэро (на коротких полетах).
3) Когда последний раз по этим ценам летали Скайэкспресс и Авианова в Итоге они пришли к банкротству (так долго летать в убыток - сложно).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #459

Сообщение zerokol » 27 авг 2015, 09:11

Jrik писал(а) 27 авг 2015, 09:00:2) Новые с завода Б-737-800 на 180 человек Победы экономичнее, чем старые Б-737 и Б-777 Трансаэро (на коротких полетах).

а зачем тогда кто-то берет в лизинг старые суда? Я может чего-то не понимаю в этой жизни, но всегда старое оборудование стоит существенно дешевле, даже с учетом больших затрат на его эксплуатацию.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45086
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро на примере их коллег

Сообщение: #460

Сообщение Maverick_ru » 27 авг 2015, 09:35

Вот очередной пример многострадальных "коллег по цеху."
Суд арестовал имущество UTair на 86 млн рублей 13 2
Арбитражный суд ХМАО-Югры наложил арест на имущество UTair на сумму 86 млн руб. Это произошло в рамках иска страховой компании ВСК, которая потребовала взыскать с авиакомпании задолженность по облигационному займу
top.rbc.ru/business/27/08/2015/55de95389a7947ceeed1112a
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3809
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль