Авиакомпания S7 отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: albertos, paranoise, Zaragoza и гости: 40

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4461

Сообщение aidar555 » 15 июл 2019, 00:14

Скажите добрые люди, я уже читал на разных сайтах, что С7 пофиг по чей карте покупался билет и они никогда не требуют предъявить карту на стойке регистрации. У С7 до сих пор действуют такие правила, что можно купить билет по чужой карте человека, который не полетит этим рейсом????

Просто мой билет был куплен в турагенстве девушкой по чужой (не моей) карте...
aidar555
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 20.06.2019
Город: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Страны: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4462

Сообщение Lelja » 15 июл 2019, 00:23

aidar555, весь этот год (с января раз 5 уже) покупаю коллегам билеты на С7 со своей карты. Ни разу не было никаких вопросов (причём как правило летят в командировку сразу двое, и у обоих билеты оплачены моей картой, и я не лечу с ними). Все билеты по России.
Lelja
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 26.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 32
Страны: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4463

Сообщение andrs » 15 июл 2019, 00:25

S7 не страдает такой фигней. Я часто покупаю билеты другим по своей карте.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1645
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4464

Сообщение Poseidon » 15 июл 2019, 00:46

aidar555 писал(а) 15 июл 2019, 00:14:Просто мой билет был куплен в турагенстве девушкой по чужой (не моей) карте...

Даже если бы авиакомпания S7 не разрешала бы покупку по чужой карте (а она разрешает), то к билету, купленному в агентстве это бы не относилось, так как никакую авиакомпанию не волнует вопрос карты пассажира, если его билет был куплен через агента. Об этом жирным шрифтом написано в шапке темы
Покупка авиабилета по чужой карте
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4465

Сообщение Джомама » 15 июл 2019, 07:18

Я среди российских компаний в принципе с проверкой карты пассажира не сталкивался.
Была такая фигня с покойным КрасЭйр но там проблемы возникали на этапе покупки при оплате картой не пассажира, просили заполнить лист согласия и выслать по факсу.
У меня тогда факса не было, поэтому и не полетел
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4466

Сообщение Андрей В.Е. » 16 июл 2019, 16:52

Через Интернет и своих партнеров авиакомпания продала лишние билеты. Очевидно, что знали об этом заранее, потому что при регистрации на стойке в аэропорту предложили подождать 20 минут. Потом еще предложили подождать. Потом пришел представитель и сказал, что я ни куда не лечу. Вернуть деньги - тоже отказались. Написал письмо - ответили, что написал неправильно. Вот такая клиентоориентированность!
Андрей В.Е.
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 16.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4467

Сообщение ujeenka » 16 июл 2019, 17:43

Андрей В.Е. писал(а) 16 июл 2019, 16:52:Через Интернет и своих партнеров авиакомпания продала лишние билеты. Очевидно, что знали об этом заранее, потому что при регистрации на стойке в аэропорту предложили подождать 20 минут. Потом еще предложили подождать. Потом пришел представитель и сказал, что я ни куда не лечу. Вернуть деньги - тоже отказались. Написал письмо - ответили, что написал неправильно. Вот такая клиентоориентированность!


Такое возможно только при смене бортов. О том что не уведомили - не верю, кидайте пруфы. «И через своих партнёров» - откуда инфа? Партнерами могут быть только аккредитованные турагентства, и то на некоторых рейсах. Какой у вас маршрут, когда это было, во сколько вылет был и проходили ли регистрацию? Давайте выложим честно.
ujeenka
активный участник
 
Сообщения: 557
Регистрация: 17.10.2016
Город: Красноярск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4468

Сообщение Quercus vulgaris » 16 июл 2019, 23:34

Если Вы никогда не сталкивались с овербукингом, это не означает, что его не может быть. И об этом не предупреждают, так как это форс-мажор.
Quercus vulgaris
активный участник
 
Сообщения: 624
Регистрация: 06.09.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 50
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4469

Сообщение ujeenka » 16 июл 2019, 23:49

Сталкивался, но это обычно происходит у гейта, а не у стойки регистрации. В надежде на опоздавших пассажиров. По крайней мере мой опыт.
ujeenka
активный участник
 
Сообщения: 557
Регистрация: 17.10.2016
Город: Красноярск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4470

Сообщение hellen-k » 16 июл 2019, 23:54

Мой единственный овербукинг произошел на регистрации.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43628
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 7857 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4471

Сообщение Quercus vulgaris » 16 июл 2019, 23:59

На уже занятые места Вас не зарегистрируют. И скажут об этом на стойке регистрации.
А вот как Вы представляете себе доказательство неуведомления?
Quercus vulgaris
активный участник
 
Сообщения: 624
Регистрация: 06.09.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 50
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4472

Сообщение ujeenka » 16 июл 2019, 23:59

Поэтому хотелось бы больше деталей.
ujeenka
активный участник
 
Сообщения: 557
Регистрация: 17.10.2016
Город: Красноярск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4473

Сообщение cremedecreme » 17 июл 2019, 16:00

Было такое. В нижнем. Попросили подождать до окончания регистрации. Потом отправили Аэрофлотом, дали миль. Тысячи 3.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4474

Сообщение Андрей В.Е. » 19 июл 2019, 12:26

Андрей В.Е. писал(а) 16 июл 2019, 16:52:
Через Интернет и своих партнеров авиакомпания продала лишние билеты. Очевидно, что знали об этом заранее, потому что при регистрации на стойке в аэропорту предложили подождать 20 минут. Потом еще предложили подождать. Потом пришел представитель и сказал, что я ни куда не лечу. Вернуть деньги - тоже отказались. Написал письмо - ответили, что написал неправильно. Вот такая клиентоориентированность!


Такое возможно только при смене бортов. О том что не уведомили - не верю, кидайте пруфы. «И через своих партнёров» - откуда инфа? Партнерами могут быть только аккредитованные турагентства, и то на некоторых рейсах. Какой у вас маршрут, когда это было, во сколько вылет был и проходили ли регистрацию? Давайте выложим честно.



Прошу прощения, может быть неправильно скопировал, но на все вопросы отвечаю, чтобы развеять сомнения:
дата вылета: 04.07.19; маршрут: Домодедово-Красноярск; рейс: YC4071; билет куплен на сайте Ozon travel; выдан АО АТК Ямал; билет № 664-6141619007; вылет в 21:35; на регистрацию явился вовремя, вместе с отказом на стойке № 180 выдали справку, которая начинается со слов: "В связи с непредоставлением забронированного места на рейс... пассажиру... был оформлен вынужденный возврат".
Возврат чего? Отвечаю: не знаю. Денег, нового билета и пр. я не получал, да мне и не давали.
Точнее: предложили вариант вылета через сутки. Для меня это было неприемлемо, из-за срочности целей поездки. Потом сказали, что могут вернуть деньги, но через 5 минут и в этом отказали, потому что билет куплен не в этой авиакомпании.
Последний рейс на котором я мог улететь был через час. Не продолжая ругаться я взял справку, купил билет за две цены на рейс другой авиакомпании и улетел.
Андрей В.Е.
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 16.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4475

Сообщение RATATOUILLE » 19 июл 2019, 12:31

Андрей В.Е. писал(а) 19 июл 2019, 12:26: билет куплен на сайте Ozon travel; выдан АО АТК Ямал;

Прошу прощения,а не проще было купить билет на сайте S7 ? Я например покупаю билеты только на сайте перевозчика.
Аватара пользователя
RATATOUILLE
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 02.03.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4476

Сообщение Андрей В.Е. » 19 июл 2019, 12:35

ujeenka писал(а) 16 июл 2019, 17:43:Андрей В.Е. писал(а) 16 июл 2019, 16:52:
Через Интернет и своих партнеров авиакомпания продала лишние билеты. Очевидно, что знали об этом заранее, потому что при регистрации на стойке в аэропорту предложили подождать 20 минут. Потом еще предложили подождать. Потом пришел представитель и сказал, что я ни куда не лечу. Вернуть деньги - тоже отказались. Написал письмо - ответили, что написал неправильно. Вот такая клиентоориентированность!


Такое возможно только при смене бортов. О том что не уведомили - не верю, кидайте пруфы. «И через своих партнёров» - откуда инфа? Партнерами могут быть только аккредитованные турагентства, и то на некоторых рейсах. Какой у вас маршрут, когда это было, во сколько вылет был и проходили ли регистрацию? Давайте выложим честно.


Дополняю:
После возвращения домой обратился в авиакомпанию письменно. Мне ответили, что надо обратиться на другой адрес, в Новосибирск. Значит мое заявление они получили, но сами переслать не могут. Но самое главное, в ответе они написали, что будут рассматривать мое заявление только в том случае, если я предоставлю им все подлинники (!). Но ведь даже суд подлинники не берет, суд их только сличает с копиями. Я задал в авиакомпанию простой вопрос: с чем я останусь, если отправлю вам подлинники, а вы их "потеряете"? Ведь тогда мне даже в суд не с чем будет обратиться. Ответ однозначный: только подлинники.
Андрей В.Е.
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 16.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4477

Сообщение ujeenka » 19 июл 2019, 12:38

Даа. Подстава, Озон вроде считается нормальным агрегатором, иногда сам тоже покупаю через агрегаторы по акциям авиабилеты
Видимо у них система как у пирамид...

Билет вам продали партнера, а не самого S7. У Ямала система бронирования отечественная, у Сибири испанский Амадеус, может в этом подвох?
У вас рейс: YC4071 - то есть билет Ямала, логичнее было бы туда обращаться.

Сохраните скан и переписку, отправляйте подлинники. Плюс еще жалобу в Озон и Ямал.
Последний раз редактировалось ujeenka 19 июл 2019, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
ujeenka
активный участник
 
Сообщения: 557
Регистрация: 17.10.2016
Город: Красноярск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4478

Сообщение Андрей В.Е. » 19 июл 2019, 12:39

RATATOUILLE писал(а) 19 июл 2019, 12:31:Андрей В.Е. писал(а) 8 минут назад:
билет куплен на сайте Ozon travel; выдан АО АТК Ямал;

Прошу прощения,а не проще было купить билет на сайте S7 ? Я например покупаю билеты только на сайте перевозчика.


Наверное можно.
Но процедура была простая: захожу на сайт авиасалс, выбираю предложение, нажимаю "купить", меня переадресовывают на сайт продавца и далее по процедуре.
Что в тот момент я сделал не правильно?
Андрей В.Е.
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 16.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4479

Сообщение RATATOUILLE » 19 июл 2019, 12:42

Андрей В.Е. писал(а) 19 июл 2019, 12:39:Наверное можно.
Но процедура была простая: захожу на сайт авиасалс, выбираю предложение, нажимаю "купить", меня переадресовывают на сайт продавца и далее по процедуре.
Что в тот момент я сделал не правильно?

Я тоже так делаю, но после того как появляется тот вариант который меня устраивает,я иду на сайт перевозчика и покупаю там,билет может быть немного дороже,но не дороже возможного дальнейшего геморроя
Аватара пользователя
RATATOUILLE
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 02.03.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания S7 отзывы

Сообщение: #4480

Сообщение Андрей В.Е. » 19 июл 2019, 12:43

ujeenka писал(а) 19 июл 2019, 12:38:Даа. Подстава, Озон вроде считается нормальным агрегатором, иногда сам тоже покупаю через агрегаторы по акциям авиабилеты
Видимо у них система как у пирамид...

Билет вам продали партнера, а не самого S7. У Ямала система бронирования отечественная, у Сибири испанский Амадеус, может в этом подвох?
Сохраните скан и переписку, отправляйте подлинники. Плюс еще жалобу в Озон и Ямал.


Имею судебный опыт - судья спрашивает: где подлинники? Отвечаю: отправил с претензией (украли, потерял, вот копии и др. варианты). Получаю ответ: вы процедуру знаете, где подлинники?
Конечно суд признает, что факт я могу доказывать любым способом. Но поверив авиаперевозчику второй раз я опять могу попасть.
Андрей В.Е.
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 16.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль