aidar555 писал(а) 10 июл 2019, 22:03:Скажите 1.000 бонусных миль в s7 priority - в рублях это конкретно сколько???
aidar555 писал(а) 10 июл 2019, 22:03:И какова максимальная скидка на билет при использовании миль???
Henry_08 писал(а) 10 июл 2019, 21:12:Из Москвы в Питер, Самару, Екатеринбург, Казань. Все направления не перебирал, но мне кажется везде где А320 летит...
Poseidon писал(а) 10 июл 2019, 22:42:Там пока где и есть А320 не факт, что он и будет, могут запросто как и на других рейсах поставить А319.
Henry_08 писал(а) 10 июл 2019, 22:55:Тогда не хватит на все рейсы 319-х.
Henry_08 писал(а) 10 июл 2019, 22:55:Вроде их выводить из эксплуатации собирались, по крайней мере значительную часть... Тогда не хватит на все рейсы 319-х.
Poseidon писал(а) 10 июл 2019, 22:57:и рейсы сократят
Poseidon писал(а) 10 июл 2019, 22:42:могут запросто как и на других рейсах поставить А319.
Poseidon писал(а) 10 июл 2019, 22:57: и рейсы сократят.
aidar555 писал(а) 15 июл 2019, 00:14:Просто мой билет был куплен в турагенстве девушкой по чужой (не моей) карте...
Андрей В.Е. писал(а) 16 июл 2019, 16:52:Через Интернет и своих партнеров авиакомпания продала лишние билеты. Очевидно, что знали об этом заранее, потому что при регистрации на стойке в аэропорту предложили подождать 20 минут. Потом еще предложили подождать. Потом пришел представитель и сказал, что я ни куда не лечу. Вернуть деньги - тоже отказались. Написал письмо - ответили, что написал неправильно. Вот такая клиентоориентированность!
Андрей В.Е. писал(а) 19 июл 2019, 12:26: билет куплен на сайте Ozon travel; выдан АО АТК Ямал;
ujeenka писал(а) 16 июл 2019, 17:43:Андрей В.Е. писал(а) 16 июл 2019, 16:52:
Через Интернет и своих партнеров авиакомпания продала лишние билеты. Очевидно, что знали об этом заранее, потому что при регистрации на стойке в аэропорту предложили подождать 20 минут. Потом еще предложили подождать. Потом пришел представитель и сказал, что я ни куда не лечу. Вернуть деньги - тоже отказались. Написал письмо - ответили, что написал неправильно. Вот такая клиентоориентированность!
Такое возможно только при смене бортов. О том что не уведомили - не верю, кидайте пруфы. «И через своих партнёров» - откуда инфа? Партнерами могут быть только аккредитованные турагентства, и то на некоторых рейсах. Какой у вас маршрут, когда это было, во сколько вылет был и проходили ли регистрацию? Давайте выложим честно.
RATATOUILLE писал(а) 19 июл 2019, 12:31:Андрей В.Е. писал(а) 8 минут назад:
билет куплен на сайте Ozon travel; выдан АО АТК Ямал;
Прошу прощения,а не проще было купить билет на сайте S7 ? Я например покупаю билеты только на сайте перевозчика.
Андрей В.Е. писал(а) 19 июл 2019, 12:39:Наверное можно.
Но процедура была простая: захожу на сайт авиасалс, выбираю предложение, нажимаю "купить", меня переадресовывают на сайт продавца и далее по процедуре.
Что в тот момент я сделал не правильно?
ujeenka писал(а) 19 июл 2019, 12:38:Даа. Подстава, Озон вроде считается нормальным агрегатором, иногда сам тоже покупаю через агрегаторы по акциям авиабилеты
Видимо у них система как у пирамид...
Билет вам продали партнера, а не самого S7. У Ямала система бронирования отечественная, у Сибири испанский Амадеус, может в этом подвох?
Сохраните скан и переписку, отправляйте подлинники. Плюс еще жалобу в Озон и Ямал.
RATATOUILLE писал(а) 19 июл 2019, 12:42:Андрей В.Е. писал(а) 4 минуты назад:
Наверное можно.
Но процедура была простая: захожу на сайт авиасалс, выбираю предложение, нажимаю "купить", меня переадресовывают на сайт продавца и далее по процедуре.
Что в тот момент я сделал не правильно?
Я тоже так делаю, но после того как появляется тот вариант который меня устраивает,я иду на сайт перевозчика и покупаю там,билет может быть немного дороже,но не дороже возможного дальнейшего геморроя
Андрей В.Е. писал(а) 19 июл 2019, 12:43:Имею судебный опыт - судья спрашивает: где подлинники?
ujeenka писал(а) 19 июл 2019, 12:49:Я предоставлял справку с банка (выписку) о факте проведённого платежа (про подлинники)
RATATOUILLE писал(а) 19 июл 2019, 12:47:Андрей В.Е. писал(а) 27 минут назад:
Имею судебный опыт - судья спрашивает: где подлинники?
Может я что-то не понимаю,о каких подлинниках идет речь? Билет покупается на сайте,приходит на почту в электронном виде,платеж картой также происходит .
И регистрация на рейс и посадочный приходят также на почту.
Андрей В.Е. писал(а) 19 июл 2019, 13:15:Подлинник их справки - в ней они признали что я не полетел без моей вины.
Подлинник посадочного талона - из него следует, что по их вине я улетел другим рейсом.
Подлинник кассовых чеков - новый билет я покупал в кассе Домодедово, там длинный чек и квитанция кассового сбора.
RATATOUILLE писал(а) 19 июл 2019, 13:19:Андрей В.Е. писал(а) 10 минут назад:
Подлинник их справки - в ней они признали что я не полетел без моей вины.
Подлинник посадочного талона - из него следует, что по их вине я улетел другим рейсом.
Подлинник кассовых чеков - новый билет я покупал в кассе Домодедово, там длинный чек и квитанция кассового сбора.
Я бы в такой ситуации отправил им досудебную претензию с копиями,на мой взгляд было бы достаточно. Заказным письмом с уведомлением.
qwertyna писал(а) 23 июл 2019, 06:19:Обещают, что завтра на стойке в аэропорту всё будет решено, но что-то мне боязно, - гарантий то ведь никаких.
New_Arch писал(а) 24 июл 2019, 10:58:Насколько критична данная ситуация, нужно ли менять регистрацию ?
Кококорококо писал(а) 08 апр 2019, 18:00:Вылетаю из Домодедово в Ниццу S7, багаж покупать не хочу (туда-обратно получается 6 тысяч, дороговато). Хочу ограничиться ручной кладью 10 кг, только параметры моего чемодана (ДхШхВ): 42 x 24 х 57 см, а S7 разрешает максимум 55х40х23 см. Есть ли возможность проскочить? Регистрация будет онлайн. До этого несколько раз летала S7 и наблюдала огромные баулы в салоне самолета
Кококорококо писал(а) 28 июл 2019, 11:20:сколько не летала С7 они всегда хотя бы на час, но задержат вылет
Кококорококо писал(а) 28 июл 2019, 11:20: В целом, от двух полетов остались очень положительные впечатления от авиакомпании.
Кококорококо писал(а) 28 июл 2019, 11:20: Во время прохождения таможенного контроля
Кококорококо писал(а) 28 июл 2019, 11:20:они всегда хотя бы на час, но задержат вылет
savl1 писал(а) 28 июл 2019, 11:27:сколько ни летал С7 (правда, только по Европе), они никогда не задерживали вылет (если только на 10-15 минут) и всегда прилетали раньше срока
Maiklnik писал(а) 28 июл 2019, 19:26:Почему они ещё тогда не получили награды за пунктуальность?
Авторитетное британское аналитическое агентство OAG включило S7 Airlines в топ-10 самых пунктуальных европейских авиакомпаний. В рейтинге Punctuality League 2019 S7 Airlines стала единственным российским перевозчиком и заняла шестое место, выполнив без задержек 82% рейсов в течение прошлого года.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж