Sportsman1987 писал(а) 04 авг 2014, 12:46:Статус брони: ЗАКРЫТА, ВОЗВРАТ УТВЕРЖДЕН
а что на счёт этого говорит ВС? Имеют право?
Как по моему, это одностороннее расторжение договора воздушной перевозки, и оно незаконно без согласования с пассажиром ?
Sportsman1987 писал(а) 04 авг 2014, 12:46:Статус брони: ЗАКРЫТА, ВОЗВРАТ УТВЕРЖДЕН
co-pilot писал(а) 04 авг 2014, 14:49:Так вроде вас Оренбургскими авиалиниями довезли? В чём жульничество?
Alex Kumarkov писал(а) 04 авг 2014, 15:28:в настоящий момент ведутся переговоры о передаче Boeing-737-800 в другую дочернюю структуру «Аэрофлота», — сказал иcточник
В "Аврору".
co-pilot писал(а) 04 авг 2014, 14:49:Alex.vanHalen писал(а) 04 авг 2014, 12:27:Т.е. если опять же как пишут здесь есть уже новоиспеченный закон о невозвратных билетах, то Добролет был лишь ширмой для наших жуликов.
Так вроде вас Оренбургскими авиалиниями довезли? В чём жульничество?
Andre_W писал(а) 04 авг 2014, 15:51:co-pilot писал(а) 04 авг 2014, 14:49:А возвратных билетов у Аэрофлота уже нет
gered писал(а) 04 авг 2014, 23:15:У них неделю с воскресенья, чему удивляться...
co-pilot писал(а) 05 авг 2014, 05:01:Россия рассматривает возможность ограничить или вовсе запретить транзитные полеты европейских авиакомпаний из Европы в Азию через территорию России.
Alex Kumarkov писал(а) 01 авг 2014, 07:16:Я что-то не отследил, а разве платежи иностранных авиакомпаний за пролёт их самолётов над территорией России по транссибирским маршрутам отменили? Собирались вроде к концу этого года. "Аэрофлот" получал плату за соглашения о пуле, плату за отмену посадки в Москве, за арендованные иностранными перевозчиками частоты и компенсационный сбор за фактическую разницу в частотах иностранных авиакомпаний и "Аэрофлота". Если так и осталось, то внесут "Аэрофлот" и будут летать вокруг России, тратя время и деньги. А финансовое положение иностранных перевозчиков я бы не назвал безоблачным. Так что небольшой козырь на руках у нас есть. Или поправьте меня, если моя информация устаревшая или неверная.
Alex Kumarkov писал(а) 05 авг 2014, 05:22:co-pilot писал(а) 05 авг 2014, 05:01:Россия рассматривает возможность ограничить или вовсе запретить транзитные полеты европейских авиакомпаний из Европы в Азию через территорию России.
Опс... в Правительстве наш форум читают и черпают идеи
co-pilot писал(а) 05 авг 2014, 05:01:Россия может закрыть транзит европейским авиакомпаниям
Не всё коту масленница...
КатринДенев писал(а) 05 авг 2014, 11:33:но на форуме писали, что будут выполняться рейсы и после 15 сентября. теперь непонятно- покупать обратные билеты или как? и еще вопрос про злополучный багаж: если нас летит двое, то нам положено бесплатно на каждого одно место багажа до 10 кг и ручная кладь? мы можем багаж объединить в один чемодан 20 кг? в Авианова так и делали, а здесь ничего непонятно
andycooc писал(а) 05 авг 2014, 11:59:«Речь идет о хороших доходах, — отмечает пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
DaCha писал(а) 04 авг 2014, 19:47:кто звонил на горячую линию, деньги за не использованные сегменты будут возвращаться на карту автоматически или нужно писать какое-нибудь заявление на возврат и отправлять его, к примеру, на почту Добролёта?
мне на электронку письмо, как писал человек выше, не приходило.
разъясните ещё раз, плиз.
"В том, что касается поездок, связанных с компанией, которая попала под соответствующие решения (санкции ЕС), обеспечить исполнение тех обязательств, которые были ранее совершены в отношении этих людей. То есть обеспечить те поездки, по которым люди приобретали билеты, за счет других возможностей, за счет других компаний. В максимально возможных комфортных условиях и в те сроки, которые были запланированы", — сказал Медведев на рабочей встрече с главой Минтранса Максимом Соколовым.
hejduk28 писал(а) 05 авг 2014, 16:15:Только что дозвонился до call-центра (499) 215-23-00.*
Буквально после двух сообщений автоответчика трубку поднял оператор.
1. Сообщил ему номер брони.
2. ФИО пассажира.
3. Данные паспорта.
Тут же пришла отмена на почту.
Всем, кто платил с карты - возврат на карту. У кого QIWI - возврат на QIWI-кошелек, который автоматически создавался при пополнении в терминале (смотрите данные на чеке).
Возврат от 5 до 30 дней (оператор уверял, что календарных ).
Так что пробуйте дозвониться. Это реально.
*всем жителям регионов - аккуратнее, тарифицируется как звонок на обычный московский стационарный номер.
co-pilot писал(а) 05 авг 2014, 05:01:Россия может закрыть транзит европейским авиакомпаниям
Не всё коту масленница...
gered писал(а) 05 авг 2014, 16:19:РИА пишет:
"В том, что касается поездок, связанных с компанией, которая попала под соответствующие решения (санкции ЕС), обеспечить исполнение тех обязательств, которые были ранее совершены в отношении этих людей. То есть обеспечить те поездки, по которым люди приобретали билеты, за счет других возможностей, за счет других компаний. В максимально возможных комфортных условиях и в те сроки, которые были запланированы", — сказал Медведев на рабочей встрече с главой Минтранса Максимом Соколовым.
hejduk28 писал(а) 05 авг 2014, 16:15:Только что дозвонился до call-центра (499) 215-23-00.*
Так что пробуйте дозвониться. Это реально.
*всем жителям регионов - аккуратнее, тарифицируется как звонок на обычный московский стационарный номер.
AKSx писал(а) 05 авг 2014, 17:10:Беглый анализ гражданского кодекса, воздушного кодекса и правил перевозки ООО "Добролет" говорит о том, что они не имеют право в одностороннем порядке отказывать в перевозке
Чел190 писал(а) 05 авг 2014, 19:41:Да тут фишка в другом.ООО Добролет это фикция на бумаге.Для лохов.Это просто ООО которое взяло в аренду транспортные средства .
КатринДенев писал(а) 05 авг 2014, 11:33:и еще вопрос про злополучный багаж: если нас летит двое, то нам положено бесплатно на каждого одно место багажа до 10 кг и ручная кладь?
gered писал(а) 05 авг 2014, 19:47:{{s С сертификатом эксплуатанта ВС, и кучей обязательств перед пассажирами, которые им заплатили и заключили договор воздушной перевозки.
Мне кажется тут есть много отличий, от "бомбёшки по МКАДу"(где в теории можно бомбить даже без прав, не говоря и о билетах, до первого гаишника).
Чел190 писал(а) 05 авг 2014, 20:57: Пока ты арендатор чего либо - ты никто и звать тебя никак.Ты выполняешь условия той организации которая тебе предоставила в пользование технику
Los Nikitos писал(а) 05 авг 2014, 19:36:hejduk28 писал(а) 05 авг 2014, 16:15:Только что дозвонился до call-центра (499) 215-23-00.*
Так что пробуйте дозвониться. Это реально.
*всем жителям регионов - аккуратнее, тарифицируется как звонок на обычный московский стационарный номер.
тоже звонил, взяли сразу после информационного объявления. Просил отменить брониь, письмо прислали на имэйл тут же. Тридцати дневный отчёт идёт с даты отмены брони.
на мой вопрос, когда вернут деньги тем, кто не звонил, парень замялся и не уверенно ответил, что даты не определены и возможно всё решится в течении недели.
Так что, если хтите получить возврат скорее, то лучше позвоните на горячую линию Добролёта.
п.с. в перевозку Аэрофлотом пассажиров Добрлёта не верю.
Sportsman1987 писал(а) 04 авг 2014, 12:46:Планировался полёт в конце августа до Екатеринбурга и из Перми (две разные брони).
Никому не звонил, ничего не писал, на почту пришло письмо только что:
"Здравствуйте, Alexander!
По Вашей брони утвержден возврат.
Код брони: J****P
Статус брони: ЗАКРЫТА, ВОЗВРАТ УТВЕРЖДЕН
Пассажир: Alexander
Сумма к возврату:1490.78 руб.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 дней.
Благодарим Вас за выбор авиакомпании ДОБРОЛЁТ."
Это билет в Ё-бург, был куплен минут на 10 раньше билета из Перми.
Sportsman1987 писал(а) 06 авг 2014, 08:36:Sportsman1987 писал(а) 04 авг 2014, 12:46:
Краткое продолжение.
На следующий день (т.е. вчера) пришло точно такое же сообщение, но уже про возврат денег за билет из Перми, а только что па-рам-пам-пам пришла новая маршрутная квитанция добролёта с новым кодом бронирования на билет из Перми)) с перерасчётом тарифа, как я понял, так, что они мне ещё 17 рублей должны. Моя совсем ничего не понимать.
Так поспешно реализуют поручение Медведева или что?
Aleksei_chel писал(а) 06 авг 2014, 08:54:Вот вот и мне только что пришла маршрут квитанция с перерасчетом и подтверждением брони, они мне остались должны 119,4 руб, до этого отмены не было. что это значит рейсы выполнят другие компании?
FUCKIR писал(а):А никого не удивляет факт того, что частная коммерческая авиакомпания "Аэрофлот" замаскированная под полугосударственную (с мутными акционерами и не менее мутными схемами вывода средств и принадлежности АТС) имеет монополное право получать роялти за пролёты иностранных воздушных судов через территорию РФ? Это как вообще? В России разве нет других авикомпаний, которые тоже хотели бы получать доход от "пролётки"? И вообще, каким образом эти деньги стали иметь отношение к авиакомпании? Какая тут взаимосвязь? Почему не налоговая, МВД или "Общество защиты животных"?
Alex.vanHalen писал(а) 06 авг 2014, 10:27:Эти деньги должно получать государство в лице Министерства налогов и сборов, а вот почему деньги идут Аэрофлоту???
Частной, заметьте компании.
Тут даже имея богатое воображение представить почему, сложно.
Alex.vanHalen писал(а) 06 авг 2014, 10:27:А никого не удивляет факт того, что частная коммерческая авиакомпания "Аэрофлот" замаскированная под полугосударственную (с мутными акционерами и не менее мутными схемами вывода средств и принадлежности АТС) имеет монополное право получать роялти за пролёты иностранных воздушных судов через территорию РФ?
[мат удален]IR писал(а):Постойте-ка... Это какие такие долги "Аэрофлот" взял на себя?
[мат удален]IR писал(а):О том и речь. Тогда "долги" надо было в кавычки ставить.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж