Авиакомпания LOT Polish Airlines информация и отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Авиакомпания LOT Polish Airlines информация и отзывы

Сообщение: #461

Сообщение ravena2412 » 13 ноя 2007, 21:22

Купить авиабилет на рейсы LOT оплатив картой российского банка можно на сайте https://avia.awd.ru

ravena2412
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 23.11.2006
Город: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Re: Авиакомпания LOT Polish Airlines информация и отзывы

Сообщение: #462

Сообщение Vitka-M » 25 авг 2018, 19:51

Poseidon,
"очистить куки" - это не моё ))
Сына потом попрошу ))
Просто, странно все открывается, а тут вдруг...
Аватара пользователя
Vitka-M
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 58
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Авиакомпания LOT Polish Airlines информация и отзывы

Сообщение: #463

Сообщение nobodys_light » 25 авг 2018, 20:04

Vitka-M писал(а) 25 авг 2018, 19:32:И еще почему-то на рейсы из Шереметьево возможна онлайн-регистрация, а на рейсы из Домодедово - только в аэропорту.

Ничего себе. Неприятная новость. В июне летала LOT-ом именно из DME, онлайн-регистрация была доступна.
Аватара пользователя
nobodys_light
активный участник
 
Сообщения: 601
Регистрация: 11.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Авиакомпания LOT Polish Airlines информация и отзывы

Сообщение: #464

Сообщение Vitka-M » 26 авг 2018, 00:52

nobodys_light писал(а) 25 авг 2018, 20:04:
Vitka-M писал(а) 25 авг 2018, 19:32:И еще почему-то на рейсы из Шереметьево возможна онлайн-регистрация, а на рейсы из Домодедово - только в аэропорту.

Ничего себе. Неприятная новость. В июне летала LOT-ом именно из DME, онлайн-регистрация была доступна.

Ой, не знаю, возможно ввожу в заблуждение - сейчас вот попробовала опять в айпаде и получилось перейти на страницу ввода данных для начала регистрации, хотя так же был обозначен аэропорт Домодедово.
Короче, через неделю (улетаем 1 сентября) проверю сработает или нет, и напишу.
Аватара пользователя
Vitka-M
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 58
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Авиакомпания LOT Polish Airlines информация и отзывы

Сообщение: #465

Сообщение dvim » 28 авг 2018, 09:21

Подскажите, как LOT возит лыжи?
Просто нужно согласование и бронирование ....
Куда интересно мне - летают emb175 (СПБ) и Dash .
Обычно в последнем все очень плохо для лыжников.
Перед покупкой билета хочется знать практику

PS - уже не актуально. Выбрал прямой перелет
Последний раз редактировалось dvim 04 сен 2018, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
dvim
полноправный участник
 
Сообщения: 311
Регистрация: 18.05.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания LOT Polish Airlines информация и отзывы

Сообщение: #466

Сообщение nobodys_light » 03 сен 2018, 20:26

Vitka-M писал(а) 26 авг 2018, 00:52:Ой, не знаю, возможно ввожу в заблуждение - сейчас вот попробовала опять в айпаде и получилось перейти на страницу ввода данных для начала регистрации, хотя так же был обозначен аэропорт Домодедово.
Короче, через неделю (улетаем 1 сентября) проверю сработает или нет, и напишу.

Так что в итоге по онлайн-регистрации?
Аватара пользователя
nobodys_light
активный участник
 
Сообщения: 601
Регистрация: 11.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Авиакомпания LOT Polish Airlines информация и отзывы

Сообщение: #467

Сообщение Poseidon » 03 сен 2018, 21:33

dvim писал(а) 28 авг 2018, 09:21:Подскажите, как LOT возит лыжи?
Просто нужно согласование и бронирование ....
Куда интересно мне - летают emb175 (СПБ) и Dash .
Обычно в последнем все очень плохо для лыжников.
Перед покупкой билета хочется знать практику

Вероятность отказа в подтверждении невелика, но она существует. В целом возит нормально, но нужно согласовать через колцентр.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13595 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания LOT Polish Airlines информация и отзывы

Сообщение: #468

Сообщение Гость » 12 сен 2018, 11:52

Кто подскажет по какому номеру им звонить, чтобы пообщаться на русском? В момент оплаты билета вылетела ошибка и это уже не первый раз такое. В прошлый раз куда-то звонил, ответил парень на русском, помог сделать бронирование, я ему номер карты диктовал, все прошло ок. Сейчас та же ошибка и не могу забронировать билеты. А проблема в том, что я например выбираю выгодный тариф, где по одному месту остается, но после неудачного бронирования этих мест уже нет!
Гость

 

Re: Авиакомпания LOT Polish Airlines информация и отзывы

Сообщение: #469

Сообщение Octopus75 » 18 сен 2018, 09:52

Уважаемые форумчане! Купила единый билет LOT Киев-Варшава-Торонто еще в начале года. Изначально стыковка Варшава-Торонто была 1час20мин. Позднее LOT прислал уведомление, что рейс перенесен на сутки. Предоставит ли LOT бесплатную гостиницу в этом случае? Или все-таки необходимо самой позаботиться об этом? У кого был подобный опыт, поделитесь, пожалуйста.
Octopus75
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 17.09.2018
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Авиакомпания LOT Polish Airlines информация и отзывы

Сообщение: #470

Сообщение valodka » 18 сен 2018, 09:54

Octopus75 писал(а) 18 сен 2018, 09:52:Уважаемые форумчане! Купила единый билет LOT Киев-Варшава-Торонто еще в начале года. Изначально стыковка Варшава-Торонто была 1час20мин. Позднее LOT прислал уведомление, что рейс перенесен на сутки. Предоставит ли LOT бесплатную гостиницу в этом случае? Или все-таки необходимо самой позаботиться об этом? У кого был подобный опыт, поделитесь, пожалуйста.


Связывайтесь с АК и переносите рейс из Киева.
valodka
путешественник
 
Сообщения: 1701
Регистрация: 08.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 25
Страны: 23

Re: Авиакомпания LOT Polish Airlines информация и отзывы

Сообщение: #471

Сообщение Poseidon » 18 сен 2018, 10:49

Octopus75,
LOT предоставляет бесплатный отель когда ломается стыковка, но обычно это делается в день полёта по факту. В данном случае Вам могут перебронировать весь билет так, чтоб не было ночёвки.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13595 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания LOT Polish Airlines информация и отзывы

Сообщение: #472

Сообщение win-win » 22 сен 2018, 14:12

купил одним билетом LOT перелет с пересадкой 1 ч с Талине из Киева (Киев- TLL-LED)
один номер билета , один номер бронирования, коды LO-8212 и LO-8323 соотвеств
в Киеве выдали только билет до пересадки, сказали что второй другая авиакомпания
и нужно либо там на месте получать билет, или через сайт
можно ли требовать сразу билет на втрой рейс? кого-то позвать на стойку?
и если не дают офлайн второй билет - регистрриоваться онлайн (распечатать нет возможностии) или по прилету получать билет в Таллине (в транзитной зоне)?
пересадка 1 ч 5 минут, но самолет уже опаздывает (прогнозируют на 20 минут), если он опаздает и у меня не будет втрого билета - на меня таким образом все риски перекладывают, или у авиакомпании все ещё остаются перед мной обязательства?
'
win-win
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 01.09.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания LOT Polish Airlines информация и отзывы

Сообщение: #473

Сообщение Poseidon » 22 сен 2018, 14:34

win-win,
Билет единый LOT и не важно, что там Нордика летит. И не второй билет, а посадочный на второй рейс Вам нужен. Я не знаю почему Вам его не дают на стойке. Требовать Вы можете сколько угодно, только если у них нет технической возможности его выдать ничего не сделать - в Таллине получите. Вы не можете зарегистрироваться он-лайн на рейс Таллинн-Питер, так как у Нордики нет он-лайн регистрации по этому направлению. В Таллине получите, если не в транзитной зоне то на стойке, они за 30 минут до вылета рейса открыты.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13595 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания LOT Polish Airlines информация и отзывы

Сообщение: #474

Сообщение win-win » 22 сен 2018, 14:45

Спасибо за быстрый ответ. По телефону LOT сказали, что в транзитной зоне могут выдать второй посадочный, хотя должны были выдать в аэропорту вылета (на трех стойках в этом отказали)
Там же по телефону сказали что на транзите TLL выдают посадочные за 25 минут (сначала сказали 30, потом 25)
По телефону подтвердили что авиакомпания переформит на другой рейс если пассажир из-за задержки самолета не будет успевать, независимо от наличия второго посадочного. Посмотрим как будет в реальности

По прилету билет на транзите выдали, первый самолет опоздал всего на 10 минут, таких пассажиров пассажиров было достаточно.
'
win-win
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 01.09.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания LOT Polish Airlines информация и отзывы

Сообщение: #475

Сообщение Elze » 09 окт 2018, 12:01

Всем добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением от данной авиакомпании - о ремонте самолета во время взлета, непредоставления отеля при отмене рейса, потере багажа и т.п.

В сентябре мы летали в Амстердам из Киева с пересадкой в Варшаве (туда-обратно).
Проблемы начались еще при вылёте туда, где мы стокнулись с некачественной работой колл центра, хамским отношением представителя авиакомпании в Киеве, задержкой рейса и опоздания на стыковочный рейс, но это все мелочи.
Самое интересное началось, когда мы летели обратно из Амстердама сначала в Варшаву.
Самолет уже был на взлетной полосе, и готовился к взлету.

В этот момент пилот объявляет:
- Уважаемые пассажиры, извините за задержку, но у нас не работает навигационная система. Придется немного подождать, пока мы ее наладим.
Сказать, что я напряглась на этих словах - это ничего не сказать. Ну ладно, подождали, пока они что-то "налаживали".
Дальше самолет опять куда-то поехал, ехал долго, и опять приготовился взлетать. И тут:
Уважаемые пассажиры! Опять что-то случилось с навигационной системой, что мы даже самолет не туда откатили. Поэтому сейчас опять будем устранять неполадки. Но вы не волнуйтесь, самолет очень хороший.
Спустя какое-то время, командир сказал:
К сожалению, ничего не получилось наладить, поэтому мы возвращаемся к аэропорту, в целях вашей же безопасности. Надеюсь на понимание.

Фух, отлегло - не летим на этом самолете. Остановились около какого-то здания аэропорта, и тут выяснилось, что народ выпускать не будут, а будут разбираться, что там случилось
Серьезнооо?

Видимо лестницу всё-таки приставили, и пришел какой-то сотрудник извне.
Я подошла к началу салона, там стоял пилот, этот новый сотрудник и стюарты. Пилот говорил этому сотруднику:
- Я сейчас всё посмотрел, всё заработало. Что там было, я не знаю. Можно лететь, но гарантировать, что не сломается, я не могу. Давайте объявим, что всё нормально и можно лететь.
Они по громкой связи объявили, что можно лететь.
Я спрашиваю у пилота: - Вы же сейчас сказали, что не можете ничего гарантировать, поэтому как мы полетим?
А он отвечает:
- Как я вообще могу что-либо гарантировать. Система не работала, сейчас заработала. Если сломается, вернемся.
Другим девочкам он ответил, что в самолете 2 навигационные системы, если эта опять сломается, то на одной долетим.

Дальше всплыло то, что даже если и лететь в Варшаву, то многие пассажиры уже пропустили свои стыковочные рейсы, мы в том числе.
И всем сказали - кто пропустил пересадку, тем надо вернуться в аэропорт Амстердама, и остаться здесь.
За нами прислали автобус, туда ушли человек 15 из самолета, мы в том числе.
Через несколько минут в автобус забежал сотрудник аэропорта и закричал:
- Все починили! Можете возвращаться, если хотите в Варшаву!
Но никто не вернулся, так как нам дали указание вернуться в аэропорт из-за пропуска следующего рейса.
Как это обычно делается в таких ситуациях - дают отель (дело к ночи близилось), бесплатный ресторан при отеле, новые билеты, ну и извинения, естественно.

Но когда мы вернулись в аэропорт, не было ни представителя авиакомпании, ни какого-либо ответственного лица. Нам самим пришлось разбираться, где искать в такой ситуации багаж. Мы сами звонили в авиакомпанию, в отеле нам отказали - надо было в Варшаву лететь, самолет то починили в итоге. Про то, что всем была дана команда возвращаться в аэропорт, у кого пересадка, никто ничего не знает. Но билеты забронировали на следующий день.

Ночевали мы за свой счет. На следующий день при регистрации естественно возникли проблемы "кто вы и чего тут делаете", "багаж только до Варшавы, там сами должны его забирать" и т.п.
Рейс в Варшаву был задержан, но нам пообещали, что авиакомпания своими силами переложит багаж в другой самолет, чтобы мы не пропустили стыковку.

В Варшаве же нам сказали прям перед посадкой, что девушка в Амстердаме при регистрации на рейс (замечу, опять же сотрудник их авиакомпании) допустила ошибку, наш багаж непонятно где, на одном из них вообще какая-то левая бирка.
Но во время посадки клятвенно сказали, что все нашли.
Естественно, в Киев долетела только одна сумка из двух. Второй просто не было на борту. Так что все их обещания - это ерунда.
Багаж вернули только через 4 дня вместо заявленного одного, но спасибо и на этом.
Вот такие дела. Европейский закон 261/2004 о компенсации еще никто не отменял, так что компания ответит за свой некачественный сервис.
Elze
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 17.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания LOT Polish Airlines информация и отзывы

Сообщение: #476

Сообщение win-win » 09 окт 2018, 13:24

Elze, а по расписанию какая изначально планировалась по продолжительности пересадка?
'
win-win
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 01.09.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания LOT Polish Airlines информация и отзывы

Сообщение: #477

Сообщение Elze » 09 окт 2018, 13:31

win-win писал(а) 09 окт 2018, 13:24:по расписанию какая изначально планировалась по продолжительности пересадка?


Туда - 45 минут (пропустили второй самолет из-за задержки первого, в Варшаве отправили другой авиакомпанией - KLM через 4 часа)
Обратно - 1 час 25 минут (первый самолет вылетел через 3 часа в итоге, с которого нас отправили в аэропорт).

Оба случая попадают под закон о компенсации (задержка рейса больше 3х часов), поэтому будем жаловаться.
Elze
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 17.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания LOT Polish Airlines информация и отзывы

Сообщение: #478

Сообщение Злая Собака » 09 окт 2018, 22:02

АК сильно испортилась в последнее время. Слежу по друзьям в ФБ, ну каждый второй имел проблемы при полетах ЛОТом - отмены рейсов, не дают гостиниц. Жалко...
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6737
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1248 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Возраст: 59
Страны: 41
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания LOT Polish Airlines информация и отзывы

Сообщение: #479

Сообщение Poseidon » 09 окт 2018, 22:07

Злая Собака писал(а) 09 окт 2018, 22:02:ну каждый второй имел проблемы при полетах ЛОТом - отмены рейсов

Согласен, зачастились отмены на внутриевропейских рейсах.
Злая Собака писал(а) 09 окт 2018, 22:02: не дают гостиниц.

Дают при ночных нестыковках. За последние 2 месяца знакомый летал 3 раза, 1 раз отмена рейса уже в аэропорту перед вылетом (об отеле и речи не было), два раза нестыковка - был предоставлен отель оба раза.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13595 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания LOT Polish Airlines информация и отзывы

Сообщение: #480

Сообщение Гость » 22 окт 2018, 01:11

Кто знает что там 21 октября творилось? Куча рейсов отменена или задержали. Лететь через три дня, переживаю. Из Одессы в Вашаву отменили рейс, хотя сам самолет был. И по сайту аэропорта через один отмена или задержка по всем направлениям, я уж думал может страйк был?
Гость

 

Re: Авиакомпания LOT Polish Airlines информация и отзывы

Сообщение: #481

Сообщение Гость » 26 окт 2018, 15:33

Отменили рейс Варшава Милан по причине забастовки. Но дали гостиницу и питание, отправили на следующий день утром. Нарушилось много планов. Есть ли смысл просить какую-то компенсацию? И куда эту самую жалобу подавать?
Гость

 

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль