Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #481

Сообщение Moonlight102 » 14 ноя 2016, 07:43

EvgenS писал(а) 13 ноя 2016, 15:11:
Moonlight102 писал(а) 13 ноя 2016, 07:19: А ожидания от Эмирейтс были очень даже высокие.

Недавний перелет Сингапур-Дубай на А380 у меня вообще прошел незаметно, не хотелось даже выходить.
Около окна места - сидишь один, почти полная изоляция, удобные кресла, хорошее обслуживание.
Еда - это вообще отдельная статья, поскольку у каждого свои вкусы.


Я написала про Боинг 777-300 тысячадевятьсот затертого года. Про А380 я вам верю и проверю сама по пути назад.
Про еду есть объективные факторы, например холодные закуски подают температуры холодильника градуса 4. Тунец такой температуры вообще никуда не годится. То же самое с десертом.
Думаю Эмирейтс понравится тем, кто нажимает на спиртное - британец по соседству брал Клико бутылками, пытался "угостить", но шампунь это не моё.
Moonlight102
полноправный участник
 
Сообщения: 278
Регистрация: 10.05.2013
Город: Гамбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 38
Страны: 38
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #482

Сообщение Moonlight102 » 14 ноя 2016, 07:50

Василичь писал(а) 13 ноя 2016, 10:04:На рейсе Москва - Дубаи такой же салон с неудобными креслами, ну кроме массажа.
DSC_0015.JPG

Да, что-то похожее было, только на вид старее. Ещё убило разрешение экрана, а-ли ламповый телек моей бабушки в 1993 году.
Moonlight102
полноправный участник
 
Сообщения: 278
Регистрация: 10.05.2013
Город: Гамбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 38
Страны: 38
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #483

Сообщение EvgenS » 14 ноя 2016, 16:05

Moonlight102 писал(а) 14 ноя 2016, 07:43:
Про еду есть объективные факторы, например холодные закуски подают температуры холодильника градуса 4. Тунец такой температуры вообще никуда не годится. То же самое с десертом.

Не буду спорить про еду, поскольку почти не ем в самолете, вообще нигде.
Так, выглядит нормально у соседей )
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #484

Сообщение Tim.Kom » 14 ноя 2016, 18:44

Moonlight102 писал(а) 13 ноя 2016, 07:19:Только выползла из Эмирейтс Гамбург-Дубаи.

На этом, далеко не основном направлении, у Emirates просто старые самолёты, вот и всё. Вполне нормальная ситуация. Врядли из Гамбурга есть что-то лучше в качестве прямого перелёта в Дубай.
Tim.Kom
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 05.04.2014
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Сообщение: #485

Сообщение Гость » 09 дек 2016, 22:41

Посоветуйте, пожалуйста, три места в Boeing 777-300ER Аэрофлота на ночной перелёт в Гонконг. Заранее спасибо.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #486

Сообщение thevery » 09 дек 2016, 22:47

Три справа (1+2) в первом ряду, например.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3679
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #487

Сообщение Poseidon » 09 дек 2016, 22:50

thevery писал(а) 09 дек 2016, 22:47:Три справа (1+2) в первом ряду, например.

И чем в первом ряду места лучше чем во втором или третьем или даже четвёртом? Тем, что к туалетам ближе? Только не говорите, что там можно ноги вытянуть так, как не вытянешь в других.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #488

Сообщение nat_ru » 09 дек 2016, 23:02

Возвращаясь от еды к теме ветки, у Virgin Atlantic в upper class (это бизнес у них так называется) кресло раскладывается горизонтально полностью.
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5237
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 739 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #489

Сообщение thevery » 09 дек 2016, 23:52

Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 22:50:
thevery писал(а) 09 дек 2016, 22:47:Три справа (1+2) в первом ряду, например.

И чем в первом ряду места лучше чем во втором или третьем или даже четвёртом? Тем, что к туалетам ближе? Только не говорите, что там можно ноги вытянуть так, как не вытянешь в других.

На первом ряду шире полка для ног. Справа потому что чуть дальше от туалета и места проводников. Самое главное - попросить сразу выключить центральный монитор, потому что он знатно светит
Летал на первом ряду с женой как раз в Гонконг прошлым летом.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3679
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #490

Сообщение EvgenS » 10 дек 2016, 05:19

Первый ряд в Аэрофлоте особенно на ночных перелетах я бы очень не рекомендовал. Монитор выключат, но ходить все равно будут, шторки открывать, свет все равно падает (((
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #491

Сообщение Dmitry_Zh » 10 дек 2016, 05:32

thevery писал(а) 09 дек 2016, 23:52:Справа потому что чуть дальше от туалета и места проводников.

Еще добавлю, что справа 1+2 лучше чем слева 2+1, так как кресла "повернуты" в одном направлении и хотя бы видно попутчика.
Схематично как-то так: \ \ / / / /
В схеме на сайте это чуть лучше изображено. Но так как средний ряд чуть смещен, относительно крайних, все равно сидеть будете не совсем рядом.
Dmitry_Zh
активный участник
 
Сообщения: 731
Регистрация: 23.06.2009
Город: Denver, Colorado
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Возраст: 39
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #492

Сообщение Un-drei » 10 дек 2016, 13:55

nat_ru писал(а) 09 дек 2016, 23:02:у Virgin Atlantic в upper class (это бизнес у них так называется) кресло раскладывается горизонтально полностью.

Расскажите, пожалуйста, поподробней, экзотика, и в виш-листе у меня!
EvgenS писал(а) 10 дек 2016, 05:19:Первый ряд в Аэрофлоте особенно на ночных перелетах я бы очень не рекомендовал. Монитор выключат, но ходить все равно будут, шторки открывать, свет все равно падает (((

Я тоже за "поглубже в салон" на ночном рейсе. Спать же надо.
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #493

Сообщение kaaa » 10 дек 2016, 14:24

AirFrance на африканских рейсах.
777-300, борты с регистрацией F-GSQx. Не full-flat, а angle-lie, и довольно неудобная.

Air Mauritus на плече Маврикий-Реюнион, хотя перед этим плечом этот борт летал Дели-Маврикий.
A330, их в этой авиакомпании два. Angle-lie flat и несмотря на стильную отделку салона/кресел - очень неудобные, я бы не хотел лететь длинное плечо в этом салоне.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4512
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #494

Сообщение Гость » 11 дек 2016, 14:23

А у Cathay Pacific предугадать компоновку самолёта Boeing 777-300 с flat bed даже с помощью seat guru не удаётся. Пыталась попасть в маленький второй салон, на схеме был именно такой, а за две недели до вылета его молча заменили на второй большой салон (маленький салон бизнес-класса только тот, что сразу за первым классом), и раскидали нас всей семьёй в разные ряды, в итоге каждый из нас, включая маленького ребёнка, - по соседству с кем-то чужим; а максимальная приватность была бы только у повёрнутых ногами к окну капсул вдоль иллюминаторов, а центральные ряды как раз приватности лишены, и оттоманка бóльшей ширины у кресел вдоль окон, да? Поменять места уже невозможно - самолёт битком.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #495

Сообщение Василичь » 13 дек 2016, 12:51

Василичь писал(а) 10 ноя 2016, 15:32:Подскажите по а/к China Southern перелет Airbus A330-200. Там кресла в 180 градусов раскладываются ?
перелет Москва→Гуанчжоу и обратно.

Сам спросил - сам и отвечу
На плече Москва - Гуанчжоу довольно удобные кресла, раскладываются в полноценные 180 гр, но без массажа.
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
Но есть одно "но". Почему то из 1 класса пришли 2 девушки и отдыхали в бизнесе. Почему....осталось загадкой
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
Кормят 2 раза - еда отличная. Рыбное меню
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2113
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской

Сообщение: #496

Сообщение Гость » 18 дек 2016, 19:21

Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 22:50:
thevery писал(а) 09 дек 2016, 22:47:Три справа (1+2) в первом ряду, например.

И чем в первом ряду места лучше чем во втором или третьем или даже четвёртом? Тем, что к туалетам ближе? Только не говорите, что там можно ноги вытянуть так, как не вытянешь в других.

Я дура, что не взяла первый ряд. Фотки первого и второго ряда прилагаю. В первом ряду ноги можно вытянуть так, как нельзя вытянуть во втором, в третьем, и во всех других.

Аэрофлот, SU212, SVO (F) - HKG, Boeing 777-300ER

Места 1A и 1C:
http://i83.fastpic.ru/big/2016/1218/89/ ... 0b7989.jpg

Места 1D и 1F:
http://i82.fastpic.ru/big/2016/1218/7c/ ... 27b97c.jpg

Вот это место под ноги во втором ряду. Я сижу на 2F, а я высокий плечистый здоровый мужик 185/80.
Полка пошире под ноги была бы очень кстати.
http://i82.fastpic.ru/big/2016/1218/b7/ ... d364b7.jpg
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #497

Сообщение thevery » 18 дек 2016, 19:31

Ну я сам год назад фоточку первого ряда как раз из Гонконга и выкладывал...
С замечаниями про свет/туалет спорить не будете уже?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3679
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Сообщение: #498

Сообщение Гость » 18 дек 2016, 20:12

thevery писал(а) 18 дек 2016, 19:31:Ну я сам год назад фоточку первого ряда как раз из Гонконга и выкладывал...
С замечаниями про свет/туалет спорить не будете уже?

Я спорила?! Чхать мне на тот свет и туалет. Есть маска и беруши.
Отдельно вам спасибо. Я запомню.

Проблема в том, что я и сама летала, но в памяти не отложилось.
Гость

 

Сообщение: #499

Сообщение Гость » 20 янв 2017, 21:10

За прошедший месяц я дважды слетала Аэрофлотом на Boeing 777-300ER (SVO-HKG и HKG-SVO),
дважды - Cathay Pacific, оба раза - на Boeing 777-300ER (HKG-SIN и SIN-HKG), компоновка 1-2-1 оба раза; самолёты обозначены на сайте авиакомпании как 77H и 77W, на seatguru до последнего был на первом сегменте указан 772, как и на сайте авиакомпании,
и дважды - British Airways, оба раза на Airbus Industrie A321 (DME-LHR и LHR-DME).

Всеми кроватями довольна; но кровати Cathay Pacific лучше всех, они просто перфектные, если так можно выразиться, потому что в них спать - одно удовольствие: много места для ног, можно принять любую позу, и в каждой будет удобно, хорошие, большие подушки, поддерживается позвоночник по всей длине, ну и доступ у любого кресла к проходу - тоже плюс, а приватность выше, чем у кого бы то ни было, кем мне ещё доводилось летать. Я ранее летала Cathay Pacific в Airbus Industrie A330-300 в новой компоновке 1-2-1 - она абсолютна идентична той, что в Boeing 777-300ER, только Боинг чуть шире Эрбаса, поэтому и лучше для бизнес-класса в такой раскладке. Из 3:45 полёта проспала час, но всё остальное время безбожно кормили-поили, не удавалось полежать.

В Бритиш Эруэйз на А321 тоже уже раньше дважды летала, ну просто чтоб отписаться здесь о недавних впечатлениях - хорошо, удобно, спать можно, спала на обратном пути два часа из 3:45 полёта, и даже сны снились. Зачёт, однозначно. Не берите места в седьмом ряду: кажется, что они совсем отдельно стоящие, но при взлёте-посадке напротив усядется стюард (я летела в шестом ряду, муж - в пятом, поодиночке сидели), а ещё в седьмом ряду нет правой тумбы, и у окна аварийного выхода довольно холодно (я пробовала сидеть, не понравилось, потому пересела в полностью свободный шестой).

У Аэрофлота лучшая кровать в первом ряду, а в нём лучше всего два места: 1D и 1F - те, что посредине салона: выход у каждого в проход (не нужно перешагивать через соседа).
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #500

Сообщение Naique » 24 янв 2017, 00:05

Слетал турецкими авиалиниями 777 01/01/17 в Бангкок и 333 22/01/17 обратно. Про полет туда расскажу мало, ибо хорошо отметил НГ в лонже и проспал почти всю дорогу (спалось отлично, кресло 180 параллельно полу, матрас, подушка, одеяло, в полете не будили). Кормили, как друзья рассказывали отлично, наливали тоже. Я проснулся за час до посадки и скушал большой вкусный завтрак, запив его джин-тоником прям с утра.) Обратно - аналогичные кресла, большие мониторы, примерно 50% фильмов на русском. Отличия 777 от 333 - это 2+3+2 против 2+2+2 и в 777 два салона (рядов 7, если не ошибаюсь), а в 333 - один на 5 рядов, приватности ни там, ни там никакой почти. Кормили два раза - один раз тележка + обед из двух блюд (закуска + горячее), но на моем 2К уже закончилась ягнятина, кушал рыбу (вкусную), второй раз дали стейк хорошего качества, но плохой прожарки (ближе к велл-дан) и на закуску штук 5 креветок в соусе. Обслуживание слегка хромало - пару раз только со второго раза приносили напитки. Но в целом - претензий почти нет, очень понравилось за свои деньги (75000 рт), но и сравнивать мне пока мало с кем есть. Как мне кажется, первый ряд (особенно по центру) будет менее комфортен тем, что перед вами 50% времени стоят стюарды, т.к. там бар.
Дорожные наборы одинаковые простые (щетка, паста, какой-то крем, расческа, маска, беруши), туда текстильная сумочка Jaguar (как наплечная, но без ручки), обратно кожаный нессесер Cerutti 1881.
В Стамбуле по прилету есть отдельная очередь для *A elite и бизнеса, на вылете в Питер посадили в общий автобус, отдельной маршрутки не было.

Из/в Питер летел A321 с полноценным, не евро-бизнесом, туда вообще очень много места для ног было, обратно примерно как у АФЛ.

Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
Последний раз редактировалось Naique 02 фев 2017, 17:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3095
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль