Позвольте прежде всего вырзаить искренние сожаления в связи с произошедшим.
Настоящим мы сообщаем, что
Минимальное время стыковки устанавливается аэоропртом, независимо от предпочтений перевозчиков, что подразумевает, что планировка аэропорта и режим работы государственных служб Италии позволяют вовремя осуществить транзитную пересадку и перегрузку багажа Пассажиров.
В аэропорте Рима Фьюмичино минимальное время стыковки для международных рейсов, рейсов Шенгенской зоны составляет 40 минут
TEMPO LIMITE DI ACCETTAZIONE :
NAZ. 35MIN. - INT. 40 MIN. - INC.60 MIN.
VOLI SCHENGEN 40 MIN.
В соответствии с данными Ваших билетов, стыковочное время составляло соответственно 1 час 5 минут 12 сентября.
Рейс AZ595 12 сентября 2010 года, по отчетам диспетчерских служб аэропорта, осуществил посадку в назначенное время.
Билеты были приобретены на сайте http://www.alitalia.com , что означает, что при покупке было отмечено поле «Я ознакомлен и согласен с правилами тарифа».
В соответствии с правилами тарифа, по которому были приобретены билеты, XSPEU9
FULL AND SEQUENTIAL USE OF FLIGHT COUPONS
//THE TICKET OR ELECTRONIC TICKET IS NOT
VALID IF THE FIRST COUPON HAS NOT BEEN USED AND
WILL NOT BE HONOURED IF ALL THE COUPONS ARE
NOT USED IN THE SEQUENCE PROVIDED IN THE TICKET
OR ELECTRONIC TICKET///
CHANGES/CANCELLATIONS
AFTER DEPARTURE
TICKET IS NON-REFUNDABLE.
NOTE -
NO CHANGES AND NO REFUND PERMITTED
********
Полное и посегментное использование билета:
«Билет недействителен, в случае неиспользования первого сегмента, и не может быть действительным в случае неиспользования всех сегментов последовательно в соответствии с билетом»
Изменения и штрафы:
После начала путешествия
«Билет невозвратный.
Примечание -
Изменения и возвраты не допускаются»
********
На основании вышеизложенного, мы к сожалению, вынуждены констатировать, чо перевозчик добросовестно выполнил обязанности по перевозке, и к сожалению, загруженность аэропорта Рима, или иного другого аэропорта следования, не может быть признана уважительной причиной прерывания путешествия. В соответствии с правилами билета, все остальные сегменты были аннулированы.
К сожалению, мы не можем предоставить каких-либо возвратов и компенсаций билетов.
Спасибо
Chidi писал(а):автору спасибо за бесценный опыт, хотя и не веселый....
только что выяснил, что сами полетим алиталией в Палермо через 3 недели...будем стыковки тщательней подбирать и распечаткой махать
DonChoa писал(а):надо было пробиваться через кордоны римского аэропорта, скандалить, махать билетом.
тоже понятно, стараемся стыковки этих граждан стороной обходить.DonChoa писал(а):римский хаб - это хуевый хаб
DonChoa писал(а):
-стыковать собственные рейсы Алиталии с трехзначным кодом ( 4 цифры - рейс код шер)
vovcheek писал(а):DonChoa писал(а):-стыковать собственные рейсы Алиталии с трехзначным кодом ( 4 цифры - рейс код шер)
А Вы уверенны, что 4 цифры? А что означают 2 цифры?
y_s_k писал(а):DonChoa писал(а):надо было пробиваться через кордоны римского аэропорта, скандалить, махать билетом.
Именно так и делал. Получил несколько предупреждений от сотрудников аэропорта и потом просто побоялся оказаться в комнате допроса, вместо транзитной зоны.
например..какой у Алиталии двузначный код рейса? ни разу такого не видел
например на рейсах в Нью Йорк через Рим система так и предупреждает, например:
Code-sharing flight AZ 7603 operated by Delta Air Lines Inc.
Code-sharing flight AZ 7614 operated by Delta Air Lines Inc.
Code-sharing flight AZ 7014 operated by Aeroflot Russian Airlines
vovcheek писал(а):Ну вот например Рим-Мадрид AZ 64 и соответственно обратно AZ 59. Это с ихнего сайта, а на одном из известных билетных сайтов обозначенны как 064 и 059
Sashko писал(а):при пересадочных рейсах нужно обязательно регистрироваться до конечного пункта.
Sashko писал(а):...
И на будущее помнить, что при пересадочных рейсах нужно обязательно регистрироваться до конечного пункта.
Если у Вас единый билет, то сквозную регистрацию обязаны делать.
Тем более, что у Вас и код перевозчика один. И что какой-то из рейсов кодшерный, Вас совершенно заботить не должно.
...
boba писал(а):Ну т.е. никто ничего не обязан, и все зависит от внутреннего распорядка в компании и от желания тетки за стойкой регистрации???
Это несколько печалит.
Мне, например, предстоит транзит в праге, времени всего 40 мин...
Sashko писал(а):Если у Вас единый билет, то сквозную регистрацию обязаны делать.
И что какой-то из рейсов кодшерный, Вас совершенно заботить не должно.
Viachik писал(а):boba писал(а):Ну т.е. никто ничего не обязан, и все зависит от внутреннего распорядка в компании и от желания тетки за стойкой регистрации???
Это несколько печалит.
Мне, например, предстоит транзит в праге, времени всего 40 мин...
Почему , например, не полюботытствовать накануне и не позвонить, как в офис авиакомпании , так и на стойку регистрации в аэропорт?
Viachik писал(а):Почему , например, не полюботытствовать накануне и не позвонить, как в офис авиакомпании , так и на стойку регистрации в аэропорт?
y_s_k писал(а):А можно чего-нить добиться, оперируя тем, что не дали пос.талон до конечного пункта?
Viachik писал(а): При кодшере - по талонам, херс
Sashko писал(а):y_s_k писал(а):А можно чего-нить добиться, оперируя тем, что не дали пос.талон до конечного пункта?
К сожалению, ни-че-го. Хотя... наймите bsw2010 из ветки как бороться с проблемными авиакомпаниями, Вам сделают чарджбэк практически наверняка
XMember писал(а):y_s_k
Давайте внесём ясность (спасибо Sashko):
1. Дистанционно (через инет, мобильник) вы не регистрировались на сегмент Рим-Париж?
2. Посадочные на этот сегмент всё-таки получили? Хотя бы сейчас они у вас есть?
Или отказ в перевозке произошёл до их получения и посадочный Рим-Париж в итоге даже не видели и не держали в руках?
y_s_k писал(а): А удаленно не регился, т.к. эта штука только для тех, кто с ручной кладью летает.
tsartv писал(а):y_s_k писал(а): А удаленно не регился, т.к. эта штука только для тех, кто с ручной кладью летает.
А здесь вы ошибаетесь, зарегестрироваться можно и с багажом, а его потом просто сдать на отдельной стойке и все!!! и у вас вообще бы не было проблем!
Tstor писал(а):tsartv писал(а):
y_s_k писал(а):
А удаленно не регился, т.к. эта штука только для тех, кто с ручной кладью летает.
А здесь вы ошибаетесь, зарегестрироваться можно и с багажом, а его потом просто сдать на отдельной стойке и все!!! и у вас вообще бы не было проблем!
А с каких пор у Алиталии есть Web Check-in из Москвы? И как технически регистрироваться в интернете в описанном случае? Получить первый посадочный и бежать искать интернет и принтер? Или как?
Да и потом, если не получилось зарегистрироваться на стойке в аэропорту, думаете в интернете получится?
tsartv писал(а):Значит вопрос про он-лайн регистрацию был вообще не уместен!
tsartv писал(а):Ну так у люфтов это все давно отработано!!! я обычно просто регистрируюсь, если нет принтера рядом, а потом беру посадочный в киосках... Кстати, проверено, если регистрируешься на мобайл, то они дают не весь салон, а только его часть для выбора мест, а просто в интернете всегда есть места в первых рядах!!!! Я так в Мюнхене сейчас зарегилась на мобильник-давал только с 21 ряда, спустилась в бизнес центр отеля, где есть принтеры и попробовала распечатать, он мне предложил проверить места, а там оказалось с 7 ряда все свободно!!!!! Естественно я места поменяла и в США в мае было так же, т.ч. на мобайл не интересно, уж лучше без распечатки!!
vovcheek писал(а):tsartv писал(а):Ну так у люфтов это все давно отработано!!! я обычно просто регистрируюсь, если нет принтера рядом, а потом беру посадочный в киосках... Кстати, проверено, если регистрируешься на мобайл, то они дают не весь салон, а только его часть для выбора мест, а просто в интернете всегда есть места в первых рядах!!!! Я так в Мюнхене сейчас зарегилась на мобильник-давал только с 21 ряда, спустилась в бизнес центр отеля, где есть принтеры и попробовала распечатать, он мне предложил проверить места, а там оказалось с 7 ряда все свободно!!!!! Естественно я места поменяла и в США в мае было так же, т.ч. на мобайл не интересно, уж лучше без распечатки!!
Да про Люфты то понятно Хотелось бы получить информацию про Алиталию
Алиталии есть некая такая фигня, а то с моей стыковкой в Риме 1,05 часа то же могу влипнуть. Хотя повезло что билеты без код-шеринга
Mriya писал(а):В Алиталии онлайн регистрация на рейсы с вылетом из России и Украины (и обратно) пока не работает, никакая, то есть регистрация возможно только в аэропорту. Только если рейсы, совместные в Аэрофлотом - иногда получается зарегистрироваться через сайт аэрофлота.
boba писал(а):Mriya писал(а):В Алиталии онлайн регистрация на рейсы с вылетом из России и Украины (и обратно) пока не работает, никакая, то есть регистрация возможно только в аэропорту. Только если рейсы, совместные в Аэрофлотом - иногда получается зарегистрироваться через сайт аэрофлота.
На сайте аэрофлота написано, что на код-шеринговые рейсы нельзя в онлайне зарегистрироваться. Но попробовать можно
vovcheek писал(а):tsartv писал(а):Значит вопрос про он-лайн регистрацию был вообще не уместен!
Почему не уместен? Мне например очень интересно как она у них работает! Этим летом летел Штутгарт-Милан-Будапешт люфтами. Как наверное все знают у них регистрация за 23 часа (правда не разу вовремя не открыли, обычно за 21 час)
Так будучи у друзей Я зарегился на первый сегмент, а второй был еще закрыт (стыковка 4,5 часа), но до поездки в аэропорт у меня была еще кулюторная программа и пришлось региться в пивной т.к. естественно принтера небыло сделали регистрацию на мобильник с подтверждением на почту. На мобилу мне пришел рисунок (квадратик типа штрихкода) и когда Я шел на посадку в будапешт просто поднес экран к терминалу и вошел в самолет Но это была территория ЕС Может и у Алиталии есть некая такая фигня, а то с моей стыковкой в Риме 1,05 часа то же могу влипнуть. Хотя повезло что билеты без код-шеринга
Sashko писал(а):Мне видится, что обоснования требует как раз факт НЕрегистрации на стыковочный рейс...
Думал, может, при код-шере разных альянсов нет такой возможности, так нет, летал АФ (Скайтим) + ЭйрЧайна (Стар) + Чайна Истерн (ваще нигде не были тогда) в одном билете и со сквозной регистрацией.
У меня как раз были случаи, когда БАГАЖ не регистрировали насквозь - в Киеве, там международный и домашний терминалы все никак меж собой не соединят.
Где бы посмотреть, есть ли у ИАТА или еще кого какой-то реглимент по этому поводу?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж