Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Dima73 писал(а) 15 ноя 2011, 07:26:alt22 писал(а) 15 ноя 2011, 01:33:Очень большое подозрение, что к описанию Swiss вставили фотку из бизнеса SQ.
Могу ошибиться, но похоже картинка из нового Первого свисей.
alt22 писал(а) 18 дек 2011, 12:31:Друзья, вопрос срочный, 29 декабря нужно лететь Москва-Иркутск, выбираю между SU и S7.
Если сравнивать A319/320/321, то выбрал бы Аэрофлот: и кресла, на мой взгляд, чуть поудобнее, и кормежка-выпивка намного лучше.
Но салатовые на этот рейс поставили A310, вот план салона http://www.s7.ru/ru/flight_info/our_fle ... 0_300.html
Кто-нибудь летал на этом пепелаце? Какие впечатления от бизнеса?
Самолет типа широкофезюляжный и дальнемагистральный. Больше всего интересуют кресла.
Такие как на A319/320/321 или как на B767? Или вообще какие-то другие?
С Аэробусами всё понятно, а вот в Боинге кресла очень понравились: широкие, поддержка для ног, далеко откидывается спинка.
В интернете фото найти не смог.
shalak писал(а) 18 дек 2011, 12:34:alt22 писал(а) 18 дек 2011, 12:31:Друзья, вопрос срочный, 29 декабря нужно лететь Москва-Иркутск, выбираю между SU и S7.
Если сравнивать A319/320/321, то выбрал бы Аэрофлот: и кресла, на мой взгляд, чуть поудобнее, и кормежка-выпивка намного лучше.
Но салатовые на этот рейс поставили A310, вот план салона http://www.s7.ru/ru/flight_info/our_fle ... 0_300.html
Кто-нибудь летал на этом пепелаце? Какие впечатления от бизнеса?
Самолет типа широкофезюляжный и дальнемагистральный. Больше всего интересуют кресла.
Такие как на A319/320/321 или как на B767? Или вообще какие-то другие?
С Аэробусами всё понятно, а вот в Боинге кресла очень понравились: широкие, поддержка для ног, далеко откидывается спинка.
В интернете фото найти не смог.
Коллега!
Если есть возможность выбора то берите однозначно SU.
annaorr писал(а) 11 янв 2012, 08:18:Лучший бизнес(он же и первый класс) ИМХО на международных рейсах Air Canada ...
Dima73 писал(а) 11 янв 2012, 08:30:annaorr писал(а) 11 янв 2012, 08:18:Лучший бизнес(он же и первый класс) ИМХО на международных рейсах Air Canada ...
Это не Первый класс, как бы его канадцы не обзывали.
Подобные кресла у Air New Zealand и Cathay Pacific.
У Turkish Airlines были такие же на арендованных 77W.
Сейчас они у Thai Airways на рейсах BKK-CDG-BKK и BKK-NRT-BKK.
Dima73 писал(а) 12 янв 2012, 07:22:Дело не в том, что нет деления, а в том, что у Air Canada попросту нет Первого класса.
Dima73 писал(а) 12 янв 2012, 13:37:Судя по названию темы здесь обсуждается бизнес класс.
alt22 писал(а) 02 авг 2011, 21:15:-про первый класс пишем только в том случае, если спать было не удобно или кресла не 180 градусов (потому как это скорее исключение);
foulk писал(а) 21 апр 2012, 12:36:1.Swiss нравится очень, если бы не сервис на плече Москва-Цюрих - идеальны по мне и в бизнесе, и подавно в первом. На плече до Цюриха часто в бизнесе очень много пассажиров, сервис ухудшается, терминал откуда рейсы на Москву летят пока не доремонтируют - полное алё, гараж. Длинные плечи - кресла комфортны, кухня нравится. Обслуживание профессиональное.
Vermoth писал(а) 22 апр 2012, 13:43:foulk писал(а) 21 апр 2012, 12:36:1.Swiss нравится очень, если бы не сервис на плече Москва-Цюрих - идеальны по мне и в бизнесе, и подавно в первом. На плече до Цюриха часто в бизнесе очень много пассажиров, сервис ухудшается, терминал откуда рейсы на Москву летят пока не доремонтируют - полное алё, гараж. Длинные плечи - кресла комфортны, кухня нравится. Обслуживание профессиональное.
пост сделан 21 апреля, и вы наверно давно из цюриха не летали.
рейсы не шенгена перевели еще с февраля в терминал D. и там все чики поки))
+ бизнес зал обновили)
hi-tech писал(а) 02 май 2012, 07:49:Zdravstvuite, hotel bi uznatj , chto vibratj dlja poljeta v sidnej biznes emirates,turkish+qantas ili singapore ? po cenam primerno odinakovo
hi-tech писал(а) 02 май 2012, 07:49:Zdravstvuite, hotel bi uznatj , chto vibratj dlja poljeta v sidnej biznes emirates,turkish+qantas ili singapore ? po cenam primerno odinakovo
hi-tech писал(а) 03 май 2012, 14:46:Departure: 00:40 Istanbul, Turkey - Ataturk, terminal I
Arrival: 17:20 Singapore, Singapore - Changi, terminal 1
Airline: Turkish Airlines TK66 e
Aircraft: Airbus Industrie A330-300
Tut novij bizness class?
Pepelats писал(а) 03 май 2012, 11:22:hi-tech писал(а) 02 май 2012, 07:49:Zdravstvuite, hotel bi uznatj , chto vibratj dlja poljeta v sidnej biznes emirates,turkish+qantas ili singapore ? po cenam primerno odinakovo
Берите Туркиш в связке с Квонтасом со стыковкой в Гонконге, у Турок на Сингапур и Бангкок самолёты со старым бизнесом, не ахти, как по мне, и Квонтас смотрите, чтоб стоял А380.
Сингапурцы на Сидней новый бизнес только на 380-м, 330-е и 777-е, которые без ER (на Австралию они летают), там с медиумхолл бизнесклассом, не горизонтальная кровать.
Pepelats писал(а) 03 май 2012, 11:22:hi-tech писал(а) 02 май 2012, 07:49:Zdravstvuite, hotel bi uznatj , chto vibratj dlja poljeta v sidnej biznes emirates,turkish+qantas ili singapore ? po cenam primerno odinakovo
Берите Туркиш в связке с Квонтасом со стыковкой в Гонконге, у Турок на Сингапур и Бангкок самолёты со старым бизнесом, не ахти, как по мне, и Квонтас смотрите, чтоб стоял А380.
Сингапурцы на Сидней новый бизнес только на 380-м, 330-е и 777-е, которые без ER (на Австралию они летают), там с медиумхолл бизнесклассом, не горизонтальная кровать.
foulk писал(а) 21 апр 2012, 12:36: Очень нравится аэропорт в Брюсселе
Andrey_Po писал(а) 06 май 2012, 13:29:foulk писал(а) 21 апр 2012, 12:36: Очень нравится аэропорт в Брюсселе
12 часов назад оттуда. Постройка старая, персонал - ленивые голландцы, еда посредственная (мягко говоря), магазины унылые, поля - холодный искусственный камень.
Могу ещё накидать с десяток отрицательных наблюдений. Что в плюсе у этого аэропорта?
Pharang писал(а) 12 май 2012, 01:36:Слышал , что люфты поменяли салоны первого класса в самолетах и теперь в Б747 например не 16 кресел , а 8 , народ , правда это? Можно ими летать?)))
Dima73 писал(а) 12 май 2012, 07:28:Там также 16 кресел. Летит максимум 8 паксов Первого, т.к. кресло, которое у окна, уже разложено и приготовлено как кровать.
alt22 писал(а) 12 май 2012, 09:43:Dima73 писал(а) 12 май 2012, 07:28:Там также 16 кресел. Летит максимум 8 паксов Первого, т.к. кресло, которое у окна, уже разложено и приготовлено как кровать.
Видимо, проанализировали загрузку Первого, увидели, что все равно за деньги 2-3 места продаются и решили сделать людям приятно. С одной стороны, ход грамотный, с другой-наверняка сильно ограничена доступность за мили.
Впрочем, имхо, из европейцев только у BA Первый вполне неплох, остальное-херня. Всё хочу на CX в Первом слетать, но так и не понял, на какие маршруты они его ставят. Например, в Австралию ни на одном из кучи рейсов нет Первого.
Кстати, на сайте написано, что если летишь в Первом, можно к себе другого пассажира подсадить, так как места до хера. Интересно, если взять второй билет в эконом и лечь спать вместе, они не будут против?
fatherndi писал(а) 12 май 2012, 12:22:Точно стоит на рейсе HKG DPS. Из Денпасара летел в нем. Места действительно до фига и можно даже пообедать вместе (место для ног= комфортабельное место для компаньона в аккурат получится сидеть друг перед другом )
alt22 писал(а) 12 май 2012, 09:43:Видимо, проанализировали загрузку Первого, увидели, что все равно за деньги 2-3 места продаются и решили сделать людям приятно. С одной стороны, ход грамотный, с другой-наверняка сильно ограничена доступность за мили.
alt22 писал(а) 12 май 2012, 09:43:Впрочем, имхо, из европейцев только у BA Первый вполне неплох, остальное-херня.
alt22 писал(а) 12 май 2012, 09:43:Dima73 писал(а) 12 май 2012, 07:28:Там также 16 кресел. Летит максимум 8 паксов Первого, т.к. кресло, которое у окна, уже разложено и приготовлено как кровать.
Видимо, проанализировали загрузку Первого, увидели, что все равно за деньги 2-3 места продаются и решили сделать людям приятно. С одной стороны, ход грамотный, с другой-наверняка сильно ограничена доступность за мили.
Впрочем, имхо, из европейцев только у BA Первый вполне неплох, остальное-херня. Всё хочу на CX в Первом слетать, но так и не понял, на какие маршруты они его ставят. Например, в Австралию ни на одном из кучи рейсов нет Первого.
Кстати, на сайте написано, что если летишь в Первом, можно к себе другого пассажира подсадить, так как места до хера. Интересно, если взять второй билет в эконом и лечь спать вместе, они не будут против?
Pharang писал(а) 12 май 2012, 19:48:А я думал , что икры дают сколько просишь ( люфты)))))))
Dima73 писал(а) 13 май 2012, 14:15:Летел ими из HKG в MUC три порции без проблем дали. При этом Первый был полностью забит (8 человек).
Mike29 писал(а) 06 май 2012, 19:17:ты еще не видел лонж эйрфранс в марселе-вот где реальная жесть... кериман аж прослезился
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж

