Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #51

Сообщение Nick22 » 15 ноя 2011, 15:30

На первой фото мужик и шампанское, а вот на второй - Дельта, но это 777, а в Москву летает 767, у него другое расположение кресел - не под углом.
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #52

Сообщение Влад » 19 ноя 2011, 17:38

Dima73 писал(а) 15 ноя 2011, 07:26:
alt22 писал(а) 15 ноя 2011, 01:33:Очень большое подозрение, что к описанию Swiss вставили фотку из бизнеса SQ.


Могу ошибиться, но похоже картинка из нового Первого свисей.

Заглядывал в первый класс ...очень похож.
Бизнес swiss - неплох.
Кушетка удобна, имхо ,без горбыля
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #53

Сообщение Greenman » 28 ноя 2011, 04:07

Delta B777LR (ER). В Россию такие не летают, но может кому пригодится. Кровать отличная, 180 градусов, ровная, никаких горбылей. Herringbone layout под углом 45, от чего организм испытывает странные ощущения от движения боком, но это индивидуально. В окна смотреть опять же неудобно, надо шею выворачивать.

Первый ряд брать не советую, там кухня, где постоянное движение и шум.
Greenman
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 12.02.2005
Город: Панама
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 43
Страны: 59
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #54

Сообщение Влад » 28 ноя 2011, 23:28

Бизнес,который новый у Swiss, А340 Цюрих-Шанхай.Зачётно. В моём рейтинге(очень маленьком)-5.
13 часов пролетели незаметно.Кресло на 180 градусов-flat bed
Места были в середине(поздно бронировал). Конфигурация кресла, имхо "mini suite".
Single вдоль борта есть классные, но не все.
Личного пространства поменьше, чем , например, у Тайцев.
Стафф отлично работал, возраст после 40 и более.Шеф , так вообще- "дедуля", но, бодр и свеж.

Гонконг-Бангкок, Thai airways .Боинг 744.
Борт такой потёртый, наверное, начало 90-х.Кресло не на 180 градусов, с наклоном.Правая сторона кресел без иллюминаторов, т.к там стенка за которой стойка .

Thai airways.Бангкок-Москва. Боинг 773.Уже получше и посвежее, но, кресла с наклоном и скатываешься.
От Тайцев ожидал Большего в плане качества сервиса,технологий,удобства.Не впечатлили.
SWISS в сравнении-лучше.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #55

Сообщение alt22 » 18 дек 2011, 12:31

Друзья, вопрос срочный, 29 декабря нужно лететь Москва-Иркутск, выбираю между SU и S7.
Если сравнивать A319/320/321, то выбрал бы Аэрофлот: и кресла, на мой взгляд, чуть поудобнее, и кормежка-выпивка намного лучше.
Но салатовые на этот рейс поставили A310, вот план салона http://www.s7.ru/ru/flight_info/our_fle ... 0_300.html
Кто-нибудь летал на этом пепелаце? Какие впечатления от бизнеса?
Самолет типа широкофезюляжный и дальнемагистральный. Больше всего интересуют кресла.
Такие как на A319/320/321 или как на B767? Или вообще какие-то другие?
С Аэробусами всё понятно, а вот в Боинге кресла очень понравились: широкие, поддержка для ног, далеко откидывается спинка.
В интернете фото найти не смог.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #56

Сообщение shalak » 18 дек 2011, 12:34

alt22 писал(а) 18 дек 2011, 12:31:Друзья, вопрос срочный, 29 декабря нужно лететь Москва-Иркутск, выбираю между SU и S7.
Если сравнивать A319/320/321, то выбрал бы Аэрофлот: и кресла, на мой взгляд, чуть поудобнее, и кормежка-выпивка намного лучше.
Но салатовые на этот рейс поставили A310, вот план салона http://www.s7.ru/ru/flight_info/our_fle ... 0_300.html
Кто-нибудь летал на этом пепелаце? Какие впечатления от бизнеса?
Самолет типа широкофезюляжный и дальнемагистральный. Больше всего интересуют кресла.
Такие как на A319/320/321 или как на B767? Или вообще какие-то другие?
С Аэробусами всё понятно, а вот в Боинге кресла очень понравились: широкие, поддержка для ног, далеко откидывается спинка.
В интернете фото найти не смог.

Коллега!
Если есть возможность выбора то берите однозначно SU.
Не бывает безвыходных ситуаций! Даже если Вас съели-у Вас все равно есть два выхода!
Аватара пользователя
shalak
почетный путешественник
 
Сообщения: 3848
Регистрация: 06.09.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Возраст: 52
Страны: 79
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #57

Сообщение alt22 » 18 дек 2011, 13:18

shalak писал(а) 18 дек 2011, 12:34:
alt22 писал(а) 18 дек 2011, 12:31:Друзья, вопрос срочный, 29 декабря нужно лететь Москва-Иркутск, выбираю между SU и S7.
Если сравнивать A319/320/321, то выбрал бы Аэрофлот: и кресла, на мой взгляд, чуть поудобнее, и кормежка-выпивка намного лучше.
Но салатовые на этот рейс поставили A310, вот план салона http://www.s7.ru/ru/flight_info/our_fle ... 0_300.html
Кто-нибудь летал на этом пепелаце? Какие впечатления от бизнеса?
Самолет типа широкофезюляжный и дальнемагистральный. Больше всего интересуют кресла.
Такие как на A319/320/321 или как на B767? Или вообще какие-то другие?
С Аэробусами всё понятно, а вот в Боинге кресла очень понравились: широкие, поддержка для ног, далеко откидывается спинка.
В интернете фото найти не смог.

Коллега!
Если есть возможность выбора то берите однозначно SU.

Да возможность то есть)
Просто SU на удобное время вылета стоит запредельно уже. А S7 28 тысяч one way. Кроме того, S7 можно даже попробовать за 25 тысяч миль BA взять, наверняка есть места.
Вот я и хотел прояснить, стоит ли лететь в бизнесе А310 или нет? Если кресла там такие же, как в A319/320/321, то я лучше в экономе у них посижу за 9 тысяч. Авось с золотом и пересадят в бизнес.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #58

Сообщение SergCFC » 19 дек 2011, 01:54

Сдается мне, 310 поменьше 320-го будет. Да и не апгрейдят салатовые особо, кроме как за пару тысяч каша.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #59

Сообщение annaorr » 11 янв 2012, 08:18

Лучший бизнес(он же и первый класс) ИМХО на международных рейсах Air Canada A330 и А777,все самолеты обновили бизнес-класс полноценными креслами-кроватями.Выдают очень мягкие одеяла и большие подушки.
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
United бизнес,кресло не раскладывается полностью, я постоянно скользила ввниз на кожанной обивке.
Air China летела на Boeing 747 на втором этаже в бизнесе, кресла стоят по два очень не удобные,на первом этаже в первом классе классные кровати
Lufthansa имею опыт перелетов Москва-Франкфурт или Москва-Мюнхен,кресла меня особо не волновали,перелет всего 3 часа,но делать там нечего в этом бизнесе,обыкновенный эконом,только кресло посередине заменили столиком.
Turkish Airlines летала давно и не очень успешно, не оправдали ожиданий, кресла не удобные и не наливали
Asiana только короткие перелеты Сеул-Сахалин,Сеул-Пекин. Отличная компания,кресла не превращаются в полноценную кровать,но очень удобны.И сервис на пятерку.
Austrian Airlines кресла не были замечены,перелет меньше 3-х часов,запомнился отличный сервис и стюардессы в красных колготках
Continental Airlines самые свежие воспоминания, летала с ними на St. Maarten, кресла чуть больше чем в экономе, стоят по два,в ряду 4 кресла.
Thai Airways запомнился отличным облуживанием,летела из Пекина в Сидней, пытались напоить до бесчуствия.
EGYPTAIR Ужас-ужас, держитесь вообще подальще от этой компании.
LOT Polish Airlines,огромный бизнес,летела одна с кучей спящих пилотов за шторкой. Кресла отстой,видеосистема не работала в течении 8 часов. Лидирует в моем списке Больше ни ногой.
202 дня в море!
Аватара пользователя
annaorr
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 07.06.2011
Город: Saskatoon,Canada
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #60

Сообщение Dima73 » 11 янв 2012, 08:30

annaorr писал(а) 11 янв 2012, 08:18:Лучший бизнес(он же и первый класс) ИМХО на международных рейсах Air Canada ...


Это не Первый класс, как бы его канадцы не обзывали.
Подобные кресла у Air New Zealand и Cathay Pacific.
У Turkish Airlines были такие же на арендованных 77W.
Сейчас они у Thai Airways на рейсах BKK-CDG-BKK и BKK-NRT-BKK.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #61

Сообщение annaorr » 11 янв 2012, 20:42

Dima73 писал(а) 11 янв 2012, 08:30:
annaorr писал(а) 11 янв 2012, 08:18:Лучший бизнес(он же и первый класс) ИМХО на международных рейсах Air Canada ...


Это не Первый класс, как бы его канадцы не обзывали.
Подобные кресла у Air New Zealand и Cathay Pacific.
У Turkish Airlines были такие же на арендованных 77W.
Сейчас они у Thai Airways на рейсах BKK-CDG-BKK и BKK-NRT-BKK.


Я имела ввиду,что там нет деления на первый и бизнес. А обзывают они его Executive class.
202 дня в море!
Аватара пользователя
annaorr
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 07.06.2011
Город: Saskatoon,Canada
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #62

Сообщение Dima73 » 12 янв 2012, 07:22

Дело не в том, что нет деления, а в том, что у Air Canada попросту нет Первого класса.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #63

Сообщение annaorr » 12 янв 2012, 08:33

Dima73 писал(а) 12 янв 2012, 07:22:Дело не в том, что нет деления, а в том, что у Air Canada попросту нет Первого класса.


Ну,нет так,нет. Но их сервис и качество предлагаемых кресел от этого хуже не становится. Мы говорим здесь о мягких и удобных креслах не так ли? Или о разнице первого класса и бизнеса?
202 дня в море!
Аватара пользователя
annaorr
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 07.06.2011
Город: Saskatoon,Canada
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #64

Сообщение Dima73 » 12 янв 2012, 13:37

Судя по названию темы здесь обсуждается бизнес класс.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #65

Сообщение alt22 » 12 янв 2012, 13:46

Dima73 писал(а) 12 янв 2012, 13:37:Судя по названию темы здесь обсуждается бизнес класс.

Судя по названию-да. Но я, когда создавал тему, отдельно написал условия, когда интересно было бы послушать про первый
alt22 писал(а) 02 авг 2011, 21:15:-про первый класс пишем только в том случае, если спать было не удобно или кресла не 180 градусов (потому как это скорее исключение);
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #66

Сообщение alt22 » 12 янв 2012, 13:54

Кстати, из последнего опыта, новый бизнес CX.
На данный момент номер 1 из того, что я попробовал.
Спится замечательно, большое количество личного пространства, придраться не к чему.
Причем, по сравнению со старым бизнесом CX, большой плюс в том, что в середине салона удобно лететь вдвоем, то есть нормально общаться, видеть друг друга и т.д.
А если не хочешь никого видеть. отодвинул кресло назад, и снова приват.
Явно видно, что кресла создавали грамотные люди, поработали над каждой деталью.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #67

Сообщение foulk » 25 мар 2012, 13:47

Подскажите пожалуйста у Delta на Москву сейчас плоские кровати летают?:)
foulk
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 27.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44
Страны: 66
Отчеты: 3

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #68

Сообщение Nick22 » 25 мар 2012, 14:58

Когда как. Смотрите на сайте схему мест.
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #69

Сообщение foulk » 21 апр 2012, 12:36

Летал: Swiss(a340), US Aiways(a333), AirFrance(b773), Brussels airlines(a333), Lufthansa(a340), KLM(a332).

Группа хочется летать еще:
1.Swiss нравится очень, если бы не сервис на плече Москва-Цюрих - идеальны по мне и в бизнесе, и подавно в первом. На плече до Цюриха часто в бизнесе очень много пассажиров, сервис ухудшается, терминал откуда рейсы на Москву летят пока не доремонтируют - полное алё, гараж. Длинные плечи - кресла комфортны, кухня нравится. Обслуживание профессиональное.

2.US Airways: читал много негатива, в моем случае (2 плеча трансатлантика, 5 сегментов по США) - все идеально по расписанию выполнено, сервис приятный, но присутствовали элементы панибратства на рейсах внутри США. Летел из европы в новом съюте, обратно в старом варианте, но на первом ряду (кресла старого первого класса, которого больше нет). И в том, и в другом случае - плоская кровать, комфортная для роста 190см+. Крайне приветливые и профессиональные стюардессы в возрасте. Действительно вкусные стейки на борту, достойный набор напитков. И хороший набор товаров дьютифрии на борту, а может просто в настроение попало:) Из России, увы, не летают пока.

3.Airfrance: про сервис до Парижа - молчу:( Но дальнобойный бизнес приятен (ради него копить на FB мили буду) Совсем плоской кроватку я не назову, но спалось замечательно на боку. foie gras, шампанское Henriot, Medoc, отличный порт, XO... Были очень приятные для глаз стюардессы. Очень понравилось.

Остальные:
4.Brussels: За деньги не полечу. Стоимость мильных билетов в африку себя оправдывает. Попадались заюзанные самолеты, кресла староваты, система развлечений не подразумевала выбора кино. Наклон кресел как у LH, спится, но не очень сладко. Очень нравится аэропорт в Брюсселе.

5.Lufthansa: Ровно и без косяков, твердая 4ка. При условии сенаторства (как бы его вернуть?) или Promo awards - буду брать. В случае командировки, или за свои кровные - предпочту другое.

6.KLM: Единственная компания из перечня, которая не удосужилась разнести меню и выбор ограничила 2мя вариантами. Кресла - убитые, есть дискомфорт в разложенном положении при высоком росте. Среди ночи тетенька не поленилась разбудить и заставить пристегнуться при подозрении пилотов на турбуленцию. Не уверен что захочу полететь еще.
foulk
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 27.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44
Страны: 66
Отчеты: 3

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #70

Сообщение Vermoth » 22 апр 2012, 13:43

foulk писал(а) 21 апр 2012, 12:36:1.Swiss нравится очень, если бы не сервис на плече Москва-Цюрих - идеальны по мне и в бизнесе, и подавно в первом. На плече до Цюриха часто в бизнесе очень много пассажиров, сервис ухудшается, терминал откуда рейсы на Москву летят пока не доремонтируют - полное алё, гараж. Длинные плечи - кресла комфортны, кухня нравится. Обслуживание профессиональное.

пост сделан 21 апреля, и вы наверно давно из цюриха не летали.
рейсы не шенгена перевели еще с февраля в терминал D. и там все чики поки))
+ бизнес зал обновили)
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #71

Сообщение foulk » 22 апр 2012, 18:17

Vermoth писал(а) 22 апр 2012, 13:43:
foulk писал(а) 21 апр 2012, 12:36:1.Swiss нравится очень, если бы не сервис на плече Москва-Цюрих - идеальны по мне и в бизнесе, и подавно в первом. На плече до Цюриха часто в бизнесе очень много пассажиров, сервис ухудшается, терминал откуда рейсы на Москву летят пока не доремонтируют - полное алё, гараж. Длинные плечи - кресла комфортны, кухня нравится. Обслуживание профессиональное.

пост сделан 21 апреля, и вы наверно давно из цюриха не летали.
рейсы не шенгена перевели еще с февраля в терминал D. и там все чики поки))
+ бизнес зал обновили)


Вы правы, в ноябре прошлого года крайний раз Цюрих был. Спасибо за добрую новость может, на Iberia, BA и теркишей глядя и а333 догадаются на Москву поставить...
foulk
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 27.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44
Страны: 66
Отчеты: 3

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #72

Сообщение hi-tech » 02 май 2012, 07:49

Zdravstvuite, hotel bi uznatj , chto vibratj dlja poljeta v sidnej biznes emirates,turkish+qantas ili singapore ? po cenam primerno odinakovo
hi-tech
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 12.03.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #73

Сообщение alt22 » 02 май 2012, 18:41

hi-tech писал(а) 02 май 2012, 07:49:Zdravstvuite, hotel bi uznatj , chto vibratj dlja poljeta v sidnej biznes emirates,turkish+qantas ili singapore ? po cenam primerno odinakovo

Если сравнивать только по качеству, я бы Сингами полетел, хотя опыта с ними не было. А вообще, лично я бы выбирал, в первую очередь, исходя из того,какие мили нужнее, потому как у всех троих качество бизнеса высокое.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #74

Сообщение Pepelats » 03 май 2012, 11:22

hi-tech писал(а) 02 май 2012, 07:49:Zdravstvuite, hotel bi uznatj , chto vibratj dlja poljeta v sidnej biznes emirates,turkish+qantas ili singapore ? po cenam primerno odinakovo

Берите Туркиш в связке с Квонтасом со стыковкой в Гонконге, у Турок на Сингапур и Бангкок самолёты со старым бизнесом, не ахти, как по мне, и Квонтас смотрите, чтоб стоял А380.
Сингапурцы на Сидней новый бизнес только на 380-м, 330-е и 777-е, которые без ER (на Австралию они летают), там с медиумхолл бизнесклассом, не горизонтальная кровать.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1864
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #75

Сообщение hi-tech » 03 май 2012, 14:46

Flight 1 Thursday, November 29, 2012

Departure: 00:40 Istanbul, Turkey - Ataturk, terminal I
Arrival: 17:20 Singapore, Singapore - Changi, terminal 1
Airline: Turkish Airlines TK66 e
Aircraft: Airbus Industrie A330-300
Tut novij bizness class?
hi-tech
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 12.03.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #76

Сообщение Pepelats » 03 май 2012, 21:40

hi-tech писал(а) 03 май 2012, 14:46:Departure: 00:40 Istanbul, Turkey - Ataturk, terminal I
Arrival: 17:20 Singapore, Singapore - Changi, terminal 1
Airline: Turkish Airlines TK66 e
Aircraft: Airbus Industrie A330-300
Tut novij bizness class?

Скорее всего нет. Гарентированно на 777-300.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1864
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #77

Сообщение sonnar » 04 май 2012, 16:24

Pepelats писал(а) 03 май 2012, 11:22:
hi-tech писал(а) 02 май 2012, 07:49:Zdravstvuite, hotel bi uznatj , chto vibratj dlja poljeta v sidnej biznes emirates,turkish+qantas ili singapore ? po cenam primerno odinakovo

Берите Туркиш в связке с Квонтасом со стыковкой в Гонконге, у Турок на Сингапур и Бангкок самолёты со старым бизнесом, не ахти, как по мне, и Квонтас смотрите, чтоб стоял А380.
Сингапурцы на Сидней новый бизнес только на 380-м, 330-е и 777-е, которые без ER (на Австралию они летают), там с медиумхолл бизнесклассом, не горизонтальная кровать.

Брал бизнес за мили на Air France в Сан-Франциско и обратно из Монреаля. Так вот, именно на мою дату французы взяли да заменили A380 на B777
sonnar
активный участник
 
Сообщения: 824
Регистрация: 29.08.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 36
Страны: 48
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #78

Сообщение hi-tech » 06 май 2012, 13:07

Pepelats писал(а) 03 май 2012, 11:22:
hi-tech писал(а) 02 май 2012, 07:49:Zdravstvuite, hotel bi uznatj , chto vibratj dlja poljeta v sidnej biznes emirates,turkish+qantas ili singapore ? po cenam primerno odinakovo

Берите Туркиш в связке с Квонтасом со стыковкой в Гонконге, у Турок на Сингапур и Бангкок самолёты со старым бизнесом, не ахти, как по мне, и Квонтас смотрите, чтоб стоял А380.
Сингапурцы на Сидней новый бизнес только на 380-м, 330-е и 777-е, которые без ER (на Австралию они летают), там с медиумхолл бизнесклассом, не горизонтальная кровать.

V Sydney u singapore 2 raza v denj stojat 380, esli ih sravnivatj s turkish to etot variant budet predpo4titelnej ili net?
hi-tech
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 12.03.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #79

Сообщение Гость » 06 май 2012, 13:29

foulk писал(а) 21 апр 2012, 12:36: Очень нравится аэропорт в Брюсселе

12 часов назад оттуда. Постройка старая, персонал - ленивые голландцы, еда посредственная (мягко говоря), магазины унылые, поля - холодный искусственный камень.
Могу ещё накидать с десяток отрицательных наблюдений. Что в плюсе у этого аэропорта?
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #80

Сообщение ulm » 06 май 2012, 18:28

Andrey_Po писал(а) 06 май 2012, 13:29:
foulk писал(а) 21 апр 2012, 12:36: Очень нравится аэропорт в Брюсселе

12 часов назад оттуда. Постройка старая, персонал - ленивые голландцы, еда посредственная (мягко говоря), магазины унылые, поля - холодный искусственный камень.
Могу ещё накидать с десяток отрицательных наблюдений. Что в плюсе у этого аэропорта?

+1.
Отвратительно.
Старовский лонж -- худший из тех, что видел.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #81

Сообщение Mike29 » 06 май 2012, 19:17

ты еще не видел лонж эйрфранс в марселе-вот где реальная жесть... кериман аж прослезился
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #82

Сообщение Cruiser » 08 май 2012, 11:32

А в Лионе еще хуже, чем в Марселе.
По сравнению с этими - в Брюсселе рай
Cruiser
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 23.11.2005
Город: Швейцария
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #83

Сообщение antonen » 08 май 2012, 18:52

*A в брюсселе вполне себе ничего, что там такого ужасного? У АФ даже в CDG есть хуже. [add] Хотя... загаженный туалет в коридоре действительно омерзителен [/add]
Кстати, объясните, пожалуйста, что таки такого хорошего в свиссах? Креслице узкое, хоть и 2-2-1 (или даже 1-2-1) особой пользы от этого нет. Понятно тем кто один летает такая компоновка получше, но вот остальным? А сколько писков об этом бизнесе было. Сервис - вообще никакой. На кнопку вызова за 12 часов перелета не откликнулись ни разу. Отзывались только на голос, да и то все время заняты были. Еда съедобная, но не ахти. у АФ лучше намного.
Юнайтед - кровать удобнее показалась, жуткий сервис которым все пугали оказался действительно не очень, но всяко не хуже свиссов - стюард появлялся в разы чаще. 767 (2-2-2) вообще отличный вариант имхо для перелетов (LX, LH явно не стоят переплаты сборов, AF - так и вообще хуже)
777 (2-4-2) сначала пугает, но если лететь втроем, то нормально. Кресла-то хорошие, вот по 4 их ставить - мудачество
antonen
полноправный участник
 
Сообщения: 414
Регистрация: 26.04.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #84

Сообщение foulk » 08 май 2012, 20:41

По поводу Брюсселя: я в дьютике Брюсселя покупаю конфеты, ассортимент и цены меня радуют.
Лонж Санрайз для вылетов в Африку который имеет например боксы для сна, мне это актуальнее викаря, его мне в полете нальют. Лонж который на вылете в Москву душ организует у соседей, опять де после длинного полета из Африки мне это важнее чем коньяк дармовой.

Кас. Swiss - вот мне, искренне, кресла эти супер удобны, да худой. Еда нравится, что стюарды не лебезят - тоже. Что просил - мне везло, приносили всегда. Компоновка меня устраивает, летаю один или вдвоем.

Естественно все написанное исключительно личные впечатления. И у всех свои вкусы.
foulk
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 27.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44
Страны: 66
Отчеты: 3

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #85

Сообщение Cruiser » 08 май 2012, 21:03

Насчет узких кресел - это к Этихад.
По сравнению с ними Свисс - это первый их, который не сьют, практически.
Отчасти из-за шахматной компоновки. От другой части - жадность вместить побольше кресел.

ПО мне Свисс реально самый лучший бизнес, хотя в том же Юнайтед на лонг хоул не летал.
Свисс на одном уровне с люфтами и, на мой взгляд на полшажка выше французов. На эти же полшажка у французов лучше кухня (из-за фуа гра на закуску :-) ).

Чуть похуже те же брюссельцы на африканском направлении, но при этом вполне тоже сносно...
Cruiser
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 23.11.2005
Город: Швейцария
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #86

Сообщение Pharang » 12 май 2012, 01:36

Последнее время тяготею к первому на дальние перелеты . По дальнему бизнесу есть опыт Трансаэро )) турки , тайцы , щвейцарцы - про них все написано уже ))
Из недавнего - реально понравился бизнес у Эмиратов на А380 - плоско , хоть и не особо просторно для меня ( но удобнее , чем допустим в первом у люфтов в Б747) , их бизнес ложа в БКК и Дубае , также приятно что во всех аэропортах прилагается трансфер до отеля и обратно ))

Слышал , что люфты поменяли салоны первого класса в самолетах и теперь в Б747 например не 16 кресел , а 8 , народ , правда это? Можно ими летать?)))
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 545
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #87

Сообщение Dima73 » 12 май 2012, 07:28

Pharang писал(а) 12 май 2012, 01:36:Слышал , что люфты поменяли салоны первого класса в самолетах и теперь в Б747 например не 16 кресел , а 8 , народ , правда это? Можно ими летать?)))


Поменяли, но...
Там также 16 кресел. Летит максимум 8 паксов Первого, т.к. кресло, которое у окна, уже разложено и приготовлено как кровать.
Тут посмотрите.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #88

Сообщение alt22 » 12 май 2012, 09:43

Dima73 писал(а) 12 май 2012, 07:28:Там также 16 кресел. Летит максимум 8 паксов Первого, т.к. кресло, которое у окна, уже разложено и приготовлено как кровать.

Видимо, проанализировали загрузку Первого, увидели, что все равно за деньги 2-3 места продаются и решили сделать людям приятно. С одной стороны, ход грамотный, с другой-наверняка сильно ограничена доступность за мили.
Впрочем, имхо, из европейцев только у BA Первый вполне неплох, остальное-херня. Всё хочу на CX в Первом слетать, но так и не понял, на какие маршруты они его ставят. Например, в Австралию ни на одном из кучи рейсов нет Первого.
Кстати, на сайте написано, что если летишь в Первом, можно к себе другого пассажира подсадить, так как места до хера. Интересно, если взять второй билет в эконом и лечь спать вместе, они не будут против?
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #89

Сообщение fatherndi » 12 май 2012, 12:22

alt22 писал(а) 12 май 2012, 09:43:
Dima73 писал(а) 12 май 2012, 07:28:Там также 16 кресел. Летит максимум 8 паксов Первого, т.к. кресло, которое у окна, уже разложено и приготовлено как кровать.

Видимо, проанализировали загрузку Первого, увидели, что все равно за деньги 2-3 места продаются и решили сделать людям приятно. С одной стороны, ход грамотный, с другой-наверняка сильно ограничена доступность за мили.
Впрочем, имхо, из европейцев только у BA Первый вполне неплох, остальное-херня. Всё хочу на CX в Первом слетать, но так и не понял, на какие маршруты они его ставят. Например, в Австралию ни на одном из кучи рейсов нет Первого.
Кстати, на сайте написано, что если летишь в Первом, можно к себе другого пассажира подсадить, так как места до хера. Интересно, если взять второй билет в эконом и лечь спать вместе, они не будут против?

Точно стоит на рейсе HKG DPS. Из Денпасара летел в нем. Места действительно до фига и можно даже пообедать вместе (место для ног= комфортабельное место для компаньона в аккурат получится сидеть друг перед другом )
fatherndi
полноправный участник
 
Сообщения: 219
Регистрация: 29.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #90

Сообщение alt22 » 12 май 2012, 13:03

fatherndi писал(а) 12 май 2012, 12:22:Точно стоит на рейсе HKG DPS. Из Денпасара летел в нем. Места действительно до фига и можно даже пообедать вместе (место для ног= комфортабельное место для компаньона в аккурат получится сидеть друг перед другом )

В том то и хрень, что у них Первый только в некоторых 744 и 773, а эти самолеты любят ставить как раз-таки на сравнительно короткие маршруты. Например, летал на таких в Шанхай и Манилу (полет 1,5-2 часа). Хотя вроде в LHR и AMS с Первым борты летают, это есть гуд. И в США вроде тоже.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #91

Сообщение Dima73 » 12 май 2012, 14:18

alt22 писал(а) 12 май 2012, 09:43:Видимо, проанализировали загрузку Первого, увидели, что все равно за деньги 2-3 места продаются и решили сделать людям приятно. С одной стороны, ход грамотный, с другой-наверняка сильно ограничена доступность за мили.


В принципе у люфтов загрузка в Первом очень хорошая. Раньше на рейс они давали не больше 2х билетов в Первый.
Сейчас ситуация с мильными билетами еще хуже.

alt22 писал(а) 12 май 2012, 09:43:Впрочем, имхо, из европейцев только у BA Первый вполне неплох, остальное-херня.


ИМХО из европейцев LH и LX.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #92

Сообщение SergCFC » 12 май 2012, 18:07

alt22 писал(а) 12 май 2012, 09:43:
Dima73 писал(а) 12 май 2012, 07:28:Там также 16 кресел. Летит максимум 8 паксов Первого, т.к. кресло, которое у окна, уже разложено и приготовлено как кровать.

Видимо, проанализировали загрузку Первого, увидели, что все равно за деньги 2-3 места продаются и решили сделать людям приятно. С одной стороны, ход грамотный, с другой-наверняка сильно ограничена доступность за мили.
Впрочем, имхо, из европейцев только у BA Первый вполне неплох, остальное-херня. Всё хочу на CX в Первом слетать, но так и не понял, на какие маршруты они его ставят. Например, в Австралию ни на одном из кучи рейсов нет Первого.
Кстати, на сайте написано, что если летишь в Первом, можно к себе другого пассажира подсадить, так как места до хера. Интересно, если взять второй билет в эконом и лечь спать вместе, они не будут против?


1. Ошибаетесь. Первый БА (новый) начисто проигрывает первому люфтов (новому). Я бы сказал в два раза. У люфтов кресло не хуже бритовского, а прибавив рядом кроватку полноразмерную застеленную и вид с кроватки в иллюминатор, сравнение прекращается за явным преимуществом. Пижамы/носки/вылизование всё примерно одноуровнево. И икры чёрной люфты кладут 4 ложки, а бриты одну/две Старый люфтов ещё можно туда сюда сравнить с бритами, да и то мне больше понравился. Короче, это как сравнить купе и мягкий (ну который с душем) в поезде.
2. Катаев первый в лондон, амстер, токио и штаты.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #93

Сообщение Pharang » 12 май 2012, 19:48

А я думал , что икры дают сколько просишь ( люфты)))))))
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 545
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #94

Сообщение Dima73 » 13 май 2012, 14:15

Pharang писал(а) 12 май 2012, 19:48:А я думал , что икры дают сколько просишь ( люфты)))))))


Летел ими из HKG в MUC три порции без проблем дали. При этом Первый был полностью забит (8 человек).
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #95

Сообщение Pepelats » 13 май 2012, 16:47

Dima73 писал(а) 13 май 2012, 14:15:Летел ими из HKG в MUC три порции без проблем дали. При этом Первый был полностью забит (8 человек).

Это как повезёт... Летели SIN-MUC, стюардесса, развозящая закуски, спросила, будем ли мы икру. Сказала, что сейчас принесёт. Тут началась очень жесткая турбулентность. Как болтанка утихла - принесла горячее, за икру даже не заикнулась Наверное забыла.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1864
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #96

Сообщение Dima73 » 14 май 2012, 08:56

Наверно для гонконгского рейса приберегла
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #97

Сообщение Гость » 18 май 2012, 10:17

Mike29 писал(а) 06 май 2012, 19:17:ты еще не видел лонж эйрфранс в марселе-вот где реальная жесть... кериман аж прослезился


После этого и родилась народная мудрость


-Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #98

Сообщение foulk » 19 май 2012, 00:17

Кто летал в последний год на Тайцах из Москвы, подскажите пожалуйста насколько bed - flat? Seatguru - показывает старый бизнес, как я понимаю...
foulk
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 27.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44
Страны: 66
Отчеты: 3

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #99

Сообщение aslan » 19 май 2012, 02:09

Я летал летом (773 и 772ER), бизнес новый, не flat bed, но lie-flat типа такой. Угол не оч заметный, спать удобно.
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #100

Сообщение wolffff » 01 июн 2012, 20:53

Я невнимательно читал или правда нет обзора бизнес-класса Эмирейтс А-380?
Рейс Дубаи-Сидней.
Бизнес и первый классы - на верхней палубе. Кресло раскладывается в полноценную кровать. Спать удобно как дома. Даже сидя не видишь никого, кроме проходящих по твоему ряду стюардесс. Можно выбрать вариант полностью самостоятельного купе, можно совмещенного с еще одним (то есть спишь практически в кинг-сайз кровати со спутницей). Мини бар в каждом купе. Массаж. Одеяло, подушка, носки. Звездное небо (потолок). Просто бар - ну это уже не по креслу, а по салону. В баре реально можно просидеть весь полет - диванчики очень удобные
wolffff
полноправный участник
 
Сообщения: 343
Регистрация: 31.07.2010
Город: Оренбург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 26
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль