sarmak писал(а) 13 мар 2012, 13:42:Сегодня регистрировала на Боинг 747-400 EIXLS. Трансаэро. Рейс UN 593. Куба. Сохранить схему мест не получилось- сфотографировала.
Bucs писал(а) 14 мар 2012, 10:30:Эту фишку - 3D регистрацию на рейсы "Трансаэро" - с 13 февраля запустил у себя на сайте туропертатор "Библио Глобус". Естественно, чтобы зарегистрироваться на рейс TSO нужно сначала купить турпакет в "Б.Глобусе".
cesno_net писал(а) 15 мар 2012, 10:06:sarmak писал(а) 13 мар 2012, 13:42:Сегодня регистрировала на Боинг 747-400 EIXLS. Трансаэро. Рейс UN 593. Куба. Сохранить схему мест не получилось- сфотографировала.
про самолеты Трансаэро тут вроде:
http://www.bgoperator.ru/docs5.shtml?action=planes
cesno_net писал(а) 15 мар 2012, 10:06:sarmak писал(а) 13 мар 2012, 13:42:Сегодня регистрировала на Боинг 747-400 EIXLS. Трансаэро. Рейс UN 593. Куба. Сохранить схему мест не получилось- сфотографировала.
про самолеты Трансаэро тут вроде:
http://www.bgoperator.ru/docs5.shtml?action=planes
Джомама писал(а) 19 мар 2012, 13:24:Мне вот всегда было интересно у ТСО есть дальнеагистральные самолеты с "нормальным" хотя бы а-ля Аэрофлот на А-330 бизнес классом
а не старым американским 80-х годов по типу того же ближнемагистрального бизнес-класса премьер АЭФ
Kert писал(а) 19 мар 2012, 09:56:И что же вы вместе со стюардами Трансаэро посоветуете на маршрутах Москва-Майами, Нью-Йорк-Москва? На них по видимому в наши даты полетят 777-200 вместимостью 306 пассажиров, которые первоначально были заказаны АК Юнайтед.
gundjy писал(а) 19 мар 2012, 13:45:Джомама писал(а) 19 мар 2012, 13:24:Мне вот всегда было интересно у ТСО есть дальнеагистральные самолеты с "нормальным" хотя бы а-ля Аэрофлот на А-330 бизнес классом
а не старым американским 80-х годов по типу того же ближнемагистрального бизнес-класса премьер АЭФ
таким и летелом бизнесом Москва-Канкун. Сиденья раскладываются под углом 160 градусов. Места - вагон. Почти полностью рабочая система развлечений. Отлиное питание и сервис.
Борт EI-XLK (бывший борт Сингапурских авиалиний). Салон бизнес-класса не переделывался.
gundjy писал(а) 19 мар 2012, 13:57:откуда летите: Москва? Тогда 747, 777 - тоже разные бывают.
Если из Еката, то 767 - бизнес там гавно
gundjy писал(а) 19 мар 2012, 13:47:Kert писал(а) 19 мар 2012, 09:56:И что же вы вместе со стюардами Трансаэро посоветуете на маршрутах Москва-Майами, Нью-Йорк-Москва? На них по видимому в наши даты полетят 777-200 вместимостью 306 пассажиров, которые первоначально были заказаны АК Юнайтед.
эконом у вас?
nullsoft писал(а) 19 мар 2012, 14:12:Летал вместе с пассажирами которые сидели в самолете кресла спиной вперед правда, на ATR 72-500 Cebu Pacific
Джомама писал(а) 19 мар 2012, 14:06:UN523 (524)
Kert писал(а) 19 мар 2012, 19:59:Единственное, как мне подсказывают фотки на эйрлайнерс.нет в Майами чаще летают EI-UNX и EI-UNV. А вот из НЙ вполне могут попасться и подсказанные Вами. В любом случае компоновка видимо одинаковая у всех экс-юнайтедовских 772. Надеюсь сумею получить, что нибудь достойное. Интересно только на он-лайн регистрации не закрыты ли присоветованные Вами места?
И еще, как я понимаю на 30 ряду не будет мест с окнами. Там техническая переборка фюзеляжа... судя по фоткам.
gundjy писал(а) 20 мар 2012, 05:31:Kert писал(а) 19 мар 2012, 19:59:Единственное, как мне подсказывают фотки на эйрлайнерс.нет в Майами чаще летают EI-UNX и EI-UNV. А вот из НЙ вполне могут попасться и подсказанные Вами. В любом случае компоновка видимо одинаковая у всех экс-юнайтедовских 772. Надеюсь сумею получить, что нибудь достойное. Интересно только на он-лайн регистрации не закрыты ли присоветованные Вами места?
И еще, как я понимаю на 30 ряду не будет мест с окнами. Там техническая переборка фюзеляжа... судя по фоткам.
по поводу закрытости мест при онлайн регистрации - если честно, то не знаю.
gundjy писал(а) 19 мар 2012, 19:55:Джомама писал(а) 19 мар 2012, 14:06:UN523 (524)
возможно будет
747-400 EI-XLF, EI-XLG, EI-XLI, EI-XLH, EI-XLD, EI-XLB, EI-XLC (компоновки одинаковые) (если говорить об экономе, то хороша верхняя палуба (тихо очень) 5-9 ряд, 22 ABCHKL, 20 DEG, 31 ABC (на А может аварийная дверь немного мешать) 34 HKL (на L аварийная дверь может немного мешать), 44 ABCHKL
либо 777-300 EI-UNM, EI-UNL, EI-UNN (компоновки одинаковые)
c 10 по 26 ряд премиум эконом. Там везде хорошо.
в особенности неплохо 11 ABCGHK, 10 DEF
Туристик 27 ABCDEFGHK
Bucs писал(а) 23 мар 2012, 09:09:Компоновку менять никто не будет. Просто на некоторых ВС эконом виртуально разделят на две части: эконом (в середине) и туристический эконом (в хвосте).
gundjy писал(а) 17 мар 2012, 20:07:Только вернулся из Канкуна.
Туда бизнесом. Боинг 747-400. EI-XLK
Обратно экономом. Боинг 747-400. EI-XLL
Записал везде какие места нормальные.
Плюс ко всему, разговорившись, со стюардессами - дали раскладку всех мест по всем абсолютно бортам у Трансов.
Так что вэлкам теперь с вопросами
1Elena писал(а) 28 мар 2012, 11:35:разрешите добавить еще одну каплю дегтя))) летели в Бангкок рейс UN 625 места 27K и 27L, прямо над нашими головами весь потолок был заклеен салфетками на скотче))) уж очень не приятно выглядит, но видать помогло, за весь полет ни единой капельки
gundjy писал(а) 19 мар 2012, 15:51:молодцы в Привилегии. Не стали разводить там премиум эконома нет.
И вообще не рекомендую поднимать с туристика до премиум эконома. Разницы практически никакой.
По вашим бортам
если это будут борты EI-UNZ, EI-UNX
то хорошие места:
весь 10 ряд (сразу за бизнесом)
30 A,B,K,H - аварийный выход (мест для ног много).
31 C,D,E,F,G (по центру за перегородкой между эконом салонами)
Хреновыые места 42 A,B,K,H, 43C,D,F,G, 29 A,B,C,D,E,F,G, 28 K,H - не откидываются почти
gundjy писал(а) 23 мар 2012, 10:58:Bucs писал(а) 23 мар 2012, 09:09:Компоновку менять никто не будет. Просто на некоторых ВС эконом виртуально разделят на две части: эконом (в середине) и туристический эконом (в хвосте).
так в чем тогда разница? и какой смысл платить больше?
Посмотрел сейчас 737 (летаю в основном на них).
Новые цены такие
Туристический - как был - так и остался.
Экономический - теперь стоит как раньше премиальный экономический.
Премиум - теперь стоит как раньше бизнес.
Бизнес - еще дороже.
Не понимаю нихрена.
Например, летит 737-500. Там 3 салона: бизнес, эконом с большим шагом, эконом (туристик) обычный
alarc писал(а) 30 мар 2012, 14:47:Вообще, если честно, я пока из их инфы на сайте не очень понял, чем премиальный от бизнеса на борту будет отличаться, да и на земле, собственно, тоже. Кто-то уже понял?!
gundjy писал(а) 20 мар 2012, 05:31:по поводу закрытости мест при онлайн регистрации - если честно, то не знаю.
gundjy писал(а) 26 мар 2012, 08:20:Наверное поздно уже...
если будет борт EI-XLL,EI-XLK (скорее всего что они)
то
Нормальные места 18 ABC, 19DEFGHKL, 27ABCHKL, 26DEFG, 37ABCHKL, 42DEFG.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж
