Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: karapuzik, Mobiss и гости: 19

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #61

Сообщение Влад » 15 мар 2012, 12:00

cesno_net писал(а) 15 мар 2012, 10:06:
sarmak писал(а) 13 мар 2012, 13:42:Сегодня регистрировала на Боинг 747-400 EIXLS. Трансаэро. Рейс UN 593. Куба. Сохранить схему мест не получилось- сфотографировала.


про самолеты Трансаэро тут вроде:
http://www.bgoperator.ru/docs5.shtml?action=planes


Зачёт.Не все на 100%, но наглядно
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #62

Сообщение Roma PAX » 15 мар 2012, 19:57

Вот здорово! Спасибо :-) На фоне сайта Трансаэро - это просто замечательно!!!
Roma PAX
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 09.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #63

Сообщение sarmak » 15 мар 2012, 22:13

За водой, чаем нужно ходить и наливать самостоятельно.Стоит агрегат вроде кулера
sarmak
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 13.03.2012
Город: Клин
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #64

Сообщение Roma PAX » 16 мар 2012, 09:35

Про воду понял - спасибо - это хорошо :-)
Roma PAX
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 09.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #65

Сообщение gundjy » 17 мар 2012, 20:07

Только вернулся из Канкуна.
Туда бизнесом. Боинг 747-400. EI-XLK
Обратно экономом. Боинг 747-400. EI-XLL
Записал везде какие места нормальные.
Плюс ко всему, разговорившись, со стюардессами - дали раскладку всех мест по всем абсолютно бортам у Трансов.
Так что вэлкам теперь с вопросами
gundjy
активный участник
 
Сообщения: 666
Регистрация: 14.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 41
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #66

Сообщение Kert » 19 мар 2012, 09:56

И что же вы вместе со стюардами Трансаэро посоветуете на маршрутах Москва-Майами, Нью-Йорк-Москва? На них по видимому в наши даты полетят 777-200 вместимостью 306 пассажиров, которые первоначально были заказаны АК Юнайтед.
Kert
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 19.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #67

Сообщение Джомама » 19 мар 2012, 13:24

Мне вот всегда было интересно у ТСО есть дальнеагистральные самолеты с "нормальным" хотя бы а-ля Аэрофлот на А-330 бизнес классом
а не старым американским 80-х годов по типу того же ближнемагистрального бизнес-класса премьер АЭФ
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #68

Сообщение gundjy » 19 мар 2012, 13:45

Джомама писал(а) 19 мар 2012, 13:24:Мне вот всегда было интересно у ТСО есть дальнеагистральные самолеты с "нормальным" хотя бы а-ля Аэрофлот на А-330 бизнес классом
а не старым американским 80-х годов по типу того же ближнемагистрального бизнес-класса премьер АЭФ

таким и летелом бизнесом Москва-Канкун. Сиденья раскладываются под углом 160 градусов. Места - вагон. Почти полностью рабочая система развлечений. Отлиное питание и сервис.
Борт EI-XLK (бывший борт Сингапурских авиалиний). Салон бизнес-класса не переделывался.
gundjy
активный участник
 
Сообщения: 666
Регистрация: 14.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 41
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #69

Сообщение gundjy » 19 мар 2012, 13:47

Kert писал(а) 19 мар 2012, 09:56:И что же вы вместе со стюардами Трансаэро посоветуете на маршрутах Москва-Майами, Нью-Йорк-Москва? На них по видимому в наши даты полетят 777-200 вместимостью 306 пассажиров, которые первоначально были заказаны АК Юнайтед.

эконом у вас?
gundjy
активный участник
 
Сообщения: 666
Регистрация: 14.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 41
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #70

Сообщение Джомама » 19 мар 2012, 13:50

gundjy писал(а) 19 мар 2012, 13:45:
Джомама писал(а) 19 мар 2012, 13:24:Мне вот всегда было интересно у ТСО есть дальнеагистральные самолеты с "нормальным" хотя бы а-ля Аэрофлот на А-330 бизнес классом
а не старым американским 80-х годов по типу того же ближнемагистрального бизнес-класса премьер АЭФ

таким и летелом бизнесом Москва-Канкун. Сиденья раскладываются под углом 160 градусов. Места - вагон. Почти полностью рабочая система развлечений. Отлиное питание и сервис.
Борт EI-XLK (бывший борт Сингапурских авиалиний). Салон бизнес-класса не переделывался.


я вот в банкгок полечу в субботу эту
в том году - там был откровенно говнобизнес в плане кресел
(по месту для ног и облуживанию без нареканий, но кресло -адово)
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #71

Сообщение gundjy » 19 мар 2012, 13:57

откуда летите: Москва? Тогда 747, 777 - тоже разные бывают.
Если из Еката, то 767 - бизнес там гавно
gundjy
активный участник
 
Сообщения: 666
Регистрация: 14.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 41
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #72

Сообщение Джомама » 19 мар 2012, 14:06

gundjy писал(а) 19 мар 2012, 13:57:откуда летите: Москва? Тогда 747, 777 - тоже разные бывают.
Если из Еката, то 767 - бизнес там гавно

UN523 (524)
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #73

Сообщение nullsoft » 19 мар 2012, 14:12

Летал вместе с пассажирами которые сидели в самолете кресла спиной вперед правда, на ATR 72-500 Cebu Pacific
Аватара пользователя
nullsoft
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 01.06.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 39
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #74

Сообщение Kert » 19 мар 2012, 15:24

gundjy писал(а) 19 мар 2012, 13:47:
Kert писал(а) 19 мар 2012, 09:56:И что же вы вместе со стюардами Трансаэро посоветуете на маршрутах Москва-Майами, Нью-Йорк-Москва? На них по видимому в наши даты полетят 777-200 вместимостью 306 пассажиров, которые первоначально были заказаны АК Юнайтед.

эконом у вас?

Так точно эконом!
Пытался за баллы поднять до премиум-эконома, но в привилегии "по секрету" сказали, что на этих бортах одноклассовый эконом, и смысла нет, а баллов на повышение до двух бизнесов у меня увы не хватает. Пока всего 7000.
Kert
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 19.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #75

Сообщение gundjy » 19 мар 2012, 15:51

молодцы в Привилегии. Не стали разводить там премиум эконома нет.
И вообще не рекомендую поднимать с туристика до премиум эконома. Разницы практически никакой.
По вашим бортам
если это будут борты EI-UNZ, EI-UNX
то хорошие места:
весь 10 ряд (сразу за бизнесом)
30 A,B,K,H - аварийный выход (мест для ног много).
31 C,D,E,F,G (по центру за перегородкой между эконом салонами)
Хреновыые места 42 A,B,K,H, 43C,D,F,G, 29 A,B,C,D,E,F,G, 28 K,H - не откидываются почти
gundjy
активный участник
 
Сообщения: 666
Регистрация: 14.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 41
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #76

Сообщение gundjy » 19 мар 2012, 15:52

nullsoft писал(а) 19 мар 2012, 14:12:Летал вместе с пассажирами которые сидели в самолете кресла спиной вперед правда, на ATR 72-500 Cebu Pacific

говорят у трансов были такие 747-200 и двумя рядами в обратную сторону
gundjy
активный участник
 
Сообщения: 666
Регистрация: 14.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 41
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #77

Сообщение gundjy » 19 мар 2012, 19:55

Джомама писал(а) 19 мар 2012, 14:06:UN523 (524)

возможно будет
747-400 EI-XLF, EI-XLG, EI-XLI, EI-XLH, EI-XLD, EI-XLB, EI-XLC (компоновки одинаковые) (если говорить об экономе, то хороша верхняя палуба (тихо очень) 5-9 ряд, 22 ABCHKL, 20 DEG, 31 ABC (на А может аварийная дверь немного мешать) 34 HKL (на L аварийная дверь может немного мешать), 44 ABCHKL
либо 777-300 EI-UNM, EI-UNL, EI-UNN (компоновки одинаковые)
c 10 по 26 ряд премиум эконом. Там везде хорошо.
в особенности неплохо 11 ABCGHK, 10 DEF
Туристик 27 ABCDEFGHK
gundjy
активный участник
 
Сообщения: 666
Регистрация: 14.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 41
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #78

Сообщение Kert » 19 мар 2012, 19:59

Единственное, как мне подсказывают фотки на эйрлайнерс.нет в Майами чаще летают EI-UNX и EI-UNV. А вот из НЙ вполне могут попасться и подсказанные Вами. В любом случае компоновка видимо одинаковая у всех экс-юнайтедовских 772. Надеюсь сумею получить, что нибудь достойное. Интересно только на он-лайн регистрации не закрыты ли присоветованные Вами места?
И еще, как я понимаю на 30 ряду не будет мест с окнами. Там техническая переборка фюзеляжа... судя по фоткам.
Kert
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 19.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #79

Сообщение gundjy » 20 мар 2012, 05:31

Kert писал(а) 19 мар 2012, 19:59:Единственное, как мне подсказывают фотки на эйрлайнерс.нет в Майами чаще летают EI-UNX и EI-UNV. А вот из НЙ вполне могут попасться и подсказанные Вами. В любом случае компоновка видимо одинаковая у всех экс-юнайтедовских 772. Надеюсь сумею получить, что нибудь достойное. Интересно только на он-лайн регистрации не закрыты ли присоветованные Вами места?
И еще, как я понимаю на 30 ряду не будет мест с окнами. Там техническая переборка фюзеляжа... судя по фоткам.

по поводу закрытости мест при онлайн регистрации - если честно, то не знаю.
gundjy
активный участник
 
Сообщения: 666
Регистрация: 14.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 41
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #80

Сообщение gundjy » 20 мар 2012, 05:44

gundjy писал(а) 20 мар 2012, 05:31:
Kert писал(а) 19 мар 2012, 19:59:Единственное, как мне подсказывают фотки на эйрлайнерс.нет в Майами чаще летают EI-UNX и EI-UNV. А вот из НЙ вполне могут попасться и подсказанные Вами. В любом случае компоновка видимо одинаковая у всех экс-юнайтедовских 772. Надеюсь сумею получить, что нибудь достойное. Интересно только на он-лайн регистрации не закрыты ли присоветованные Вами места?
И еще, как я понимаю на 30 ряду не будет мест с окнами. Там техническая переборка фюзеляжа... судя по фоткам.

по поводу закрытости мест при онлайн регистрации - если честно, то не знаю.

по 30 ряду - точно не скажу, но по ходу дела да - без окон
gundjy
активный участник
 
Сообщения: 666
Регистрация: 14.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 41
Страны: 19
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль