- оттуда сложно вычленить, там вроде органично обсуждается, как правильно выбрать премию.Un-drei писал(а) 27 янв 2014, 11:20:Отсюда несколько сообщений вниз: Re: Трансаэро Привилегия: плохие и хорошие новости
Елена Д писал(а) 20 янв 2014, 16:09:Может, не всё так плохо??** Мы реализуем программу модернизации всех салонов Боинг-767, которая будет закончена в начале 2014 года. В данном туре представлен самолет в модифицированной компоновке.
Un-drei писал(а) 27 янв 2014, 11:20:Если кто-то уже летал в 2014 — не сочтите за труд, отпишитесь здесь, как сейчас выглядит салон. Можно с фотками)
Желательно с бортовыми номерами.
Un-drei писал(а) 27 янв 2014, 11:20:Если кто-то уже летал в 2014 — не сочтите за труд, отпишитесь здесь, как сейчас выглядит салон. Можно с фотками)
Желательно с бортовыми номерами.
Raskolnikov писал(а) 08 июл 2014, 07:43:Товарищи, лечу завтра в Бангкок: DME-BKK
На офф.сайте указано:
Номер рейса UN 523 Время вылета 23:30 Тип ВС Б767-300
Не подскажите, какая компоновка салона для данного регулярного рейса?
Raskolnikov писал(а) 08 июл 2014, 07:56:а где эту схему посмотреть, не подскажете?
Raskolnikov писал(а) 08 июл 2014, 07:43:Товарищи, лечу завтра в Бангкок: DME-BKK
На офф.сайте указано:
Номер рейса UN 523 Время вылета 23:30 Тип ВС Б767-300
Не подскажите, какая компоновка салона для данного регулярного рейса?
Giovanny писал(а) 08 июл 2014, 08:00:Raskolnikov писал(а) 08 июл 2014, 07:56:а где эту схему посмотреть, не подскажете?
Transaero.ru
scenic1982 писал(а) 08 июл 2014, 08:00:Raskolnikov писал(а) 08 июл 2014, 07:43:http://seatexpert.com/seatmap/797/Transaero_Airlines_Boeing_767-300/UN-523-20140709-DME-BKK-850-/
Raskolnikov писал(а) 08 июл 2014, 08:06:Спасибо, еще бы узнать, где на этой схеме туалеты
Елена Д писал(а) 20 янв 2014, 16:09:Ну вот, и что-же теперь делать? В апреле надо в Гуанчжоу (можно и через Гонконг). Выбора, я так понимаю, особо нет - или АФЛ (а у меня всего 60000 миль, на бизнес не хватает), или Трансы (на Трансы баллов хватает).
Volodya_A и alt22, а вы давно тестили бизнес на В767? На http://3d.transaero.ru/ внизу сноска есть:Может, не всё так плохо??** Мы реализуем программу модернизации всех салонов Боинг-767, которая будет закончена в начале 2014 года. В данном туре представлен самолет в модифицированной компоновке.
John писал(а) 26 янв 2015, 13:11:Раз они у Аэрофлота забрали все 767, то явно время не наступило.
Qarootoramma писал(а) 26 янв 2015, 13:17:John писал(а) 26 янв 2015, 13:11:Раз они у Аэрофлота забрали все 767, то явно время не наступило.
так это когда было 4-5 лет назад. При этом борта были не новые и до этого летали еще где-то. Я в Аэрофлоте 767 с 2011 г. не видел. Думаю, что время уже пришло. Кстати, от 767-200 ТСО уже отказалось, и общий парк 767 заметно меньше чем еще 3-4 года назад
Джомама писал(а) 06 фев 2015, 16:18:тогда в теже деньги ровно есть Туркиш Эрлайнз - их посоветуете?
yuyup писал(а) 27 фев 2015, 12:37:Вот делать Вам нечего) Лучше за те же деньги возьмите у меня их полноценный бизнес-класс!
yuyup писал(а) 27 фев 2015, 15:27:Ну это сложно назвать задним входом, просто оформление премиальных билетов, судя по тому что дает выбрать и оформить - полноценный БК там есть!
Джомама писал(а) 27 фев 2015, 15:33:yuyup писал(а) 27 фев 2015, 15:27:Ну это сложно назвать задним входом, просто оформление премиальных билетов, судя по тому что дает выбрать и оформить - полноценный БК там есть!
нет ну теория что за "премии" продают какой то "полноценный БК" а за деньги "неполноценный" на мой взгляд не может быть верной
тут скорее легкий наЯпончик -из Перми в Лондон ТСО замечательно и по цене Аэрофлота продает билет бизнес класса (Пермь-Москва-Лондон) при этом я точно знаю что никакого бизнес -класса у ТСО на маршруте ПЕрмь-Москва нет - там ацкая скотовозка по типу Air Europa
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 09:33:Точно откуда знаете?
Джомама писал(а) 28 фев 2015, 12:32:Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 09:33:Точно откуда знаете?
Я на той неделе летел рейсом ТСО Москва (Домодедово )- Пермь
Полет был скорее вынужденный ( по времени только они подошли), при этом все ок- быстро и тп- но самолет моноклассной компоновки и очень тесный ((
Нет я уверен что если я куплю такой билет меня посадят на первый ряд но
Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 12:47:Если бы взяли билет на рейс UN6565 из Внуково, то летели бы на Boeing 737-800/700. Там нормальный бизнессалон, да и в экономе шаг кресел больше.
Джомама писал(а) 28 фев 2015, 13:25:Dr_AVI писал(а) 28 фев 2015, 12:47:Если бы взяли билет на рейс UN6565 из Внуково, то летели бы на Boeing 737-800/700. Там нормальный бизнессалон, да и в экономе шаг кресел больше.
За инфу спасибо - значит был неправ и вариант такой существует
Просто у меня задача была в максимальные сроки вылететь домой после прилета из Дубая на Эмирейтс
Про Внуково - буду знать (с)
Может что то расскажите про 767-300 в Гонконг - привлекает цена - ну и да - в меру удобно лететь по времени
Но т желания оказаться в кресле аля 737-800 я на таком до Бангкока летал ( 747 с " сидячим бизнесом " -но больше неохота )
dreamerxxl85 писал(а) 01 мар 2015, 09:45:Думается мне, что все же будет в 767-300 на Гонконг салон бизнес класса, но кресла не раскладывающиеся полностью, поэтому и пишут премиальный класс. Летал с трансаэро бизнесом не раз в гонконг, чаще, по-моему, 777-200 ставили, там тоже кресла не раскладываются. Нормальный бизнес у трансаэро в 747-400 и 777-300
dreamerxxl85 писал(а) 01 мар 2015, 09:45:Думается мне, что все же будет в 767-300 на Гонконг салон бизнес класса, но кресла не раскладывающиеся полностью, поэтому и пишут премиальный класс. Летал с трансаэро бизнесом не раз в гонконг, чаще, по-моему, 777-200 ставили, там тоже кресла не раскладываются. Нормальный бизнес у трансаэро в 747-400 и 777-300
- Обычно текстильныйQarootoramma писал(а) 07 мар 2015, 22:50:салон на эконом в 767 обычно какой ставят?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж