Сейчас этот форум просматривают: Firsy, frakiec, Newcomer, костя75 и гости: 28
lexy4ka писал(а) 23 май 2019, 11:52:1. 3ий рюкзак не будет ли проблема?
lexy4ka писал(а) 23 май 2019, 11:52:2. Дадут ли коляску на полку закинуть, или могут попросить сдать?
lexy4ka писал(а) 23 май 2019, 11:52:3. Если я правильно понимаю вся платные не только еда, но и вода и чай, верно?
lexy4ka писал(а) 23 май 2019, 11:52:4. Как относятся если еда с собой?
lexy4ka писал(а) 23 май 2019, 11:52:
3. Если я правильно понимаю вся платные не только еда, но и вода и чай, верно?
4. Как относятся если еда с собой?
Заранее благодарна!)
orianka писал(а) 07 июн 2019, 11:43:Остались категорически недовольны полетом c Utair.
Отправила мужа рейсом 572 в Москву. Он летает редко, поэтому и регистрировала и оформляла все сама.
Зарегистрировала на рейсы (Красноярск- Минск). Выбрали платно место (хорошо хоть здесь не обманули, проблем с местом не было). Купила дополнительные услуги на сайте (питание). Конечно, дико мне, что теперь это все отдельно. Ну да ладно. Каково же было мое удивление, что его не покормили, заявили, что на него не заказано, нет информации, несмотря на наличие квитанции об оплате!! То есть деньги- то взяли, а вот услугу оказать отказались. И человек с диабетом остался голодным, а ему надо пить лекарства (не натощак!), и это при оплаченном питании.
Понятно, что говорить о возврате денег бессмысленно, "поезд ушел", а вернее, самолет улетел. Но не высказать свое возмущение не могу. Это безобразно, подрывает доверие к компании и пользоваться ее услугами компании уже точно не хочется.
orianka писал(а) 07 июн 2019, 11:43:Остались категорически недовольны полетом c Utair.
Отправила мужа рейсом 572 в Москву. Он летает редко, поэтому и регистрировала и оформляла все сама.
Зарегистрировала на рейсы (Красноярск- Минск). Выбрали платно место (хорошо хоть здесь не обманули, проблем с местом не было). Купила дополнительные услуги на сайте (питание). Конечно, дико мне, что теперь это все отдельно. Ну да ладно. Каково же было мое удивление, что его не покормили, заявили, что на него не заказано, нет информации, несмотря на наличие квитанции об оплате!! То есть деньги- то взяли, а вот услугу оказать отказались. И человек с диабетом остался голодным, а ему надо пить лекарства (не натощак!), и это при оплаченном питании.
Понятно, что говорить о возврате денег бессмысленно, "поезд ушел", а вернее, самолет улетел. Но не высказать свое возмущение не могу. Это безобразно, подрывает доверие к компании и пользоваться ее услугами компании уже точно не хочется.
orianka писал(а) 07 июн 2019, 11:43:заявили, что на него не заказано, нет информации, несмотря на наличие квитанции об оплате!!
Helgee73 писал(а) 11 июн 2019, 07:08:Если впишется в разрешенные габариты, то должны принять. Я у ютэйра коробку с большой игрушкой приматывал к чемодану, приняли без вопросов
Aurika писал(а) 11 июн 2019, 12:04:И еще, а какие у Ютэйр нормы? Не более 203 см в сумме трех измерений?
Aurika писал(а) 11 июн 2019, 12:04:А визуально было видно, что это два места: чемодан и игрушка?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж