e.kuritsyn писал(а) 14 ноя 2017, 21:18:Они предлагают только рейсы KLM и Air France?
Poseidon писал(а) 30 окт 2017, 17:36:Storm way писал(а) 30 окт 2017, 16:47:Позвонил в колл центры обеих компаний, говорят: "И не старайтесь, все равно ничего не выйдет, на совместные стыковочные рейсы зарегистрироваться можно только в аэропорте, на стойке".
Бред Вам сказали полный. Прекрасно можно зарегистрироваться на оба сегмента он-лайн. Если у Вас в билете KLM первый сегмент выполняет Аэрофлот, то звоните в коллцентр Аэрофлота, узнаёте 6-значный код бронирования в Аэрофлоте и элементарно по нему регистрируйтесь на сайте Аэрофлота, где Вам может быть предложена регистрация и на второй сегмент. А не будет - так на второй сегмент по коду бронирования или номеру билета зарегистрируетесь на сайте KLM.
chorlep писал(а) 15 ноя 2017, 18:14:Это никак не относится к тому, что есть определенные проблемы с онлайн-регистрацией на код-шее нацпера.
Storm way писал(а) 15 ноя 2017, 18:40:chorlep писал(а) 15 ноя 2017, 18:14:Это никак не относится к тому, что есть определенные проблемы с онлайн-регистрацией на код-шее нацпера.
А вы откуда знаете?
DDIM писал(а) 27 ноя 2017, 09:44:Лечу в конце декабря Вашингтон-Амстердам (IAD-AMS), обычно доплачивал чтобы взять самые первые места в Economy comfort (15-А) - там и места больше и никто на тебя не откидывается ) Высокий рост, проблема всегда куда деть ноги во время длинного перелета.
Борт сейчас заменили на Дримлайнер (787-9). Подскажите, кто летал в их Ecomony comfort, пожалуйста. На сайте странная конфигурация салона 3-2, ряд кресел где 2 места - без окна. Насколько удобен экономи комфорт на Дримлайнере на KLM?
Самые первые места в этом салоне (9-й ряд слева и 11-й ряд справа на схеме) - там есть куда ноги деть - пустое пространство впереди или в переборку упираешься?
Еще бывает, что дверь выпирает, и у того, кто выбрал место А - ноги в выступ двери упираются. Буду благодарен за советы.
Oleg,Chicago писал(а) 27 ноя 2017, 16:40: Мне кажется, что это схема мест комфорт класса В747-комбо, посмотрите справа кухня , а не иллюминаторы.
DDIM писал(а) 28 ноя 2017, 01:26:Так сам сайт КЛМ в мобильной версии даёт схему мест - я скриншот сделал. При этом пишет, что борт - Boeing 787-9.
CrazyRussian писал(а) 10 дек 2017, 13:34:При том, что на сайте Аэрофлота наши три билета стоили бы 33 тыс рублей!
CrazyRussian писал(а) 10 дек 2017, 13:34:Нам забронировали билеты AGP-SVO на 11-е!
Аксиома писал(а) 12 дек 2017, 18:36:CrazyRussian писал(а) 10 дек 2017, 13:34:Нам забронировали билеты AGP-SVO на 11-е!
Только мы ничего не просили, нас сразу на прямой рейс перебронировали.
Инари писал(а) 12 дек 2017, 22:24:без проблем дали отель
Postman Pechkin писал(а) 12 дек 2017, 23:52:Пожалуйста уточните, какой конкретно отель дали?
chorlep писал(а) 15 ноя 2017, 18:14:Это никак не относится к тому, что есть определенные проблемы с онлайн-регистрацией на код-шее нацпера.
Ally_A писал(а) 07 янв 2018, 15:27:Аэрофлотприслал в письме некую ссылку на онлайн регистрацию. На сайте Аэрофлота я ее найти не смогла. Но она сработала.
onlykoss писал(а) 19 янв 2018, 15:22:А не могли бы Вы поделиться этой ссылкой?
Postman Pechkin писал(а) 20 янв 2018, 23:45:Коллеги, а что сейчас с едой в экономе у KLM?
Москва-Амстердам-Лиссабон.
Правильно понимаю, что Москва-Амстердам будет только бутерброд, а в Лиссабон только какие-нибудь мини-крекеры или вообще ничего?
Postman Pechkin писал(а) 20 янв 2018, 23:45:а в Лиссабон только какие-нибудь мини-крекеры или вообще ничего?
Экономический класс на рейсах по Европе
Как всегда мы предлагаем нашим пассажирам широкий выбор горячих и холодных напитков, в том числе, фруктовые соки, безалкогольные напитки, вино, пиво, кофе и чай.
В зависимости от продолжительности рейса и времени отправления рейса мы подаем либо закуску, либо свежий сэндвич, либо ролл.
На рейсах продолжительностью до 45 минут мы подаем сладкое и пикантную закуску.
На рейсах продолжительностью до 120 минут и в зависимости от времени суток мы подаем набор из нескольких вкусных сэндвичей с разными начинками, восхитительный ролл или сладкое и пикантную закуску.
На рейсах продолжительностью более 120 минут мы предлагаем горячую закуску и сладкую выпечку.
Poseidon писал(а) 21 янв 2018, 00:00:KLM на рейсах протяжённостью свыше двух часов даже на европейских рейсах предлагает горячее питание. Из Амстердама в Лиссабон лететь три часа.
Postman Pechkin писал(а) 20 янв 2018, 23:45:Коллеги, а что сейчас с едой в экономе у KLM?
Москва-Амстердам-Лиссабон.
Правильно понимаю, что Москва-Амстердам будет только бутерброд, а в Лиссабон только какие-нибудь мини-крекеры или вообще ничего?
Storm way писал(а) 29 янв 2018, 17:31:Летел в ноябре по этому маршруту. На рейсе до Амстердама - Аэрофлот.
Рыба с рисом:
Poseidon писал(а) 29 янв 2018, 17:33:Ну, об этом можно было здесь и не говорить. ))
Storm way писал(а) 29 янв 2018, 17:45:Я билеты покупал на сайте KLM, тема - авиакомпания KLM отзывы, вопросы. Что опять не так?
Poseidon писал(а) 12 янв 2018, 00:51:Хочется рассказать о негативном отзыве об Аэрофлоте, который я недавно услышал от двух пассажирок рейса KLM Москва - Амстердам, которым мы летели. Аэрофлот обманул двух дам, особенно Олю (так звали одну из женщин)! Сразу при входе в самолёт начался такой диалог (я ничего не преувеличиваю, цитирую дословно):
- Лен, я что-то не вижу тут ничего аэрофлотовского
- Оль, нам вроде сказали в Аэрофлоте, что у нас совместный рейс
- Лен, я это прекрасно понимаю, только тут сплошное KLM, Аэрофлотом тут совсем не пахнет! Совместный рейс, блин.. Ох уж этот Аэрофлот!
Roman R писал(а) 03 фев 2018, 00:40:Я правильно понимаю из описания на сайте и ответа в официальной группе на Фейсбуке, что в случае опоздания самолета на одном из сегментов, и соответственно разрушения всего плана полета по единому билету, компания единственное, что гарантирует, это билет на следующем ближайшем рейсе, а организацию отеля и прочего отдает на откуп пассажиру с возможностью запроса последующих компенсаций, если все чеки и условия, и т.п. будут соблюдены?
Darkness писал(а) 03 фев 2018, 11:24:Roman R писал(а) 03 фев 2018, 00:40:Я правильно понимаю из описания на сайте и ответа в официальной группе на Фейсбуке, что в случае опоздания самолета на одном из сегментов, и соответственно разрушения всего плана полета по единому билету, компания единственное, что гарантирует, это билет на следующем ближайшем рейсе, а организацию отеля и прочего отдает на откуп пассажиру с возможностью запроса последующих компенсаций, если все чеки и условия, и т.п. будут соблюдены?
Проживание и трансфер до отеля и обратно также организует авиакомпания. И только если по каким-то причинам это не произошло, тогда по чекам вы можете претендовать на компенсацию. По моему опыту общения с КЛМ по поводу задержки багажа - от первого письма с чеками из магазинов до зачисления денег на карту прошла неделя.
Roman R писал(а) 03 фев 2018, 11:27:Я тоже так всегда думал, но вот их официальный ответ о размещении в отеле в случае опоздания на стыковки по причине задержки рейса в раннем сегменте:
Darkness писал(а) 03 фев 2018, 11:42:Roman R писал(а) 03 фев 2018, 11:27:Я тоже так всегда думал, но вот их официальный ответ о размещении в отеле в случае опоздания на стыковки по причине задержки рейса в раннем сегменте:
Предположу, что все зависит от времени, которое вам придется провести в аэропорту до следующего рейса и от времени суток. Если вы захотите взять отель на 5 часов ожидания днем или на 12 часов ночью - имхо это две большие разницы. По правилам, если задержка более 8 часов днем или более 6 часов ночью - положена гостиница (это по Российским правилам), по европейским проживание в гостинице в случаях, когда:
- пассажирам необходимо провести в ожидании одну или более ночей, либо
- необходимо задержаться на время, превышающее изначально запланированное пассажиром;
cubo писал(а) 07 фев 2018, 14:17:KLM часто теряет багаж?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж