Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Slava.T и гости: 19

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #541

Сообщение Poseidon » 29 янв 2018, 17:57

Storm way писал(а) 29 янв 2018, 17:45:Я билеты покупал на сайте KLM, тема - авиакомпания KLM отзывы, вопросы. Что опять не так?

Не обижайтесь, пожалуйста. Я ведь смайлик поставил ))- это к тому, что еда Аэрофлота в теме KLM не совсем в тему. ))
То есть тут сплошной Аэрофлот, KLM-ом тут совсем не пахнет!
И опять вспомнилось вот это))

Poseidon писал(а) 12 янв 2018, 00:51:Хочется рассказать о негативном отзыве об Аэрофлоте, который я недавно услышал от двух пассажирок рейса KLM Москва - Амстердам, которым мы летели. Аэрофлот обманул двух дам, особенно Олю (так звали одну из женщин)! Сразу при входе в самолёт начался такой диалог (я ничего не преувеличиваю, цитирую дословно):
- Лен, я что-то не вижу тут ничего аэрофлотовского
- Оль, нам вроде сказали в Аэрофлоте, что у нас совместный рейс
- Лен, я это прекрасно понимаю, только тут сплошное KLM, Аэрофлотом тут совсем не пахнет! Совместный рейс, блин.. Ох уж этот Аэрофлот!
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13595 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #542

Сообщение Roman R » 03 фев 2018, 00:40

Я правильно понимаю из описания на сайте и ответа в официальной группе на Фейсбуке, что в случае опоздания самолета на одном из сегментов, и соответственно разрушения всего плана полета по единому билету, компания единственное, что гарантирует, это билет на следующем ближайшем рейсе, а организацию отеля и прочего отдает на откуп пассажиру с возможностью запроса последующих компенсаций, если все чеки и условия, и т.п. будут соблюдены?
Roman R
активный участник
 
Сообщения: 670
Регистрация: 05.04.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #543

Сообщение Darkness » 03 фев 2018, 11:24

Roman R писал(а) 03 фев 2018, 00:40:Я правильно понимаю из описания на сайте и ответа в официальной группе на Фейсбуке, что в случае опоздания самолета на одном из сегментов, и соответственно разрушения всего плана полета по единому билету, компания единственное, что гарантирует, это билет на следующем ближайшем рейсе, а организацию отеля и прочего отдает на откуп пассажиру с возможностью запроса последующих компенсаций, если все чеки и условия, и т.п. будут соблюдены?

Проживание и трансфер до отеля и обратно также организует авиакомпания. И только если по каким-то причинам это не произошло, тогда по чекам вы можете претендовать на компенсацию. По моему опыту общения с КЛМ по поводу задержки багажа - от первого письма с чеками из магазинов до зачисления денег на карту прошла неделя.
Аватара пользователя
Darkness
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 24.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 44
Страны: 30
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #544

Сообщение Roman R » 03 фев 2018, 11:27

Darkness писал(а) 03 фев 2018, 11:24:
Roman R писал(а) 03 фев 2018, 00:40:Я правильно понимаю из описания на сайте и ответа в официальной группе на Фейсбуке, что в случае опоздания самолета на одном из сегментов, и соответственно разрушения всего плана полета по единому билету, компания единственное, что гарантирует, это билет на следующем ближайшем рейсе, а организацию отеля и прочего отдает на откуп пассажиру с возможностью запроса последующих компенсаций, если все чеки и условия, и т.п. будут соблюдены?

Проживание и трансфер до отеля и обратно также организует авиакомпания. И только если по каким-то причинам это не произошло, тогда по чекам вы можете претендовать на компенсацию. По моему опыту общения с КЛМ по поводу задержки багажа - от первого письма с чеками из магазинов до зачисления денег на карту прошла неделя.

Я тоже так всегда думал, но вот их официальный ответ о размещении в отеле в случае опоздания на стыковки по причине задержки рейса в раннем сегменте:

In an unforeseen event and you've needed to stay in a hotel due to flight disruption, you can arrange this yourself. Afterwards, you can claim the costs with our Customer Care department: http://klmf.ly/1t3lpYU.

We cannot guarantee compensation will be given. Our Customer Care department carefully will review each situation individually.
Roman R
активный участник
 
Сообщения: 670
Регистрация: 05.04.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #545

Сообщение Darkness » 03 фев 2018, 11:42

Roman R писал(а) 03 фев 2018, 11:27:Я тоже так всегда думал, но вот их официальный ответ о размещении в отеле в случае опоздания на стыковки по причине задержки рейса в раннем сегменте:


Предположу, что все зависит от времени, которое вам придется провести в аэропорту до следующего рейса и от времени суток. Если вы захотите взять отель на 5 часов ожидания днем или на 12 часов ночью - имхо это две большие разницы. По правилам, если задержка более 8 часов днем или более 6 часов ночью - положена гостиница (это по Российским правилам), по европейским проживание в гостинице в случаях, когда:
- пассажирам необходимо провести в ожидании одну или более ночей, либо
- необходимо задержаться на время, превышающее изначально запланированное пассажиром;
Аватара пользователя
Darkness
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 24.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 44
Страны: 30
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #546

Сообщение Roman R » 03 фев 2018, 22:34

Darkness писал(а) 03 фев 2018, 11:42:
Roman R писал(а) 03 фев 2018, 11:27:Я тоже так всегда думал, но вот их официальный ответ о размещении в отеле в случае опоздания на стыковки по причине задержки рейса в раннем сегменте:


Предположу, что все зависит от времени, которое вам придется провести в аэропорту до следующего рейса и от времени суток. Если вы захотите взять отель на 5 часов ожидания днем или на 12 часов ночью - имхо это две большие разницы. По правилам, если задержка более 8 часов днем или более 6 часов ночью - положена гостиница (это по Российским правилам), по европейским проживание в гостинице в случаях, когда:
- пассажирам необходимо провести в ожидании одну или более ночей, либо
- необходимо задержаться на время, превышающее изначально запланированное пассажиром;


Пришлось найти на сайте и дать им ссылку на регламент по случаю опоздания на стыквоку, а именно ""...To take care of your essential requirements, we will offer you coupons for food and beverages, as well as a prepaid telephone card. If necessary, we will also arrange a hotel stay, including transportation to and from your accommodation., и спросить почему их ответ не бьется с заявленной политикой, мне ответили следующее "That's also another alternative, Roman. If you are at the airport you can approach our counters for food, beverages and hotel voucher if the ticket changes may mean spending a night. Alternatively you can make your own arrangements and later seek for reimbursement."

В общем, то ли там Джамшут на аутсорсинге отвечает, то ли просто оператору по-барабану. Даже странно для KLM.
Roman R
активный участник
 
Сообщения: 670
Регистрация: 05.04.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #547

Сообщение cubo » 07 фев 2018, 13:58

Всем привет!

Покупаю на сайте KLM через составной маршрут следующие сегменты:
1. Москва-Париж
2.Париж-Милан
(пересадка в Париже 23ч, авиакомпания одна - AirFrance)

3. Милан-Амстердам
4.Амстердам-Москва
(пересадка в Амстердаме 21ч, авиакомпания одна - KLM)

Хотелось бы в Париже и Амстердаме не получать багаж и побродить по городу налегке. В коллцентре сказали, что гарантируется сквозная регистрация багажа в конечный пункт, только при условии, что пересадка менее 12 часов, и прилет-вылет в один день, но может быть и в моем случае тоже смогут сделать сквозную регистрацию. Узнаю я это только на стойке.
Поделитесь своим опытом, можно ли рассчитывать на этот сценарий?
cubo
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 15.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #548

Сообщение Poseidon » 07 фев 2018, 14:14

cubo,
Вероятность того, что багаж зарегистрируют есть, только вероятность того, что в таком случае он потеряется ещё больше.
Я Вам рекомендую забрать багаж в Париже и Амстердаме и потом сдать его при вылете.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13595 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #549

Сообщение cubo » 07 фев 2018, 14:17

Poseidon, KLM часто теряет багаж?
К сожалению не слежу за веткой
cubo
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 15.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #550

Сообщение Poseidon » 07 фев 2018, 14:32

cubo писал(а) 07 фев 2018, 14:17:KLM часто теряет багаж?

Не так часто как Air France, но при таких стыковках теряет чаще.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13595 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #551

Сообщение thevery » 07 фев 2018, 15:00

cubo писал(а) 07 фев 2018, 14:17:Poseidon, KLM часто теряет багаж?
К сожалению не слежу за веткой

Я не Poseidon, но летаю на KLM/AF около десятка сегментов в год и багаж у меня терялся только при сильных опозданиях, когда я сам едва успевал на стыковку (минут 30 в Амстердаме или 40 в Париже со сменой терминала). Конкретно с KLM за 3 года из 18 сегментов багаж потерялся при приличном опоздании первого сегмента на MSP-AMS-LED и, как ни странно, не потерялся при опоздании и итоговой стыковке в <30 минут LCY-AMS-LED.
Air France из 16 сегментов за те же 3 года не потерял ни разу, последние проблемы были года 4 назад по маршруту LAX-CDG-LED, который из-за опоздания превратился в LAX-CDG-SVO-LED.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3678
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #552

Сообщение cubo » 07 фев 2018, 15:04

thevery, Спасибо
а по поводу шансов сквозной регистрации багажа, что думаете?
cubo
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 15.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #553

Сообщение liliyaAP » 10 фев 2018, 08:52

Интересует рейс KLM из Сингапура в Денпасар. Как качество обслуживания?
liliyaAP
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 20.06.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #554

Сообщение Family Trip » 10 фев 2018, 11:08

Инари писал(а) 12 дек 2017, 22:24:наборы-косметички с мылом/зубными щетками/расческами/средством для стирки

Уточните, пожалуйста, набор Вам дали на стойке KLM или уже в отеле?
Family Trip
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 07.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #555

Сообщение успевающий987 » 10 фев 2018, 11:41

Family Trip писал(а) 10 фев 2018, 11:08:Уточните, пожалуйста, набор Вам дали на стойке KLM или уже в отеле?

Обычно дают в аэропорту на стойке потери-розыска багажа.
Нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы «надо». Идти себе, идти и ничего не бояться. (Макс Фрай)
Аватара пользователя
успевающий987
почетный путешественник
 
Сообщения: 2010
Регистрация: 10.09.2012
Город: Николаев
Благодарил (а): 457 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Возраст: 54
Страны: 26
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #556

Сообщение Family Trip » 10 фев 2018, 11:55

успевающий987 писал(а) 10 фев 2018, 11:41:в аэропорту на стойке потери-розыска багажа.

И в случае задержки рейса и отправки в отель - тоже на этой стойке?
Family Trip
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 07.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #557

Сообщение успевающий987 » 10 фев 2018, 12:05

Family Trip писал(а) 10 фев 2018, 11:55:И в случае задержки рейса и отправки в отель - тоже на этой стойке?

Я ответил про задержку багажа. Пару раз в этом наборе даже носки безразмерные оказались.
В случае отправки в отель... Точно не знаю. Но в отеле мыло и шампунь есть. А зубную щетку и пасту я всегда беру в ручную кладь.
Нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы «надо». Идти себе, идти и ничего не бояться. (Макс Фрай)
Аватара пользователя
успевающий987
почетный путешественник
 
Сообщения: 2010
Регистрация: 10.09.2012
Город: Николаев
Благодарил (а): 457 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Возраст: 54
Страны: 26
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #558

Сообщение Postman Pechkin » 10 фев 2018, 21:51

Storm way писал(а) 29 янв 2018, 17:31:На рейсе Амстердам - Лиссабон дали пасту

Мы уже слетали, на всех 4 сегментах та же самая паста (каждый раз с разными соусами), вполне понравилась. И кекс.
Postman Pechkin
почетный путешественник
 
Сообщения: 3542
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Возраст: 51
Страны: 25

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #559

Сообщение tcxander » 11 фев 2018, 10:59

Доброго времени суток,

Летим Москва - Амстер - Лион, туда KLM, обратно KLM-Аэрофлот.

Наверно давно не летал, но с багажом вопросы накопились. Скорее к тем кто реально летал с горнолыжным снаряжением последнее время:

1. Берем с собой в ручную кладь по чемодану который проходит по характеристикам ручной клади. Рюкзак (не туристический) , но превышающий характеристики ручной клади можно за аксессуар пронести в салон? Раньше всем пофиг было..непонятно как сейчас.
2. Есть горнолыжные шлемы, раньше просто пристегивали их к рюкзаку и несли в самолет и никого не смущало это. Сейчас в коллцентре KLM на русском спец взывает к правилам провоза багажа в Airfrance (?) и там написано, что шлем это отдельное место ручного багажа.
3. Вопрос в том реально ли все сейчас так строго? Есть ли необходимость бронить доп. места для багажа (что вообще не оч. удобно таскать кучу сумок еще..)
tcxander
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 18.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Авиакомпания KLM отзывы, вопросы

Сообщение: #560

Сообщение Roman R » 11 фев 2018, 12:51

Postman Pechkin писал(а) 10 фев 2018, 21:51:
Storm way писал(а) 29 янв 2018, 17:31:На рейсе Амстердам - Лиссабон дали пасту

Мы уже слетали, на всех 4 сегментах та же самая паста (каждый раз с разными соусами), вполне понравилась. И кекс.


Позавчера на рейсе С.Петербург-Амстердам также была паста. Зело острая.
Roman R
активный участник
 
Сообщения: 670
Регистрация: 05.04.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль