Svirepy_Bambr писал(а) 28 июл 2012, 00:14:А может кто подскажет: можно ли попросить подогреть детское питание на борту?
shalak писал(а) 28 июл 2012, 01:22:Svirepy_Bambr писал(а) 28 июл 2012, 00:14:А может кто подскажет: можно ли попросить подогреть детское питание на борту?
Подогревают посредством кипятка
alt22 писал(а) 07 сен 2012, 18:01:innerpsy
Летал и на тех, и на других, разницы по удобству практически нет, наклон тот же, что и в 330-ых. На потрепанность было, в общем-то, наплевать.
Хотя у некоторых уважаемых форумчан есть мнение, что в 767-ом кресла раскладываются лучше. Что могу сказать точно - 767-ой в полете орет как бегемот во время спаривания. Уровень шума реально очень высокий. Кроме того, лично мне в 330-м нравятся большие мониторы в креслах. Да и оранжевый цвет прикольнее
innerpsy писал(а) 07 сен 2012, 19:23:Тогда подскажите - может помните - как первые ряды выглядят у бизнеса 767? Летим с ребенком, ему не помешало бы место перед сидениями, как у мест 1А-С в А330, но там вместе с местом есть и перегородка, а то что я находил на схемах ситгуру - вроде как в 767 у мест А-С перегородки спереди вообще нет и через некоторое расстояние идет сразу место проводников (куда соответсвтенно ребенок будет пытаться убежать постоянно) а у остальных мест первого ряда место наоборот слишком ограничено (даже больше чем у остальных рядов впередистоящими креслами)
Bucs писал(а) 08 сен 2012, 08:32:На VPBDI перегородка только в середине (перед 1 CF).
alt22 писал(а) 08 сен 2012, 23:17:Почему спрашиваю, я вот как то плохо представляю, как перед первым рядом может ничего не находиться сбоку. .
alt22 писал(а) 08 сен 2012, 23:17:То есть занавеска прямо к стене с иллюминаторами крепится?
innerpsy писал(а) 09 сен 2012, 18:56:а где то можно посмотреть какой конкретно борт стоит на мой рейс?
innerpsy писал(а) 07 сен 2012, 17:37:Подскажите, у аэрофлота все 767 боинги потрепанные?
Салон у них на этой картинке актуален?
...
эдит. хотя щас на крупной версии фото пригляделся - вроде да, президент. правда выглядят уже чем А330ые
Bucs писал(а) 08 сен 2012, 08:32:На VPBDI перегородка только в середине (перед 1 CF).
AbuGarcia писал(а) 21 сен 2012, 20:32:Знатоки бизнес-класса Аэрофлота, подскажите, пожалуйста.
На февраль, Нью-Йорк, 70000 руб. это обычная цена или бывает дешевле-дороже. Т.е. сейчас взять за 70 или чуть выждать?
Nick22 писал(а) 21 сен 2012, 21:24:Хорошая цена, берите, дешевле не будет. У Дельты на февраль - 1700 евро, тоже неплохо.
VictorAlpha писал(а) 24 сен 2012, 00:50:Подскажите плиз, кто летал SVO - CAN (Гуанджоу) на прямом рейсе. Там реклайнеры стоят на А333 или "флэт бэды" есть? И вообще, у СУ есть "кроватки"? Спс
Test писал(а) 24 сен 2012, 07:29:Кроватки есть - без матраса. И вряд ли на CAN. Там 2-3 самолета только с нормальным бизнесом.VictorAlpha писал(а) 24 сен 2012, 00:50:Подскажите плиз, кто летал SVO - CAN (Гуанджоу) на прямом рейсе. Там реклайнеры стоят на А333 или "флэт бэды" есть? И вообще, у СУ есть "кроватки"? Спс
makus писал(а) 24 сен 2012, 08:52: Все 777 должны с такой же опций приходить.
на маршруте SVO-CAN стоит Боинг 767, там что все рассуждения про 333 умозрительныеЕсли имеются в виду 330-300 с full flat, то у АФЛ уже 6 машин таких.
Как это? А если проверить?strannix писал(а) 24 сен 2012, 08:57:на маршруте SVO-CAN стоит Боинг 767, там что все рассуждения про 333 умозрительныеmakus писал(а) 24 сен 2012, 08:52:Если имеются в виду 330-300 с full flat, то у АФЛ уже 6 машин таких.
makus писал(а) 24 сен 2012, 09:17:Как это? А если проверить?
strannix писал(а) 24 сен 2012, 10:00:Если у вас есть другие источники информации, которые опровергают то, что я сказал, пожалуйста, пруфлинк в студию
makus писал(а) 24 сен 2012, 10:26:Все надо проверять. Ради интереса. проверьте Гуанчжоу на 16 или 20 октября, это так, навскидку.
VictorAlpha писал(а) 24 сен 2012, 00:50:Подскажите плиз, кто летал SVO - CAN (Гуанджоу) на прямом рейсе. Там реклайнеры стоят на А333 или "флэт бэды" есть? И вообще, у СУ есть "кроватки"? Спс
alex43 писал(а) 25 сен 2012, 23:37:Борта ставят в зависимости от загрузки - заявляют А330-300, а в реале может быть и А330-200 и Б767-300
AbuGarcia писал(а) 21 сен 2012, 20:32:Знатоки бизнес-класса Аэрофлота, подскажите, пожалуйста.
На февраль, Нью-Йорк, 70000 руб. это обычная цена или бывает дешевле-дороже. Т.е. сейчас взять за 70 или чуть выждать?
AbuGarcia писал(а) 21 сен 2012, 22:22:Nick22 писал(а) 21 сен 2012, 21:24:Хорошая цена, берите, дешевле не будет. У Дельты на февраль - 1700 евро, тоже неплохо.
Блин, а у Трансаэро 58000..((( Сижу в раздумьях....
AbuGarcia писал(а) 28 сен 2012, 22:29:Ну фиг его знает..))) 27000 на три билета экономия... Можно и на б/у...)))
Хотя уже взял Аэрофлот, но по 67000..)))
Hidalgo писал(а) 26 сен 2012, 03:09: Только в случае с CAN все наоборот, в расписании заявлен 767, а из-за высокой загрузки в октябре (выставочный сезон, все понятно) вносят изменения в бОльшую сторону - 330-300. Изменения в сторону уменьшения - это явно не про Китай, это может быть Дели и т.д.
Etihader писал(а) 05 окт 2012, 17:23:Подскажите, пожалуйста, кто летал недавно бизнесом Аэрофлота. Буквально неделю назад на рейсе из Рима в Москву предлагалось вино - белое полусухое, сорта винограда пино гриджо-шардонне, вкус фруктовый, причем в винной карте говорилось об аромате банана.
Перерыл интернет, список вин в АФ я нашел, о такого вина там нет. Не сошел же я с ума?
kon lin hu писал(а) 06 окт 2012, 11:13: А-330 был прекрасен, но кроватью не пахнет.
Kamaran писал(а) 06 окт 2012, 11:19:kon lin hu писал(а) 06 окт 2012, 11:13: А-330 был прекрасен, но кроватью не пахнет.
Нужен A330-300, а вы летели на A330-200
Значит вам попался нет тот 330-300, их, с full-flat сейчас 7 из 15. Летали и не раз, просто кресло в абсолютно плоскую лежанку превращается, очень удобно. Летите в Нью-Йорк, с очень большой вероятностью попадете на такой.kon lin hu писал(а) 06 окт 2012, 11:13:АФЛ продолжает активно рекламировать бизнесовую полную кровать. Только что слетал туда-обратно в Шанхай. А-330 был прекрасен, но кроватью не пахнет. Кто-нибудь уже видел эту мистическую кровать?
Стараются не ставить, непрестижное направление.EvgenS писал(а) 06 окт 2012, 15:51:сколько раз летаю пекин-москва-пекин никогда не доставался с кроватью. может их вообще в китай не ставят?
Etihader писал(а) 05 окт 2012, 17:23:Подскажите, пожалуйста, кто летал недавно бизнесом Аэрофлота. Буквально неделю назад на рейсе из Рима в Москву предлагалось вино - белое полусухое, сорта винограда пино гриджо-шардонне, вкус фруктовый, причем в винной карте говорилось об аромате банана.
Перерыл интернет, список вин в АФ я нашел, о такого вина там нет. Не сошел же я с ума?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж