Оставлю отзыв по работе авиакомпании и агента под брендом "озон".
История началась интересно. Билет был куплен за полтора месяца до полета. Всё сделали как надо, списали с карты нужную сумму, быстро выписали и прислали билеты. Причин для волнения не было, никакие извещения с изменениями в расписании не приходили.
27 марта, за сутки до вылета, захожу на озоне в личный кабинет и по номеру брони смотрю свои билеты. А там задержка вылета на 4 часа и как следствие стыковка в полтора часа слетает. Повторюсь, никаких сообщений или звонков от агента не было. Зашёл на электронное расписание рейсов Домодедово, всё так и есть, перенос рейса.
Паниковать было некогда. Позвонил оператору озона. Там также не в курсе происходящего. Обещали разобраться в ситуации.
Разбор закончился тем, что мне предложили доплатить большую сумму сверху и улететь тем же "опоздавшим" рейсом с новой, более поздней и длинной стыковкой. Также было предложено вернуть мне деньги или же перенести дату вылета.
Немного подумав решаю переносить даты поездки. Заявку приняли и прислали на почту новые тикеты. В итоге вместо того чтобы улететь двадцать восьмого марта, самолёт оторвался от взлетно посадочной полосы без пяти минут двенадцать, ночью, 29-го числа. Сам транзитный город с Ханоя поменялся на Сайгон.
Четырех часовая стыковка в Хошимине ни чем не примечательна. Долетели без эксцессов. Беда была только в довольно "уставшем" салоне аэробуса и плохом по качеству мониторчику, с очень скудным выбором развлечений. Волосы на соседней спинке свободного кресла, вообще отдельная история, говорящая за качество уборки и обслуживания.
Понравилось только питание и не смотря на эконом класс, выданное меню
Обратно меня ждала долгая стыковка.
В связи с тем что билеты были выписаны новые, с заменой транзитного аэропорта, ночевать мне предстояло в Сайгоне. Стыковку с 13 часов увеличили до 15. Об изменениях в расписании, наконец то, уведомили по почте за четыре дня до рейса. Уточнил по поводу действующей транзитной программе. Обещали что всё будет.
Из Бангкока снова вылетели с задержкой. По прилету, в терминале уже ждали с табличкой где красовалось моё и имена ещё парочки "везунчиков".
Нас быстро оформили, провели через границу, шлёпнули визы и посадили на микроавтобус до отеля. Там нас также ждали, встретили, оформили по номерам, выдали ваучеры на питание. Предусмотрен был только завтрак.
В отеле лифт и 8 этажей. Рум дали на пятом, вместо ключа, карточка. Огромный номер и вообще уровень отеля тянул скорее на четверку, чем на заявленную тройку. Время было около десяти вечера, пару часов погулял по городу, нашел рядом магазин. Закупился по мелочи и спать.
Вылет утром должен был быть в пол двенадцатого. Машину к отелю за нами подали к 9 утра. Ехать по дневным пробкам пришлось, наверное, с пол часа. Днем и очереди на границе гораздо более длинные.
По итогу рейс из Сайгона до Москвы умудрились задержать почти на час, чему я не сильно удивился.
Летел похожий самолет, но без фирменной раскраски Вьетнамцев. Тот же убитый салон, у соседа даже пульт от мониторчика оторван оказался, а скучать 10 часов в дневном перелёте, это настоящее испытание.
По заполненности рейсов могу сказать, что почти всегда всё битком, кроме первого перелёта Москва-Хошимин.